Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра





Скачать 209.59 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра
Дата публикации24.10.2014
Размер209.59 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Информатика > Программа дисциплины
Правительство Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Факультет менеджмента


Программа дисциплины



Английский язык для профессиональной деятельности
для направления 080100.62 Экономика

подготовки бакалавра

Авторы: С.О Глушакова., к.фил.н, доцент

О.С.Пахомова, доцент

Е.Н.Халезова, доцент



Утверждена

Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь

Председатель _____________Г.Е. Володина

« 02 » февраля 2012 г.


Одобрена на заседании кафедры иностранных языков

Зав.кафедрой ____________________

« 26 » декабря 2011 г.












Пермь, 2011 год



I. Обязательный минимум содержания дисциплины по ГОС (для дисциплин федерального компонента).

ГСЭ. Ф.01 Иностранный язык

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке: основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.
Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.
Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).
Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.
Понятие об основных способах словообразования.
Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стиле, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.
Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.
Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).
Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.
Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.
Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.
I. Пояснительная записка

  1. Авторы программы:: к.фил.н., доцент, Глушакова С.О., доцент кафедры иностранных языков Пахомова О.С., доцент кафедры иностранных языков Халезова Е.Н.

  2. Требования к студентам:

Студент должен:

  • знать вокабуляр общеэкономического и делового характера в рамках курсов ВЕ и ЕSP, а также в рамках общеобразовательных тем, знать английскую грамматику, чтобы довести навык построения английского предложения до автоматизма;

  • уметь обсуждать вопросы и проблемы, отраженные в текстах общеэкономической направленности, свободно владея тематической лексикой для ведения бесед в различных ситуациях формального и неформального общения, понимать аутентичную речь, уметь подготовить письменное сообщение на профессионально ориентированную тему (аннотация, резюме, тезисы и др.), писать эссе, уметь составить развернутое высказывание по заданной теме, используя различные формы устного выступления ( доклад, презентация и др.) ;

  • иметь представление о специфике основных стилистических разновидностях языка, его фразеологическом и идиоматическом строе;

  • обладать навыками чтения и перевода текстов общеэкономической направленности, навыками письменного и устного перевода как со словарем, так и без него.

  1. Аннотация:


Курс английского языка в НИУ ВШЭ – Пермь на 3-4 курсе ориентирован на изучение иностранного языка для специальных целей (экономика), связанных с практической деятельностью, и предусматривает проведение практических занятий. Курс предполагает обеспечить студентов возможностью приобрести знания различных языковых средств, которые позволят не только понимать, но и перерабатывать любые источники информации на английском языке для дальнейшего их использования в профессиональной деятельности, и включает чтение и реферирование научных статей по специальности. Методическая новизна курса заключается, во-первых, в его ориентации на формирование навыков и умений, входящих в Европейскую схему компетенций изучающего иностранный язык; во-вторых, в модификации форм контроля в соответствии с требованиями к сдаче экзаменов на международные сертификаты (FCE, BEC).


  1. Учебная задача курса:

В результате изучения курса студент должен:

  • знать лексику английского языка в пределах названных специальных тем; иметь понятие особенности стиля научного текста, а также композиционные формулы, используемые в английском языке, для формулирования предложений, предположений, выводов и заключений;

  • уметь построить развернутое монологическое высказывание по любой из специальных тем, свободно владея тематической лексикой активного минимума; владеть различными видами речевых произведений; уметь оценить информацию, расставить акценты, провести сравнительный анализ, владеть различными видами речевых произведений, уметь подготовить письменное сообщение на профессионально ориентированную тему (аннотация, реферат), пользуясь различными видами словарей и справочной литературой;

  • иметь представление о стилистических различиях основных видов речевой деятельности, об инверсии, способах выражения модальности, связующих элементах, эмфатических конструкциях, используемых для реферирования научных текстов; знать правила речевого этикета, традициях и культуре стран изучаемого языка в соответствии с предложенной тематикой;

  • обладать навыками беспереводного чтения, комментирования; обобщения; обзора, абстрагирования, а также перевода и реферирования (устного и письменного) аутентичных текстов по специальности; понимать на слух монологическую и диалогическую речь в сфере профессиональной коммуникации; демонстрировать профессиональное владение навыками спонтанной речи в дискуссиях, ролевых и деловых играх и др.

  1. Формы контроля:

В НИУ ВШЭ – Пермь принята следующая система весов:

20% результирующей оценки – оценка за работу на семинарских занятиях;

40% результирующей оценки – взвешенная сумма оценок за контрольные мероприятия;

40% результирующей оценки – оценка за итоговый (или промежуточный контроль).

Таким образом, 60% результирующей оценки – это накопительная оценка и 40% – это оценка за итоговый (или промежуточный контроль).

    В рабочем учебным плане университета по направлению подготовки 080100.62 Экономика, утвержденным в 2011 г. закреплено следующие виды контроля знаний студентов: промежуточный контроль в форме зачетов после 2 и 4 модулей. итоговый контроль в форме зачета на 4 курсе.

В модуле перед проведением промежуточного контроля рабочим учебным планом закреплено четыре контрольных мероприятия: две контрольные работы, 2 эссе.

Вес контрольных мероприятий: контрольная работа №1 – 30%, контрольная работа №2 – 30%, эссе №1 – 20%, эссе №2 – 20%.

В модулях перед проведением итогового контроля рабочим учебным планом закреплено одно контрольное мероприятие: написание реферата.

Вес контрольного мероприятия (реферат) – 100%.

Результирующая оценка рассчитывается с помощью взвешенной суммы накопительной оценки и оценки за экзамен (или зачет).

Накопительная оценка рассчитывается с помощью взвешенной суммы оценок за отдельные формы текущего контроля.

III. Содержание программы
Раздел 1

Тема 1 – Accounting basics

Содержание темы: Дискуссия. Чтение текстoв и аудирование по теме. Подготовка и проведение презентаций. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: словообразование. Письмо: резюме, CV. Деловая игра.
Тема 2 – Banking ( Types and Products)

Содержание темы: Дискуссия. Чтение текстoв и аудирование по теме. Навыки общения: способы выражения своего мнения. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: словообразование. Письмо: меморандум. Кейс. Ролевая игра.
Тема 3 – Trade and Commerce

Содержание темы: Дискуссия. Чтение текстов и аудирование по теме. Навыки общения: приёмы ведения дискуссии. Работа над вокабуляром по теме. Письмо: меморандум. Кейс. Деловая игра.
Тема 4 – Company Finance

Содержание темы: Дискуссия. Чтение текстов и аудирование по теме. Работа над вокабуляром по теме. Подготовка и проведение презентации. Письмо: письмо-запрос и ответ на него. Кейс. Деловая игра.
Раздел 2

Тема 5 – Подготовка к выполнению лингвистического теста по чтению

Содержание темы: Выполнение тестовых заданий по чтению. Работа в языковой лаборатории. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.
Тема 6 - Подготовка к выполнению лингвистического теста по аудированию

Содержание темы: Выполнение тестовых заданий по аудированию. Работа в языковой лаборатории. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.
Раздел 3

Тема 7 – Организация материала. Структурирование текста

Содержание темы: Постановка цели. Материалы и методы. Композиционные формулы: ссылки на авторов и библиография; анализ информации; результаты анализа и их интерпретация; предложения и предположения; выводы и заключения (перспективы и сферы применения, предложения по дальнейшим исследованиям); приложения.
Тема 8 – Речевые модели и языковые средства

Содержание темы: Оценка информации; расстановка акцентов; применение эмфатических конструкций; риторические вопросы; вводные слова и предложения; инверсия; безличные конструкции; описания; отрицания; модальность; связующие элементы; сравнения; статистика. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стиле, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.

Тема 9 – Способы реферирования

Содержание темы: Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография. Особенности стиля научного текста. Комментарий; обобщение; обзор, абстрагирование
IV. Учебно-методическое обеспечение дисциплины:
1. Литература:

Базовый учебник

MacKenzie (2008) English for Financial Sector. Cambridge University Press
Основная

  1. MacKenzie (2006), Professional English in Use, Cambridge University Press

  2. MacKenzie (1996), Financial English, LTP


Дополнительная литература:

  1. Johnson, C. (1998), Market Leader: Banking and Finance. Oxford University Press.

  2. Jakeman, V., Whitehead, R. (2002), BEC Vantage Practice Tests. Oxford University Press.

  3. Wood, I., Sanderson, P., Sunders, A. (1999), Pass Cambridge BEC Vantage Student Book. Summertown Publishing.


Периодические издания

The Economist.

The Business Week.

The Financial Times.

2.Тематика заданий по различным формам текущего контроля:
Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы
1. Types of Bank

2. Banking Products

3. Company law. Founding a company

4. Bookkeeping

5. Accounting

6. International trade and the role of protectionism

7. Financing foreign trade

8. Pricing

9. Pricing Strategies

10. Financial statements

11. Audit

13. Financial instruments

14. Mergers and takeovers

15. Stock exchange

16. Stocks and bonds

17. Insurance

18. Cash flow and bankruptcy
Примерная тематика эссе


  1. Should everyone pay tax and in what proportion to their income?

  2. To be successful in business, you must not be too honest.

  3. If you were very rich, what type of project would you like to carry out?

  4. Is a person gambling when he buys shares on the stock exchange?

  5. In which country would you prefer to have a joint venture?

  6. Should higher education fit in a competitive environment?

7. How great is IT influence on business strategy of a company?
Примерный перечень вопросов для оценки качества усвоения дисциплины


  1. What are strengths and weaknesses of the one-person business?

Where does it prevail?

  1. What does the survival of a partnership depend on?

Can you say that a partnership is a flexible organization?

  1. Why is cash flow important to a business?

  2. What are the main reasons why so many small companies fail?

  3. What are the main advantages of a company over a large partnership as a way of doing business?

  4. Companies are often sold for prices far above the value shown on their balance sheet. What factors may explain the difference?

  5. If you were the company’s bankers, what would you look for when reading the Profit and Loss Account?

  6. What is the principal objective of monetary policy?

What happens if money is tight?

  1. What banking services are offered by Russian banks?

  2. Which Russian insurance companies do you trust?

  3. What are advantages and disadvantages of credit card system?

  4. What is a good form of investment for a short - term saver?

  5. When is the policy of protectionism useful?

  6. Should psychological factors be taken into account while making pricing decisions? Comment on “odd pricing”?

  7. What are your country’s major imports and exports?

Do you think products made in your country are better than products made in other countries?

  1. What can a company do if it wishes to raise money for expansion?

  2. Why do shops have sales?

  3. Why might penetration be a good pricing strategy to use when launching a new brand of yoghurts?

  4. What problems are posed to exporters by language barriers and cultural differences?

  5. Who benefits when a business makes a profit?

  6. Do the assets of a commercial bank tend to be liquid or frozen?

  7. What is meant by an adverse balance of payments?

  8. What do you think will happen to our balance of payments when the oil dries up?

  9. What is a takeover bid? Why do some bids succeed and others not?

  10. Companies sometimes obtain a stock exchange quotation. Why do they do it?

3. Методические рекомендации (материалы) преподавателю:



Разделы и темы

Рекомендации

Раздел 1.

Financial English




Тема 1

Accounting Basics

  • Предъявление и отработка новой лексики ситуативно и в контексте на текстовом материале

  • Выполнение тренировочных упражнений на активизацию лексики

  • Выполнение упражнений на антиципацию содержания или темы текста по заголовкам (ответы на вопросы, выбор правильного/ложного высказывания, дополнение высказываний информацией, взятой из текста, оценочные суждения, подтверждение/опровержение идеи, вывод, реформулирование высказываний, формулирование основной идеи текста)

  • Прослушивание аудиозаписи и формирование у слушающего установки на характер восприятия и понимания информации

  • Предварительное снятие трудностей в аутентичной беседе, проясняя новое содержание

  • совершенствование навыков диалогической речи и построения связного высказывания (монологическая речь) на материале целостного текста

  • Организация групповой дискуссии с целью определения, выражения общего мнения, доказательства по темам“What makes a person a good accountant?” и “What is the role of accounting in a free-market economy?”

  • Тест успешности изучения темы 1

Тема 2

Banking (Types and products)

  • Предъявление новой лексики ситуативно и в контексте на текстовом материале

  • выполнение тренировочных упражнений на активизацию грамматики

  • ознакомление с базовым текстом и выполнение упражнений на понимание прочитанной информации (ответы на вопросы, выбор правильного/ложного высказывания, дополнение высказываний информацией, взятой из текста, оценочные суждения, подтверждение/опровержение идеи, вывод, реформулирование высказываний, формулирование основной идеи текста)

  • Задания на поиск и фиксацию тематической лексики

  • Прослушивание аудиозаписи

  • Формирование у слушающего установки на характер восприятия и понимания информации

  • Предварительное снятие трудностей в аутентичной беседе, проясняя новое содержание

  • Организация работы по контролю понимания полученной информацией: выбрать, узнать, переформулировать, обсудить, сделать заключение

  • совершенствование навыков диалогической речи с использованием клише для выражения своего мнения

  • Организация работы по построению связного высказывания (монологическая речь) на материале целостного текста

  • Организация групповой дискуссии с целью определения, выражения общего мнения и доказательства по данным утверждениям

  • Организация работы по ознакомлению и обсуждению кейса “Smith Brothers and Florida Central”

  • Организация и проведение ролевой игры на тему “Applying for a loan”

  • развитие навыков по созданию письменного текста определенного вида Memorandum

  • Тест успешности изучения темы 2




Тема 3

Trade and Commerce


  • Предъявление новой лексики ситуативно и в контексте на текстовом материале

  • ознакомление с базовым текстом и выполнение упражнений на понимание прочитанной информации (ответы на вопросы, выбор правильного/ложного высказывания, дополнение высказываний информацией, взятой из текста, оценочные суждения, подтверждение/опровержение идеи, вывод, реформулирование высказываний, формулирование основной идеи текста)

  • Прослушивание аудиозаписи

  • Формирование у слушающего установки на характер восприятия и понимания информации

  • Предварительное снятие трудностей в аутентичной беседе, проясняя новое содержание

  • совершенствование навыков диалогической речи путем прослушивания готового диалога-образца, его воспроизведения и составления диалога по аналогии с использованием клише для запроса информации

  • Организация и проведение ролевой игры

  • Организация работы по построению связного высказывания (монологическая речь) на материале целостного текста

  • Организация групповой дискуссии с целью определения, выражения общего мнения и доказательства по данным утверждениям

  • Организация работы по ознакомлению и обсуждению кейса “The Banana Wars”

  • Tест успешности изучения темы 3

Тема 4

Company Finance

  • Предъявление новой лексики ситуативно и в контексте на текстовом материале

  • ознакомление с базовым текстом и выполнение упражнение на понимание прочитанной информации (ответы на вопросы, выбор правильного/ложного высказывания, дополнение высказываний информацией, взятой из текста, оценочные суждения, подтверждение/опровержение идеи, вывод, реформулирование высказываний, формулирование основной идеи текста)

  • Задания на поиск и фиксацию тематической лексики

  • Прослушивание аудиозаписи

  • Формирование у слушающего установки на характер восприятия и понимания информации

  • Предварительное снятие трудностей в аутентичной беседе, проясняя новое содержание

  • Организация работы по контролю понимания полученной информацией: выбрать, узнать, переформулировать, обсудить, сделать заключение

  • Организация работы по подготовке к презентации по заданным темам

  • Организация и проведение работы над кейсом “Other People’s Money”

  • развитие навыков по созданию письменного текста определенного вида Enquiry letter

  • Tест успешности изучения темы 4




Раздел 2

BEC




Тема 5 – Подготовка к выполнению лингвистического теста по чтению

  • Выполнение тестовых заданий по чтению в языковой лаборатории.

Тема 6 - Подготовка к выполнению лингвистического теста по аудированию

  • Выполнение тестовых заданий по аудированию в языковой лаборатории.

Раздел 3

Academic Writing




Раздел 3

Тема 7

Организация материала. Структурирование текста

  • Организация работы по формулированию целей, подбору материалов и методов работы

  • Предъявление и отработка новой лексики на текстовом материале

  • Чтение текста с целью анализа информации и отбора новых лексических единиц

  • Выполнение упражнений на антиципацию содержания или темы текста по заголовкам (ответы на вопросы, выбор правильного/ложного высказывания, дополнение высказываний информацией, взятой из текста, оценочные суждения, подтверждение/опровержение идеи, вывод, формулирование высказываний, формулирование основной идеи текста)

  • Задания на поиск и фиксацию тематической лексики

  • Снятие некоторой части трудностей текста

  • Организация работы по контролю понимания полученной информации: выбрать, узнать, переформулировать, обсудить, сделать заключение

Раздел 3

Тема 8

Речевые модели и языковые средства

  • Повторение грамматических явлений: Инверсия, Безличные конструкции, Отрицания, Модальность, Связующие элементы, Сравнения.

  • Выполнение тренировочных упражнений на активизацию грамматики

  • Организация работы по активизации речевых моделей и языковых средств.

  • Ознакомление с базовым текстом и выполнение упражнений на поиск и фиксацию основных речевых моделей и языковых средств

Раздел 3

Тема 9

Способы реферирования



  • Ознакомление с основными способами реферирования (на основе статей по выбранной теме)

  • Ознакомление с основными стилями научного текста и их особенностями

  • Ознакомление с базовым текстом и выполнение упражнений на определение стиля и выбор способа реферирования

  • Организация групповой работы по реферированию материала


4. Методические указания студентам:


Разделы и темы

Рекомендации


Раздел 1. Тема 1

Accounting Basics

  • поиск дополнительного материала и его презентация

  • прослушивание фонетических заданий, аудиозаписи аутентичных материалов (использование аудиозаписи к учебнику English for International Banking and Finance)

  • составление и презентация диалога на основе диалога-образца

  • анализ кейса

  • написание CV/ Resume

Раздел 1. Тема 2

Banking (Types and products)

  • поиск дополнительного материала и его презентация

  • прослушивание фонетических заданий, аудиозаписи аутентичных материалов (использование аудиозаписи к учебнику English for International Banking and Finance)

  • составление и презентация диалога на основе диалога-образца

  • подготовка к ролевой игре “Applying for a loan”

  • анализ кейса “Smith Brothers and Florida Central”

  • написание Memorandum

Раздел 1. Тема 3

Trade and Commerce

  • поиск дополнительного материала и его презентация

  • прослушивание фонетических заданий, аудиозаписи аутентичных материалов (использование аудиозаписи к учебнику English for International Banking and Finance)

  • составление и презентация диалога на основе диалога-образца

  • анализ кейса “The Banana Wars”

  • написание Memorandum

Раздел 1. Тема 4

Company Finance

  • поиск дополнительного материала и его презентация

  • прослушивание фонетических заданий, аудиозаписи аутентичных материалов (использование аудиозаписи к учебнику English for International Banking and Finance)

  • составление и презентация диалога на основе диалога-образца

  • подготовка к ролевой игре “Giving a grant”

  • анализ кейса “Other People’s Money”

  • написание Enquiry Letter

Раздел 2

Темы 5-6

  • прослушивание фонетических заданий, аудиозаписи аутентичных материалов

Раздел 3




Раздел 3

Тема 7

Организация материала. Структурирование текста

  • поиск дополнительного материала и его презентация

  • анализ и структурирование текста по выбранной теме

  • составление глоссария




Раздел 3

Тема 8

Речевые модели и языковые средства

  • поиск дополнительного материала и его презентация

  • анализ и структурирован+ие текста по выбранной теме

  • составление глоссария




Раздел 3

Тема 9

Способы реферирования

  • анализ выбранной статьи с целью определения стиля научного текста и выбора способа реферирования

  • составление глоссария







  1. Рекомендации по использованию информационных технологий


Метод использования современных информационных технологий заключается в развитии самостоятельности и творчества студентов при выполнении интерактивных заданий с помощью Интернет-ресурсов (навыки самостоятельного поиска, конструирования высказывания, подготовки презентации, самооценки). Специальные методические указания предоставлены в сети НИУ ВШЭ – Пермь:
S:/common/каф.иностр.яз./интерактивные технологии/интерактивные технологии.doc
Авторы программы:
_____________________ С.О Глушакова
_____________________ О.С. Пахомова
_____________________ Е.Н. Халезова

V. Тематический расчет часов

для направления 080100.62 – Экономика




п/п

Наименование тем и разделов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

ВСЕГО часов

Лекции

Семинарские или практические занятия

Всего

I.

Раздел 1

Financial English




96

96

12

108

1

Тема 1

Accounting Basics




24

24

2

26

2

Тема 2

Banking (Types and Products)




24

24

2

26

3

Тема 3

Trade and Commerce





24

24

2

26

4

Тема 4

Company Finance




24

24

2

26

II.

Раздел 2

ВЕС




24

24

24

48




Тема 5




12

12

12

24




Тема 6




12

12

12

24

II.

Раздел 3

Academic Writing




16

16

44

60

1

Тема 7

Организация материала. Структурирование текста






8


8


14


26

2

Тема 8

Речевые модели и языковые средства





4


4


14


26

3

Тема 9

Способы реферирования






4


4


16


40




Итого




136

136

80

216


Авторы программы:
_____________________ С.О Глушакова
_____________________ О.С. Пахомова
_____________________ Е.Н. Халезова

Приложение 1
Вопросы для самоконтроля

1. Types of Bank

2. Banking Products

3. Company law. Founding a company

4. Bookkeeping

5. Accounting

6. International trade and the role of protectionism

7. Financing foreign trade

8. Pricing

9. Pricing Strategies

10. Financial statements

11. Audit

13. Financial instruments

14. Mergers and takeovers

15. Stock exchange

16. Stocks and bonds

17. Insurance

18. Cash flow and bankruptcy

Приложение 2
План семинарских занятий


Примечание: совпадает с разделом III.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Английский язык, 4 курс, экономика, 080100,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 080100. 62 "Экономика"
Программа дисциплины Английский язык для направления 080100. 62 "Экономика", профиль "Мировая экономика" подготовки бакалавра
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 62 «Экономика»...
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080100. 62 "Экономика"
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080100. 62 "Экономика", профиль "Мировая экономика" подготовки...
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Английский язык для профессиональной коммуникации...
Данная программа ставит своей целью систематизацию и расширение словарного запаса и речевых моделей, необходимых для активного владения...
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Английский язык для профессиональной коммуникации...
Данная программа ставит своей целью систематизацию и расширение словарного запаса и речевых моделей, необходимых для активного владения...
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 040100. 62 «Социология»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 040200. 62 «Социология»,...
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности...
Обязательный минимум содержания дисциплины по гос (для дисциплин федерального компонента)
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 040100. 62 «Социология»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 040100. 62 «Социология»,...
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)» для направления 080100. 62 «Экономика»
...
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Английский язык  для направления подготовки...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Региональная экономика для направления 080100....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины «Менеджмент» для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 62 «Экономика»...
Программа дисциплины Английский язык для профессиональной деятельности для направления 080100. 62 Экономика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Итальянский язык для направления 080100. 62...
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск