Скачать 96.96 Kb.
|
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Немецкий язык для начинающихАвтор программы: доцент Тумаркина Е.С. Задача курса для начинающих – подготовить специалиста, владеющего немецким языком в объеме первого порогового уровня, позволяющем использовать его как средство общения в ситуациях универсального типа и достаточном для дальнейшей учебной деятельности с целью развития навыков профессионального общения, работы с оригинальными печатными, аудио- и видеоматериалами по специальности, а также для осуществления деловых контактов на элементарном уровне. Программа предусматривает обучение студентов немецкому языку как второму иностранному с нулевого уровня и рассчитана на 2 года. Программа предусматривает комплексное преподавание немецкого языка и предполагает формирование устойчивых речевых умений и навыков, необходимых для нормативного общения в устных и письменных ситуациях универсального типа. Тематический план учебной дисциплиныКурс немецкого языка рассчитан на два года обучения – 324 часа, из них 232 часа аудиторных (по 4 ак.часа в неделю). Во время первого года обучения проводятся 2 зачета (в конце 2 модуля и в конце обучения), во время второго года - зачет в конце 2 модуля и итоговый экзамен. 1 год обучения
2 год обучения
Учебно-методическое обеспечение дисциплиныБазовые учебники:
Дополнительная литература:
Формы контроля 1 год обучения включает следующие формы контроля: 2 контрольных работы, 3 домашних задания, 2 зачета. Текущий контроль осуществляется на каждом занятии проверкой выполнения домашних заданий (чтение, перевод, пересказ, выполнение заданий) Промежуточный контроль подразумевает аттестацию по всем видам работы на уроке (аудирование, перевод, пересказ, чтение) в виде тестовых срезов (из расчета 1 вид проверки на 24 часа аудиторной работы). Время контрольной работы – 2 ауд. часа. Итоговый контроль имеет форму зачета во 2 модуле и зачета в конце обучения. 2 год обучения включает следующие формы контроля: 2 контрольных работы, 3 домашних задания, зачет, итоговый экзамен. Текущий контроль осуществляется на каждом занятии проверкой выполнения домашних заданий (чтение, перевод, пересказ, выполнение заданий) Промежуточный контроль подразумевает аттестацию по всем видам работы на уроке (аудирование, перевод, пересказ, чтение) в виде тестовых срезов (из расчета 1 вид проверки на 24 часа аудиторной работы). Время контрольной работы – 2 ауд. часа. Итоговый контроль имеет форму зачета во 2 модуле и итогового экзамена. Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов:
Содержание экзамена Экзамен состоит из двух частей: письменного и устного (4 акад. часа).
а) 3-4 лексических теста б) чтение текста, перевод и выполнение заданий к нему (объем 1 500 знаков) в) аудирование с изложением прослушанного материала на немецком языке 2. Устный экзамен включает: а) чтение на немецком языке и последующий перевод/пересказ текста (примерный объем - 1500 знаков) б) сообщение на одну из подготовленных тем, входящих в программу в) ответы на вопросы экзаменатора в рамках включенного в программу курса учебного материала. Содержание программы Курс немецкого языка начинается с вводного курса, в ходе которого решаются следуюшие задачи: развитие слухо-произносительных навыков, обучение правилам чтения, овладение элементарными лексико-грамматическими моделями. В базовом курсе для 1-го года обучения предусмотрены следующие виды работ:
При этом ставятся следующие коммуникативные задачи:
Продуцирование письменного текста предполагает следующие задания:
В курсе для 2 года обучения предполагаются следующие виды работ:
При этом ставятся следующие коммуникативные задачи:
Для контроля навыков и умений используются контрольные работы, тесты, ролевые игры, проектные работы. Фонетический материал предъявляется как языковой материал, в процессе работы с которым формируются речевые навыки и умения. Грамматический материал в курсе предъявляется по темам в обобщающих грамматических таблицах и активизируется в языковых и речевых упражнениях. Лексический материал курса распределяется по тематическому принципу и делится на рецептивный и репродуктивный. Работа производится в двух направлениях:
Программа предусматривает освоение следующего языкового материала: Морфология
Синтаксис Простое предложение. Все виды вопросительных предложений. Порядок слов в простом предложении. Порядок слов в сложносочиненном и сложноподчиненном предложении. Инфинитивные обороты. Причастные обороты. Распространенное определение. Лексика Лексический материал представлен следующими темами:
Учебная задача дисциплины: В результате изучения дисциплины студент должен:
Осуществление поставленных в программе задач предполагает использование современных достижений в области методики преподавания иностранных языков, широкое применение технических средств обучения (ТСО), начиная с первого этапа обучения языку. Обучение немецкому языку предполагает проведение практических занятий, выполнение контрольных работ, прохождение тестирования и самостоятельную проработку литературы на немецком языке на продвинутых этапах обучения. Автор программы ________________ Е.С.Тумаркина |
Программа дисциплины немецкий язык немецкий язык для начинающих Автор... Программа предусматривает обучение студентов немецкому языку как второму иностранному с нулевого уровня и рассчитана на 2 года | Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» (пятый класс основной школы) Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 9 классы. Автор Бим И. Л. М.: Просвещение, 2008 | ||
Учебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В.... «Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта... | Учебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В.... «Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта... | ||
Тестовые задания по промежуточной оценке знаний студентов (немецкий язык) Министерством образования рф, и Примерной программы дисциплины «Иностранный язык» (в вузах неязыковых специальностей) от 18 июля... | Учебник (название, автор, год издания, издательство) -и. Л. Бим,... Рабочие программы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык» Предметная линия учебников 5-9 классы-М. Просвещение, 2011 | ||
Учебно-методический комплекс «Немецкий язык» Примерной программой дисциплины «Иностранный язык» (в вузах неязыковых специальностей) по дисциплине «Немецкий язык» для обучения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Немецкий язык» для 2-4 классов (Автор: Бим И. Л.) и материалов авторского учебно-методического комплекса «Немецкий язык» Бим И.... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» «Немецкий язык» для профессий среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих по профессии... | Рабочая программа по курсу «Немецкий язык» 11 класс Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной... | ||
Программа дисциплины «Немецкий язык» (язык региона) Программа предназначена для студентов факультета мировой экономики и мировой политики, изучающих немецкий язык в качестве языка специализации... | Программа дисциплины немецкий язык немецкий язык для продолжающих (продвинутый уровень) Программа предназначена для студентов, владеющих немецким языком в объеме, заданном программой средней школы, и сдавших вступительный... | ||
Рабочая программа по предмету «немецкий язык» Перечень компонентов учебно-методического комплекта по учебной дисциплине «Немецкий язык» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Н. А. Артёмова, Т. А. Гаврилова «Немецкий язык. Мозаика 2» для 2 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного... | ||
Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под... | Учебно-методический комплекс дисциплины иностранный (немецкий) язык... Курс дисциплины «Иностранный язык» имеет практико-ориентированный характер и построен с учетом междисциплинарных связей, знаний,... |