Скачать 71.86 Kb.
|
Санкт – Петербург 2011 – 2012 учебный год Пояснительная записка к тесту по теме «Алгоритмы и исполнители» Одной из целей школьного образования является формирование информационной деятельности детей, в которой умение понимать информацию и эффективно с ней работать становится главной и ведущей в учебе. Полученные учащимися знания на уроках информатики применяются в обучении всех предметов. Задания, используемые на уроке, позволяют решать следующие задачи: повышение интереса к предмету, развитие логического мышления, умения анализировать и делать выводы. Задачи: Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
Тест по информатике предназначен для учащихся 6-х классов и может использоваться для прочного освоения материала и проверки знаний по теме «Алгоритмы и исполнители». Тест состоит из 14 вопросов, к вопросу дается 4 ответа. Правильным является только 1 ответ. Первые 10 вопросов проверяют усвоение теоретического материала, знание основных определений темы. Вопросы с 11 по 14 позволяют оценить практические навыки учащихся выполнять задания по алгоритму. Задание 15 проверяет умение учащимися самостоятельно составлять алгоритм и записывать его в виде блок-схемы. На выполнение теста дается 40 минут. Варианты ответов:
Критерии оценки: Оценка «5» 35-34 балла Оценка «4» 33-26 баллов Оценка «3» 25-15 баллов Оценка «2» 14 и меньше баллов Тест по теме «Алгоритмы и исполнители»
а. повтором; б. циклом; в. телом цикла; г. командой повторения.
Полученное слово означает:
а. 3-5-2-4-1; б. 2-3-5-1-4; в. 5-3-2-4-1; г. 3-2-5-4-1;
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов. Проверить знание и понимание детьми терминов «информатика», «информация»,... | Изложение нового материала. Конечно, удобнее было бы использовать... Данный компьютерный практикум по машине Тьюринга предлагается изучать в 10–11-х классах в рамках темы «Алгоритм. Исполнители алгоритма»... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ввести понятия текстовый и графические алгоритмы, линейны алгоритм, алгоритм с ветвлением | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Алгоритм Евклида — это алгоритм нахождения наибольшего общего делителя (нод) двух целых неотрицательных чисел | ||
Конспект урока по теме: «Алгоритмы» На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм… | Конспект урока по теме: «Алгоритмы» На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм… | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Химическая формула. Валентность. Алгоритм определения валентности. Алгоритм составления формулы по валентности. Химическое уравнение... | Производная. Алгоритм нахождения производной Задачи: Научить применять алгоритм нахождения производной по определению, использовать формулы нахождения производных элементарных... | ||
Урок по теме «Алгоритм» Цель урока: повторение основных понятий и... Формы работы учащихся: групповая работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа за пк | Урок №1 Тема урока: Алгоритм. Класс: 2 Цель урока: Ввести понятие... ... | ||
Урок по теме, базируется на пройденном материале. Тип урока: комбинированный.... На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм… | Мероприятия исполнители Моу дмитровская сош №1 Дмитровского филиала им. В. И. Кузнецова гку мо «Мособллес» | ||
Происхождение понятия «алгоритм» Само слово «алгоритм» Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М/п: развитие умений анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, составлять алгоритм и действовать по нему, преобразовывать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М/п: развитие умений анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, составлять алгоритм и действовать по нему, преобразовывать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На прошлом уроке мы начали знакомиться с понятием алгоритма и основами программирования. Напомните, что же такое алгоритм, какими... |