Современной образовательной технологии и/или





Скачать 481.03 Kb.
НазваниеСовременной образовательной технологии и/или
страница1/5
Дата публикации29.09.2014
Размер481.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя основной ступени полного общего образования c учетом результатов ГИА Сёмина Юлия Геннадьевна

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Приложение 1

  1. Оценка уровня

владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)



п/п

Название современной образовательной технологии и/или

методики

1-й критерий

Теоретические

знания современных образовательных технологий и/или методик

на основе анализа информации, представленной в таблице

«Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

  • концептуальность

(научная база);

  • системность (логичность, целостность);

  • процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

  • эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение современными образовательными технологиями и/или методиками

на основе анализа и самоанализа открытого урока/мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)

Показатели:

  • целесообразность и

оптимальность

применения технологии и/или методики;

  • управляемость

процессом обучения;

  • завершенность

действий в УВП;

  • результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция собственного опыта

на основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО
Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

  • документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии и/или методики;

  • портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

5-й критерий

Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП


Показатели:

  • авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

  • публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики

Итого кол-во баллов за технологию и/или

методику

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы суммируются




Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Муни. уровень

Регион., федерал.

уровень

Максимал.

количество баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100



Здоровьесберегающие технологии



















































Педагогика сотрудничества



















































Игровые технологии



















































Проектная методика



















































Информационные технологии

















































Приложение 2

  1. Информация

о современных образовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)




п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.

Здоровьесберегающие технологии

Создание благоприятной психологической атмосферы на уроке. Снятие физической усталости, напряжения на зрение.

Физкультминутки, динамические паузы, дыхательная гимнастика для глаз, массаж активных точек, психологический климат на уроке, смена видов работ, эмоциональные разрядки.

Создание благоприятного коммуникативно-психологического климата.

2.

Педагогика сотрудничества

Учение без принуждения. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к языковому миру, преодоление барьеров общения на иностранном языке в различных жизненных ситуациях.

Дифференцированный подход к обучению, применение групповых форм работы, ролевых игр, совместная работа учителя и ученика над творческими заданиями, выступление учителя и сильного ученика в качестве консультантов

Более тесное взаимодействие учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-родитель в учебном процессе и во внеурочное время, повышение делового статуса ученика, проявление речевой самостоятельности.

3.

Игровые технологии

Обеспечение единства эмоционального и рационального восприятия в обучении, решение воспитательных задач. Развитие памяти, внимания, логического мышления.

Систематическое применение развивающих игр, игр на закрепление лексико-грамматического материала и ролевых игр на разных ступенях обучения.

Благоприятный психологический климат, эффективное освоение языкового материала, повышение мотивации обучающихся, преодоление психологического барьера.



4.

Проектная методика

Овладение культурой проектирования, умением работать с различными источниками информации, умением систематизировать и анализировать информацию, развитие способностей творчески и самостоятельно мыслить, прогнозировать, анализировать поставленные задачи.

Самостоятельная, исследовательская работа над проектом, защита проекта и его презентация.

Возможность учащихся раскрыть свои творческие способности, усвоение приёмов сотрудничества и взаимодействия,возможность самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения.

5.

Информационные технологии

Повышение уровня активности, самостоятельности учащихся. Стимулирование мотивации и интереса к изучаемому предмету, обеспечение визуализации учебного процесса, развитие навыков исследовательской деятельности.

Организация самостоятельной работы ученика, осуществление индивидуального подхода к учащимся, использование Интернет-ресурсов, заданий в режиме он-лайн и др.

Повышение мотивации к изучению английского языка, осуществление индивидуального подхода к учащимся, активизация деятельности учащихся, возможность самостоятельного получения дополнительных знаний.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Современной образовательной технологии и/или iconРабочая программа дисциплины «Компьютерные технологии в современной науке и образовании»
Целью дисциплины (модуля) «Компьютерные технологии в современной науке и образовании» является освоение обучающимися основных методов...
Современной образовательной технологии и/или iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Урок технологии в современной школе» и в целях реализации Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» в октябре-декабре...
Современной образовательной технологии и/или iconОпыта
Цель опыта: создание условий для формирования ключевых компетентностей обучающихся на уроках биологии посредством применения в учебном...
Современной образовательной технологии и/или iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Социализация»
Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения...
Современной образовательной технологии и/или iconПрограмма подготовки: «Инновационные технологии в теплоэнергетике и теплотехнике»
Гсэ, Миен или п для бакалавров) или (общенаучный или профессиональный для магистров)
Современной образовательной технологии и/или iconКонтрольная работа №1 по дисциплине: «Педагогические технологии»
Отечественные педагоги ищут пути реформирования учебного процесса. В педагогике все большую значимость приобретают педагогические...
Современной образовательной технологии и/или iconКонспект образовательной деятельности в младшей группе
Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения...
Современной образовательной технологии и/или iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фрагмент конспекта открытого урока по литературному чтению с элементами технологии развития критического мышления, с использованием...
Современной образовательной технологии и/или iconРоль Интернета в развитии современной литературы
Блог (англ blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые...
Современной образовательной технологии и/или iconПрограммы, педагогические технологии, реализуемые в мбдоу «Аленушка» с. Мужи
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Современной образовательной технологии и/или icon«Развитие мыслительной деятельности обучающихся на уроках биологии...
Основная цель современной школы: это создание условий для развития потенциала молодого человека, самореализации личности, создать...
Современной образовательной технологии и/или iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Какие же изменения происходят с уроком литературы в современной информационной образовательной среде? Отвечая на этот вопрос, мы...
Современной образовательной технологии и/или iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей...
Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения...
Современной образовательной технологии и/или iconОтчет Презентация школы «Тиккурила». Выступление на тему «Новые технологии...
Презентация школы «Тиккурила». Выступление на тему «Новые технологии в современной финской школе»
Современной образовательной технологии и/или iconС. К. Маковский Взаимодействие различных видов знания важная образовательная,...
Они связаны с постепенным переходом современной цивилизации от узкопрофессионального знания к универсальной образовательной парадигме,...
Современной образовательной технологии и/или iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины сд. (М). Ф теории...
Курс «Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста» является одним из основных в профессионально-образовательной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск