Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально?





Скачать 96.75 Kb.
НазваниеЛариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально?
Дата публикации29.09.2014
Размер96.75 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Информатика > Вопрос
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально?

beliibars: Да Лариса, пока это нормально

Закир: как увеличить изображение?

Компания Софткей: Для увеличения изображения, вам нужно увеличить окно бараузера, в котором вы видите вебинар.

Bluebell: Добрый вечер!

Компания Софткей: Добрый день, уважаемые посетители! Вебинар начнётся в 16:30. Если у вас нет звука - не переживайте. Пока в левом верхнем окошечке чёрный экран и никто не появился - никто не говорит.

Irina Vasilevich: Здравствуйте! Я преподаватель английского языка. Взрослые и школьники, ЕГЭ, международные экзамены, индивидуально.

Юлия Гуманова: здравствуйте, я Юлия Гуманова, забыла свой пароль (((

Юлия Гуманова: но вижу и чат и заставку, это ничего?

Компания Софткей: Юлия к чему он вам, вы уже с нами. Мы вам рады!

Юлия Гуманова: Чудесно, жду начала

Компания Софткей: Добрый день, уважаемые посетители! Вебинар начнётся в 16:30. Если у вас нет звука - не переживайте. Пока в левом верхнем окошечке чёрный экран и никто не появился - никто не говорит.

Серега: Почему то нет звука.

Юлия Гуманова: да!

Александр 3: +

Серега: Ок.

Bluebell: Да.

Илья Алексеевич: Да, очень даже

Елена: +

Юрий Владимирович: появился

Татьяна Окнинская: да

123 456: +

Stanislav: Да

Любомская Анна: здравствуйте, слышно

Irina Vasilevich: +

Bluebell: Здравствуйте!

Boris-60: Да

Olga: +

Александр Гридчин: да, слышно

plaklena: да

Юлия Гуманова: +

Илья Алексеевич: +

Сергей: +

jr: +

Bluebell: +

Светлана Леонидовна: +

Ольга: +

Роман 2: +

Александр: +

Илья Алексеевич: +

Светлана: +

Юрий Владимирович: +

Евгения: +

Юрий: +

Роман: +

Алла 2: +

Закир: +

Наталия: Наталия+

slm47@mail.ru: +

Анна: +

Алла: +

Илья Алексеевич: Приятно Вас видеть. однако!

vydra123@mail.ru: нет звука

Елена 2: +

Дмитрий: +

Армине: Армине

Михаил 2: Михаил+

Юлия Гуманова: Вас прекрасно видно и слышно, и мы Вам рады

Армине: +

Александр Гридчин: почему такой маленький экран?

Юлия Гуманова: Александр, а зачем Вам большой экран? в центре большой - там все и будет видно

Александр Гридчин: а пока что там только заставка

beliibars: Александр, пока презентация программ не началось.

Александр Гридчин: понятно

Илья Алексеевич: чем меньше окно с видео, тем быстрее скорость передачи

Дмитрий Никитин: Я один такой кто смог зайти только Гостем?

Роман 2: я тоже Гость

Илья Алексеевич: я тоже гость, надеюсь почетный:)

Анна: нет, я тоже зашла как гость, хотя и зарегистрировалась

Александр 3: запись будет? Где найти?

beliibars: В правом верхнем углу

Дмитрий Никитин: Это скорее к организаторам почему у них косячок со входом.

Илья Алексеевич: да, по поводу записи? информацию рекламного характера по соц.сетям мы дали, хотелось бы и запись получить

Закир: школьный учитель и преподаватель вуза

Юлия Гуманова: никакого косячка со входом нет!

Компания Софткей: Запись будет. Будет выслана ссылка на почту.

Александр Гридчин: 1

Илья Алексеевич: 1

Irina Vasilevich: +

Соболь Павел: 1

Дмитрий: 1

jr: 1

Серега: 1

Светлана: 1

Светлана Леонидовна: 1

Анна: 1

Роман: 1

Елена: 1

Ольга: 1

Stanislav: 1

Захарова Наталья: 1

Сергей: 1

Irina Vasilevich: 1

Юрий: 1

olga 2: 1

Anna: 1

plaklena: 1

Юрий Владимирович: 1

Александр 3: 1

Александр: 1

Елена 2: 1

karall: 1

Евгения: 1

Алла 2: 1

Boris-60: 1

Алла: 1

Анатолий Корнеев: 1

Ольга: 1

Михаил 2: 1

Борис Перельман: 1

Закир: 1

Татьяна: 1

Любомская Анна: 2

Olga: 2

Юлия Гуманова: 2

Татьяна Окнинская: 2

Юрий Владимирович: 2

Павел: 2

Захарова Наталья: 2

Anna: 2

Bluebell: 2

Александр Гридчин: 2

Илья Алексеевич: 2

Ольга: 2

plaklena: 2

Лариса: 2

Евгения: 2

Светлана Леонидовна: 2

olga 2: 2

Татьяна: 2

Sveta: 2

Елена: 2

Irina Vasilevich: 2

Закир: 2

Алла: 2

Елена 3: 2

Наталия: 2

Елена: 2

plaklena: 3

Соболь Павел: 2

Stanislav: 3

Александр 3: 3

Юлия Гуманова: 3

Светлана Леонидовна: 3

Елена 3: 3

Юрий: 3

камиль: 3

Анатолий Корнеев: 3

Ольга: 3

Boris-60: 3

Алла: 3

Александр Гридчин: 4

Юлия Гуманова: 4

Любомская Анна: 4

plaklena: 4

Olga: 4

Ольга: 4

Светлана Леонидовна: 4

Bluebell: 4

Елена: 4

Татьяна Окнинская: 4

Irina Vasilevich: 3

Елена 3: 4

Захарова Наталья: 4

Наталия: 4

Александр 3: 4

Анна: 4

Irina Vasilevich: 4

Павел: 4

Евгения: 4

Закир: 4

Алла: 4

Юрий: 4

Александр 2: 4

Армине: 4

Anna: 4

vydra123@mail.ru: 1

Александр Гридчин: 5

Елена 3: 5

Ольга: 5

Сергей: 5

Илья Алексеевич: 5

Серега: 5

камиль: 5

Наталия: 5

Татьяна Окнинская: 5

Olga: 5

Захарова Наталья: 5

Закир: 5

Юрий: 5

Роман 2: 5

Anna: 5

Елена: 5

Irina Vasilevich: 5 я хочу заказать программу

vydra123@mail.ru: 5

Армине: 5

Юлия Гуманова: молодцы - коротко и эффективно

Irina Vasilevich: мы говорили

Светлана: 5

Александр Гридчин: правильно проведен опрос

Юрий: хоошо бы ветрозащиту на микрофон

Закир: очень мелкие надписи. Как увеличить шрифт?

Александр Гридчин: и так хорошо

Юлия Гуманова: так лучше, спасибо!

Закир: здорово

Закир: Спасибо

Анна: теперь шрифт отличный

Анна: спасибо

Компания Софткей: Рад помочь!

Лариса Николавна: ТехПОДДЕРЖКЕ. У меня вебинар занимает только 2/3 экрана. Можно ли сделать ПОЛНЫЙ ЭКРАН? Спасибо )))

Закир: уверен что техдиректор может все!!!))))))))))))

Армине: у меня только заставка, у всех так?

Компания Софткей: Да у всех только заставка пока на данный момент

Закир: ждите.Это рабочая область

Александр Гридчин: да, и очень маленькая камера

Светлана Маник: я бы тоже хотела на полный экран

Армине: Спасибо

Юлия Гуманова: а у меня хорошо - на весь почти

Юрий: и хорошо бы экран сделать справа

Юлия Гуманова: давайте ближе к ТЕЛУ, тут же не дураки!

Компания Софткей: Про увелиение и 2\3 экрана, хочу сообщеить следующее, многое зависит от соотношение сторон экрана, к сожалению в данном случае ничего изменить нельзя.

Александр Гридчин: а можно тоже увеличить экран?

Закир: сядьте ближе к экрану)))))

Александр Гридчин: )))

Лариса Николавна: ТехПОДДЕРЖКЕ. Можно рассчитывать на получение записи вебинара после его окончания?

123 456: Ларися, да. после вебинара будет прислана запись вебинара Вам на e-mail

123 456: Лариса*

Лариса Николавна: Пасиб!)))

Александр Гридчин: Для всех тоже?

Компания Софткей: Более чем можно, вам обязательно на почту будет выслана ссылка с возможностью скачать видеозапись.

Армине: а сертификаты будут выдаваться участникам?

123 456: Да. Всем зарегистрировавшимся участникам

Irina Vasilevich: Мне пришлите аудиозапись вэбинара - у меня сейчас урок.

Илья Алексеевич: Сертификаты :))

Армине: спасибо

Любомская Анна: спасибо

Светлана: здорово

Irina Vasilevich: на какую возрастную группу расчитана программа,

Irina Vasilevich: психологические особенности возраста учтены?

Александр Гридчин: студенты тоже могут применять ее?

Юрий: для iPad будет версия ?

Закир: Кто автор данной методики?

Анна: конечно, студенты тоже могут её применять

камиль: вышлете пожалуйста записьна е ьаил

123 456: Камиль, вышлем обязательно

Лариса Николавна: Тексты начитаны носителями оксфордского английского? американского варианта английского?

Irina Vasilevich: какие уровни предусмотрены?

Борис Перельман: это глобал инглишь...ближе к американскому

Елена: есть ли распределение по уровням (elementary, pre-intermediate etc.)?

Александр Гридчин: а не слишком быстро говорят?

Юлия Гуманова: говорить по слогам нынче не модно

Юлия Гуманова: они НОРМАЛЬНО говорят

Александр Гридчин: да, так как обычно говорят. Но для обучения?

Юлия Гуманова: поверьте специалисту - если обучаться на нереальной скорости, то потом она не поймется все равно )))

Александр Гридчин: спасибо! вы правы!

Bluebell: Совершенно верно.

vydra123@mail.ru: Для обучения очен ь быстро говорят.Трудно уловить сказаное

Анна: у меня прерывается звук - это можно как-то исправить?

Борис Перельман: вы же текст паралельно видите

Bluebell: У вас есть письменный текст.

Борис Перельман: и слушаете

Bluebell: Все правильно, включаются разные виды памяти.

Закир: напоминает разговорник

Лариса Николавна: Транскрипцию даёте?

Ольга: Мне нравится, но это general english а как насчет английского для специальных целей - бизнес, технический и т.д. Есть или будут у вас иакие программы - я работаю в техническом университете

Александр Гридчин: думаю, что будут дальше

Александр Гридчин: вот это хорошо! так запоминается

Елена 3: Интересная программа!

Татьяна Окнинская: Интересно, какова тематика текстов.

Анна: спасибо, Анатолий Яковлевич

Лариса Николавна: Основные (сочинённые) тексты получили добро носителей языка?

Irina Vasilevich: Демонстрируемая обучающая программа согласована с требованиями по ЕГЭ, международных экзаменов соответствующего уровня? По всем частям грамматики и по аспектам?

Александр Гридчин: ЕГЭ не всегда обязательно

Борис Перельман: Ирина, а какая взаимосвязь этой программы, ЕГЭ и международных экзаменов

Борис Перельман: лектор говорил что её цель вспомнить язык и продвинуться дальше

Анна: Жислин ответил на этот вопрос

Лариса Николавна: Не снимает, а поддерживает! Чел очень не всегда может услышать и воспроизвести точно!

Irina Vasilevich: я хочу понять какова целевая аудитория, чтобы применить к свом - нет времени на дополнительные курсы

Светлана Леонидовна: Какого уровня достигает учащийся по шкале Совета Европы?

Александр 2: какой уровень знаний получит учнеик проработав все разделы программы ?

Светлана: сколько оптимально уделять времени по этой программе?

Александр Гридчин: эта программа для самостоятельного обучения или с репетитором?

Irina Vasilevich: программу надо увязать с уровнями

Irina Vasilevich: какие аспекты разрабатываются?

Irina Vasilevich: перевода - архаизм

Irina Vasilevich: перевод нигде не требуется, но считается хорошим мрментом из советсткого прошлого

Irina Vasilevich: в общем, эта программа для отработки вокабуляра!

Борис Перельман: Ирина, на сайте софткея указано что уровень этой программы от Pre-Intermediate до Upper-Intermediate.

Закир: Почему нет зрительной опоры при введении лексики?

Irina Vasilevich: развитие навыков восприятия на слух (Listening)

DVLengl: Истории Вивиен и Тома настоящие или вымышленные?

Александр Гридчин: а кого это волнует, вообще говоря?

Татьяна: настоящие

Irina Vasilevich: программа больше для будущих переводчиков и/или для тех, кто думает по-русски или переводит других.

Лариса Николавна: Эти 2 чела - носители языка?

Irina Vasilevich: Язык -посредник сейчас по коммуникативной методике запрещен.

Закир: вот вот

Irina Vasilevich: зачем тогда перевод?

Irina Vasilevich: перевод для сильных не нужен!!!

Irina Vasilevich: Эти задания слишком примитивные для старшеклассников спец школ.

Илья Алексеевич: Кстати, наши соотечественники в Люксембурге, сильные в английском и немецком, однако данными программами очень интересуются

Юлия Гуманова: правильно, Анатолий Яковлевич!

Лариса Николавна: Эмигранты из России?

Анна: да, из России

Александр Гридчин: это более понятно, как ни странно!

Юлия Гуманова: Анатолий Яковлевич, как идет, я думаю Вы просто обязаны проводить подробный вебинар на по каждому Вашему продукту.

Анна: да, было бы очень полезно и интересно

Александр Гридчин: согласен

Захарова Наталья: Поддерживаю!

Irina Vasilevich: сейчас все обучающие программы составлены по коммуникативной методике - все без перевода. Не важно эмигранты или нет. Это на любителя.

Захарова Наталья: Я думаю не на любителя, а для достижения определённой цели!

Александр Гридчин: согласен!

Светлана Маник: да. конечно

Bluebell: Да

Илья Алексеевич: надо почаще деать подобные вебинары, чтобы люди одной профессии знакомились хотя бы так

Татьяна: согласна!

Irina Vasilevich: эта программа для начинающих и путешествующих, но не даст им словарный запас для поездок. Плаваете, господа, поэтому спрос ограничен.

Юлия Гуманова: Браво!

Александр Гридчин: словарный запас в других программах дается

Юлия Гуманова: В котором часу кончается семинар?

Александр Гридчин: жаль, что так мало!

Светлана Леонидовна: С помощью какой программы Вы создавали это пособие?

Роман 2: а мне показалось, что вебинар только начался

Илья Алексеевич: я живу в военном авиационном городке, эта программа ОЧЕНЬ нужна здесь

Ольга: У нас машиностроение

DVLengl: В чем принципиальное отличие сеиевй версии от обычной, установленной на один компьютер?

Любомская Анна: такие программы очень полезны

Ольга: согласна и их нет

Борис Перельман: а что делать с сетевой версией при перестановке виндовз или смене компьютера?

vachagan: Повтор как и когда можно смотреь? Опоздал!

Светлана Леонидовна: С помощью какой программы вы создавали пособие?

Светлана: если есть и ноутбук и стационарный .ю тогда два экземпляра покупать? ответьте!

zhislin@repetitor.ru: Регформа для сертификата по адресу http://cktrm.ru/certificate20032013

Александр Гридчин: пришлите по эмейлу!

zhislin@repetitor.ru: http://www.cktrm.ru/ishop/bonu s

plaklena: Спасибо за вебинар!

Светлана Леонидовна: Спасибо за вебинар!

DVLengl: Спасибо

Любомская Анна: Большое спасибо!

Татьяна Окнинская: Спасибо

Ольга: Большое спасибо. Очень полезно.

Анна: Juhjvyjt cgfcb,j pf dt,byfh!!!

Светлана Леонидовна: это не паскаль...это программа для создания электронных учебников

Olga: большое спасибо!

Илья Алексеевич: Спасибо!

Анна: Огромное спасибо за вебинар!

Светлана Леонидовна: похоже на Win CHM

Евгения: Спасибо

Захарова Наталья: Спасибо!

Лариса Николавна: Спасибо, удачи!)))

Ольга: e-book

Александр Гридчин: спасибо! очень интересно было!

Илья Алексеевич: Был рад познакомиться!

vachagan: спасибо!

Юлия Гуманова: Спасибо! очень удачным вебинар

Роман 2: Win CHM - формат файла справки

Светлана Леонидовна: это программа для создания электронных учебников. Интересует как происходила компиляция аудио и видео файлов?

Ольга: да

Bluebell: Спасибо.Планируете ли Вы проведение новых вебинаров?

Дмитрий Никитин: От Win CHM там только иконки и дерево

Роман: Есть версии для Мас?

Светлана Маник: спасибо за информацию!

Роман: ок, спасибо

Алла 2: сколько стоит дополнительный ''ключ'' для второго компа?

Юрий: для плаешетов надо бы сделать)))))

beliibars: Обязательно выпустим.

Алла 2: Ясно, спасибо

Закир: а оптовикам будут скидки?

Закир: спасиб

Юрий: спасибо !!!!!!!!!!

Роман 2: спасибо

Михаил 3: Спасибо

Ольга: спасибо

Bluebell: Спасибо большое!

Юрий Владимирович: Спасибо!

Павел: спасибо

Алла: СПАСИБО

Андрей: Благодарю!

Александр: Спасибо!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В некотором царстве, школьном государстве жил-был мальчик по имени «Вова – чума». Ну никак не хотел Вова учиться. Чего только не...
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconПриложение Система персонажей в пьесе Островского «Бесприданница». Огудалова Лариса Дмитриевна
Огудалова Лариса Дмитриевна главная героиня пьесы, беспридан­ница. В ремарке описана лаконично: «одета богато, но скромно», о ее...
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconРенар Лариса – Круг женской силы Энергии стихий и тайны обольщения
Легко и непринужденно Лариса Ренар введет вас в мир, где стихии и потоки энергий играют не меньшую роль, чем курс валют, а отношения...
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconУроках математики
Китайская мудрость гласит: “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование фонетико-фонематических представлений: «Говорю, слышу, различаю – вижу, пишу, запоминаю»
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconУрок по физике в 8 классе. Учитель Тарасова Лариса Васильевна. 15....
Открытый урок по физике в 8 классе. Учитель – Тарасова Лариса Васильевна. 15. 03. 12
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconАнализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю....
...
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? icon16-20-18-25 биатлон муниципальный клуб «Лариса» Л. И. Курвякова

Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconМоу «Покровская основная общеобразовательная школа» Роль самообразования...
«Самообразование это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя». С. И. Ожегов
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconМоу красногорьевская сош №10 «Суффикс ш(а) в названиях лиц женского пола»
Однажды, на перемене к нам в класс зашла Лариса Владимировна и сделала объявление о чем-то. Затем прозвенел звонок на урок, и кто-то...
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconУрок №7
Железнова Лариса Борисовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ипкипкро
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconАвтор – Соловьёва Лариса Яковлевна
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconУрок №10
Железнова Лариса Борисовна, ст преподаватель кафедры педагогики и психологии ипк и ппро огпу
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconУрок №12
Железнова Лариса Борисовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ипк и ппро огпу
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconАнатомия 9 кл
Зюхина Лариса Анатольевна, учитель биологии высшей квалификационной категории школы №887 зао
Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? iconБоброва лариса витальевна
Заявка участника XIII всероссийского конкурса методических разработок "сто друзей"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск