Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык»





Скачать 290.04 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык»
страница1/2
Дата публикации15.02.2015
Размер290.04 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«аЛЕКСАНДРОВО-гАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»


«Утверждаю»

Директор ГБПОУ СО «АПЛ»

______________/Г.А.Сулеменова/

Приказ № от «__»________2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Немецкий язык»
для профессий среднего профессионального образования

«общеобразовательный цикл»

основной профессиональной образовательной программы

по подготовке квалифицированных рабочих, служащих

Александров-Гай

2013

РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК «Общеобразовательные дисциплины» Протокол № ____от «___»________ 2013 г.

Председатель ЦМК:

____________________/Р.З.Мергенова/

СОГЛАСОВАНО

«___»_______________ 2013 г.

Зам. директора по УМР

__________________/Н.Р. Вахитова/



Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» для профессий среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих по профессии 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (технический профиль)

Составитель: преподаватель иностранных языков Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Александрово-Гайский политехнический лицей» Мергенова Р.З.

Рецензенты:

  • преподаватель иностранных языков Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Александрово - Гайский политехнический лицей», председатель ЦМК «Общеобразовательные дисциплины» Мергенова Р.З.;

  • заместитель директора по учебно – методической работе Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Александрово - Гайский политехнический лицей» Вахитова Н.Р.

Программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Немецкий язык» для профессий среднего профессионального образования, одобренной и рекомендованной Департаментом государственной политики и нормативно - правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 2008 г.

Содержание программы реализуется в пределах освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы по подготовке квалифицированных рабочих по профессии СПО 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (технический профиль) с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

СОДЕРЖАНИЕ





стр

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5







СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9







УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19







КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

21








1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (немецкий)

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии технического профиля 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

базовая дисциплина входит в общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

- В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение

– вести диалог(диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям СПО.

В результате изучения предмета обучающийся должен владеть лексическим и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. При этом лексический минимум составляет 1200 – 1400 единиц.

В грамматический минимум входят следующие темы: определенный и неопределенный артикли; простое распространенное предложение; повествовательное, вопросительное, побудительное и отрицательное предложения; отрицания; временные формы глагола; признаки личных форм глагола в активном и пассивном залогах; глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками; возвратные глаголы; модальные глаголы; личные, притяжательные, указательные и вопросительные местоимения; неопределенно-личное местоимение; безличное местоимение; степени сравнения прилагательных и наречий; предлоги; количественные и порядковые числительные. Для понимания текста при чтении минимум должен включать: склонение имен существительных; существительное с простым и распространенным определением; формальные признаки простых и сложных форм конъюнктива; причастия и причастные обороты; инфинитивные обороты; способы выражения модальности; сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

Программа ориентирована на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

Наряду с практической целью изучения иностранного языка преследуются также образовательные и воспитательные цели.

Для реализации воспитательной и образовательной целей, находящихся в прямой зависимости от успешного решения практических задач, используются следующие методы изучения иностранного языка: интегративный, грамматико-переводной, проблемный, метод проектов и другие. Эти методы предполагают работу студентов с ресурсами Интернета, умение работать с программами PowerPoint и Word. Интегративный метод обучения предполагает межпредметные связи.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык».

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 234 часа, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 156 часов;

самостоятельная работа обучающегося 78 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе




контрольные работы

7

зачет

2

Самостоятельная работа

78

в том числе




  • создание мультимедийных презентаций

15

  • подготовка сообщения, реферата

6

  • выполнение грамматических заданий

18

  • лексические упражнения

5

  • создание проекта

6

  • творческие задания

13

  • предтекстовые и послетекстовые упражнения

15







Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Немецкий язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение.

Роль иностранного языка на современном этапе. Своеобразие немецкого языка. Его роль в современном мире как языка международного межкультурного общения. Работа с текстом «Мы изучаем немецкий язык».

2

2

Раздел 1. Основной модуль




114




Тема 1.1. Межличностные отношения. Описание людей (внешность, характер, личностные качества).


Содержание учебного материала

17

2

2

2

2

2

7


2

2

2

2

2

3

  1. Общие сведение о звуковом строе и орфографии немецкого языка. Долгота и краткость немецких гласных. Дифтонги. Аффрикаты. Алфавит.

  2. Активизация лексики по теме. Работа с текстом «Семья. Отношение в семье». Заполнение анкеты, беседы о родственниках. Выражения извинения, благодарности, просьбы.

  3. Активизация лексики по теме. Работа с текстом «Проблемы детей и родителей». Составление биографии. Сложные существительные.

  4. Сложные существительные. Активизация лексики по теме. Работа с текстом «Характер человека».

  5. Активизация лексики по теме. Работа с текстом «Личностные качества». Значение, употребление и спряжение глаголов haben, sein, werden. Порядок слов в немецком предложении.

Самостоятельная работа:

Презентация «Моя семья»

Составить проект «Характер человека»

Составить рассказ, используя данные слова и выражения.

Вставить соответствующие существительные

Сгруппируйте слова, обозначающие поступки людей, их внутреннее состояние.

Вставить соответствующие вспомогательные глаголы.

Составить предложения с прямым/обратным порядком слов.

Тема 1.2. Человек, здоровье, спорт

Содержание учебного материала

16




  1. Активизация лексики по теме. Работа с текстом «Роль спорта в жизни человека». Значение падежей. Вопросы падежей.

  2. Артикли, их употребление и склонение. Работа с текстом «Мой любимый вид спорта».

  3. Артикли, их употребление и склонение. Активизация лексики по теме. Работа с текстом «Здоровой образ жизни».

  4. Личные и притяжательные местоимения. Указательные и неопределенные местоимения.

  5. Отрицания в немецком языке. Выражения сожаления, сомнения, отрицание чего-либо.

  6. Контрольная работа № 1

Самостоятельная работа:

Презентация «Мой любимый вид спорта»

Поставить вопрос к выделенным словам.

Выписать из текста слова, относящиеся к теме «Спорт»

Презентация «Здоровый образ жизни»

Поставить соответствующее указательное, притяжательное местоимение.

Составьте советы, начиная со слов: нельзя, нужно, запрещено.


2
2
2

2
1
1

6


2
2
2

2
2
3

3

Тема 1.3. Наша страна, город деревня, инфраструктура

Содержание учебного материала

18




  1. Активизация лексики. Работа с текстом «Россия». Образование количественных и порядковых числительных.

  2. Образование количественных и порядковых числительных. Активизация лексики. Работа с текстом «Мой родной город (село)».

  3. Склонение существительных.

  4. Множественное число имен существительных. Склонение существительных во множественном числе. Работа с текстом «Города России».

  5. Работа с текстом «Города России». Обобщающий урок.

  6. Контрольная работа № 2

Самостоятельная работа:

Исследовательский проект «Россия»

Презентация «Мой родной город»

Составить рассказ, используя данные слова и выражения.

Поставить существительные во множественном числе.

Реферат «Города России»

Выписать из текста слова, относящиеся к теме «Моя Родина»

2

2
2
2
2
2
6

2

2
2
2
2
3
3

Тема 1.4. Природа и человек (климат, погода, экология)

Содержание учебного материала


15




  1. Работа с текстом «Проблемы окружающей среды». Активизация лексики. Управление глаголов. Предлоги с Dativ и Akkusativ.

  2. Работа с текстом «Защита окружающей среды». Активизация лексики. Обозначение времени дня и дней недели.

  3. Беседа о погоде и климате в Германии и России. Глагол. Активизация лексики «Экология в России и Германии».

  4. Работа с текстом «Экология в России и Германии». Классификация глагола (отделяемые и неотделяемые приставки).

  5. Классификация глагола (отделяемые и неотделяемые приставки). Выполнение практических упражнений

Самостоятельная работа:

Дать письменные ответы на вопросы после текста

Доклад «Экология Германии»

Составить диалог

Выписать основную мысль каждого абзаца текста

Напишите предложения, вставляя пропущенные.


2
2

2

2


2
5



2
2

2

2


2
3


Тема 1.5.Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

19

2
2

2

2

2
2


1
1
5



2
2

2

2

2
2


2
3
3

  1. Активизация лексики по теме. Работа с текстом «Энергетика будущего».

  2. Активизация лексики по теме. Работа с текстом «ХХI век и новые технологии». Беседа на тему «ХХI век и новые технологии».

  3. Настоящее время (Präsens) слабых глаголов.

  4. Настоящее время (Präsens) сильных глаголов.

  5. Активизация лексики по теме. Работа с текстом «Ученые и изобретатели Германии».

  6. Активизация лексики по теме. Работа с текстом «Нобелевская премия». Употребление и образование простого прошедшего времени (Präteritum)

  7. Употребление и образование простого прошедшего времени (Präteritum). Выполнение практических упражнений.

  8. Контрольная работа № 3

Самостоятельная работа:

Прочитать текст, составить к нему план

Презентация «Энергетика будущего»

Доклад «Новые технологии 21 века»

Прочитать текст, составить к нему план.

Презентация «Макс Планк», «Альберт Эйнштейн»

Тема 1.6.Повседневная жизнь, условия жизни.

Содержание учебного материала

15




  1. Активизация лексики по теме. Работа с текстом «Моя квартира (дом)».

  2. Беседа и рассказ о доме. Употребление и образование сложного прошедшего времени Perfekt

  3. Беседа на тему: «Дом моей мечты».

  4. Употребление и образование сложного прошедшего времени Perfekt

  5. Употребление и образование сложного прошедшего времени Perfekt. Выполнение практических упражнений.

Самостоятельная работа:

Проект на тему «Моя квартира, дом»

Составить рассказ, используя данные слова и выражения.

Составить диалог по теме

Продолжить пословицы

Презентация «Проект комнаты»

2
2
2
2
2
5



2
2
2
2
2
3

Тема 1.7. Досуг.


Содержание учебного материала

15




  1. Активизация лексики. Работа с текстом «Свободное время». Употребление и образование сложного предпрошедшего времени Plusquamperfekt.

  2. Употребление и образование сложного предпрошедшего времени Plusquamperfekt. Выполнение практических упражнений.

  3. Употребление и образование будущего времени Futurm.

  4. Образование повелительного наклонения. Обобщающий урок

  5. Контрольная работа №4

Самостоятельная работа:

Проект «Мое хобби»

Вставить в предложения пропущенные формы глагола

Прочитать текст, составить к нему план.

Составить рассказ, используя данные слова и выражения.

Поставьте вопросы к выделенным словам.

2

2

2

2

2

5

2

2

2

2

3

3

Итого за 1 семестр




117




Тема 1.8. Новости, средства массовой информации.


Содержание учебного материала

6




  1. Активизация лексики по теме «СМИ». Работа с текстом «Газеты, журналы, телевидение».

  2. Активизация лексики. Работа с текстом «Интернет».

Самостоятельная работа:

Презентация по теме «Средства массовой информации»

2

2

2


2

2

3

Тема 1.9. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.



Содержание учебного материала

23




  1. Активизация лексики по теме. Работа с текстом «Праздники и обычаи Германии».

  2. Работа с текстом «Праздники и обычаи Германии».

  3. Оформление поздравительных открыток к праздникам.

  4. Активизация лексики. Работа с текстом «Культура Германии».

  5. Неопределенно - личное местоимение «man», безличное местоимение «es». Возвратное местоимение sich. Значение модальных глаголов, глагола lassen.

  6. Значение и спряжение модальных глаголов.

  7. Значение и спряжение модальных глаголов.

Самостоятельная работа:

Выписать из текста слова, относящиеся к теме «Праздники Германии»

Презентация «Пасха в Германии»

Исследовательский проект «Рождество в Германии»

Составить коллаж поздравительных открыток

Реферат «Обычаи Германии»

Составить рассказ, используя данные слова и выражения.

Вставить соответствующие модальные глаголы.

Из представленных модальных глаголов составить предложения, выражающие запрет, пожелание, разрешение

2

2

2

2

2

2

2

9


2

2

2

2

2

2

2

3

Тема 1.10. Географическое положение, государственное устройство

Содержание учебного материала

24




  1. Активизация лексики. Работа с текстом «Географическое положение Германии».

  2. Работа с текстом «Географическое положение Германии».

  3. Активизация лексики. Работа с текстом «Государственное устройство Германии».

  4. Активизация лексики. Работа с текстом «Достопримечательности Германии».

  5. Работа с текстом «Достопримечательности Германии». Степени сравнения прилагательных и наречий.

  6. Степени сравнения прилагательных и наречий. Употребление и образование местоименных наречий.

  7. Употребление и образование местоименных наречий.

  8. Контрольная работа № 1 по разделу 1. «Основной модуль»

Самостоятельная работа:

Составить презентацию по теме

Реферат по теме

Выписать из текста слова, относящиеся к теме «Географическое положение Германии»

Составить план пересказа

Мини – проект «Политическое устройство Германии»

Презентация по теме «Достопримечательности Германии»

Вставить соответствующие степени сравнения

Закончить предложения

Напишите предложения, вставляя местоименные наречия

2
2
2
2
2

2
1

1
10

2
2
2
2
2

2
2

3
3

Итого по 1 разделу




172




Раздел 2.Профессионально направленный модуль.




64




Введение

Специфика письменного перевода текста с иностранного на родной язык.

2

1

Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия.

Содержание учебного материала

8





  1. Количественные числа. Порядковые числа.

  2. Математические действия. Введение и закрепление грамматического материала по теме Сложносочиненные предложения.

  3. Сочинительные союзы.

  4. Контрольная работа № 2

Самостоятельная работа:

Решить математические примеры

Составить связной рассказ, используя сочинительные союзы

2

2

1

1

2


2

2

2

3

3

Тема 2.2. Образование, обучение; профессии и специальности, профессиональный рост, карьера.


Содержание учебного материала

24




  1. Активизация лексики. Работа с текстом «Сферы профессиональной деятельности».

  2. Введение и закрепление грамматического материала. Сложноподчиненные предложения. Придаточные дополнительные.

  3. Активизация лексики. Работа с текстом «Профессиональное образование в России и Германии». «Выбор профессии».

  4. Придаточные предложения времени, придаточные определительные.

  5. Введение и закрепление грамматического материала по теме Придаточные причины, цели, условия.

  6. Профессионально – важные качества, профессиональный рост, карьера.

  7. Автобиография, резюме. Инфинитив с «zu». Инфинитив без «zu».

  8. Активизация лексики. Работа с текстом «Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».

Самостоятельная работа:

Закончить предложения

Презентация по теме «Сферы профессиональной деятельности»

Дать письменные ответы на вопросы после текста

Составить 5 примеров на придаточные предложения

Определить структуру предложения (простое, распространенное, сложносочиненное с причастным оборотом).

Выписать из текста слова, относящиеся к теме.

Составить план пересказа текста

2

2

2

2

2

2

2

2

8

2

2

2

2

2

2

2

2

3


Тема 2.3. Инструкции, руководства. Правила техники безопасности.

Содержание учебного материала

5







  1. Инструкции, руководства. Введение и закрепление грамматического материала. Пассив процесса.

  2. Правила техники безопасности. Пассив результата.

Самостоятельная работа:

Подтвердите сказанное или опровергните предложения

2

2

1


2

2

3


Тема 2.4. Оборудование. Работа

Содержание учебного материала

25




  1. Активизация лексики по теме. Работа с текстом «Классификация сварки»

  2. Беседа по теме.

  3. Введение и грамматического материала по теме: Причастие I. Причастие II.

  4. Сварка цветных металлов и их сплавов. Перевод текстов по специальности.

  5. Наплавочные работы. Перевод текстов по специальности.

  6. Обособленные причастные обороты. Электроды.

  7. Электроды.

  8. Контрольная работа № 3 по разделу 2. «Профессионально направленный модуль»

Самостоятельная работа:

Написать предложения, дополнив словами из текста

Выписать основную мысль каждого абзаца текста

Составить диалог

Прочитать текст, составить к нему план.

Подтвердите сказанное или опровергните предложения

Выписать из указанных абзацев текста обособленные причастные обороты

Обзорный перевод текста

Подтвердите сказанное или опровергните предложения

Реферат по теме


2
2

2
2
2
2
2

2
9

2
2

2
2
2
2
2

3
3


Итого по дисциплине:




234




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconРабочая программа по предмету «немецкий язык»
Перечень компонентов учебно-методического комплекта по учебной дисциплине «Немецкий язык»
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconУчебно-методический комплекс дисциплины иностранный (немецкий) язык...
Курс дисциплины «Иностранный язык» имеет практико-ориентированный характер и построен с учетом междисциплинарных связей, знаний,...
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconСамостоятельная работа: 36 Кандидатский экзамен: 36 Всего: 144 Зачетных...
При разработке рабочей программы учебной дисциплины «Немецкий язык» в основу положены
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconРабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла студентам...
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconПояснительная записка рабочая программа дисциплины «Иностранный язык...
Майорова В. В. Иностранный язык в профессиональной сфере (немецкий). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconРабочая программа Дисциплины Немецкий язык, спецкурс по переводу...
Дисциплины Немецкий язык, спецкурс по переводу профессиональных иностранных текстов, деловой иностранный язык
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconРабочая программа учебной дисциплины русский язык 2015 г рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconРабочая программа может быть использована при повышении квалификации...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconРабочая программа по предмету «Немецкий язык» (пятый класс основной школы)
Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 9 классы. Автор Бим И. Л. М.: Просвещение, 2008
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconУчебно-методический комплекс «Немецкий язык»
Примерной программой дисциплины «Иностранный язык» (в вузах неязыковых специальностей) по дисциплине «Немецкий язык» для обучения...
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconРабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык»
...
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconРабочая программа дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (немецкий)»
Целями освоения дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (немецкий)» являются
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconПояснительная записка к программе учебной дисциплины «Немецкий язык»

Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» icon«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова
Рабочая программа учебной дисциплины одб. 03 Немецкий язык является частью основной профессиональной образовательной программы общеобразовательного...
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconПрограмма дисциплины немецкий язык немецкий язык для начинающих Автор...
Программа предусматривает обучение студентов немецкому языку как второму иностранному с нулевого уровня и рассчитана на 2 года
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» iconПрограмма дисциплины немецкий язык немецкий язык для начинающих Автор...
Программа предусматривает обучение студентов немецкому языку как второму иностранному с нулевого уровня и рассчитана на 2 года


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск