Скачать 43.12 Kb.
|
Конспект урока английского языка в 4 классе «Я люблю свой дом». Оборот there is/ there are. Цель: обеспечить применение учащимися знаний и способов действий (лексические и грамматические навыки, умения диалогической и монологической речи, навыки чтения и аудирования) в разнообразных ситуациях в рамках темы “Enjoying your home”. Задачи:
Оборудование: учебник, компьютер, медиапроектор, медиаприложение “Enjoy Listening and Playing” к УМК, тематические картинки «Мой дом», раздаточный материал. Пояснительная записка: Данный урок является 4 уроком 2 раздела «Я люблю свой дом» УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З., для 4 класса. Урок разработан с применением технологии критического мышления. Урок разработан с применением технологии критического мышления. Ход урока. I. Организационный момент (1 мин.) T.: Good morning pupils! I’m glad to see you! P.: Good morning! We are glad to see you too! T.: Sit down, please. Who is on duty today? P.: I’m on duty. T.: What date is it? P.: Today is the… T.: What day of the week is it today? P.: It is… T.: Look at the blackboard, please. What is it? P.: It is a door. What is there behind the door? Can you guess? Учащиеся высказывают свои предположения.
T.: Let’ open this door a bit. Look, it is a mouse. Do you remember our poem about the little grey mouse? P.: Yes, we do. - Little grey mouse Where is your house?
If you don’t tell the cat. My flat has no door, I live under the floor. I go out in the night And come back when it’s light. ВЫЗОВ
T.: And now we can open this door. What is there behind the door? P.: There is Jim and Jill’s room. (Уч-ся отвечают на вопросы, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.) T.: You are right. We shall visit Jim and Jill today. Мы с вами окажемся в их комнате. А какие знания пригодятся нам, чтобы описать комнату Джима и Джилл? (прием мозговой штурм) P.: Учащиеся отвечают на вопрос учителя, высказывая свои предположения. T.: Заполните предложенную вами таблицу, отмечая знаком «+» степень ваших знаний и умений. (приложение 1) (прием ЗХУ) ОСМЫСЛЕНИЕ T.: Now look at the screen please. We are in the Browns house already. Listen to my statements and say if I am right or wrong.
T.: To get into Jim and Jill’s room you should name all the words. Работа с тематическими карточками. Введение новых ЛЕ (a desk, a wardrobe) P.: Учащиеся называют по-английски предметы мебели.
T.: Finally we are in the room. Open your textbooks on page 11. Let us read the text and complete the task. P.: Учащиеся читают вслух и выполняют задание - вставляют форму глагола to be в структуру there is/there are.
T.: Let’s check it up! P.: Учащиеся слушают опорой на экран, выполняют упражнение в обучающей компьютерной программе “Enjoy Listening and Playing”.
T.: Good for you! Let’s make a short rest. Stand up, please. Touch your head, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Jump and run, Let’s have fun! Wash your face, Wash your hands, Clean your teeth, Be healthy, please!
T.: Very well! Do you like to play hide-and-seek? P.: ответы учащихся. T.: Today we shall play in Jim and Jill’s room. Look at the pictures on your desks. (Приложение 2). Write the names of the objects and mark a place where you want to hide. Are you ready? And now try to find where your classmate is, asking him (her) questions. There is an example of such questions in your cards. P.: учащиеся выясняют, где спрятался одноклассник в форме диалога:
T.: Excellent! Would you compare you room to Jim and Jill’s room? P.: учащиеся сравнивают свою комнату и комнату Джим и Джилл: There are two desks in Jim and Jill’s room. There is one desk in my room.
T.: Дома вам предлагается нарисовать свою комнату и описать ее, опираясь на рассказ о комнате Джима и Джилл. III. Заключительный этап урока РЕФЛЕКСИЯ
T.: Давайте вернемся к нашим табличкам (приложение 1). Возьмите ручку и поставьте плюсы, если вы считаете, степень ваших знаний и умений изменилась. Можете ли вы теперь описать дома свою комнату и как это влияет на ваше настроение? (приложение 3) T.: Can you describe your room? P.: Yes, I can! I am HAPPY! I will try. I am OK. I cannot. I am so so. (учащиеся поднимают карточки соответствующего цвета)
The lesson is over. Your marks are … (Учитель выставляет отметки.) Thank you for your work. Goodbye! |
Конспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год... План –конспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год обучения) | Конспект урока английского языка, проведенного в 11 классе Большесундырской... ... | ||
Конспект урока английского языка в 5 классе Аширова Лилия Хамитовна... Дидактическая цель: создать условия для применения зун и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации | Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «одежда. Национальный... Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка | ||
Конспект урока английского языка в 9 классе. Тема урока: Christmas | Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | ||
Конспект урока английского языка в 7 «А» классе План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Конспект урока английского языка в 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой,... В 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий учителя... | ||
Конспект урока английского языка по теме «school» в 6-м классе №... | Конспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank»... План-конспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank» в 10-м классе | ||
План-конспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями фгос Продолжить обучать школьников лингвистическому, содержательному анализу текста и средств языка | Урок английского языка во 2 классе по теме «Профессии» План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | ||
Конспект урока английского языка в 7 классе Тема : How to become successful Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Тема: “Animals” Конспект открытого урока английского языка в 4 классе. Подготовила Ягужинская Е. В | ||
Урока английского языка в 2 Технологическая карта урока английского языка в 2 классе Имисское мкоу №13 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для... |