Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл





НазваниеИнструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл
страница1/4
Дата публикации25.07.2013
Размер0.51 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4
Тест по английскому языку

Первый сертификационный уровень

Для тестирования студентов используется стандартизованный тест, состоящий из двух частей: письменной (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Практическое использование языкового материала, «Письмо») и устной (раздел «Говорение»).
Общая продолжительность выполнения теста Первого сертификационного уровня - 3 часа 7 минут
Раздел «Аудирование»

Раздел «Аудирование» включает 4 задания и состоит из 25 тестовых вопросов, на выполнение которых отводится 40 минут, включая время на перенос ответов в бланк ответов. Все вопросы следуют в порядке поступления информации в аудио тексте. Тексты к каждому из четырёх заданий прослушиваются дважды. Между прослушиваниями даётся время на проверку ответов. Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл.

Первое задание А1-А7«Множественный выбор» включает 7 вопросов к мини аудио текстам, представляющим собой объявления, фрагменты беседы или радиопередачи. Слушая тексты, Вам нужно выбрать один из трёх вариантов ответа, который Вы считаете соответствующим содержанию текста.

Второе задание А8-А13 «Множественный выбор» включает 6 вопросов к большему по объёму связному тексту (фрагменту радиопередачи). Основываясь на информации, полученной из прослушанного текста, Вам нужно выбрать в каждом вопросе правильный ответ из 3х предлагаемых вариантов.

Третье задание В1-В6 «Заполнение пропусков (завершение предложений)» также состоит из тестовых 6 вопросов, которые представляют собой предложения с пропущенными словами. Ваша задача заключается в том, чтобы при прослушивании небольшого по объему текста (фрагмента презентации) вписать в каждый пропуск подходящее по смыслу, грамматически согласованное с контекстом слово/словосочетание или число, которое Вы услышите в тексте. Ответ в этом задании считается приемлемым, если он точно соответствует запрашиваемой информации и выполнен в соответствии с инструкцией к заданию. Орфографические и грамматические ошибки не учитываются, если они не препятствуют пониманию.

Четвёртое задание А14-А19 «Задание альтернативных ответов» включает 6 вопросов, в которых даны утверждения и два варианта ответа (верно/неверно) к каждому из них. Во время прослушивания текста (фрагмента беседы) нужно выбрать один из двух ответов.
Задания раздела «Аудирование» проверяет следующие умения:

  • (полностью) понять фактическую/оценочную информацию, четко представленную в мини аудио текстах и в связном аудио тексте

  • извлекать из аудио текста запрашиваемую фактическую информацию

  • понять основную мысль

  • определить мнение\отношение говорящего


Общие рекомендации по выполнению заданий раздела «Аудирование»


  • Внимательно читайте инструкцию к заданиям - информация, содержащаяся в инструкции, помогает Вам:

      • понять, какой тип текста Вы услышите (объявление, музейный путеводитель, и т.д.);

      • настроиться на число говорящих (1,2);

      • понять тему;

      • понять технологию выполнения задания (записать информацию в виде цифры или слова; обвести вариант ответа и т. д.);

      • выяснить, что аудио текст будет предъявляться 2 раза.

  • Внимательно читайте вопросы задания. Это помогает сориентироваться в характере запрашиваемой информации и сосредоточиться на ней при прослушивании аудио текста, не обращая внимания на второстепенную, избыточную информацию.

  • Выделяйте ключевые слова в вопросах задания и находите к ним синонимы; это имеет важное значение, так как в аудио тексте используются синонимичные выражения, а не слова, данные в тестовых вопросах.

  • Тестовые вопросы расположены в порядке поступления информации. Если при первом предъявлении аудио текста какой-либо из тестовых вопросов остался без ответа, продолжайте выполнять задание дальше. При повторном прослушивании сосредоточьте свое внимание на оставшихся без ответа вопросах.

  • После того как вы выполните все задания раздела «Аудирование» аккуратно перенесите свои ответы в «Бланк ответов АВ».



Рекомендации по выполнению задания «Множественный выбор»


  • Внимательно прочитайте тестовые вопросы. Они помогут сориентироваться в тематике аудио текста и порядке поступления информации.

  • Найдите ключевые слова в тестовых вопросах и подберите к ним синонимы.

  • Формулировка тестовых вопросов и лексика, используемая в тексте, не совпадают, поэтому при прослушивании необходимо сосредоточить внимание на синонимичных выражениях или словах близких по смыслу.

  • Не выбирайте варианты ответов только потому, что вы их четко слышите в тексте. Очень часто они являются неправильными ответами.

  • Выбирайте ответ с учетом той информации, которая звучит в тексте, а не на основании того, что вы думаете или знаете по предложенному вопросу.



Рекомендации по выполнению задания «Краткий ответ/ дополнение» (завершение предложений)

  • Прочитав тестовые вопросы, определите, какая информация запрашивается: о месте, времени, дате и т.д.

  • Постарайтесь определить, какая часть речи отсутствует: существительное, прилагательное, числительное и т.д.

  • Сосредоточьте внимание исключительно запрашиваемой информации, не обращая внимания на незнакомые слова, содержащиеся в аудио тексте, и на второстепенную, избыточную информацию.

  • В ответе следует записывать те слова, которые звучат в тексте, интерпретация в виде синонимов может привести к неправильному ответу.

  • Записывайте ответ в виде цифры, слова или словосочетания (не более 17 символов).

  • Обратите внимание на то, что в задании данного типа занесенный ответ не должен нарушать лексический и грамматический строй предложения.


Рекомендации по выполнению задания альтернативных ответов

  • Внимательно прочитайте тестовые вопросы. Постарайтесь полностью понять их смысл. Обращайте внимание на отрицательные частицы, союзы, другие служебные слова.

  • Постарайтесь выразить мысль тестового вопроса по-другому, используя синонимичные фразы, не меняя сути предложения.

  • Выбор ответа должен быть основан только на содержании текста.

  • Формулировка тестовых вопросов и лексика, используемая в тексте, не всегда совпадают, поэтому при прослушивании необходимо сосредоточить внимание на синонимичных выражениях или словах близких по смыслу.

  • При ответе на вопрос старайтесь принимать во внимание всё, что сказано говорящим по этому вопросу – использование только части информации может привести к ошибочному ответу.

  • При прослушивании учитывайте, что слова и выражения, смысл которых Вы затрудняетесь понять сразу, могут быть именами собственными (именами людей, географическими названиями, историческими событиями и др.) или датами. Если тестовый вопрос связан с подобной информацией, постарайтесь сосредоточить на ней своё внимание при прослушивании аудио текста.


Типичные ошибки при выполнении заданий раздела «Аудирование»
Для того, чтобы успешно выполнить этот раздел, обратите, пожалуйста, внимание на ошибки, которые наиболее часто допускаются при выполнении подобных заданий, и постарайтесь их избежать



  • Тестируемые не соотносят ключевые слова в тестовом вопросе с синонимичными выражениями или словами противоположными по значению в аудио тексте, часто выбирают ответ только потому, что слова в аудио тексте совпадают со словами в тестовых вопросах или невнимательно читают тестовый вопрос



Примером подобной ошибки может служить тестовый вопрос А7:

A7. You hear part of a radio programme.

According to the speaker, comic superheroes are popular with teenagers because

they help them to

1. escape into a fantasy world.

2. deal with their own problems. - key

3. avoid making some mistakes.

В аудио тексте звучит фраза ‘Comics tell us that it is okay to have faults and mistakes because so do heroes’. Совпадение слов в тексте и тестовом вопросе может являться причиной того, что тестируемые выбирают ответ 3, тогда как правильным является ответ 2. При этом они не обращают внимания на то, что слово avoid придает варианту ответа 3 смысл, противоположный тому, о чем говорится в аудио тексте. По этой же причине другая группа тестируемых выбирает ответ 1, также являющийся ошибочным. В аудио тексте звучит: Many adults think that comic superheroes allow teenagers to escape from reality and that this is why their children prefer a fantasy world. Тестируемые не учитывают, что это мнение многих взрослых, тогда как данный тестовый вопрос задается про мнение говорящего, которое заключается в другом.

Ошибки, связанные с невнимательным прочтением тестового вопроса иногда приводят и к нарушению лексико-грамматического строя предложения. Например, формулировка тестового вопроса В2 The University was given the name of a ____________ предполагает, что в ответе должно быть существительное или сочетание существительного с прилагательным. Правильным ответом является religious leader. Однако в ответах тестируемых встречаются варианты religious (без существительного).


  • Ошибки, связанные с неумением отделять запрашиваемую информацию от сопутствующей


Примером, служащим иллюстрацией такой ошибки, могут быть ответы в задании заполнение пропусков (завершение предложений) В1-В6. Тестовый вопрос В6: Most foreign students are from __________ and ____________. В аудио тексте звучит: More than three thousand students are from outside the United States. They are mainly from Asia and Europe. Five years ago it was most popular with students from South America and Africa. Из контекста понятно, что правильным ответом на тестовый вопрос является ‘Europe (and) Asia/ Asia (and) Europe, но часть тестируемых выбирает страны, упомянутые либо в этом, либо в предыдущем абзаце текста, не сопоставляя контекст, в котором они упоминаются, с заданным тестовым вопросом, и дают такие ответы, как ‘South America and Africa/ USA and South America/ India and Europe’.

Подобная ошибка встречается и в тестовом вопросе В4, где некоторые тестируемые, правильно определив часть речи, которая требовалась для правильного ответа, не смогли отделить запрашиваемую информацию от сопутствующей. На тестовый вопрос The most famous university schools are law, medical and _______________. некоторые тестируемые давали ответ history/science, при правильном ответе business. Аудио текст: “Its medical, law, and business schools are among the best-known in the country. It also offers graduate programs in government, education, religion and science.”


  • Тестируемые улавливают и/или используют только часть информации, представленной в тексте


Примером подобной ошибки может служить тестовый вопрос А1 задания «Множественный выбор» А1-А7.

A1. You overhear part of a conversation.

Which of these things are in Jane’s suitcase?

  1. sunglasses

  2. passports

  3. tickets

Правильный ответ – 1. Аудио текст звучит так:

Tom: Have you packed everything yet, Jane?

Jane: Just a minute, Tom, I’ll put my sunglasses into the suitcase…Ok, I am ready now.

Tom: Look, have you got the most important things?

Jane: Tickets, money, my perfume - yes they're all here, in my handbag. Passports… Where are

they?

Tom: Just relax. When did you last see them?

Однако часть тестируемых выбирает неправильный ответ 3, слыша слова tickets” и “yes, they are all here и игнорируя то, что вопрос задаётся о том, что у Джейн в чемодане, а не в сумочке.

  • Ошибки, связанные с неправильной идентификацией цифр в потоке речи


Примером может являться ответ на тестовый вопрос В1, где ошибки связаны с неумением тестируемых идентифицировать числительные. Вопрос звучал: The university was founded in ______________. Правильным ответом был 1636. Среди ошибочных ответов тестируемых встречаются 1616/1635/1639/1646/1666/1746/1650.


  • Ошибки, связанные с незнанием орфографии


Хотя орфографические ошибки не учитываются при оценивании, необходимо отметить, что они встречаются достаточно часто, например, в таких словах, как: foreign (forean, foregin, foring), business (bisnes, busines), Europe (Urop,Urope, Euroupe).


Раздел «Чтение»
Раздел «Чтение» включает 4 задания и состоит из 24 тестовых вопросов, на выполнение которых отводится 47 минут, включая время на перенос ответов в бланк ответов.

За каждый правильный ответ дается один балл.

Первое задание А1-А6 «Множественный выбор» включает 6 вопросов, каждый из которых представляет собой текст объявления. Его нужно понять и выбрать один из трёх вариантов ответа, в котором содержание объявления передано правильно. Рекомендуемое время выполнения задания – 8 минут.

Второе задание «Установление соответствия» В1-В5 состоит из 5 вопросов. В этом задании проверяется умение понимать фактическую информацию в тексте. В начале задания представлены 5 небольших текстов-описаний (например, в демонстрационном варианте теста это тексты о том, какую собаку хочет завести та или иная семья). Далее следуют 8 мини текстов, среди которых Вы должны подобрать соответствие к каждому тексту-описанию (в демонстрационном варианте теста даны описания пород собак, и нужно подобрать собаку, подходящую для семьи). Установить верное соответствие можно, лишь учитывая несколько фактов, содержащихся в каждом из тестов. Дополнительная трудность в том, что 3 мини текста из второй части задания являются лишними – не подходят ни под одно описание из первой части задания. Рекомендуемое время выполнения задания – 15 минут.

Третье задание «Множественный выбор» А7-А12 включает 6 вопросов. Это достаточно большой по объему отрывок из художественного текста. Основываясь на информации, полученной из прочитанного текста, Вы должны в каждом вопросе выбрать правильный ответ из 4 предложенных вариантов. Рекомендуемое время выполнения задания – 10 минут.

Четвёртое задание «Установление множественного соответствия» В6-В12 включает 7 вопросов. В данном задании проверяется умение понимать различные мнения людей, видеть разницу в их отношении к одной и той же ситуации. В первой части задания предложено 7 вопросов; за ними идут 4 небольших текста, выражающих точку зрения разных людей на одну и ту же проблему. Эти тексты нужно соотнести с 7 вопросами, в которых другими словами выражена та или иная мысль из текстов. Рекомендуемое время выполнения задания – 10 минут.

Задания раздела «Чтение» проверяют следующие умения:

  • понять основную информацию, представленную в виде коротких объявлений/сообщений

  • извлекать из текста запрашиваемую информацию

  • полностью понять фактическую/оценочную информацию, представленную как в мини текстах, так и в связном тексте: установить причинно-следственную связь; сделать вывод на основе сопоставления представленной информации



Общие рекомендации по выполнению заданий в разделе «Чтение»


  • Внимательно читайте инструкции к заданию для того, чтобы понять, какой тип задания Вам предстоит выполнить. Ответ на этот вопрос поможет Вам выбрать правильную последовательность действий и правильно зафиксировать свой ответ.

  • Внимательно читайте формулировку вопросов, вариантов ответов, утверждений, пытаясь выделить в них ключевые слова и находите к ним синонимы; это имеет важное значение, так как в тестовых вопросах используются синонимичные выражения, а не слова, данные в тексте.

  • Не переживайте, если в тексте есть незнакомые слова, они Вам могут не понадобиться для выполнения задания.

  • Тестовые вопросы расположены в порядке поступления информации.

  • После того как вы выполните все задания раздела «Чтение» аккуратно перенесите свои ответы в «Бланк ответов АВ».



Рекомендации по выполнению задания «Множественный выбор»


  • Сначала быстро просмотрите текст, чтобы понять, о чем он.

  • Прочитайте вопросы к тексту.

  • Прочитайте текст второй раз внимательнее, определите, какая его часть относится к какому вопросу.

  • Тестовые вопросы расположены в том порядке, в каком расположены относящиеся к ним части текста. Все четыре варианта ответа будут касаться одной и той же части текста.

  • Основываясь на информации в тексте, продумайте ответы на вопросы, сначала не читая вариантов ответа. Затем сравните предполагаемый ответ с каждым из 4-х предложенных вариантов ответа и выберите тот, который Вы считаете верным.

  • Выбор ответа должен быть основан только на информации, которая есть в тексте, а не на основании того, что Вы думаете или знаете по предложенному вопросу.

  • Проверьте и убедитесь, что другие три варианта ответа не могут быть верными, так как они либо противоречат тексту, либо об этом в тексте не говорится.

  • Лексика в формулировке тестовых вопросов и в тексте часто не совпадает, поэтому при чтении необходимо сосредоточить внимание на синонимичных выражениях или словах близких по смыслу.

  • Не выбирайте варианты ответов только потому, что в них есть слова, которые встречаются в тексте. Очень часто они являются неправильными ответами.

  • Обращайте внимание на слова типа as if, as though в значении «словно», «как будто», а также на модальные глаголы may, might со значением «возможно», «вероятно», которые могут менять смысл предложения.



Рекомендации по выполнению задания «Установление соответствия»


  • Внимательно прочитайте тексты-описания из первой части задания, обращая внимание и подчёркивая те слова или словосочетания, которые Вам кажутся важными для того, чтобы сделать правильный выбор. Обратите внимание на то, чем различаются тексты, которые отчасти схожи между собой. Если Вы видите разницу, Вы сможете правильно ответить на тестовые вопросы.

  • Вернитесь к первому тексту-описанию, перечитайте его и ищите соответствующий ему текст во второй части задания. Ваш выбор должен быть сделан с учётом ВСЕЙ фактической информации, частичное совпадение информации приведёт к неверному выбору.

  • Продолжайте работать также с остальными текстами-описаниями первой части. Учтите, что во второй части задания помимо текстов-ответов есть три текста, которые организованы по принципу частичного совпадения информации. Их выбор будет ошибочным.



Рекомендации по выполнению задания «Установление множественного соответствия»


  • Мнения разных людей, представленные в задании, – это развернутые высказывания, содержащие несколько разных идей. Как правило, Ваша задача установить верное соответствие, поняв одну из этих идей, причём мысль эта – не всегда главная мысль высказывания.

  • В текстах может даваться оценка обсуждаемому явлению, и эта оценка – существенный информационный элемент, который позволяет правильно сделать выбор. Обращайте внимание на слова, несущие в себе положительную или отрицательную оценку (например, pleasant, nice, stupid).

  • Внимательно читайте вопросы в первой части задания и при установлении соответствия используйте всю содержащуюся в них информацию. Выбор, основанный на частичном совпадении информации, будет неправильным.

  • Обращайте особое внимание на близкие по смыслу мнения, описания и т.д.; прежде чем выбрать ответ, определите, чем они отличаются друг от друга.



Типичные ошибки при выполнении заданий раздела «Чтение»
Для того, чтобы успешно выполнить этот раздел, обратите, пожалуйста, внимание на ошибки, которые наиболее часто допускаются при выполнении подобных заданий, и постарайтесь их избежать.


  • При установлении соответствия используется только часть содержащейся в тексте фактической информации, тогда как для верного выбора необходимо учитывать все факты

Примером подобной ошибки может служить тестовый вопрос В1 задания «Установление соответствия» В1-В5. В задании необходимо соотнести описания, содержащие информацию о том, какую собаку хотели бы иметь потенциальные владельцы, с описаниями собак. Вопрос В1: ‘Mr and Mrs Black want to buy a good-sized friendly dog for their big family with three children. It isn’t easy to give a dog a lot of exercise because they live in a town though they have a garden’ предполагает, что студенты будут учитывать следующие факты: собака должна быть большой, общительной, но не слишком активной. Часть тестируемых выбирает неверный ответ D: ‘Pyrenean Mountain dogs are very large indeed. They have quite long hair and an affectionate expression. They are good guard dogs and are excellent family dogs. A Pyrenean Mountain dog is not a “one-man” dog. It needs plenty of space and lots of exercise.’ Как видно из текста, собака соответствует всем требованиям, кроме одного: она нуждается в активном времяпрепровождении, ей нужно много места.


  • Невнимательно прочитывается тестовый вопрос и при установлении соответствия используется только часть информации, содержащейся в вопросе

Например, в вопросе В10 задания «Установление множественного соответствия» В6-В12 Which of these people took several courses encouraged by her success?” Некоторые тестируемые выбирают неверный ответ А на основании следующей информации: Roberta, a journalist, has just finished a four-year degree in English Literature. Roberta, 33, who hadn't been in further education since finishing a journalism course 11 years ago…’ В высказывании упомянуты высшее образование и курс журналистики, однако никак не затронута идея успеха.


  • При установлении соответствия тестируемые не соотносят ключевые слова в ответах с синонимичными выражениями или словами противоположными по значению в тексте

Примером подобной ошибки может служить тестовый вопрос В3 задания «Установление соответствия» В1-В5. Текст вопроса: ‘Miss Benson lives in a small flat near the centre of a city. She is looking for a dog who will be a companion to her. She is out all day working and the dog would stay alone for quite a lot of time.’ Часть тестируемых выбирает неверный ответ C, хотя в нём содержится следующая информация о собаке: ‘they need occasional checks during the day. Эта информация противоречит требованию ‘She is out all day working and the dog would stay alone for quite a lot of time.’


  • Ответ выбирается только потому, что слова в тексте совпадают со словами в тестовых вопросах или невнимательно прочитывается тестовый вопрос

Примером подобной ошибки может служить тестовый вопрос А7 задания «Множественный выбор» А7-А12.

What was the agreement between Boyd Morrison and his wife?

  1. He was free to write books in his spare time.

  2. He would get a degree after his wife.

  3. They would take turns in achieving their professional goals.

  4. They were prepared to wait for 9 years before starting to earn big money.

Отрывок из текста выглядит так: ’This was the deal: Boyd Morrison’s wife wanted to become a doctor. So, even though Morrison dreamt of a far more creative future for himself, he promised to stick it out as an industrial engineer for the nine years it would take her to get her medical degree. Then he would get nine years – to try to become a famous published author.’ Правильный ответ 3. Однако часть тестируемых выбирает неверные ответы 2 или 4, очевидно, из-за совпадения слов в тексте и тестовых вопросах.



  • Неумение определить значение слова с помощью контекста

Отвечая на тестовый вопрос А11 задания «Множественный выбор» А7-А12 The wordfollowingin “...Morrison had a followingmeans

  1. a book which continues the story of his earlier book.

  2. a plan of future actions.

  3. people who followed Morrison’s example.

  4. people who were interested in his works.

тестируемые выбирают неверные варианты в качестве ответа. Правильный ответ – 4, что подтверждается контекстом: “Within three months, he had sold more than 7,500 books. Those sales and the positive reviews he received from fans were proof that Morrison had a following who wanted more.


  • Неумение различать близкие по смыслу мнения

Например, выполняя задание «Установление множественного соответствия» В6-В12, где все мини тексты – это высказывания людей об образовании в немолодом возрасте, нужно найти ответы на тестовые вопросы типаWhich of these people …?’ Отвечая на вопрос В8 ‘Which of these people felt relaxed when doing a course at an older age?’ часть тестирумых выбирает неверный ответ: текст А, видимо, на основании следующей информации (подчеркнуто): ‘When I did my journalism course, we sat in the canteen chatting half the time, but when you're older you realise that the only person you're cheating is yourself if you do that. And when you're older you can understand more because you've done more.’ Говорящий утверждает, что с возрастом и опытом человек способен больше понимать, а идея ‘relaxed здесь никак не представлена. Правильный ответ - текст В: ‘Jane left school without any qualifications and ten years later did a course and got a degree. This gave her a great desire to learn more. Since then, Jane has joined courses ranging from pottery to African cinema. “There’s so much in life to learn, as you get older it becomes a real pleasure. There are no pressures – you don’t have to prove anything. You are there because you want to be. It is great to spend time with people who share common interests. You don't know their names or anything about them, but all the barriers are broken down.’


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconИнструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи....
Для тестирования студентов используется стандартизованный тест, состоящий из двух частей: письменной (разделы: «Аудирование», «Чтение»,...
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл icon2012/13 уч год Итоговая аттестация по биологии в 8А классе
В 1- 9 задании необходимо выбрать один правильный ответ из 4 предложенных. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 30 задания (А1-А30). К каждому заданию дается 4 ответа, один из которых правильный
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 60 заданий (А1-А60). К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconИнструкция для участников Прежде чем приступить к выполнению работы,...
Ие, которое вы должны оценить как верное, если абсолютно с ним согласны, или неверное, если знаете хотя бы одно исключение. Ваша...
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconТесты по праву для 10-11 классов для выполнения заданий 1 час 20...
Т 801 Субъективные основания уголовной ответственности: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы [Текст] / сост. А....
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconИнструкция по выполнению зачетного теста по дисциплине «Налоги и налогообложение»
На каждый вопрос задания даны четыре варианта ответов, вам необходимо выбрать один правильный и записать нужную букву в контрольный...
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconСмотрят слайд и отвечают на вопросы учителя и за каждый правильный ответ получают 1 балл
К концу этапа учащиеся повторят опорные понятия необходимые для изучения новой темы за каждый верный ответ получат по1 баллу
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconИнструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы...
Включает 35 заданий. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconРазработка интерактивных заданий как средство подготовки учащихся...
Ие, которое вы должны оценить как верное, если абсолютно с ним согласны, или неверное, если знаете хотя бы одно исключение. Ваша...
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конкурсные задания проецируются в виде слайдов презентации. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если дан ответ не...
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconИнструкция по выполнению работы. На выполнение экзаменационной работы...
А включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи. За каждый правильный ответ Вы получаете один балл iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
С выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный. При выполнении задания части 1 обведите кружком...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск