Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В.





НазваниеРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В.
страница1/4
Дата публикации15.08.2014
Размер0.5 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа № 454

Колпинского района Санкт-Петербурга

Согласовано Утверждаю

Заместитель директора по УВР Директор школы

_________Лисниченко Е.И. Ларионова Т.В.

«___»___________20______ Приказ №___________

От «__»__________20__г

Рабочая программа по английскому языку

Класс

Учитель Королевская Елена Федоровна

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина) курса английского языка к УМК “English-8 для учащихся 5-11х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2007.

Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 16

В учебно-методический комплект для учащихся входят:

  1. учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений ( В. П.Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и другие) М. Просвещение, 2008;

  2. рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений ;

  3. аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений.

Методическая литература:

Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений .

Дополнительные средства обучения: .

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно – коммуникативной компетенции учащихся.

Цели обучения английскому языку:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мыслив родном и изучаемом языке

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре. Традициям и реалиям стран \страны изучаемого иностранного языка. В рамках

  • тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VIи VII-IXклассы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного

  • компенсаторная компетенция –развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений,, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур. В том числе с использованием новых информационных технологий ;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения познания самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

  • Основное содержание.

Предметное содержание речи. (8-9)

1.Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе, внешность и характеристики человека; досуг и увлечения(спорт, музыка, посещение кино\театра, дискотеки, кафе; молодежная мода; покупки, карманные деньги (50ч)

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного я зыка (35 ч)

3. Страна/ страны изучаемого языка, и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (75 ч.)

4.Природа и проблемы экологии, здоровый образ жизни (30 ч.)
Предметное содержание рабочей программы соответствует требованиям Примерной

программы:

1. 1.Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, досуг и увлечения(спорт, , посещение; молодежная мода; покупки, карманные деньги (30ч)

3. Страна/ страны изучаемого языка, и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; (48ч)

3.Природа и проблемы экологии, здоровый образ жизни (27ч.)
Тема «Школьное образование» изучается в 9 классе. Порядок прохождения тем по учебнику изменен, чтобы обеспечить единство работы над темой «Межличностные отношения»
Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен:

знать / понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь:

Говорение

  • Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • Делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;


Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;


Чтение

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с понимаем основного содержания;

  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


Письменная речь

  • Писать анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


Формы контроля ЗУН (текущего, рубежного, итогового):

  • Лексико-грамматические тесты,

  • Письменные контрольные работы,

  • Проектная деятельность,

  • Устный опрос.


В авторскую программу были внесены следующие изменения:

  1. Выделены часы для промежуточного контроля;

  2. Добавлены тексты для аудирования и чтения по темам «Школа и школьная жизнь», «Каникулы», «Я, моя семья, мои семья», «Путешествие» из дополнительной литературы.

В рабочую программу были внесены следующие изменения:

  1. Выделены часы для промежуточного контроля;

  2. Добавлены тексты для аудирования и чтения по темам из дополнительной литературы.

Королевская Елена Федоровна, ГОУ № 454, учитель английского языка
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «English - 8»

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кабец

М.: Просвещение, 2009 (7-е издание, переработанное)

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланирован 81 урок + 21 резервных)
I четверть (спланировано 22 урока + 5 резервных)



урока


Содержание урока



Дата проведения урока



Корректи-ровка даты проведения урока



Примечания




Название раздела / Количество часов

Цикл 1. My country at a glance

11 уроков + 1 резервный

Языковой материал

Домашнее задание


Лексика


Грамматика

Тема урока

Цель урока (сопутствующие задачи)



Lesson 1

Britain is more than London.

Формирование лексических навыков

to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality

повторение

Passive Voice

упр.5 (AB ex.1; 2; Reader ex.1)







карточки с грамматич. заданием



Lesson 2.

My image of Britain


Совершенствование произносительных навыков развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации

повторение

числительных

упр.6 (AB ex.1; Reader ex.2)








магнитофон



Lesson 3.

What are the British like?

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth



subject + passive verb + Infinitive


упр.5 (AB ex. 1; 2; Reader ex.3)








карточки с грамматич. заданием



Lesson 4.

Discovering England.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, (развитие умения пересказать прочитанное).


повторение
Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs


упр.3 (Reader ex.4)








карточки с грамматич. заданием



Lesson 5.

What are you impressions?

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи).


hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe

subject + passive verb + Infinitive


упр.5 (Reader ex.5)








карточки с грамматич. заданием



Lesson 6.

Are you Proud of your country?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

subject + passive verb + Infinitive


упр.5 (AB ex. 1; 2; Reader ex.6)








магнитофон



Lesson 7.

What is your country like?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

asking for information about

another culture (How do you compare…? What about…?)

Разные типы вопросов

упр.3 (Reader ex.7)








магнитофон



Lesson 8.

What is your hometown like?

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова

thought, particularly, but, however, such as, as, for example, like




упр.3 2)













Lesson 9.

What is your hometown like?

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.







Материал для проекта












Lesson 10.

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n∗ (AB p.)

Совершенствование лексико-грамматических навыков.


Project 1. My country at a glance.

Project 2. Welcome to Russia!

Project 3. What are people from Russia like?




Подготов. к защите проекта







карточки с грамматич. заданием



Lesson 11.

My country at a glance.

Контроль уровня сформированности речевых умений через защиту проектов.




Индивидуаль-ные задания







проектор, компьютер



Lesson 12.

Резервный урок

Совершенствование лексико-грамматических навыков







Кроссворд







карточки с грамматич. заданием
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconРабочая программа по русскому языку составлена на основе Примерной...
Примерной программы основного общего образования по русскому языку, федерального компонента государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconРабочая программа по геометрии составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Мо от 5 марта 2004 г. №1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учётом учебного базисного плана,...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Иностранный язык. 5-9 классы. 4-е изд. М.: Просвещение, 2011. 144 с. (Стандарты второго поколения)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе Федерального...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconРабочая программа по английскому языку для 5-7 классов составлена...
Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г., соответствующей федеральному компоненту государственного...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconРабочая программа по информатике и икт в 8 классе составлена на основе...
Стандарта основного общего образования, Примерной программы, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая программа по английскому языку для шестого класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconРабочая программа по Новой истории 1500-1800 гг разработана на основе...
Государственного образовательного стандарта (основного) общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconРабочая программа по биологии составлена на основе Федерального компонента...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconРабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (М, Дрофа, 2008 г)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconРабочая программа по технологии 10 класс
Рабочая программа предназначена для 10 класса и составлена на основе примерной программы основного общего образования по направлению...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по инностранным языкам и учебника для 8 (В. iconПрограмма систематического курса биологии для основной школы (6-9...
Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск