Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта





НазваниеРабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта
страница1/8
Дата публикации03.10.2014
Размер0.89 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8

  1. Пояснительнаязаписка

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе

  • федерального государственного образовательного стандарта;

  • примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 3-е издание, доработанное. – М.: Просвещение, 2010;

  • авторской программы по английскому языку - Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012.

Рабочая программа построена в соответствии с учебным планом ОУ.

Рабочая программа включаетследующие структурные компоненты: пояснительную записку,цели второй ступени обучения,содержание образования; формы и средства контроля, требования к уровню подготовки учащихся; тематический поурочный план; перечень учебно-методического средств обучения; приложение к тематическому поурочному плану №1 «Критерии оценивания», приложение № 2 «Лист корректировки», приложение №3 «Лист сокращений».

Рабочая программа ориентирована на учебник М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 5 классе отводится 105часа (из расчета 3 часа в неделю),в том числе лексико-грамматических тестовых работ-4, проектных работ- 2.

Темы проектных работ для пятиклассников

  1. Сценарий ТВ рекламы.

  2. Путешествие по родному городу.



Количество часов в четверти:

I четверть – 27 ч

II четверть – 21 ч

III четверть – 30ч

IV четверть – 27 ч

Рабочая программа реализуется в течение одного учебного года (2013-2014г.)

Учебный материал в курсе «EnjoyEnglish» для 5 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов.

  • Привет! Рад тебя снова видеть!

  • Мы собираемся путешествовать!

  • Узнаем больше друг о друге.

  • Узнаем больше о Лондоне.



2.Цели второй ступени обучения

В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish»в 5 классахреализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Preintermediate);

  • языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
3.Содержание образования в 5 классах

1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Не-

которые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги / сказки).

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

  1. диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

  2. диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью:

  3. диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;

  4. диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.


Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся:

  1. описывать иллюстрацию;

  2. высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

  3. высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

  4. делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

  5. передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;

  6. давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.


Умения письменной речи
При овладении письменной речью школьники учатся: — заполнять таблицы по образцу;

  1. составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

  2. заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

  3. писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

  4. писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

  5. делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.


Умения аудирования
При овладении аудированием школьники учатся:

  1. воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

  2. воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.


Умения чтения
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

  1. совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

  2. учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;

  3. учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему / основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основныхфактов текста;

• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходствас родным языком, по словообразовательным элементам, поконтексту);

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• читать несложные аутентичные и адаптированные текстыразных типов, полно и точно понимая текст на основе егоинформационной переработки (смыслового и структурного
анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов исобытий текста;

• оценивать полученную из текста информацию, выражатьсвое мнение.

В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:

• выбирать необходимую / интересующую информацию,просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2. Социокультурная компетенция
К концу обучения в 5 классе школьники смогут:

  1. составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

  2. познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, NewYear, Easter, StValentine'sDay, Mother'sDay, Halloween), особенности школьного образования;

познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (WestminsterAbbey, BigBen, theHousesofParliament, theTowerofLondon, TrafalgarSquare, BuckinghamPalace, TowerBridge, StPaul'sCathedral, MOMI(MuseumoftheMovingImage), MadameTussaud's, London'sParksandGardens, LondonZoo, WhipsnadeWildAnimal'sPark; theKremlin, RedSquare); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (DanielDefoe, MarkTwain, JohnR. R. Tolkien, JosephTurner, CharlieChaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (CharlesDarwin, AlexanderBell; PavelShilling; AbrahamLincoln, SirWinstonChurchill; AndreiSakharov и др.);

  1. познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

  2. научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  1. пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

  2. передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

  3. разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;

  4. работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

  5. осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (ProgressCheck);

  1. работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

  2. ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

  3. пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, линг-вострановедческим справочником).

4. Языковая компетенция

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи

Школьники учатся:

  1. применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классах.

  2. адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2. Лексическая сторона речи

К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind — добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

  1. суффиксамиименсуществительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

  2. префиксамиисуффиксамиименприлагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;

  3. префиксамиисуффиксамиглаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

  4. префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

  1. прилагательными, образованными от глаголов: toclean — acleanroom;

  2. прилагательными, образованными от существительных: cold — coldweather

в) словосложением типа:

  1. прилагательное + существительное: blackboard;

  2. прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

4.3. Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

  1. артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

  2. существительные в функции прилагательного (например, teenagefashion, artgallery);

  3. глаголы в действительном залоге в PresentContinuous, PresentPerfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, FutureSimple; эквиваленты модальных глаголов (haveto, should); некоторые фразовые глаголы (например, takecareof, lookfor); конструкцию tobegoingto для выражения будущего действия; конструкцию thereis / thereare в PastSimple;

  4. причастия 1 и II дляобразования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;

  5. местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные местоимения (myself, yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного:

  6. наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

  7. числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;

  8. союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзныеслова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

  9. междометия: Oh! Well!

  10. предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в PassiveVoice (by, with);

  11. простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в

определенномпорядке: She met the boys in London last year.

  1. специальныевопросыс How (How long / far / high / many / much / old / ...?): How safe is travelling by boat this time of the year?

  2. альтернативныевопросы: Do you go to school by bus or by underground?

  3. разделительныевопросысглаголамив Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?

They have never been to the USA, have they?

  1. восклицательные предложения для выражения эмоций: Whatanicegirl! How wonderful!

  2. некоторыеформыбезличныхпредложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.

  3. сложноподчиненные предложения с придаточными:




  1. определительнымиссоюзнымисловамиwho / that / which: Have you seen the boy who I that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have.

  2. дополнительнымиссоюзом that: I believe that we'll find the way out.

  3. реальногоусловияссоюзом if (Conditional I): //the weather is fine, we'll go for a walk with out pets.

  4. причиныссоюзом because: I learn English because I want to study abroad.

— глагольныеконструкциитипа:

verb + doing smth( enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Be / look / feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

  1. слов, словосочетаний с формами на -ingбез различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) — эквивалента модального глагола сап — tobeableto;

  2. конструкциитипа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

  3. предложений типа:

The little girl seems to be a wonderful dancer.

  1. условныхпредложенийнереальногохарактера (Conditional II): If I were a teacher,I wouldn't allow my students to call each other names.


4.Формы и средства контроля
Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке. Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного: словарные диктанты; устные монологические высказывания .

Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.

Контроль навыков аудированиятекстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Формы итогового контроля: в конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся лексико-грамматический тест «ProgressCheck»,в конце года проводится итоговая лексико-грамматическая тестовая работа за весь учебный год по всем изученным устным темам и грамматическому материалу, две проектные работы.
5.Требования к уровню подготовки учащихся:

К концу обучения в 5 классе учащиеся должны

1) знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
2) уметь:

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков ;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Изменения, внесенные в рабочую программу и их обоснование

В авторской программе на изучение тем 102 часа. Согласно городского приказа Комитета по образованию г. Барнаула от 20.08.2013 № 2871 на № 02 – 02/02/2017 от 13.08.13г., учебного плана образовательного учреждения на 2013 – 2014 учебный год и наличия календарных учебных недель в количестве 35, произведена часовая корректировка рабочей программы на 105 часов на изучение курса английского языка 5 класса.


6. Перечень-учебно-методических средств обучения


  1. Биболетова М.З, Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

  2. Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

  3. Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.

  4. Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.


6. Перечень-учебно-методических средств обучения


  1. Биболетова М.З, Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

  2. Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

  3. Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.


Календарно - тематический поурочный план



п/п

Текущая неделя

Тема урока

Виды деятельности

Планируемые образовательные результаты изучения темы

1 четвертьUnit 1 Hello! Nice to See You Again! /Цикл 1Привет! Рад тебя снова видеть! /

1

1

2-7 сентября


Школьная жизнь:Введение ЛЕ «Школьные предметы». Настоящее простое время.

Совершенствование лексических и фонетических навыков. Актуализация ЛЕ.

Планируемые образовательные результаты цикла1

Цикл 1«Привет! Рад тебя снова видеть!»

  • представиться (представить своего друга) при знакомстве

  • рассказать о каникулах, школе, учителях

  • расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах

  • обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе

  • ответить на письмо зарубежного друга

  • обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму

написать рекламное объявление (по образцу)

2

Школьная жизнь: диалогические высказывания по теме «Новые друзья из британской школы» Настоящее простое время.

Развивать умение диалогической. речи с опорой на образец

3

Школьная жизнь:Расписание уроков.Активизация ЛЕ в чтении. Настоящее простое время

Развивать умение чтения с извлечением нужной информации. Активизировать ЛЕ в чтении.

4

2

9-14 сентября

Школьная жизнь: « 1 сентября» Введениеглаголов-синонимов «говорить» Настоящее простое время.

Актуализация ЛЕ




5

Школьная жизнь: «Новые школьные предметы» Обучение диалогической речи. Настоящее простое время

Развивать умение диалогич. речи с опорой на образец

6

Школьная жизнь: Чтение диалога «Катя, Дима и Паша» Обучение аудированиюПростое прошедшее время

Обучение навыкам аудирования с выбором правильного ответа.

7

3

16-21 сентября

Школьная жизнь: Первый учебный день Славы: составление предложений по рисункам.Простое прошедшее время

Развивать умение высказываться по теме с использованием рисунков.

8

Школьная жизнь: Твое 1 сентября обучение монологической речи. Простое прошедшее время

Развивать навык монологической речи, введение регионального компоненте.

9

Школьная жизнь: Дима и Маша .Рассказ о своей школе: обучение аудированию. Повторение:Будущее время

Развитие навыков аудирования с выделением основных фактов.

10

4

23-28 сентября

Школьная жизнь:повторение : Будущее время, множественное число существительных

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.

11

Взаимоотношение учащихся и учителей: НЛ по теме «Правила для учителей»,«Письмо Барбары Грей» модальные глаголы

Совершенствование лексических и фонетических навыков. Актуализация ЛЕ.




12

Взаимоотношение учащихся и учителей: правила для учителей; обучение. диалогическойречи.модальные глаголы

Развивать умение диалогической речи с опорой на образец.

13

5

30-5октября

Взаимоотношение учащихся и учителей: правила для учителей и учащихся обучение монологической речи модальные глаголы

Развивать умение монологической речи с опорой на образец.

14

Взаимоотношение учащихся и учителей: правила для учителей и учащихся. обучение письму. модальные глаголы

Обучение письму

15

Взаимоотношение учащихся и учителей: правила для учителей и учащихся. работа над лексикой .

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.

16

6

7-12 октября

Взаимоотношение учащихся и учителей: Шуточные правила для учителей и учащихся .Обучение навыкам письма.Модальные глаголы

Обучение письму.

17

Каникулы: ВНЛ по теме « В городе: «Ответы на письмо Барбары Грей» обучение чтению. степени сравнения прилагательных

Обучение чтению с полным пониманием.




18

Каникулы:ВНЛ по теме « В городе: «Ответы на письмо Барбары Грей» обучение чтению степени сравнения прилагательных

Обучение выполнению послетекстовых упражнений.




19

7

14-19октября

Каникулы: ВНЛ по теме «Каникулы в деревне: заполнение. таблицы.» степени сравнения прилагательных

Развитие навыков вопросно-ответной работы по тексту. Заполнение таблицы.

20

Каникулы:«Каникулы в городе, деревне или лагере: заполнение Таблицы». степени сравнения прилагательных

Совершенствование навыков монологической речи.

21

Каникулы: «Каникулы в городе, деревне или лагере: заполнение таблицы» степени сравнения прилагательных

Развитие навыков вопросно-ответной работы по тексту. Заполнение таблицы.

22

8

21-26 октября

Помощь на дому: Правила построения письма: теоретические сведения.множественное число существительных

Обучение письму

23

Помощь на дому: Правила построения письма: практическая часть множественное число существительных

Обучение письму

24

Помощь на дому: Занимательное чтение «Школьное время»: выполнение упражнений к тексу. Множественное число существительных

Обучение выполнению предтекстовых и послетекстовых заданий.

25

9

28-2 ноября

Помощь на дому. Степени сравнения прилагательных

письмо

26

Помощь на дому. диалогическое высказывание по теме « Знакомство с новым другом в международном лагере». степени сравнения прилагательных

говорение

27

Помощь на дому: закрепление и повторение ЛЕ.

Лексико-грамматическое тестирование по циклу «Привет! Рад тебя видеть!»

тест
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 8 классов составлена...
...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...
Авторской программы Афанасьевой О. В., Михеевой И. В., Языковой Н. В. для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, авторской программы...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconРабочая учебная программа по предмету «английский язык»
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconПрограмма по английскому языку составлена на основе -федерального...
Ому языку М. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconАннотация на рабочие программы по английскому языку для 5-9 классов...
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова, Ю. Н. Балабардина курса английского...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса (углублённый...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск