Конспект образовательной деятельности в младшей группе





Скачать 58.76 Kb.
НазваниеКонспект образовательной деятельности в младшей группе
Дата публикации01.10.2013
Размер58.76 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №183 города Тюмени
В рамках проекта

«Веселый этикет»
Конспект образовательной деятельности

в младшей группе

« Весёлое путешествие»

Воспитатель:

Чащина Екатерина Юрьевна

Тюмень, 2012

Программное содержание:

Образовательная область «Коммуникация»:

1.В игровых ситуациях, используя стихотворные строчки побуждать детей говорить «спасибо», «здравствуйте», «пожалуйста», «до свидания»;

2.Помогать детям составлять из нераспространенных простых предложений распространенные путем дополнений.

Образовательная область» Познание»:

1.Содействовать овладению умениями понимать множества (различать «много», «мало», «один») предметов и явлений в ближайшем окружении.

Образовательная область «Социализация»:

1.Развивать положительное отношение ребенка к себе, взрослым людям и окружающему миру.

2.Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости.

Образовательная область «Здоровье»:

  1. Воспитывать потребность в оздоровительной активности.

Образовательная область «Физическая культура»:

  1. Развитие умелости рук, мелкой моторики.


Активизация словаря: злость, грусть, радость, здравствуйте, добрый день, пожалуйста, до свидания.

Материал: Бабочка на палочке; цветы – ромашки с оформленными «личиками» с изображением радости на каждого ребёнка; два цветка с изображением грусти; два цветка с изображением злости; игрушка колобок; сундучок; картинки с изображением на детских лицах радости, грусти, злости; мольберт; магнитофон с записью фонограммы «поезд».


Предварительная работа:

Разучивание подвижной игры «Поезд»; пальчиковой гимнастики; рассматривание картинок (с показом эмоций); закрепление вежливых слов во время режимных моментов.
Индивидуальная работа: закреплять с Ваней И., Лизой Б., Сашей К., Алешей Н., вежливые слова.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться в весёлое путешествие в страну Вежливости.
Страна Вежливости – это такая страна, где все любят друг друга и говорят друг другу самые добрые и вежливые волшебные слова. Поедем туда мы на поезде.

(Звучит гудок «поезда» - фонограмма)

Воспитатель: но прежде чем мы займём свои места, каждый из вас должен сказать волшебное вежливое слово.
Какие волшебные слова вы знаете?

Дети: доброе утро, здравствуйте, до свидания…

Воспитатель: У меня есть вот такая красивая бабочка, она прилетела к нам из страны Вежливости, на кого бабочка сядет, тот и скажет волшебное слово.

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы, много волшебных слов вы знаете.

Знают взрослые и дети,
Много слов на белом свете,
А с волшебными словами
Мы идём по свету с вами!
Подвижная игра «Поезд»

(звучит фонограмма «поезда»)
Воспитатель:
Вот и приехали! Давайте поиграем, поздороваемся с нашими ручками.

Пальчиковая гимнастика: Ручки, ручки просыпайтесь (руки вверх).
Здравствуйте! (хлопки).
И ладошки наши крошки (поглаживание ладоней)
Здравствуйте! (хлопки).
Пальчики сердитые (шевелят пальчиками)
Здравствуйте! (руки в замок).
И ребята наши славные.
Здравствуйте! (поглаживание).
(Воспитатель обращает внимание детей на Колобок).


Воспитатель: Дети, поглядите, нас Колобок встречает. Давайте с ним поздороваемся.
Дети: здравствуй, Колобок!
Воспитатель: Это Колобок не простой, он очень вежливый и играет он только с теми детьми, которые знают волшебные, вежливые  слова.
Дидактическая игра «Лови, бросай!» 

(воспитатель предлагает ситуацию, ребёнок добавляет нужное слово).
Воспитатель: Саша пришёл в детский сад и сказал всем…
Миша пообедал и сказал…
Оля попросила игрушку и сказала «Дай, …, куклу».
Воспитатель: Молодцы! Колобок убедился, что все вы вежливые ребята.

Ой, а наш Колобок  куда-то покатился, пойдём за ним.

(Дети идут по массажной дорожке)

(Колобок привёл детей на поляну «Эмоций», на которой разложены ромашки с изображением лиц: грусть, злость, радость).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите – ка, что это за цветы?

Дети: ромашки.

Воспитатель: Как можно с ними поздороваться?

Дети: «здравствуйте, ромашки!»; «добрый день, ромашки!».

Воспитатель: Давайте скажем всем вместе:

Дети: «Добрый день, ромашки!» 

Воспитатель дополняет: Белые рубашки
Жёлтые серёдки
Листья словно лодочки.

Воспитатель: Ребята, а все ли ромашки одинаковые?

Дети: Нет.

Воспитатель: Какие вы видите ромашки?

Ответы детей: радостные, грустные, злые.

Воспитатель: А как можно показать на своем лице радость? злость? грусть? Ну-ка покажите?

(Дети показывают с помощью мимики радость, грусть, злость).

Воспитатель: Давайте соберём весёлые ромашки в букет?

(Дети собирают ромашки с изображением радости)

Воспитатель: Какие ромашки остались на полянке?

Ответы детей: грустные, злые.

Воспитатель: Сколько грустных ромашек? А сколько злых? А сколько же вы собрали радостных ромашек?

Ответы детей.

(Дети садятся на ковёр, раздается стук в дверь).

Воспитатель: Ребятки к нам кто-то стучится? Кто же это может быть?

(Воспитатель заносит в группу сундучок).
Воспитатель: Интересно, что в нём? Не открывается! Здесь что-то написано. Чтобы сундучок открыть, нужно назвать волшебное слово, которое спряталось в этих стихах.
Извини меня, котёнок,
Что тебя отогнала.
Я наверное спросонок
Ничего не поняла!
Я была спросонок
Не сердись, котёнок!

Я здороваюсь везде
Дома и на улице,
Даже «Здравствуй» –  говорю
Я знакомой курице.


(Воспитатель открывает сундучок. Поочерёдно помещает на мольберте картинки с изображением эмоций: радость, грусть, злость. Дети рассматривают и отвечают на вопросы).

Воспитатель: Что изображено на картинке?
Как вы думаете, какое настроение у девочек?

Покажите такое же настроение на своем лице?

Какая из этих картинок вам не нравится?
(Убираем картинки в сундучок).
Воспитатель: А вам бывает грустно?
Вы бываете сердитыми?
Давайте соберем в кулачок все злобинки, слезинки, обиды и уберем их в сундучок, крепко накрепко его закроем и отправим в тёмный лес, а себе оставим только радость и смех.

(Дети зажимают кулачок, складывают туда злобинки, слезинки, обиды и убирают в сундучок)
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Пора отправляться в детский сад, занимаете места в вагончике.

(звучит фонограмма «поезда»)

 Воспитатель: Молодцы! Вы все очень вежливые и добрые дети!

Дидактический материал

Колобок





Бабочка

Ромашка



Картинки: радость, грусть, злость


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconКонспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре во 2 младшей группе
Воспитание навыков коллективной работы, сознательного отношения к вопросам индивидуального здоровья
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимушка-зима»
Базовый учебник Дрогомилов А. Г., Маш Р. Д. Биология. Человек. 8 класс. Вентана Граф. Москва, 2007 г
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание»
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками...
Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconКонспект организованной образовательной деятельности по формированию...
Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Определите, какой ответ является правильным
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новошимкусская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconКонспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе
Все это помогает им вырабатывать умения методического мастерства учителя иноязычной культуры, среди которых проектировочные, адаптационные,...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconКонспект интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 младшей группе
Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconКонспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Ночь за окном»
Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей...
Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconКонспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект образовательной деятельности в младшей группе iconКонспект физкультурного досуга во второй младшей группе
Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх, эстафетах на воде


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск