Скачать 38.71 Kb.
|
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 младшей группе «Теремок» Воспитатель Бурцева Н. А. МДОУ – ЦРР – Д/С № 29 Дата проведения: 18.03.2011 Тула 2011 Цели занятия:
Программное содержание: 1. Учить детей с помощью воспитателя пересказывать небольшие отрывки из народных сказок. Развивать речевой голос детей, формировать основные его качества (силу и высоту). 2. Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы, передавая их образную выразительность. 3. Учить детей создавать коллективные композиции, используя нетрадиционные методы работы
4. Учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы. Оборудование и материалы: 1. Картина «Теремок» (рисунок воспитателя) 2. Жесткие кисточки 3. Гуашь разных цветов 4. Гречка (для рисования медведя) 5. Рис (для рисования зайчика) 6. Вырезанные силуэты елочек, круги из салфеток (для изготовления цветов) 7. Ножницы Ход занятия Дети здороваются с гостями. Рассаживаются на места. Раздается стук в дверь. Звучит народная музыка, в группу заходит петушок (воспитанник подготовительной группы), в руках у него яркая коробка. Петя: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я Петя – петушок – золотой гребешок. С спозаранку я хожу всех на свете разбужу! А сегодня пришел в сад, вас порадовать, ребят! Вам посылку передать, да и сказку рассказать Там в лесу, что так далек Стоит терем – теремок Стоит терем – теремок Он не низок не высок В нем зверюшки живут И посылочку вам шлют. Восп.: Спасибо, Петя. (Петушок «улетает») - Ребята! какой неожиданный сюрприз. Давайте посмотрим, что в нем. (Воспитатель достает книгу «Теремок»). Какая красивая книга, это же наша любимая сказка «Теремок». Теперь у нас в группе будет такая замечательная книга. И сможем читать ее в любое время. Но надо отблагодарить наших лесных друзей. И им тоже сделать подарок. Вы согласны? (Да) Сегодня мы с вами нарисуем сказку «Теремок». Посмотрите вот сюда. (На доске выставляется картина, с нарисованным теремком) Нарисован у нас теремок Он не низок, не высок А теперь давайте вспомним, кто же прибегал к теремку? - мышка – норушка; - лягушка- квакушка; - волчок – серый бочок; - лисичка – сестричка; - зайка – побегай-ка; - медведь. - Скажите, ребята, как одним словом можно назвать лягушку, зайку, лисичку, медведя? - Животные, звери - Покажите, как прыгает лягушка, как ходит лисичка, как прыгает зайка? А как ходит мишка косолапый? (Дети имитируют движения животных) А теперь я предлагаю вам изобразить этих животных, чтобы они смогли заселиться в наш теремок. Вы согласны? (Да!) А чтобы вокруг теремка было красиво, мы вырежем цветочки и посадим деревья. Отгадайте какие - Зимой и летом одним цветом (Елка) - Летом зелена, а не луг Бела, а не снег Кудрява, а не волос (Береза) Правильно! Ну что же, пора за работу! (Во время работы звучит тихая. спокойная музыка) (Дети садятся за столы. Рисуют животных методом тычка – 6 человек, лепят «гречкой», «рисом» - человек, вырезают цветы – 3 человека, деревья – 3 человека) А работы – то на диво! Похвалить мне вас пора! Сделали все так красиво, Что за чудо – мастера! Давайте начнем заселять наш теремок, а Соня нам в этом поможет. (Девочка рассказывает сказку, а по ходу текста дети выносят рисунки.) Вот какая красивая сказка у нас получается. - Смотрю я в окошко и любуюсь. Тает снег, скоро появится зеленая травка, порадуют нас первоцветы (мать – и мачеха, одуванчики); - Скажите, какое сейчас время года? (Весна). Вот и на нашей работе расцветают цветочки, радуют глаз елочки и березки. (на картинку приклеиваются цветочки, елочки, березки). Вот и готов наш подарок для зверюшек. Пойду вечером на почту и отправлю посылку. Вот порадуются жители лесного теремка. Какой сюрприз их ждет! И в шесть, и в десять лет, и в пять Все дети любят рисовать, И каждый смело нарисует Все, что его интересует: Цветы, салазки, лес и сказки… Все нарисует, были б краски, Да лист бумаги на столе, И мир в семье и на земле! На этом наше занятие окончено. Все вы были молодцы! |
Конспект по кружковой работе с элементами развлечения в младшей группе... Цель: вызвать у детей интерес к занятию, создать радостную, доброжелательную атмосферу | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект по кружковой работе с элементами развлечения в младшей группе по нетрадиционным техникам рисования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Техника рисования помогает развивать у ребенка оригинальные идеи, воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого итогового интегрированного занятия на родительское собрание в 1 младшей группе №8 «Сказка» | ||
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Волшебные ручки» Музей Екатеринославской школы (далее музей) организует свою работу в целях воспитания, развития, обучения и социализации детей и... | Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе: «Путешествие мышонка» ... | ||
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кораблик» Курс изобразительного искусства имеет целью подготовить студентов, к самостоятельному проведению занятий по изобразительному искусству,... | Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному... Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | ||
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и физкультуре... ... | Конспект досуга в средней группе План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | ||
Конспект занятия во второй младшей группе Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений | Конспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект занятия по валеологии в 1 младшей группе Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости | Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в подготовительной группе Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова |