Скачать 36.41 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 (общеразвивающего вида) города Йошкар-Олы «Облачко» Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Комелина Татьяна Леонидовна 2013 г. Тема: « На поиски колобка». Задачи: развивающая - развивать у детей физические качества: силу, ловкость, крупную и мелкую мускулатуру, координацию движений; умение ориентироваться в пространстве; образовательная - закреплять навыки разной ходьбы, бега, ползания на четвереньках, прыжки на двух ногах; обогащать двигательный опыт детей (имитировать характерные движения сказочных животных); воспитательная- воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к физической культуре. Пособия и оборудование: картины или иллюстрации к сказке «Колобок», игрушки: Колобок, заяц, волк, медведь, лиса, прямая поролоновая дорожка, маячки, обручи (6 шт), воротики, средний мяч. Формы организации (методы и приемы): решение проблемных ситуаций, создание игровой мотивации, зрительная и пальчиковая гимнастики, имитация движений, показ способов действия, художественное слово, подвижные игры, игровые упражнения. Предварительная работа: чтение и обсуждение русской народной сказки «Колобок». Дети с воспитателем входят в зал, на стене иллюстрация к сказке «Колобок». -Ребята посмотрите, кто нас встречает! Дед и баба по амбару метут, да по сусекам скребут, что-то печь собрались. А вот и зайка по горке скок-скок, серый волк зубами щёлк, щёлк. Да тут и медведь и лисичка-сестричка. -Угадали, из какой сказки герои? - А где же сам Колобок? Он наверно укатился пока, на окошке студился, давайте его поищем. -Сначала ищем глазками (зрительная гимнастика). Нашли? -Садимся в паровоз он нас быстро довезёт куда надо. Чух-чух-чух, чух-чух-чух, поезд едет во весь дух (двигаемся по кругу -ходьба в полуприседе). На паровозе ехали, в деревню мы приехали. Лошадку увидали, на ней дальше поскакали (скачем галопом по кругу). На лошадке ехали, до угла доехали, Вдруг увидели машину, накачали быстро шину (упражнение насос). Машина едет и гудит би-би-би ( обычный бег по кругу за воспитателем). На машине ехали, на лесную полянку приехали, а там зайка сидит, он ушами шевелит. -Здравствуй, Зайка, не видел ли ты Колобка? -З. Видел, видел. Поиграйте со мной, тогда скажу, а то мне скучно очень. - Игра «Зайка серенький сидит» (ОРУ) - З. Молодцы, ребятки, все вы дружные, ловкие, отправляйтесь за мной по тропинке. - По тропинке мы шагали, колобка в лесу искали (ходьба по поролоновой дорожке приставным шагом руки в стороны). -По дорожке дружно шли, деревьев много на пути (обходим змейкой маячки). - Вместе весело шагаем, силу ловкость набираем (перешагиваем из обруча в обруч). - Серый Волк нам на пути, куда же нам теперь идти? - Серый Волк, не видал ли ты Колобка? - Волк: видал, видал! А ручки ваши ловкие, пальчики умелые, пальчиковое упражнение: 1,2,3,4,5 будем пальчики считать Крепкие, дружные, все такие нужные. Помогите мне шишки в лесу собрать, тогда покажу, куда он покатился! Игра «Собери шишки в корзину». - Волк: ловко справились вы с заданием, идите вот к той ёлочке, кто-то там прячется, может ваш Колобок. - Под ёлочкой спит медведь. - Ребята пока медведь спит, давайте поиграем с ним в игру «У медведя во бору» - Мишенька – медведь, не видел ли ты Колобка? - Медведь: Очень долго я спал, Колобка я не видал. Знаю норка за бугром, В этой норке чей – то дом. Вы загадку отгадайте, смелее к норке вы шагайте. -Загадка: Хвост пушистый, Шёрстка яркая И коварна, и хитра, Знают звери все в лесу Ярко – рыжую … (лису) - Молодцы загадку угадали, проползаем в норку к лисе (воротики). -Здравствуй, Лисичка – сестричка, не видала ли ты Колобка? - Лиса: вот он Колобок! Смотрите (катит мяч) сможете его догнать, он ваш, а нет – я его съем! - Дети бегут за мячом, а там их встречает Колобок. -Молодцы, дети! Нашли меня! Что и кто помог найти меня? Что помогло вам справиться с трудностями, которые встретились на пути? Если бы вы не занимались зарядкой, не играли в подвижные игры? С физкультурой мы дружны – будем ловки и сильны! ПРИЛОЖЕНИЕ : |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе | ||
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области | Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками... Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новошимкусская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской... | Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Ночь за окном» Использование народного орнамента в воспитательно-образовательной работе детского сада | Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической... План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с элементами ритмической гимнастики в подготовительной... | ||
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх, эстафетах на воде | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй... Здоровье детей — богатство нации; этот тезис не утратит актуальности во все времена, а сегодня он не просто необходим и важен в... | ||
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей... Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения... | Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей... «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению... Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы) |