Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5





Скачать 320.96 Kb.
НазваниеПроектная компьютерная графика. Coreldraw 5
Дата публикации28.09.2014
Размер320.96 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат

Оглавление


Оглавление 3

Проектная компьютерная графика. CorelDRAW 5

РАЗРАБОТКА ГИПЕРТЕКСТОВЫХ СТРАНИЦ В СРЕДЕ HTML 12

Структура html-документа 15

Теги html 16

Тег
16

Тег 17

Тег 18

Тег
18

Общие атрибуты тегов 19

Оформление html-документа 19

Задание к курсовой работе 27

ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Приложение 1 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ И ИНТЕРНЕТ – ИСТОЧНИКОВ 35


ВВЕДЕНИЕ

Предлагаемые методические указания предназначены для обучающихся по специальности 031601 «Реклама» факультета специального профессионального образования. Указания используются при выполнении лабораторных работ, индивидуальных заданий и курсовой работы по дисциплине «Проектная компьютерная графика и мультимедиа».

Основной целью курса является формирование у обучающихся базовых компетенций, необходимых для использования компьютерных технологий при создании печатного рекламного документа, мультимедийных и web – технологий для разработки и внедрения рекламного продукта. В процессе выполнения лабораторных работ, обучающиеся должны овладеть технологией создания Интернет–рекламы, аппаратным и программным обеспечением; техническими и программными средствами для обработки компьютерной графики, аудио- , видео- , анимации.

Содержание дисциплины «Проектная компьютерная графика и мультимедиа» базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин «Информатика», «Пакеты прикладных программ», «Техника и технологии рекламного видео», «Выполнение рекламных проектов в материале», «Художественное проектирование рекламного продукта», «Разработка творческой концепции рекламного продукта».

Рекламная компьютерная графика стала популярной во многом благодаря телевидению. С помощью компьютерной графики создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации. Графические пакеты для этих целей требуют больших ресурсов компьютера по быстродействию и памяти. Отличительной особенностью этих графических пакетов является возможность создания реалистических изображений. Компьютерная мультипликация и трехмерная графика являются яркими примерами мультимедиа.

Мультимедиа – комплекс программных и аппаратных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графикой, текстом, звуком, видео), организованными в виде единой информационной среды.

Курс посвящен решению задач компьютерного моделирования и визуализации рекламных объектов наиболее эффективными и современными методами графики и мультимедиа-технологий. При создании рекламы компьютерная графика помогает представить продвигаемый товар в наиболее выгодном свете, мультимедиа позволяют организовать рекламу по всему миру посредством фактически неограниченных web-технологий.

Проектная компьютерная графика. CorelDRAW


Основные понятия

CorelDRAW   многофункциональный пакет для работы с самыми различными графическими проектами. Совокупность программ ориентирована на решение множества различных задач, возникающих при работе пользователя в области иллюстративной графики. Точные инструменты, хорошая совместимость файлов различных форматов позволяют работать с логотипами, вывесками, маркетинговыми материалами и интернет-графикой. В составе пакета - редактор векторной графики CorelDRAW X6, редактор растровой графики PHOTO-PAINT X6, программа для преобразования растровых изображений в векторные Corel PowerTRACE X6, программа для создания скриншотов Corel CAPTURE X6, электронная книга по работе с пакетом CorelDRAW Handbook. CorelDRAW Graphics Suite X6 отличает полный набор дизайнерских возможностей, скорость и простоту в использовании.

CorelDRAW Graphics Suite X6, доступна только для Microsoft Windows. Более ранние версии выпускались также для Macintosh и Linux.

CorelDRAW Graphics Suite позволяет импортировать файлы следующих форматов (для некоторых форматов необходима установка дополнительных компонентов):

  • Adobe Illustrator (AI)

  • Шрифт Adobe Type 1 (PFB)

  • Растровое изображение Windows (BMP)

  • Растровое изображение OS/2 (BMP)

  • Метафайл компьютерной графики (CGM)

  • CorelDRAW (CDR)

  • Corel Presentation Exchange (CMX)

  • Corel PHOTO-PAINT (CPT)

  • Библиотека символов Corel (CSL)

  • Ресурс курсоров (CUR)

  • Файлы Microsoft Word (DOC, DOCX или RTF)

  • Microsoft Publisher (PUB)

  • Corel DESIGNER (DSF или DES)

  • Формат обмена чертежами AutoCAD (DXF) и База данных изображений AutoCAD (DWG)

  • Инкапсулированный PostScript (EPS)

  • PostScript (PS или PRN)

  • GIF

  • HTML

  • JPEG (JPG)

  • JPEG 2000 (JP2)

  • Изображение Kodak Photo-CD (PCD)

  • PICT (PCT)

  • Формат переносимых документов Adobe (PDF)

  • Файл плоттера HPGL (PLT)

  • Переносимая сетевая графика (PNG)

  • Adobe Photoshop (PSD)

  • Corel Painter (RIF)

  • Масштабируемая векторная графика (SVG)

  • Macromedia Flash (SWF)

  • Растровое изображение TARGA (TGA)

  • Растровое изображение TIFF (TIF)

  • Corel Paint Shop Pro (PSP)

  • Шрифт True Type (TTF)

  • Документ WordPerfect (WPD)

  • Графика WordPerfect (WPG)

  • Форматы файлов камеры Raw

  • Сжатое растровое изображение вейвлета (WI)

  • Формат Метафайл Windows (WMF)


Краткая характеристика программы CorelDraw

Каждая следующая версия CorelDRAW содержит дополнительные средства для работы с векторной графикой, модифицируется интерфейс программы   возможность настройки интерфейса. В CorelDRAW 10 все команды можно поместить в меню или убрать из него, добавить кнопки на панели инструментов или убрать их. Вы можете сохранить все настройки, чтобы после загрузить их и восстановить внешний вид окна редактора. Лучше реализована отмена и возврат последних действий, доступно больше заготовок, поддерживается большее количество форматов файлов. Кроме простых фигур легко создавать автофигуры - готовые объекты, сгруппированные в нескольких категориях. Нож и ластик теперь работают с растровыми объектами, вставляемыми в иллюстрацию. Значительно улучшена работа с текстами. Лучше поддерживаются многочисленные языки, добавлены возможности форматирования текста. Проще пользовательский интерфейс при работе с цветом, работа с разноцветными иллюстрациями позволяет получить более качественные результаты. Улучшена поддержка разработки рисунков для Internet. CorelDRAW позволяет сгенерировать Web- страницу и разместить ее в сети. Автоматизированы некоторые действия, например, создание кнопок, меняющихся при подведении указателя мыши и при щелчке мышью. Возможности CorelDRAW 10 работы с текстом сравнимы с текстовыми редакторами   форматирование позволяет непосредственно в редакторе создавать небольшие текстовые документы с графическими объектами. Добавить текст и расчеты так же просто, как в Word и Exel. Добавлена новая функция будет для смет, или расчетов, относящихся непосредственно к изображению. Объекты можно накладывать и полностью или частично закрывать друг друга. Можно использовать любые импортированные растровые рисунки. CorelDRAW 10 содержит набор clipart.

В панель управления встроены подсказки. Появился новый инструмент для работы с таблицами, он позволяет быстро создавать и редактировать находящийся в них текст. Можно работать одновременно над несколькими проектами и свободно перемещать объекты из одного проекта в другой, функция независимых слоев для каждой страницы. Включена функция обмена проектами онлайн. Форматировать текст можно в реальном времени. , Улучшена совместимость в Windows Vista, оптимизирована работа на других платформах. Обновлен пакет эффектов для работы с векторной графикой.

Понятие объекта в CorelDRAW

Объект   элемент из которых состоят изображения: прямая, круг, прямоугольник, кривая, замкнутая кривая, многоугольник и другие. CorelDRAW 10 может создавать группы объектов для дальнейшего редактирования группы как единого объекта. Любой векторный объект CorelDRAW имеет ряд общих характеристик (рис. 1): некоторое количество точек или узлов, соединенных прямыми или кривыми линиями - сегментами. Координаты узлов и параметры сегментов определяют внешний вид объекта. Область внутри объекта может быть залита одним цветом, смесью цветов или узором. Сегменты объекта образуют контур, который также имеет свой цвет и толщину. Различают замкнутые и разомкнутые контуры. У одного объекта не может быть различных форматов   для создания сложных изображений требуется использовать множество объектов.


Рис. 1. Пример объекта

Основные принципы работы с CorelDRAW
Редактирование узлов, сегментов, контура и заливки объекта позволяет создать требуемое изображение в редакторе векторной графики. Важным объектом CorelDRAW являются плавно изогнутые кривые, с помощью которых можно построить любой произвольный контур   это кривые Безье (Pierre Bezier). Положение о том, что любую кривую можно задать с помощью двух векторов, находящихся в начале и конце кривой, легло в основу описания кривых Безье в CorelDRAW. Внешний вид кривой определяет положение начальной и конечной точки (то есть узлов кривой), а также кривизна, то есть и


Рис. 2. Кривая Безье
зогнутость между двумя узлами. Кривизна определяется двумя параметрами кривой в каждом узле, которые графически представлены с помощью отрезков, выходящих из узлов. Эти отрезки называются манипуляторами кривизны (рис. 2). Внешний вид кривой Безье определяют координаты узлов, наклон и длина манипуляторов кривизны.

Первым параметром, определяющим кривизну, является наклон кривой при ее входе в узел. Наклон манипулятора кривизны и показывает наклон кривой. Второй параметр   степень кривизны, т. е. насколько при удалении от узла кривая расходится с прямой, проведенной через узел с тем же наклоном. Степень кривизны определяется длиной манипулятора кривизны. Если манипуляторы кривизны с обеих сторон сегмента имеют равны нулю, то сегмент будет прямым. Увеличение длины манипулятора кривизны превращает сегмент в кривую.

В CorelDraw есть возможность вставки растровых рисунков в документ, причем растровое изображение является отдельным объектом и его можно редактировать независимо от других объектов. В CorelDRAW 10 кроме собственно редактора векторной графики входит редактор растровой графики Corel Photo-Paint. Эта программа также имеет средства для работы с текстом   благодаря множеству видов форматирования фигурного и простого текста как объекта, в редакторе можно создавать рисунки с текстовым сопровождением, фигурный текст позволяет выполнять над ним операции, присущие векторным объектам. Corel R.A.V.E. предназначена для создания анимации, позволяет экспортировать результат в различные популярные форматы.

Работа над любым изображением заключается в создании объектов, их редактировании и размещении. Сначала создается приблизительная форма объектов, после чего форма уточняется путем добавления, удаления и перемещения узлов контура, далее задается цвет контура и выбирается заливка объекта. В редакторе можно создать и графические примитивы (прямоугольники, эллипсы, многоугольники, автофигуры, спирали и решетки), и произвольные фигуры, состоящие из прямых и кривых линий. В наборе стандартных фигур есть достаточно сложные рисунки. 
Тематика практических работ

№ п/р

Тема практической работы

1

Построение фигур

2

Построение линий

3

Построение сложных объектов

4

Интерактивное перетекание. Имитация объема

5

POWERCLIP. Обработка растровых изображений

6

Интерактивный объем

7

Интерактивное искажение. Имитация объема

8

Применение навыков

Индивидуальное задание по созданию визитной карточки

Создать макет визитной карточки работника горнопромышленного предприятия при помощи графического редактора CorelDRAW. Разработать логотип предприятия. Контактную информацию, название предприятия и вид предлагаемой продукции разработать самостоятельно.

Общие рекомендации к исполнению визитной карточки

Визитная карточка – это часть имиджа не только сотрудника компании, но и самой компании. Основная функция визитки – предоставление информации о ее владельце или об организации.

  1. Обязательно указывается полное наименование организации, фамилия, имя, отчество сотрудника, занимаемая им должность и контактные данные, включающие номера телефонов, факса, адрес компании, в том числе и электронный, а также адрес интернет-сайта. Предпочтительно использование не более 2-х типов шрифтов и 3-х различных цветов, классический вариант – чёрно-белая палитра без применения дизайнерского оформления.

  2. Дополнительно позволяется указать данные о сфере деятельности компании и предоставляемых ею услугах, продукции.

  3. Не рекомендуются к применению: гербы, различная символика, девизы, а также фотографии.

  4. Стандартный размер визитки 90×50 мм. В макет необходимо внести технологический припуск размером около 4 мм — он в дальнейшем будет обрезан при изготовлении в типографии.

Корпоративная визитка подчеркивает представительность компании, дизайнерская – показывает незаурядность и широкие возможности ее владельца, личная — его жизненные устремления. Основная задача — заинтересовать предоставляемыми услугами или продукцией потенциального партнера (рис. 3).




Рис. 3. Примеры выполнения визитной карточки

РАЗРАБОТКА ГИПЕРТЕКСТОВЫХ СТРАНИЦ В СРЕДЕ HTML


Язык гипертекстовой разметки HTML (HyperText Markup Language) является одним из компонентов технологии ведения гипертекстовых распределенных баз данных World Wide Web, он был предложен Тимом Бернерсом-Ли в 1989 году в качестве одного из компонентов технологии разработки распределенной гипертекстовой системы World Wide Web.

В качестве элемента гипертекстовой базы данных указывается обычный файл, который хранится средствами файловой системы операционной среды компьютера. Обобщенный язык разметки позволяет легко интегрировать мультимедийные файлы и предоставляет большую гибкость в компоновке страницы. создавать документы, которые можно затем использовать для разных целей: опубликование в виде обычных документов, создание архивов документов, опубликование в Internet.

Гипертекстовая база данных в концепции WWW - это набор текстовых файлов, написанных на языке HTML, который определяет форму представления информации (разметка) и структуру связей этих файлов (гипертекстовые ссылки) так, чтобы браузер (программа-просмотрщик) интерпретировал определенные теги и отображал их в нужном формате. Это позволяет обеспечить интересный интерфейс при отображении. Для простоты изложения HTML можно считать, что база данных WWW - это документы, размеченные HTML. Такой подход предполагает наличие еще одной компоненты технологии - интерпретатора языка. В World Wide Web функции интерпретатора разделены между сервером гипертекстовой базы данных и интерфейсом пользователя.

Специфический формат HTML является мировым стандартом DTD (Document Type Definition – определение типа документа) кодирования и создания Web-страниц.

Важность указания версий HTML в настоящее время все снижается и снижается, т.к. разработчики браузеров сейчас внедряют в них новые возможности HTML независимо ото всех.

HTML— это система верстки, которая определяет, как и какие элементы должны располагаться на веб-странице. Информация на сайте, способ ее представления и оформления зависят исключительно от разработчика и тех целей, которые он перед собой ставит.
Принципы построения и интерпретации HTML

Структура гипертекстовой сети задается гипертекстовыми ссылками. Гипертекстовая ссылка - это адрес другого HTML документа, который тематически, логически или каким-либо другим способом связан с документом, в котором ссылка определена.

Для записи гипертекстовых ссылок в системе WWW была разработана специальная форма, которая называется URL (Universe Resource Locator – уникальный указатель ресурсов).

Специальные коды < >, называемые тегами разметки (англ. tagпризнак, часть элемента данных, определяющая его тип) указывают Web-браузерам, как интерпретировать и отображать

Теговая модель описывает документ как совокупность элементов, каждый из которых окружен тегами. По своему значению теги близки к понятию скобок "begin/end" в универсальных языках программирования, которые задают области действия имен локальных переменных, динамику распределения памяти блока и т. п. Теги определяют область действия правил интерпретации текстовых элементов документа. Элементы документа, размеченного при помощи HTML, называют контейнерами.

Конструкция перед содержанием элемента называется тегом начала документа, а конструкция, расположенная после содержания элемента,  тег конца элемента. Большинство тегов — парные, то есть на каждую открывающую метку вида есть закрывающая метка вида (Рис. 4.).

Рис. 4. Пример простого HTML – документа

Созданный в простом текстовом редакторе (в данном случае   в «Блокноте») файл сохраните с расширением *.html или *.htm – и браузер интерпретирует его так (рис. 5):


Рис. 5. Браузер присваивает имя «Пример» и отображает на экране текст, заключенный между тегами и

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 icon«Компьютерная графика»
Данный элективный курс «Компьютерная графика» способствует развитию познавательной активности учащихся; творческого мышления; повышению...
Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 iconРабочая учебная программа по дисциплине «Компьютерная графика»
Учебная дисциплина «Компьютерная графика» предназначена для специализированной компьютерной подготовки
Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 icon«Компьютерная графика»
Рабочая программа по дисциплине «Компьютерная графика» предназначена для реализации Государственного образовательного стандарта спо...
Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 iconРабочая программа по рабочей дисциплины Архитектурно-компьютерная графика
Дисциплина «Архитектурно-компьютерная графика» обеспечивает логическую взаимосвязь между требованиями к профессиональной деятельности...
Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 iconРабочая программа объединения по интересам «Компьютерная графика»
Дополнительная образовательная программа: модифицированная дополнительная образовательная программа «Компьютерная графика», научно-технической...
Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 iconКонспект урока компьютерная графика. Растровая и векторная графика....
Семакин И. Г. Информатика и икт. Базовый курс: Учебник для 8 класса. М.: Бином. Лаборатория знаний,2007
Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 iconРеферат «Компьютерная графика»

Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 icon050100 Педагогическое образование. Профиль «Дополнительное образование...
Педагогическое образование. Профиль «Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера)»
Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 iconТемы рефератов по курсу «Компьютерная графика»

Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 iconТемы вашего учебного проекта
Эвм появилась и компьютерная графика, которая сейчас считается неотъемлемой частью мировой технологии. По началу это была лишь векторная...
Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Компьютерная графика (также машинная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как...
Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 iconМетодическое пособие по выполнению курсовой работы по курсу «К омпьютерная графика»
Методические указания предназначены для обучающихся по специальности 031601 «Реклама» факультета специального профессионального образования....
Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 icon"Компьютерная графика"
Воспитывать аккуратность и внимательность, творческий подход к выполнению работы
Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 iconОчень часто перед дизайнером ставят следующие задачи
Для тех, кто первый раз сталкивается с вопросом, как поместить фотоизображение в рабочее пространство Coreldraw!!! Я бы должен написать...
Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 iconКомпьютерная графика
Мбоу “Азбабинская средняя общеобразовательная школа” Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Проектная компьютерная графика. Coreldraw 5 iconРабочая программа по дисциплине В. В компьютерная графика
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск