Скачать 132.9 Kb.
|
Дополнительная информация для учителей к учебнику для 5 класса “New Millennium English.-5” Н.Н.Деревянко Случалось ли вам попадать в такие ситуации, когда вы не можете мгновенно ответить на кажущиеся простыми вопросы ваших учеников? Или же когда вам нужно найти дополнительные картинки, актуальную информацию, которую можно использовать для организации викторин, конкурсов, внеклассных мероприятий при работе с конкретным учебником? Где можно найти дополнительную информацию на английском языке, чтобы подробнее познакомиться с темой, которую мы будем вводить на уроке, «осовременить» свой собственный английский язык? Как можно подробнее узнать о методических подходах, использовавшихся при создании учебника? Данное «приложение» содержит ссылки на многочисленные Интернет-ресурсы, которые помогут вам больше узнать о некоторых методических аспектах, найти дополнительные материалы, иллюстрации, видео для конкретных уроков учебника, разработать внеклассные мероприятия, конкурсы, викторины, использовать ИКТ в работе по данному учебнику, ответить на вопросы учеников. В числе прочих, приложении вы найдете ответы на следующие вопросы: Какие имена популярны в Англии сейчас? А как ставят оценки в английских школах? Какие оценки получают дети в школах в других странах? Как об оценках детей узнают родители? Какие имена домашних животных популярны в Англии?А что берут с собой в школу английские школьники? Что они носят в школьной сумке? А как еще можно обучать цветам по-английски? Где взять онлайн-игры и расскраски? А какие дома бывают в Англии? Где можно найти фотографии английских домов? Как выглядели дома в Англии в старину? Как можно устроить виртуальную экскурсию по английскому дому? Как проходит день школьника в английской школе? Как сами школьники описывают свою жизнь в школе? Какие игры популярны у детей в Англии? Где можно взять правила этих игр? Чем увлекаются дети в Англии?Какие хобби были популярны у детей в 19-м веке? Где найти картинки с изображениями динозавров и рассказами о том, как они жили? Как люди завоевывали космос? Кто первым летал в космос из других стран и когда? Где найти статьи из газет и выпусков новостей тех лет? Где взять дополнительные фотографии и видеоматериалы об истории освоения космоса? Какой была повседневная жизнь в Англии и в США в 1950-2000 годы? Как празднуют день рождения в Англии и в других странах? Откуда появились эти традиции? Как называются различные юбилеи в Англии? Как придумали и построили The London Eye? Что больше всего привлекает туристов в Лондоне? Где найти краткие описания достопримечательностей? Как можно устроить виртуальный тур по Тауэру для школьников? Что именно и как готовят родители для своих детей на ланч в Англии? Чем кормят детей в английских и американских школах? Сколько стоят школьные обеды в Англии и в США? Какие рецепты можно попробовать приготовить детям? Откуда можно распечатать эти рецепты? Где можно узнать прогноз погоды для Лондона на ближайшие дни? Как рассказать детям о разнице между шкалами Цельсия и Фаренгейта? Где найти интерактивные игры и упражнения? Где найти информацию о достопримечательностях и интересных местах английских и американских городов, чтобы разработать дополнительные упражнения? Some information on aspects of methodology you see in the ”New Millennium English” course: Inductive approach to teaching vocabulary and grammar What makes the ”New Millennium English” course special is a consistent use of the inductive approach to teaching vocabulary and grammar throughout the course, as compared with the deductive approach. The difference between the two approaches can be summarized in the following way: With deductive approach the learner arrives at the language through rules. This means that rules are given first, then they are practiced and the learner gradually develops language proficiency based on the rules he/she learned. Inductive approach can be summarized as controlled discovery, when students get new vocabulary and grammar in context, in text samples, and only then rules are presented to check whether the students have understood/inferred them correctly. With this approach to teaching it is important to let the students do the inferring themselves and only correct their results where needed. There is evidence that this approach allows students to personalize their knowledge and to better understand and remember the rules since they arrived at the rules themselves rather than being given a set of information to memorise. However, this learning at initial stages may take more time than when the deductive approach is used. You can find more information on organization of lessons typical of each of the approaches here: http://educ2.hku.hk/~kiww/FT_MAJOR/CMC%20p...%20learning.doc Descriptions of inductive and deductive lessons with pedagogical considerations can also be found at this address: http://iteslj.org/Techniques/Al-Kharrat-Deductive/ Обучение в сотрудничестве http://distant.ioso.ru/library/publication/lessontech.htm - статья Е.С. Полат об обучении в сотрудничестве. Метод проектов http://distant.ioso.ru/library/publication/iaproj.htm - статья Е.С. Полат «Метод проектов на уроках иностранного языка» Развитие критического мышленияшкольников Развитие критического мышления, то есть способности школьников самостоятельно оценить получаемую информацию, выработать свое мнение о ней, принять правила и нормы поведения в обществе не только потому, что так говорит учитель, но благодаря пониманию их необходимости, способности аргументировать свою точку зрения, широко используется в курсе ”New Millennium English”. Этому способствуют задания, в ходе выполнения которых школьникам необходимо выразить собственное мнение, обсудить проблему, привести доводы в пользу своей точки зрения, придти к согласию в ходе выполнения проектной работы. Упражнения на развитие критического мышления включены в уроки 1-6 каждого раздела учебника. В конце каждого раздела учебника 8 урок посвящен выполнению проектной работы, в ходе которой необходимо использовать закрепить полученные знания, а также умения критического мышления. Развитие умений самостоятельной работы и самооценки Умения самостоятельной работы развиваются в ходе выполнения многочисленных упражнений, рассчитанных на самостоятельную индивидуальную, парную и групповую работу, включая проектную деятельность. Самооценка, по убеждению авторов учебника, является одним из важнейших аспектов развития школьника и факторов, ведущих к успеху в обучении иностранных языков. Каждый 7 урок каждого раздела учебника содержит задания для проверки качества усвоения языкового и речевого материала раздела. В ходе выполнения задания учащиеся подсчитывают полученные ими баллы с помощью табличек в конце каждого упражнения и переводят их в оценку. Peer assessment, используемое как один из видов работы в курсе, также помогает детям научиться самостоятельно и адекватно оценивать свои учебные достижения. Более подробно о системе оценивания и самооценки в курсе ”New Millennium English” будут рассмотрены в приложениях для учителей к учебникам для старших классов. Unit 1 lesson 1. Hello! Английские имена девочек и мальчиков. А какие имена популярны в Англии сейчас? Top baby names in 2008: http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/401...es-of-2008.html http://women.timesonline.co.uk/tol/life_an...icle5412637.ece http://www.babycentre.co.uk/pregnancy/nami...top-names-2008/ http://infantstoddlers.suite101.com/articl...r_girls_in_2008 http://infantstoddlers.suite101.com/articl...or_boys_in_2008 http://www.bounty.com/babynames/
Unit 1 Lesson 3. Hooray А как ставят оценки в английских школах? А какие оценки получают дети в школах в других странах? Как об оценках детей узнают родители? http://en.wikipedia.org/wiki/Grade_(education) – encyclopaedia entry on grading systems at schools in different countries, including Russia and the USA http://www.ncreportcards.org/src/k8g.pdf - a two-page guide to what there can be on a school report and how to understand it (including grades) Unit 2 Lesson 1. Family album Где найти рассказ английского ребенка о его семье? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ons/family.html - a 10-year old boy tells about his family and what he does during the day http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu.../familylife.htm - description of family life in Britain, by children http://factfinder.census.gov/servlet/SAFFFacts - factfile from the 2000 census in the USA – typical number of persons per household, number of children etc in the USA Unit 2 Lesson 4. Brothers and sisters А сколько детей в английской семье? http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/139...tml?mobile=true – the average number of children in Britain, according to this article, has fallen down to 1.64 from 2.4, as it used to be Unit 2 Lesson 6. Have you got a cat or a dog? Какие имена домашних животных популярны в Англии? Как можно назвать домашнего любимца по-английски? http://www.agilitybits.co.uk/names/pop_2008.html - popular dog names http://www.bowwow.com.au/top20/index.asp - 20 most popular cat names http://wiki.answers.com/Q/What_are_the_ten..._pets_in_the_US - the ten most popular pets in the USA http://www.infoplease.com/spot/petnamespot.html - 30 most popular pet names http://www.telegraph.co.uk/earth/3500882/R...-than-dogs.html - reptiles become more popular pets than dogs in 2008, as this article states http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ns/animals.html - a British girl tells about her pet rabbit Unit 3 Lesson 1. Things for school А что берут с собой в школу английские школьники? Что они носят в школьной сумке? http://www.ehow.com/how_2258416_pack-school-bag.html - advice on how to better pack the school bag http://www.wikihow.com/Organize-Your-Backpack - a list of things pupils should have in their school bag, including: • Folders • Paper • Notebooks • Highlighters • Pens • Number 2 Pencils • Pencil Bag • Erasers • Portable Pencil Sharpener • School Supplies Unit 3 lesson 4. Rainbow Изучаем цвета. А как еще можно обучать цветам по-английски? Где взять онлайн-игры и расскраски? Colours: http://languagestudy.suite101.com/article....age_color_games - advice on teaching colours at elementary level http://www.britishcouncil.org/learnenglish...paint-clown.htm - online painting game http://www.kiddyhouse.com/Themes/colors/ - information and printable book on colours (including where colours come from, what are hues etc) Unit 4 Lesson 1. Where do you live? А какие дома бывают в Англии? Где можно найти фотографии английских домов? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...uses/houses.htm - types of houses in England, with pictures http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...main/index.html - photographs of houses in Kent, England Unit 4 Lesson 3. Welcome to my home! Где взять фотографии современных английских домов и комнат? Где взять готовые описания комнат? Как выглядели дома в Англии в старину? Как можно устроить виртуальную экскурсию по английскому дому? http://www.findaflat.com/ - descriptions and pictures of rooms and houses from a rental agency http://www.homefromhome.co.uk/?gclid=COCBx...CFRC7Zwod4WhooA - descriptions and pictures of rooms and houses from a rental agency http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ions/house.html - inside an English house, described by a 10-year old boy, with photographs http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_...english/map.htm - a tour of a virtual English house http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/Homework/houses.html - English houses and homes through history – descriptions and pictures Unit 4 Lesson 5. This is my room Где можно взять рассказ английского школьника о его комнате? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ik/bedroom.html - a 10-year old boy tells about his bedroom. Unit 5 Lesson 1. Are you good at maths? Какие предметы изучают ученики в английских школах? http://www.bbc.co.uk/schools - a list of school subjects with activities on BBC site Unit 5 Lesson 2. My timetable Как проходит день школьника в английской школе? Как сами школьники описывают свою жизнь в школе? http://www.stowe.co.uk/Daily-Routine-Life.aspx - timetable and daily routine of an English school http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ions/education/ - school life in England – as described very briefly by English schoolchildren Unit 5 Lesson 4. A day in my life Как проводит свой день английская семья? Как проводили и проводят время каждый день знаменитые певцы, актеры, писатели, политики? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ons/family.html - an English family’s daily schedule, described by a 10-year old boy http://dailyroutines.typepad.com - stories and interviews about the daily routines of famous writers, stars, politicians Unit 6 Lesson 1. Sports and games А как появились спортивные игры? В какие игры играли наши предки много веков назад? Sports games http://en.wikipedia.org/wiki/Sports_game - History and background information http://www.historyworld.net/wrldhis/PlainT...?historyid=ac02 – ancient games history Unit 6 Lesson 4. Play games, don’t cheat Какие игры популярны у детей в Англии? Где можно взять правила этих игр? Какие считалки и стихи используют дети для игр? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/st...groundgames.htm - popular playground games http://www.gameskidsplay.net/ - over a hundred popular children’s games, with rules and rhymes Unit 6 Lesson 6. Interests Чем увлекаются дети в Англии? Какие хобби популярны? Какие хобби были популярны у детей в 19-м веке? http://news.bbc.co.uk/1/hi/uk/2181963.stm - what are popular hobbies and how much do they cost? A 2002 news report on the most expensive children’s hobbies http://www.allkids.co.uk/kids_pages/kids_activities.shtml - a collection of webpages and sites dedicated to popular children’s activities and hobbies http://www.ancestryaid.co.uk/boards/histor...s-pastimes.html - popular Victorian hobbies Unit 7 Lesson 1. Crocodiles live in..? А в каких странах, на каких континентах какие животные живут? Почему они живут именно там? Where do animals live ? http://www.billybear4kids.com/animal/whose.../the-world.html - information about animals and types of climate and regions where they live http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...ns/animals.html - animals native to England http://perrynet.stark.k12.oh.us/webunits/Gifted/Animals/ 4-5 sentence stories about some animals (gorillas, cheetahs, jaguar, bald eagle, kangaroo) with pictures and audio of the story text. http://www.readinga-z.com/newfiles/levels/...malslived.html/ - Where Animals Live is an informational book that presents various animals and the places in which they live. The text and illustrations provide a way to introduce early readers to the concept of habitats. The book can be downloaded http://www.factmonster.com/ipka/A0768522.html - list of animals according to continents Unit 7 Lesson 4. Monsters Какие истории о чудовищах сочиняют дети? Где взять информацию о динозаврах? Где найти картинки с изображениями динозавров и рассказами о том, как они жили? http://www.britishcouncil.org/kids-topics-monsters.htm - songs, stories and jokes about monsters http://mybabymonsters.com/stories/happy-ha...oky-fun-frights - Halloween stories created by children http://www.kidsdinos.com - information about dinosaurs, their types, their lives, complete with games and activities for children Unit 7 Lesson 6. Pet hotel Какие бывают отели для домашних животных? Где взять фотографии таких отелей? http://www.thebarkleypethotel.com – a pet hotel in the USA: information and photographs Unit 8 Lesson 2. Space firsts Как люди завоевывали космос? Кто первым летал в космос из других стран и когда? Где найти статьи из газет и выпусков новостей тех лет? Где взять дополнительные фотографии и видеоматериалы об истории освоения космоса? http://www.aero.org/education/primers/space/history.html - a brief history of space exploration http://news.bbc.co.uk/onthisday/hi/themes/...ace/default.stm - space exploration timeline and actual news reports of those events from BBC http://www.history.com/minisites/space/viewPage?pageId=1437 – history of space exploration with images and videos Unit 8 Lesson 3. Grandparents Какой была повседневная жизнь в Англии и в США в 1950-2000 годы? Какую одежду носили люди? Какую музыку слушали? Что было у них дома? http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/Ho...rk/history.html - life in England in 1950-1990s by decade http://www.thetimecapsule.org.uk/TimeCapsu...867359D8486.htm - a story of life in the 1950s told in the first person http://www.thepeoplehistory.com - events, fashion, music, technology, prices in the USA in the 1920s, 1930s, 1940s, 1950s, 1960s, 1970s etc until this Millennium http://www.retro-housewife.com/survey-of-the-decades.html - daily life in the USA by decade from 1940s till 2000s including holidays, houses, newspapers, fashion, cooking, shopping, housekeeping – with photographs. Unit 8 Lesson 5. At the birthday party. Как празднуют день рождения в Англии и в других странах? Откуда появились эти традиции? Как называются различные юбилеи в Англии? http://www.kidsparties.com/TraditionsInDif...ntCountries.htm - birthday traditions from different countries http://www.theholidayspot.com/birthday/traditions - birthday traditions around the world http://www.ukpartyshop.co.uk/birthday_anni...traditions.html – history of birthday traditions and anniversaries in Britain Unit 9 Lesson 3. Can you tell me the way? Как добраться до музея мадам Тюссо? Какие выставки сейчас проходят в этом музее? Чьи изображения можно там увидеть? http://www.madametussauds.com/London - the website of Madame Tussuad’s museum with trip planner, information on what to see there etc. Unit 9 Lesson 4. The London Eye Как придумали и построили The London Eye? Что больше всего привлекает туристов в Лондоне? Где найти краткие описания достопримечательностей? С кем связана история Тауэра? Какие легенды о Тауэре существуют? Как можно устроить виртуальный тур по Тауэру для школьников? http://www.londoneye.com – the London Eye’s official website including the history, the making of the London Eye and some interesting facts. http://www.entsweb.co.uk/tourist/top/index.html - top tourist attractions in and outside London (including pictures and history) http://www.hrp.org.uk/toweroflondon - official site of the Tower of London, history, stories, pictures, people, maps http://en.wikipedia.org/wiki/Tower_of_London - encyclopaedia entry on the Tower of London http://www.toweroflondontour.com – a virtual tour of the Tower of London Unit 9 Lesson 6. Village festival Какие еще village festivals бывают в Англии? http://www.findonsheepfair.co.uk – the website of Findon Village Sheep Fair and Festival http://www.findonvillage.com – the website of Findon Village, home of Findon Village Sheep fair anf festival Unit 10 Lesson 1. I love apples! Что советуют родителям в Англии давать с собой школьникам на ланч? Как лучше все это упаковать? Что именно и как готовят родители для своих детей на ланч в Англии? Какой ланч полезен для здоровья школьника? Чем кормят детей в английских и американских школах? Сколько стоят школьные обеды в Англии и в США? http://www.sportsdietitians.com.au/asset/1...h_Box_Ideas.pdf - ideas for healthy school lunches to pack in a lunchbox http://southernfood.about.com/cs/lunchboxi...chool_lunch.htm - recipes of lunches for lunchboxes http://www.northlan.gov.uk/education+and+l...+lunch+box.html – ideas on a healthy packed lunch http://www.pwcs.edu/menus - a school lunch menu from an American school http://www.myschoollunch.co.uk/hampshire - school lunch menus in a British school, with pictures Unit 10 Lesson 5. Let’s make a fruit salad Какие рецепты можно попробовать приготовить детям? Откуда можно распечатать эти рецепты? Что посоветовать детям, которые захотят приготовить еду по английским рецептам? http://www.bbc.co.uk/food/recipes/mostof_c...riendly_recipes – recipes to try out with children from BBC’s site http://www.childrensrecipes.com – printable recipes for children http://familyfun.go.com/recipes/kids - tips and recipes for children Unit 10 Lesson 6. Have you got a sweet tooth? Где можно больше узнать об истории шоколада? Как делают конфеты? http://www.fieldmuseum.org/Chocolate/history.html - a brief history of chocolate http://www.chocolatelovers.com/history.htm - a brief history of chocolate and how sweets are made http://www.chocolatemonthclub.com/chocolatehistory.htm - chocolate history timeline http://www.chocolatemonthclub.com/factory.htm - the making of sweets – a simple but informative process description Unit 11 Lesson 1. What’s the weather like? Где можно узнать прогноз погоды для Лондона на ближайшие дни? Как рассказать детям о разнице между шкалами Цельсия и Фаренгейта? Как можно научить детей читать символы с прогнозов погоды? Где найти интерактивные игры и упражнения? http://www.metoffice.gov.uk/weather/uk/se/...st_weather.html - weather forecast for London http://www.theweatherchannelkids.com/weather-games - interactive games for children to learn about weather http://www.edheads.org/activities/weather - interactive activities for children to learn to read weather maps, make weather forecasts and convert temperatures between Fahrenheit and Celsius scales Unit 11 Lesson 6. Summer adventures Где найти информацию о достопримечательностях и интересных местах английских и американских городов, чтобы разработать дополнительные упражнения? http://www.discoverourtown.com/IA/Ames/Attractions-1724.html - attractions in a small city in the USA http://www.totaltravel.co.uk/travel/north-...ctory/amusement - attractions in and around Newcastle-upon-Tyne, a large city in England |
Дополнительная информация для учителей к учебнику для 6 класса “... Дополнительная информация для учителей к учебнику для 6 класса “New Millennium English. 6” Н. Н. Деревянко | Дополнительная информация для учителей к учебнику для 11 класса “... Дополнительная информация для учителей к учебнику для 11 класса “New Millennium English. 11” О. Л грозы | ||
Дополнительная информация для учителей к учебнику для 11 класса “... Дополнительная информация для учителей к учебнику для 11 класса “Enjoy English. 11” М. З. Биболетовой | Дополнительная информация для учителей к учебнику для 9 класса “... Дополнительная информация для учителей к учебнику для 9 класса “Enjoy English. 9” М. З. Биболетовой | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «New Millennium English»1 (Гроза О. Л., Мичурина М. Л., Рыжкова Т. Н., Шалимова Е. Ю.) к Умк «New Millennium English: учебник английского... | Какая английская семья может считаться типичной? Дополнительная информация для учителей к учебнику для 5 класса “Happy English ru-5” К. И. Кауфман (первый год обучения) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок №: Unit 3 “A time to celebrate”, lesson 10 “Express yourself” по учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса... | Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе Тема : English-speaking countries Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска ActivBoard, флипчарт “English-speaking countries”, аудиоприложение к учебнику... | ||
Пояснительная записка Статус рабочей программы «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова,... | Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» Предмет: английский язык Класс: 6б умк: New Millennium/ Английский язык нового тысячелетия (Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова) | ||
Где найти рассказ английского ребенка о его семье? Поурочный каталог дополнительных ресурсов к учебнику "Happy English ru" для 5 класса (4 год обучения) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Speaking about a new Friend» к учебнику «Enjoy English» для 3-го класса М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой | ||
Учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3». Тема: «Изучаем английскую... Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3» | Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк... Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко | ||
Урок английского языка в 11 б классе по умк «New Millennium English-11»... «i» and cross every «t». When solving this problem we’ll touch upon sport activities and martial arts | Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе... Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой... |