Скачать 27.69 Kb.
|
Конспект урока по информатике в 8 классе. Учитель: Коршунова Наталья Ивановна Тема урока: «Форматирование текста на Web - странице». Тип урока: Урок – изучение и первичное закрепление нового материала. Оборудование: Компьютеры, мультемедиа проектор, доска. Цели урока: - Образовательная: Освоение новых приемов по редактированию Web – страниц в текстовом редакторе блокнот. - Развивающая: Способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления. - Воспитательная: Создание условий для воспитания бережного отношения к технике, привитие интереса к изучаемому предмету. Ожидаемые результаты: Дети должны усвоить приемы редактирования документа с помощью тегов форматирования. Воспитываем бережное отношение к технике, трудолюбие. Ход урока:
Учитель: Итак, ребята, мы с вами рассматриваем тему «Интернет» вот уже в течение нескольких уроков. На прошлом уроке мы познакомились с созданием собственных web – страничек. Я предлагаю вашему вниманию тест, состоящий из 5 вопросов, на которые вам нужно будет ответить, а затем обменяться с соседом по парте для взаимопроверки. Нужно будет сравнить ответы вашего соседа с правильными ответами, которые я выведу на слайд. (На партах приготовлены варианты теста). У вас на партах лежат варианты с тестами, приступаем к выполнению и взаимопроверке. Ученики: Делают тест, обмениваются. Учитель: (слайд 2) Поставьте оценку соседу в соответствии с набранными балами, сдайте работы. Итак, давайте вспомним, что же мы знаем о языке HTML?(слайд 3)
Ученики отвечают на вопросы. Учитель: Вспомним как выглядит структура HTML документа.(слайд 4) Какое расширение должны иметь HTML документы? То есть готовый HTML документ представляет из себя web - страницу. Перед вами две страницы, с одним и тем же текстом. Однако, они отличаются. Чем они отличны?(слайд 5) Ученики отвечают.
Учитель: Определите тему урока «Форматирование текста на web странице» (слайд 6) Записываем тему урока. Рассмотрим основные теги:
Некоторые теги используются совместно с компонентами, которые указывают, как браузер должен отображать текст. Такие компоненты называются атрибутами (слайд 9)
Ученики записывают в тетрадь. Учитель: Давайте посмотрим, как с помощью изученных тегов преобразовать Web страницу, представленную на слайде.(слайд 11) Перед нами код этой страницы (слайд 12). Добавляем теги и получаем отформатированную страницу.(Слайды 13, 14). А сейчас мы запишем домашнее задание и приступим к практическому применению изученного материала. Ученики записывают домашнее задание. Учитель объясняет практическое задание.
Ученики присаживаются за компьютеры и выполняют практическую работу.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок №9 10. Форматирование текста на Web-странице. Вставка изображений в Web- страницы. Работа с кимами | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Структура Web-страницы. Форматирование текста(повторение). Контрольная работа | ||
Беккер Анастасия Александровна Учитель: Прокопьев Валерий Викторович... Развивать умение, используя язык разметки текста, создавать Web- страницу, размещать гиперссылки на Web- странице | Урока по информатике Тема урока «Текстовый редактор»: форматирование шрифта, форматирование абзаца, нумерованные и маркированные списки, работа с панелью «Рисование»,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок №11 12. Списки на Web-странице. Интерактивные формы на Web- страницах. Работа с кимами | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Язык html как средство создания информационных ресурсов. Структура документа на языке html. Форматирование текста. Создание списков... | ||
Лабораторная работа Тема: Создание и форматирование сложного документа Задание. Создать и Используйте в качестве текста документа материал по той теме, которую вы выполняли в лабораторной работе по подготовке буклета | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Форматирование текста – оформление, по каким либо правилам различных участков текста, при этом изменяется не сам текст, а его внешний... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить с понятием интерактивных форм на Web- страницах; Развивать умение использовать язык разметки текста, создавать Web- страницу,... | План урока по теме: «Web-страницы и web-сайты. Структура web-страницы.»... Обучающая организовать деятельность учащихся по изучению новой темы; ознакомить учащихся с понятием сайта, структурой web- страницы,... | ||
6 класс Урок 7 Кодирование текстовой информации. Практическая работа... Самостоятельная работа по переводу чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот | Решение кафедры Форматирование текстового документа, вставка, копирование, удаление фрагментов текста | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивать умение, используя язык разметки текста, создавать Web- страницу, размещать информацию на Web- страницу с помощью различных... | Конспект урока русского языка "Признаки текста" Тема урока: Признаки текста Приемы и методы обучения: моделирование, проблемный подход, дифференциация, игровые моменты, творчество | ||
Тема: «Системы распознавания текста» Цели урока Цели урока: дать учащимся представление об orc – программах распознавания текста, познакомиться с возможностями данных программ | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Создание документа. Форматирование символов и абзацев по заданным условиям |