Информационное сопровождение бизнес проектов





НазваниеИнформационное сопровождение бизнес проектов
страница1/10
Дата публикации06.03.2015
Размер0.65 Mb.
ТипДипломная работа
100-bal.ru > Информатика > Дипломная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»


Факультет прикладной политологии
Кафедра интегрированных коммуникаций



ДИПЛОМНАЯ РАБОТА


На тему: Информационное сопровождение бизнес проектов


Студент группы № 546

Подборонов Кирилл Юрьевич
Руководитель ВКР

Заместитель заведующего кафедрой по научной работе,

кандидат наук, профессор кафедры интегрированных коммуникаций,

Дзялошинский Иосиф Михайлович
Консультант

Кандидат наук, профессор кафедры интегрированных коммуникаций,

Евстафьев Дмитрий Геннадиевич
Москва – 2013

Оглавление


Введение 2

Глава 1. Информационного сопровождения бизнес проектов как теоретическая проблема. 6

1.1. Понятие информационного сопровождения 6

1.2. Особенности информационного сопровождения бизнес проектов 8

1.3. Выбор канала коммуникации для информационного сопровождения 13

Глава 2. Анализ информационного сопровождения бизнес проектов 31

2.1. Анализ кейса Steinlager 31

2.2. Анализ кейса Hewlett-Packard 37

2.3. Анализ кейса Philadelphia Cream Cheese 38

Глава 3. Разработка информационного сопровождения проекта «MoveKart» 42

3.1. Разработка позиционирования компании для корпоративных клиентов 43

3.2. Выбор канала коммуникации для информационного сопровождения проекта 44

3.3. Разработка информационного продукта 45

3.4. Рекомендации по информационному сопровождению бизнес проекта «MoveKart» 47

Заключение 49

Использованная литература 52

Приложение №1 57

Приложение №2 58

Приложение №3 58



Введение


Актуальность темы исследования. В российской бизнес сфере наметились существенные сдвиги в пользу информирования потенциальных покупателей о своих продуктах или услугах. На сегодняшний день продвижение того или иного бизнес проекта немыслимо без его информационного сопровождения. Развитие средств массовой коммуникации существенным образом изменили качество и уровень передачи значимой информации целевой аудитории.

Существует множество отличительных особенностей информационного сопровождения проекта как коммерческого, так и социального. Такими особенностями являются цели и задачи, которые преследуются при проведении информационного сопровождения, а так же технологии, ресурсы информационного сопровождения, за счет которых появляется возможность передать большее количество актуальной информации в менее навязчивой форме, по сравнению, например, с непосредственной рекламой.

Информационное сопровождение любого проекта в различных сферах деятельности является важным условием его существования и продвижения. Реализация проектов нуждается в том, чтобы потенциальные потребители могли своевременно ознакомиться со всеми аспектами, типами, видами и возможностями предоставляемых товаров или услуг. Выбор технологии передачи информации и ее направленности зависит от специфики конкретно взятого проекта.

В информационном сопровождении бизнес проектов большую роль играют как каналы передачи информации потенциальным потребителям и средства передачи (например, изображения, звуковые сигналы, текст и пр.), так и само качество передаваемой информации.

Непрофессиональная передача информации о проекте может привести к исчезновению доверия со стороны потребителей, тем самым повлияв на успешность бизнеса.

Степень разработанности проблемы. Исследований, в той или иной степени посвященных сфере информационного сопровождения, выходило не мало. Касательно непосредственно темы данной работы, следует отметить ряд исследований и монографий как российских, так и зарубежных авторов.

В дипломной работе использованы труды отечественных специалистов, в разной степени изучавших специфику информационного сопровождения: И.М. Дзялошинского1, Д.П. Гавры2, О.А.Гулевича3 И.Б. Гуркова4, М.А. Шишкиной5, А.П.Маркова6, К.М. Волков7, и др.

При написании были использованы работы, посвященные PR-технологиям и медиа коммуникациям, которые так же можно рассматривать в контексте информационного сопровождения проектов. Среди использованных источников стоит отметить статьи и монографии таких авторов как Ю.Ю. Курсова8, А.Н. Назайкин9, Т. Гекрасимюк, Т. Соломович10, Ф.Н. Гуров11, и др.

В англоязычной литературе тематика информационного сопровождения рассмотрена в работах Ф. Котлер12, Ф. Джефкинс13, С.Катлип, А.Сентер14, У. Аги, Г. Кэмерон15, Ф.П. Сайтел16 и др.

Однако, при всей разработанности тематики, стоит учесть то, что и каналы, и способы передачи информации имеют тенденцию к постоянной динамике, появляются все новые способы передачи информации потребителям и взаимодействия с ними. Такая постоянно изменяющаяся среда нуждается в постоянном анализе и теоретическом подкреплении.
Гипотеза исследования – грамотно выбранный канал коммуникации играет ключевую роль при проведении информационного сопровождения бизнес проекта.

Объектом дипломного исследования выступает современный российский бизнес.

Предметом исследования выступает процесс информационного сопровождения бизнес проектов.

Целью работы является разработка эффективных процедур информационного сопровождения бизнес проектов.

В соответствии с общей целью были поставлены следующие задачи:

  • Определить ключевые аспекты информационного сопровождения в бизнес среде;

  • Выявить преимущества и возможности каналов коммуникации для информирования целевой аудитории;

  • Проанализировать и оценить опыт кампаний, проводивших информационное сопровождение;

  • Разработать модель эффективного информационного сопровождения;

  • Сформулировать и обосновать рекомендации по информационному сопровождению бизнес проекта «MoveKart».


Теоретико-методологическую основу исследования составляют принципы системности, сравнительного и структурно-функционального анализа теоретической базы, метод изучения и логического обобщения опыта проведения информационного сопровождения российскими и зарубежными бизнес компаниями.
Работа по своей структуре состоит трех глав.

В первой главе дается рабочее определение понятию «информационное сопровождение». Выявляются особенности информационного сопровождения бизнес проектов.

Во второй главе проводится анализ практики использования информационного сопровождения различными кампаниями.

Третья глава посвящена разработке проекта информационного сопровождения на примере бизнес проекта «MoveKart».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационное сопровождение бизнес проектов iconКыргызской Республики Об электронной базе данных инвестиционных бизнес-проектов
По поручению Премьер-министра кр бабанова О. Т. Национальный институт стратегических исследований кр создает электронную базу данных...
Информационное сопровождение бизнес проектов iconРефератОВ, контрольных, курсовых и дипломных работ (проектов) студетнами бизнес-колледжа
Составитель: Писаная Н. В. руководитель научно-методического сектора Бизнес-колледжа фгбоу впо нгуэу
Информационное сопровождение бизнес проектов iconМероприятия оирц (методический отдел)
Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности работников образовательных учреждений
Информационное сопровождение бизнес проектов iconПрограмма дисциплины «Информационные технологии в анализе инвестиционных проектов»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Информационное сопровождение бизнес проектов iconКонкурс детских бизнес проектов в рамках реализации Концепции перехода...
Конкурс детских бизнес – проектов в рамках реализации Концепции перехода рк к устойчивому развитию
Информационное сопровождение бизнес проектов iconПлан проектной деятельности на IV квартал 2013 и период 2014-2015 годов
Методологическое и информационное сопровождение внедрения контрактной системы
Информационное сопровождение бизнес проектов iconПрограмма дисциплины «Управление портфелем проектов как инструмент...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Информационное сопровождение бизнес проектов iconРабочая программа дисциплины фд. А. 04 «Информационное сопровождение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Информационное сопровождение бизнес проектов iconРабочая программа дисциплины фд. А. 04 «Информационное сопровождение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Информационное сопровождение бизнес проектов iconИнформационное обеспечение и сопровождение модульно-рейтинговой системы обучения
Центр дистанционного обучения и коллективного пользования информационными ресурсами тгту, г. Тверь
Информационное сопровождение бизнес проектов iconРабочая программа учебной дисциплины «правовое регулирование рынка ценных бумаг»
Наименование магистерской программы: «Правовое сопровождение бизнеса (бизнес-юрист)»
Информационное сопровождение бизнес проектов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Учитель года-2009» на создание Интернет-сообщества, целью которого стало информационное и методическое сопровождение конкурса
Информационное сопровождение бизнес проектов iconПлан работы школьной библиотеки моу «Ягницкая средняя общеобразовательная...
Цель: информационное обеспечение и сопровождение учебно-воспитательного процесса, реализующего стандарты нового поколения
Информационное сопровождение бизнес проектов iconПамятка для студентов направления 080200 «Менеджмент» по изучению...
Бизнес в России – исторический аспект. Бизнес и его психологические предпосылки. Бизнес как юридически законная деятельность. Бизнес...
Информационное сопровождение бизнес проектов iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «бизнес-планирование»
Разработка основных разделов бизнес-плана: план маркетинга. Производственный план предприятия как раздел бизнес-плана. Организационный...
Информационное сопровождение бизнес проектов iconКонспект урока жизни №8 Как начать свой бизнес. Цель
Систематизировать знания и обеспечить усвоение, повторение следующих понятий учащихся: бизнес, малый бизнес, предпринимательство,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск