Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка»





Скачать 188.89 Kb.
НазваниеРеферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка»
Дата публикации14.02.2015
Размер188.89 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
Реферат


На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка»

Выполнила: учитель французского языка

МБОУ СОШ № 6 г.Пушкино Московской обл.

Репина Г.И.

2013 год.

Оглавление:

-Введение

-Основная часть:

1.Цель обучения иностранным языкам

2.Технологии ВЕБ 2.0.

3.Термин «аудирование»

4.Термин «говорение»

5.Мультимедиа в образовании

6.Термин «подкаст»

7.Развитие умений аудирования с помощью мультимедиа

8.Развитие умений говорения с помощью мультимедиа

9.Виды работ с подкастами

-Выводы

-Библиография

-Сайтография


Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального, основного и среднего общего образования знаменует собой переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов.

В основе Стандарта лежит деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности и диалога культур. Школа не может дать человеку запас знаний на всю жизнь, но она в состоянии дать школьнику базовые ориентиры основных знаний. Школа может и должна развивать познавательные интересы и способности ученика, привить ему ключевые компетенции, необходимые для дальнейшего самообразования.

В настоящее время новые информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь, в том числе и в образование. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами как умение читать и писать. Использование ИКТ в учебном процессе стало необходимым условием для полноценного получения знаний. Сегодня компьютер в школе открывает совершенно новые образовательные возможности. ФГОС содержит в качестве требований к условиям образовательного процесса профессиональную ИКТ-компетентность учителя. Педагог должен квалифицированно использование средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где нужно, и тогда, когда нужно.

В профессиональную педагогическую ИКТ-компетентность входят:

Общепользовательская (Использование приемов и соблюдение правил работы со средствами ИКТ, соблюдение этических и правовых норм использования ИК , аудиовидиотекстовая коммуникация. , навыки поиска в Интернете и базах данных , систематическое использование имеющихся навыков в повседневном и профессиональном контексте.

Общепедагогическая (Педагогическая деятельность в информационной среде и постоянное ее отображение в в соответствии с задачами планирования и объективного анализа образовательного процесса, визуальной коммуникации -диаграмм, видеомонтажа и т.д.)

Предметно-педагогическая (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности).

Необходимость научить большее количество людей говорить на иностранном языке  и  понимать иностранную речь возрастает с каждым годом в связи с ростом  и  развитием международных политических, экономических  и  культурных связей. Европейскими учёными разработан документ под названием «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком», где цели обучения ИЯ становятся едиными для образовательных систем всех стран, а компетенции, подлежащие усвоению, - конкретными и чётко определяемыми. В своей монографии Кащук С.М. предлагает дополнить описание общеевропейских компетенций владения иностранным языком мультимедийной языковой компетенцией. (возможность свободного использования различных способов и средств представления, восприятия и передачи информации с помощью современных мультимедиа технологий для решения любых коммуникативных задач на иностранном языке). Перспективы использования Интернет-технологий необычайно велики. Этому способствует технология web 2.0.

Web 2.0 — это новые принципы построения интернета. Впервые предложили этот термин и сформулировали основные принципы новой идеи - основатель известного издательства компьютерной тематики Тим Рейли и вице-президент того же издательства Дейл Дагерти. К 2005 году термин web 2.0 (world wide web вторая версия) окончательно прижился и завоевал широкую популярность. Термину можно дать следующее определение: "Web 2.0 — это сеть как платформа". Но гораздо понятней будет сказать так: web 2.0 — это интернет-сервисы, построенные на принципах коллективизма, отслеживания информационных потоков, открытости, доступности, существования полноценных пользовательских интерфейсов. Если практически любой может наполнять сайт информацией и редактировать ее (википедия, блоги) — это web 2.0. Если эти бесчисленные ручейки информации можно собрать в один поток— это тоже один из признаков web 2.0. Если сайт позволяет не просто отправить запрос на сервер и ждать ответа, а работать с собой, как с обычной программой - скорее всего это web 2.0 (сервисы Google, например, Gmail). Если для сортировки и упорядочения информации на сайтах применяется не только закостеневшая структура вложенных друг в друга папок, но и теги - ключевые слова— это наверняка web 2.0. Наконец, возможность пользоваться интернетом, как продолжением компьютера (работать с документами, не имея никакого офисного пакета, хранить данные на виртуальном интернет-диске и т.п.) — это тоже один из признаков web 2.0. А еще именно из-за принципов коллективизма и доступности сервисы web 2.0 создаются такими лаконичными и понятными.

Работа по созданию Интернет-ресурсов интересна учащимся своей новизной, креативностью. Организация познавательной деятельности учеников в малых группах дает возможность проявлять свою активность каждому ребенку. Для достижения максимального эффекта необходимо использование широкого спектра инновационных, разнообразных медиатехнологий в обучающем процессе. Это может быть:

- переписка с жителями франко-говорящих стран посредством электронной почты;

- участие в международных Интернет-конференциях, семинарах и других сетевых проектах подобного рода;

- создание и размещение в сети сайтов и презентаций – они могут создаваться совместно преподавателем и обучаемым.
Основную трудность при овладении иностранным языком представляет выработка навыков и умений аудирования и говорения . Причем,  говорению  невозможно научиться без аудирования . Они вместе образуют один акт устного общения. Аудирование  является производным, вторичным в процессе коммуникации, оно сопровождает говорение и синхронно ему. Развитие навыков  аудирования  как вида речевой деятельности является одной из самостоятельных задач обучения иностранному языку.

Согласно Стандартам, целью изучения иностранных языков в школе является формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка. в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения. Общение - это не только говорение на иностранном языке, но и восприятие речи собеседника на слух. То есть говорение и  аудирование  являются основными видами речевой деятельности в общении с носителями иностранного языка. Кроме того, большинство жителей России в настоящее время имеют возможность путешествовать по всему миру, и в ситуациях «объявления в аэропортах, вокзалах»  аудирование  приобретает ещё большее значение, чем говорение. Важен и тот момент,  что  небольшое недопонимание сказанного собеседником может нарушить весь процесс общения.

Термин « аудирование » был введен в литературу американским психологом Брауном. А в России этот термин был введен З.А. Кочкиной в статье « Что  такое  аудирование ?» в 60-х гг. 20 в. До этого использовался термин «понимание речи на слух».

По определению Роговой Г.В. и Верещагиной И.Н « аудирование » - это понимание воспринимаемой на слух речи. Оно представляет собой перцептивную мыслительную мнемическую деятельность. Перцептивную - потому что осуществляется восприятие, рецепция, перцепция; мыслительную - потому что ее выполнение связано с основными мыслительными операциями: анализом, синтезом, индукцией, дедукцией, сравнением, абстрагированием, конкретизацией и др.; мнемическую - потому  что  имеет место выделение и усвоение информативных признаков, формирование образа, узнавание, опознавание в результате сличения с эталоном, хранящимся в памяти .

Гальскова Н.Д. и Гез Н.И. охарактеризовали « аудирование » как сложную рецептивную мыслительно-мнемическую деятельность, связанную с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении

Важным условием при формировании аудирования является мотивация. Если слушающий испытывает потребность слушать, это ведёт к максимальной мобилизации его психического потенциала: обостряется речевой слух и даже чувствительность органов ощущения, более целенаправленным становится внимание, повышается интенсивность мыслительных процессов.

Для создания мотивации и потребности в аудировании как познании нового о языке и мире, как активном участии в общении, важным является правильный выбор аудиотекстов. Слишком трудные тексты могут вызвать разочарование учащихся, лишить их веры в успех. Слишком легкие аудиотексты также нежелательны. Отсутствие момента преодоления трудностей делает работу неинтересной и непривлекательной, не говоря уже о том,  что  она не может быть развивающим фактором в процессе обучения иностранному языку. Безусловно, важен правильный выбор темы аудиотекста с точки зрения интересов школьников той или иной возрастной группы.

 Говорение  представляет собой вид речевой деятельности, посредством которого (совместно со слушанием) осуществляется устное вербальное общение.

 Говорение  может обладать различной сложностью, начиная от выражения эффективного состояния с помощью простого восклицания, называния предмета, ответа на вопрос  и  кончая самостоятельным развернутым высказыванием. Переход от слова  и  фразы к целому высказыванию связан с разной степенью участия мышления  и  памяти.

По Ф.Кайнцу, например, самой совершенной является та речь, пользуясь которой говорящий сознательно соотносит языковые знаки с соответствующим содержанием, обусловленным речевой ситуацией. Такая речь обозначается им терминами «инициативная» или «спонтанная». Формируя свои мысли, говорящий руководствуется собственной инициативой, самостоятельно выбирает предметно-смысловое содержание  и  языковой материал, включая выразительные средства языка.

Процесс обучения иностранному  языку  является сложной, постоянно развивающейся системой. Компьютеризация обучения  иностранному   языку  помогает облегчить доступ к информации и сократить время изучения  языка . На данный момент существует огромный выбор мультимедиа продуктов, Интернет-страничек, содержащих информацию необходимую для изучения  иностранного   языка , электронных учебников, баз данных с текстами и упражнениями.

Мультимедиа комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.

Например, в одном объекте-контейнере (англ. container) может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.

Термин  мультимедиа  также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD — compact disk). В таком случае термин  мультимедиа  означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.

В образовании  мультимедиа  используется для создания компьютерных учебных курсов (популярное название CBTS) и справочников, таких как энциклопедии и сборники. CBT позволяет пользователю пройти через серию презентаций, тематического текста и связанных с ним иллюстраций в различных форматах представления информации.

    Всемирная сеть Интернет обладает богатыми ресурсами, такими, как веб-сайты, электронная почта и электронные энциклопедии, телекоммуникационные проекты, блоги, видеоконференции, подкасты, чат-сессии, форумы и многое другое. Предполагается, что современный преподаватель  иностранного   языка  владеет целым арсеналом технических средств  обучения .

     Рассмотрим возможности использования одного из технических средств  обучения   иностранному   языку  - подкасты и их дидактический потенциал. Прежде всего, следует уточнить, что понимают под термином «подкаст» и его производными.

Подкастинг – очень актуальная интернет-технология именно для целей  обучения   иностранным   языкам . Она представляет собой синтез преимуществ радио и интернета, это «процесс создания аудио- и видеофайлов (подкастов), которые, как правило, характеризуются периодичностью издания».

     Применение подкастинга уместно практически в любой сфере, где осуществляется передача информации голосом и, в более широком смысле, звуком вообще.

В обучении аудированию и говорению часто используются подкасты .     Подкастами называют аудиоблоги или передачи, выкладываемые в Сети в виде выпусков, которые можно легко скачать на MP3-плеер и слушать в любое удобное для пользователя время; это отдельные файлы либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу в сети Интернет.

Подкаст - вид социального сервиса, позволяющий прослушивать, просматривать и распространять аудио –и видеопередачи во всемирной сети. В отличии от обычного телевидения или радио подкаст позволяет прослушивать аудио-файлы и просматривать в видеопередачи не в в прямом эфире, а в любое удобное для пользователя время . Все, что необходимо- это скачать выбранный файл на свой компьютер. Учащиеся могут прослушивать, просматривать, создавать свои собственные подкасты на любые темы. По длительности подкасты могут быть от нескольких минут до нескольких часов. В сети Интернет можно встретить как аутентичые подкасты, созданные для носителей языка, так и учебные подкасты, созданные для учебных целей.

Наиболее эффективный способ найти необходимый подкаст-обратиться к директории подкастов,выбрать интересующую категорию и просмотреть список подкастов,доступных к скачиванию.Для изучающих французский язык :
http:// www.francomania.ru

http://www.larousse.fr

http://www.radiofrance.fr/boite-a-outils/podcast/



http:// www.google.fr

http:// edu.rufrancparler-oif.org

http:// www.francomania.ru

http://audioboo.fm

http:// www.lewebpedagogique.com

http://audioboo.fm/


Развитие умений аудирования:

Для преодоления объективных трудностей учащихся при аудировании подкаста, для повышения качества аудирования на французском языке, а также для развития аудитивных умений методистами была разработана трехступенчатая модель обучения аудированию, модель обучения аудированию включает три стадии: до прослушивания, во время прослушивания, после прослушивания.
До прослушивания:

- формирование лексических навыков речи

- формирование грамматических навыков речи

- формирование фонетических навыков речи

- социокультурная осведомленность

Во время прослушивания:

- понимание общего содержания

- определять тему или проблему в подкасте

- отделять главную информацию от второстепенной

- понимание деталей подкаста

- выделять факты и аргументы в соответствие с вопросами

После прослушивания:

- обобщать, классифицировать информацию полученную из под каста

- анализировать содержание подкаста

- оценивать важность или новизну информации

- передавать свое отношение к информации

Развитие умении аудирования должно осуществляться на материале типов текстов, с которыми обучающиеся встретятся в реальной жизни при обучении в стране и ИЯ или её посещения.

Например:

- прогноз погоды, новости, спортивные репортажи

- лекции по предметам в школе, ВУЗе

- лекции во время экскурсии

- различные объявления, инструкции

- фильмы, театральные постановки, телепрограммы

- интервью, собеседование

- ситуация общения со сверстниками

Развитие умений говорения:

-передавать цель общения

-передавать тематику сообщения

-описывать основных участников сообщения

-излагать основное содержание прослушанного /увиденного.

-передавать запрашиваемую/выборочную информацию

-передавать основные факты, аргументы в соответствии с вопросами

-давать характеристику персонажей художественной литературы, кино и т.п.

-высказывать и аргументировать свою точку зрения по обсуждаемому вопросу.

-делать выводы

-давать оценку полученной информации

Необычно и нетрадиционно будет использование подкастов в развитии умений говорения – преимущественно монологической речи. Ряд исследований показывает, что использование подкастов именно в развитии умений говорения значительно повышает мотивацию учащихся и привносит разнообразие в процесс обучения языку в школе. Особый интерес для Российских учеников, а так же для всех пользователей сети Интернет будут представлять созданные учащимися материалы о России, её истории, культуре, современности. Наряду с развитием умений говорения учащиеся будут развивать еще одно важное умение – выступать в качестве представителя своей страны, города, культуры.

Создание учащимися подкастов ,а также их размещение в сети Интернет довольно простое дело, не требующее специальных компьютерных умений. Достаточно просто зайти на один из сайтов подкаста и следовать инструкциям. Тем не менее имеется методика использования подкастов в обучении говорению, состоящей из четырех шагов.

Шаг первый: создание учителем страницы подкастов по определенной теме для учеников. Используя социальный сервис учитель может создать отдельную страницу для своей группы учащихся.ль может создать отдельную страницу для своей группы учащихся.а этой странице дается описание задания или проекта, чтобы всем посетителям сайта было ясно, чему посвящены размещенные подкасты(тематика) и кто является их создателем.(учащиеся каких классов) .Рекомендуется, чтобы учитель сам создал один общий подкаст длительностью 1-2 минуты ,в котором на французском языке объяснил задание и представил участников проекта- своих учеников.

Шаг второй. Создание текста подкастов. Учащимся предлагается подготовить текст выступления. В начале текста каждому ученику необходимо представить себя, указать свой возраст, место проживания и учебы. Дальше подкаст должен быть посвящен выбранной тематике. При выполнении этого шага учащиеся развивают еще и умения письменной речи- в зависимости от цели создают цели описательного, аргументативного, контрастивно- сопоставительного характера. Учителю необходимо помочь учащимся подготовить грамматически и лексически грамотный текст.

Шаг третий. Запись подкаста .используя сетевое программное обеспечение учащиеся могут записать свое выступление. Программа позволяет записывать выступление столько раз, сколько необходимо, пока ученик не удовлетворится качеством выступления. Только после этого подкаст будет сохранен в сети и станет доступным всем пользователям сети Интернет.

Шаг четвертый .Прослушивание, просмотр подкастов. Это особый шаг, которому следует уделить особое внимание и время. Каждый из созданных учащимися подкастов должен быть внимательно прослушан на уроке учителем и одноклассниками. Во время прослушивания одноклассники могут выполнять соответствующие задания в зависимости от тематики и проблематике подкастов. После того, как подкаст будет прослушан, необходимо выделить время для обсуждения учащимися и учителем содержания подкаста.

Шаг пятый. Переход к следующему заданию на развитие других видов речевой деятельности.

Подкастами можно пользоваться «пассивно» - то есть просто смотреть и слушать и «активно» - то есть создавать что-то своё. Таким образом, подкасты дают уникальную возможность получить не только умение слушать и понимать, но и навыки устной речи (один из самых сложных аспектов изучения языка).

     Возможность писать на форумах по-французски  - это прекрасный способ преодолеть языковой барьер, поскольку ученики, записывая подкасты, гипотетически выступают перед всем миром . Они перестают бояться своих ошибок. Подкаст – отличная возможность сделать все быстрее: не писать, а говорить.

Учащиеся просто выступают с определенной проблемой и выставляют свою запись на форум (очень важно выбрать интересную и актуальную для учеников тему).

     В процессе для детей это становится также просто, как и записать что-то ручкой в  тетради. Пропадает боязнь  сделать речевую ошибку.

     Дети также могут вести «пошаговую беседу», т.е. один ученик записывает подкаст, а другие отвечают ему и оставляют свои комментарии.

     В процессе учебы можно использовать следующие виды работы с подкастами:

1.    Ребята внимательно слушают подкаст, и создают «скрипт», т.е записывают все, что услышали. Далее сравниваем то, что получилось, с оригиналом.

2.    Можно плотно поработать с лексикой, попробовать создать литературный  перевод подкаста. Происходит работа со словарём, пассивное запоминание слов. Дети работают с одним отрывком – шаг за шагом и слова сами оседают у них в памяти из-за многократного обращения к ним.

3.    Учащиеся делают слайд-шоу из фотографий, например с отдыха. И оставляют авторские комментарии на английском языке. Рассказывают о месте, впечатлениях, встречах. Таким образом, мы отрабатываем устную речь, пополняем словарный запас.

4.    Ребята ведут собственный аудио- или видео-дневник на французском языке. Придя домой, они записывают рассказ о событиях, произошедших за день. Данный аудио-файл можно выложить в собственном блоге в Интернете, или на форуме для изучающих французский, создать группу и обмениваться собственными подкаст-впечатлениями.

    Таким образом, у учащихся, появляется возможность прослушивать запись неограниченное количество раз. Ученикам необязательно делать самим записи — они могут просто выбирать интересные и полезные для них темы, записывать их на свои плейеры и слушать в любом месте и в любое время. Такая методика, при которой ученики многократно слушают разные тексты, на вызывающую у них интерес тему, способствует глубокому и осознанному пониманию изучаемого языка, контролирует произносительные навыки. Особенно актуален такой подход при существовании разноуровневых языковых групп, когда приходится ориентироваться на среднего слушателя, в результате чего страдают как «слабые», так и «сильные» ученики. Регулярное создание подкастов учащимися позволяет учителю обеспечить индивидуальный подход в образовательном процессе, а школьникам обрести уверенность и возможность дальнейшего роста, что в целом повысило бы качество образования.

Использование подкастов в обучении французскому языку может происходить повседневно .Посвятив урок или два работе с подкастами ,возможно в последствии работу с подкастами перенести и во внеурочное время. Это касается как процесса подготовки подкастов, их записи, так и обсуждения ,в частности ,на классном форуме или блоге .Однако очевидно одно :использование подкастов в обучении французскому языку поможет учащимся создавать стратегии по образованию и самообразованию средствами изучаемого языка во внеаудиторное время.

Выводы:

Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся  и , несомненно , отвечает запросам современного общества.
Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно решать целый ряд дидактических задач  на   уроке  французского  языка :

- совершенствовать умения  аудирования  на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем;
- совершенствовать умения монологического  и  диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения, представленных учителем или кем-то из учащихся, материалов сети;

-    пополнять словарный запас, как активный, так  и  пассивный, лексикой современного французского языка;

  - знакомить учащихся со страноведческими  реалиями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка;

-    формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического  использования  аутентичных материалов  и  соблюдения принципа связи с жизнью.

Сочетание различных видов работы  на   уроке  с использованием информационных технологий может решить проблему развития мотивации учащихся. Учителю при наличии новейших технических средств, легче осуществить личностно-ориентированный подход к  обучению  разноуровневых учащихся, появляется возможность рациональнее организовать весь учебный процесс и решить извечную проблему «слабый – сильный» ученик. Методика использования таких технологий предполагает улучшение качества  обучения   и  воспитания, совершенствует систему организации обучения на уроке, повышает информационную культуру учащихся, уменьшает утомляемость и усиливает мотивацию учеников.              Использование фотографий, видеоклипов, графики, анимации и звука обеспечивает успешное восприятие материала. Опыт показывает, что мультимедиа программы, представляя информацию в разнообразных формах, делают процесс обучения более эффективным. Общеизвестно, что без интереса к предмету изучения, без воображения и эмоций обучение становится малопродуктивным. Используя мультимедийные технологии, следует искать способы, которые создают ситуации естественного речевого общения, стимулируют учащихся высказаться, обменяться мнениями. Задания по прослушанному тексту должны быть творческими, действия учащихся должны быть внутренне мотивированы. В презентациях учащимся предлагаются лексико-семантические опоры, которые могут быть в виде таблиц или записей языкового материала, заставляющие учеников искать решение в услышанном тексте, самостоятельно решать коммуникативные задачи.

Список литературы:

- С.М.Кащук «Теоретико-прагматические основы модели формирования учителя французского языка с использованием мультимедиа технологий»- М. МГОУ, 2011г.

- С.М.Кащук «Лингводидактические константы и технологии ВЕБ 2.0 в обучении иностранным языкам (на примере французского языка)»-М., МГОУ, 2013г.

- Л.В.Сарычева, Е.А.Кытманова, О.М.Мутовкина, Е.А.Шарапова «Особенности преподавания ИЯ в условиях новой парадигмы образования: на пути реализации требований ФГОС» - М., МГОУ, 2012г.

- П.В. Сысоев, М.Н.Евстигнеев «Методика обучения иностранным языкам с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет- технологий» -М., Глосса-пресс, 2010г.

- П.В.Сысоев «Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать на слух речь.» - «Иностр.языки в школе» №1 2008 г.
Сайтография:

http:// www.google.fr

http:// edu.rufrancparler-oif.org

http:// www.francomania.ru

http://www.larousse.fr

http://audioboo.fm

http:// www.lewebpedagogique.com

http://www.radiofrance.fr/boite-a-outils/podcast/


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconГрафик мониторинга образовательного процесса по дисциплине «Иностранный...

Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconСтатья” Метод проектов на уроках французского языка“
Глотова Ольга Васильевна, учитель французского языка гбоу сош №494 г. Санкт-Петербург
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconНа уроках французского языка учащиеся
«Обучение элементам личного письма учащихся начальных и средних классов средней школы (на материале французского языка)»
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconРеферат «прогулки по парижу» составитель: никольская в. В. Учитель...
«Париж» как в классах с углубленным изучением предмета, так в общеобразовательных и при изучении французского языка в качестве второго....
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconПрограмма углубленного изучения французского языка. Учебно-методический...
Гоу средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением французского языка и права Василеостровского административного...
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconПланирование уроков русского языка для 6 класса школ с русским языком обучения І семестр
Урок Введение. О богатстве русского языка. Чтение молча, составление вопросов к тексту. Говорение: составление высказывания на языковую...
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconГрафик мониторинга образовательного процесса по дисциплине «Введение...
Цели и задачи языкознания. Объект и предмет исследования. Структура лингвистики. Основные отрасли языкознания. Связь языкознания...
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине опд. В «Строй французского...
Учебно-методический комплекс утвержден на заседании кафедры французского языка протокол №4 от 27 февраля 2009 г
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconУроках иностранного языка в средней школе. Вопросы для самостоятельной подготовки
Говорение как врд и как умение (общая характеристика данного врд, сравнительная характеристика монологической и диалогической речи,...
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconПрограмма дисциплины Французский язык
Программа предназначена для студентов, начинающих изучение французского языка с «0», а также для тех, кто владеет французским языком...
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconПрограмма дисциплины Французский язык
Программа предназначена для студентов, начинающих изучение французского языка с «0», а также для тех, кто владеет французским языком...
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconРеферат по основам безопасности жизнедеятельности на тему: «Терроризм: угроза миру»
Александр II. В 1894г итальянский анархист убил французского Президента Сади Карно. В 1900г был убит король Италии Умберто I, в 1901г....
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconТема школы
В состав мо входят 7 учителей английского языка. 1 учитель немецкого языка и 1 учитель французского языка
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconТема: Использование песенного материала на уроке французского языка в средней и старшей школе
Электронный вариант. Саратов, 2005. Патентное законодательство. Юридические акты и комментарий. М.: "Юрид литература", 1994. Справочник...
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В состав мо входят 6 учителей английского языка. 1 учитель немецкого языка и 1 учитель французского языка
Реферат На тему: «Кибераудирование / говорение на уроке французского языка» iconА. И. Куприн «Тапер» Антон Рубинштейн, великий композитор, услышав...
Учительница Лидия Михайловна преподала герою не только уроки французского языка, но и доброты, сочувствия, умения чувствовать чужую...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск