«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова





Название«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова
страница1/10
Дата публикации16.04.2015
Размер0.8 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Военное дело > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ГОБУ НПО ВО «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №7 г. ВОРОНЕЖА»


УТВЕРЖДАЮ
ДИРЕКТОР ГОБУ НПО ВО


«ПЛ № 7 г. ВОРОНЕЖА»

Т.А.САЛЬКОВА

«_____»_____________2014г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОДБ.03 Немецкий язык

2014г.



Одобрена научно-методической

кафедрой общеобразовательных

дисциплин
Протокол от 29.08.2014 № 1

Заведующая научно-методической

кафедрой

______________С.С.Пикулина

Разработчик:

Преподаватель немецкого языка высшей

Квалификационной категории ГОБУ НПО ВО «ПЛ № 7 г. Воронежа»

_________________ Молодцова О. Е.



Составлена в соответствии

с требованиями ФГОС СПО

по профессии
Заместитель директора по

учебно-производственной работе

_______________Л.П.Сацердотова



СОДЕРЖАНИЕ

стр.


  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

ОДБ.03 Немецкий язык 4


2. Результаты освоения учебной дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык 7
3. Структура и содержание учебной дисциплиныОДБ.03Немецкий язык 8

4 . Условия реализации учебной дисциплины ОДБ.03Немецкий язык 32


5. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 33

ОДБ.03Немецкий язык

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

учебной дисциплины ОДБ.03Немецкий язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык - является частью основной профессиональной образовательной программы общеобразовательного цикла в соответствии с ФГОС по профессиям НПО

15 . 01 . 05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

08. 01 . 14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

23 . 01 . 03 Автомеханик

23 . 01 . 07 Машинист крана (крановщик)

Программа учебной дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык используется образовательными учреждениями, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования.
1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО: дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык -требования к результатам освоения дисциплины
Программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенциядальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенцияразвитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

    • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюв отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Изучение немецкого языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).
В результате освоения программы учебной дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык обучающийся должен:

знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал:идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4 Результаты освоения учебной дисциплины ОДБ. 03 Немецкий язык
Результатом освоения учебной дисциплины ОДБ.03 Немецкий язык

является овладение обучающимися общими компетенциями, в том числе:


Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость данной темы урока для своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОКЗ.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,

нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 14

Осуществлять индивидуальную образовательную траекторию с учетом общих требований и норм.

ОК 15

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности.

ОК 19

Иметь представление о системах социальных норм и ценностей в России и других странах; иметь осознанный опыт жизни в многонациональном, многокультурном, многоконфессиональном обществе.

ОК 21

Уметь представить себя устно и письменно, написать анкету, заявление, резюме, письмо, поздравление.

ОК 22

Владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо), лингвистической и языковой компетенциями.

ОК 23

Владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы.

ОК 25

Владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами, определителями, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD-Rom, Интернет.

ОК 26

Самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

ОК 27

Ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое; уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ.

ОК 27

Ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое; уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ.

ОК 29

Применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозапись, электронную почту, Интернет.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

315

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

210

в том числе:




лабораторные занятия




практические занятия

204

Лексико-грамматические тесты

18

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося (всего)

105

Промежуточная аттестация в виде дифференцированного зачета

1
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconТ. А. Салькова
Преподаватель – организатор обж первой квалификационной категории гобу нпо во «пл №7 г. Воронежа»
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...

«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconПлан мероприятий, посвященных освобождению города воронежа от фашистских...
Мероприятий, посвященных освобождению города воронежа от фашистских захватчиков в годы великой отечественной войны 1941-1945 гг
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconКультура общения
Программа предназначена для 1-11 классов общеобразовательных учреждений города Воронежа и Воронежской области
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconУтверждаю директор гоБу нпо во «Пл №7 Г. воронежа»
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconГобу нпо во «пл №7 г. Воронежа» Молодцова О. Е. Составлена в соответствии
Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова icon«Отчизноведение»
Целью данного курса является формирование представлений об основных особенностях географии, истории и культуры Воронежа и Воронежской...
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова icon«Сам себе покупаю компьютер»
Автор Сурина Людмила Ивановна учитель информатики и икт мбоу гимназии «увк №1» города Воронежа
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconРеферат на тему: «Образ Воронежа в стихотворениях О. Э. Мандельштама и А. А. Ахматовой»
Моу «Приреченская основная общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Воронежа «Гимназия №1»
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №84 г. Воронежа
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconС. С. Пикулина Разработчик: преподаватель гобу нпо во «пл №7 г. Воронежа» Баранов Д. А
...
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconГобу нпо во «пл №7 г. Воронежа» Рукавицына Г. Ю. Золототрубова Н. Н. Составлена в соответствии
Рабочая программа учебной дисциплины одб. 02 Литература является частью образовательной программы спо по профессии
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconГобу нпо во «пл №7 г. Воронежа» Оруджева М. М. Оруджев Р. С. Составлена в соответствии
Рабочая программа учебной дисциплины одб. 08 Физическая культура является частью образовательной программы спо по профессии
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconКонкурс творческих работ
В конкурсе принимают участие учащиеся 9 – 11 классов, учащиеся и выпускники учреждений начального и среднего профессионального образования...
«пл №7 г. Воронежа» Т. А. Салькова iconКонкурс творческих работ
В конкурсе принимают участие учащиеся 9 – 11 классов, учащиеся и выпускники учреждений начального и среднего профессионального образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск