«Алгоритм и исполнители»





Скачать 71.86 Kb.
Название«Алгоритм и исполнители»
Дата публикации26.07.2013
Размер71.86 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка

ГБОУ Лицей № 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта»

Тест по теме

«Алгоритм и исполнители»





Учитель I категории

Масс Галина Юрьевна



Санкт – Петербург

2011 – 2012 учебный год

Пояснительная записка к тесту

по теме «Алгоритмы и исполнители»

Одной из целей школьного образования является формирование информационной деятельности детей, в которой умение понимать информацию и эффективно с ней работать становится главной и ведущей в учебе. Полученные учащимися знания на уроках информатики применяются в обучении всех предметов. Задания, используемые на уроке, позволяют решать следующие задачи: повышение интереса к предмету, развитие логического мышления, умения анализировать и делать выводы. Задачи:

Образовательная:

  • Повторение изученного материала по теме «Алгоритмы и исполнители»

  • Проверка умений составлять и выполнять алгоритмы.

  • Развитие умения планировать свои действия;

  • Исполнять алгоритмы, следуя блок-схеме;

  • Развитие навыков алгоритмического мышления.

Развивающая:

  • Развитие логического мышления учащихся: память, внимание, воображение, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию.

  • Продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений: выделять главное, существенное, Развитие логического мышления.

  • Способствовать развитию творческих способностей учащихся.

  • Способствовать дальнейшему формированию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение).

  • Способствовать развитию познавательного интереса к предмету.

  • повышение мотивации к изучению предмета;

Воспитательная:

  • Воспитывать у учащихся самостоятельность, активность, дисциплинированность

  • продолжить формирование познавательного интереса к предмету

  • воспитание информационной культуры;

  • воспитание ответственности за результаты своего труда.

Тест по информатике предназначен для учащихся 6-х классов и может использоваться для прочного освоения материала и проверки знаний по теме «Алгоритмы и исполнители».

Тест состоит из 14 вопросов, к вопросу дается 4 ответа. Правильным является только 1 ответ.

Первые 10 вопросов проверяют усвоение теоретического материала, знание основных определений темы.

Вопросы с 11 по 14 позволяют оценить практические навыки учащихся выполнять задания по алгоритму.

Задание 15 проверяет умение учащимися самостоятельно составлять алгоритм и записывать его в виде блок-схемы.

На выполнение теста дается 40 минут.
Варианты ответов:


вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

в

б

в

а

б

б

б

в

в

г

а

б

г

б




баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

5

3

4

10


Критерии оценки:
Оценка «5» 35-34 балла

Оценка «4» 33-26 баллов

Оценка «3» 25-15 баллов

Оценка «2» 14 и меньше баллов

Тест по теме «Алгоритмы и исполнители»


  1. Алгоритм — это:

  1. выполнения определенных действий;

  2. ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;

  3. описание последовательности действий, строгое выполнение, которых приводит к достижению поставленных целей за конечное количество шагов;

  4. набор команд для компьютера.




  1. Алгоритм называется циклическим:

  1. если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

  2. если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

  3. если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

  4. если он представим в табличной форме;




  1. Алгоритм называется разветвляющимся, если:

  1. если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

  2. если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

  3. если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

  4. если он представим в табличной форме;




  1. Исполнитель алгоритмов – это:

  1. Человек или автомат (в частности компьютер), умеющий выполнять некоторый, вполне определенный набор действий;

  2. Понятное и точное предписание;

  3. Связи между этапами при помощи стрелок;

  4. Определенные условия.




  1. Какой из документов является алгоритмом?

  1. Заявление на отпуск;

  2. Кулинарный рецепт;

  3. Расписание движения поездов;

  4. Список книг в школьной библиотеке.




  1. Линейный алгоритм – это:

  1. Способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

  2. Набор команд, которые выполняются последовательно друг за другом;

  3. Понятное и точное предписание исполнителю для выполнения различных ветвлений;

  4. Строгое движение как вверх, так и вниз.




  1. Человек, робот, автомат, компьютер, который выполняет чьи-то команды - это...

  1. помощник; б. исполнитель; в. программа г. раб.




  1. Повторяющиеся команды в алгоритме называются...

а. повтором; б. циклом; в. телом цикла; г. командой повторения.

  1. Совокупность всех команд, которые может выполнить конкретный исполнитель - это...

  1. система программ исполнителя

  2. система алгоритмов исполнителя

  3. система команд исполнителя

  4. система задач исполнителя




  1. В расчете на кого должен строиться алгоритм?

  1. В расчете на ЭВМ;

  2. В расчете на умственные способности товарища;

  3. На всех одновременно;

  4. В расчете на конкретного исполнителя.



  1. По указанным адресам впиши в клеточки буквы. Слово, которое у тебя получилось, означает:

    1. упрощенное представление реального объекта;

    2. последовательность действий, приводящая к результату;

    3. устройства вывода информации в электронном виде;

    4. устройство вывода информации в печатном виде.



  1. Расшифруйте слово по алгоритму, представленному в виде блок-схемы на рисунке.


Полученное слово означает:

    1. устройство хранения информации;

    2. символьное представление информации;

    3. язык программирования;

    4. протокол передачи данных.




  1. Установите правильную последовательность действий в алгоритме:

  1. вынуть флешку из разъема.

  2. проверить содержимое флешки на вирусы;

  3. вставить флешку в компьютер;

  4. остановить работу флешки;

  5. скачать нужный файл;

а. 3-5-2-4-1; б. 2-3-5-1-4; в. 5-3-2-4-1; г. 3-2-5-4-1;


  1. В первую строчку запиши название устройства для печати и выполни следующий алгоритм.



Получившееся слово означает:

    1. Средство хранения информации;

    2. Средство вывода информации;

    3. Средство ввода информации;

    4. Средство передачи информации.




  1. Составь алгоритм в виде блок-схемы «Переход дороги по светофору».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Алгоритм и исполнители» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов. Проверить знание и понимание детьми терминов «информатика», «информация»,...
«Алгоритм и исполнители» iconИзложение нового материала. Конечно, удобнее было бы использовать...
Данный компьютерный практикум по машине Тьюринга предлагается изучать в 10–11-х классах в рамках темы «Алгоритм. Исполнители алгоритма»...
«Алгоритм и исполнители» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ввести понятия текстовый и графические алгоритмы, линейны алгоритм, алгоритм с ветвлением
«Алгоритм и исполнители» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Алгоритм Евклида — это алгоритм нахождения наибольшего общего делителя (нод) двух целых неотрицательных чисел
«Алгоритм и исполнители» iconКонспект урока по теме: «Алгоритмы»
На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм…
«Алгоритм и исполнители» iconКонспект урока по теме: «Алгоритмы»
На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм…
«Алгоритм и исполнители» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Химическая формула. Валентность. Алгоритм определения валентности. Алгоритм составления формулы по валентности. Химическое уравнение...
«Алгоритм и исполнители» iconПроизводная. Алгоритм нахождения производной
Задачи: Научить применять алгоритм нахождения производной по определению, использовать формулы нахождения производных элементарных...
«Алгоритм и исполнители» iconУрок по теме «Алгоритм» Цель урока: повторение основных понятий и...
Формы работы учащихся: групповая работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа за пк
«Алгоритм и исполнители» iconУрок №1 Тема урока: Алгоритм. Класс: 2 Цель урока: Ввести понятие...
...
«Алгоритм и исполнители» iconУрок по теме, базируется на пройденном материале. Тип урока: комбинированный....
На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм…
«Алгоритм и исполнители» iconМероприятия исполнители
Моу дмитровская сош №1 Дмитровского филиала им. В. И. Кузнецова гку мо «Мособллес»
«Алгоритм и исполнители» iconПроисхождение понятия «алгоритм» Само слово «алгоритм»
Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса...
«Алгоритм и исполнители» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М/п: развитие умений анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, составлять алгоритм и действовать по нему, преобразовывать...
«Алгоритм и исполнители» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М/п: развитие умений анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, составлять алгоритм и действовать по нему, преобразовывать...
«Алгоритм и исполнители» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На прошлом уроке мы начали знакомиться с понятием алгоритма и основами программирования. Напомните, что же такое алгоритм, какими...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск