Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги!





НазваниеШкола №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги!
страница1/8
Дата публикации13.08.2013
Размер0.89 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Департамент образования города Москвы

Центральное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1652




ШКОЛА

1652


Москва 2012

Уважаемые коллеги!0004_sc_p001

Вашему вниманию представляю публичный отчет директора школы перед общественностью за 2011-2012 учебный год. На протяжении четырёх лет мы стараемся целенаправленно действовать с позиции «открытого общества»: ведем диалог со всеми участниками образовательного процесса. Во взаимодействии педагогов, обучающихся и родителей (законных представителей) - школа делает акцент на развитие и саморазвитие, предоставляет большую степень свободы, открытости, прозрачности, совместного диалога.

Нам чрезвычайно важно знать точку зрения представителей общественности на нашу работу: социальных партнеров, жителей микрорайона, муниципальных и районных представителей, выпускников школы.

Кроме того, мы перешли к государственно-общественному управлению образовательным учреждением. В школе работает Управляющей Совет, который участвует в разработке новой системы оплаты труда, высказывает свои идеи по оценке качества образования, заинтересованно обсуждает перемены, происходящие в стенах школы.

01 сентября 2012 года откроет двери наша новая школа. Школа – XXI века. Оснащение, оборудование, информационное пространство школы позволит в большей степени реализовать задачи, поставленные на новый учебный год, повысить эффективность образовательного процесса.

Мы надеемся, что наш Публичный отчет будет интересен. А мы продолжим искать эффективные формы взаимодействия с социальными партнёрами, что неизменно приведёт к повышению качества школьного образования.

Директор ГБОУ средней общеобразовательной школы №1652

Цели, задачи, ценности и условия образовательной деятельности школы.

Стратегию образования определяет программа развития школы:

  • развитие личности каждого школьника, формирование самостоятельности, ответственности, инициативности, познавательных и созидательных способностей, ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования;

  • формирование у обучающихся системы знаний, умений, навыков и способов деятельности, определяемых Федеральным государственным образовательным стандартом;

  • формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, способности к успешной социализации в обществе.

Методологические основания: компетентностный подход, обеспечивающий ускорененность в ментальных ценностях отечественной культуры; целостном мировоззрении, всемерной отзывчивости, служение Отечеству, патриотизм, гражданственности.

Миссия школы

Создание комфортной, открытой, адаптивной образовательной среды Новой школы, гарантирующей доступное и качественное образование способствующего формированию базовых компетентностей, раскрытию личностного потенциала учащегося и учителя.

Главной целью образовательной политики школы является выявление и развитие индивидуальных способностей обучающихся и воспитанников, раскрытие их научного и творческого потенциала.
Приоритетными направлениями образовательной деятельности школы

в 2011-2012 учебном году являются:

  • Увеличение контингента школы до предельной численности обучающихся, воспитанников;

  • Реализация инновационных моделей управления, обеспечивающих конкурентоспособность школы (формирование системного подхода к внедрению электронного журнала и дневника учащегося как инструмента информационного обеспечения управления образовательным процессом, оценки его качества и эффективности, полноты реализации учебных планов и программ);

  • Организация образовательного процесса на ступени начального общего образования на основе Образовательной программы в соответствии с требованиями нового ФГОС;

  • Внедрение в практику работы школы инновационных подходов к проблеме оценки уровня знаний учащихся, основанных на разработке и использовании комплекса компьютерных тестирующих, диагностирующих методик контроля и оценки уровня усвоения с помощью внешней независимой экспертизы; реализация Системной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов в рамках накопительной системы – Портфолио учащегося;

  • Совершенствование системы оплаты труда педагогических работников (формирования стимулирующей части фонда оплаты) в целях обеспечения результативности выполнения возложенных на них функций, интенсивности и качества предоставления услуг населению.



В 2011/2012 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы «Интегративное управление процессами эффективного образовательного взаимодействия педагогов, семьи и обучающихся »

Перед администрацией школы  стояли следующие задачи:

- Обеспечить выполнение программы «Столичное образование - 5»

-Обновить содержания образования через совершенствование системы ВШК, проведение научно-экспериментальной  деятельности учащихся.

- Создать методическое обеспечение современного уровня образования, контроля качества учебного процесса на основе использования возможностей информационных технологий.

-Создать психологически комфортную образовательную среду для интеллектуального и нравственного развития личности школьника. Для успешного решения задач учебно-воспитательного процесса организовано сотрудничество всех его участников: педагогов, учеников, родителей. В ГОУ СОШ №1652 сложилась целостная система социально-психологического взаимодействия. Стиль отношений между различными участниками учебно-воспитательного процесса направлен на создание атмосферы успешности, личностного роста и творческого развития. Отношения «учитель-ученик» выстраиваются как совместное творчество, в основе которого лежит личностно-ориентированный подход. Взаимодействие педагогов и родителей учеников строится на основе открытости, сотрудничества и взаимопонимания. Создание условий для всестороннего развития личности ребенка – задача, совместно решаемая школой и родителями.

В течение 2011-2012 учебного года были проведены педагогические советы по следующим темам:

- «Московское образование- основа качества жизни москвичей»

-проект Федерального Закона «Об образовании» в Российской Федерации.

- модернизация системы общего образования города Москвы.

- задачи развития школы в 2011-2012 учебном году и ресурсы обеспечения качественным образованием каждого обучающегося.»

-«Новая система оплаты труда- система справедливости».

- о переходе к новой системе оплаты труда с 01.10.2011г.

- «Новый год – новые стандарты».

- « Инновационные процессы в обучении».

- «Новые подходы к проблемам воспитания».

-«Подготовка школы к новому учебному году»

- «Итоговый педагогический совет»

Публичный доклад  и вся информация о работе школы размещена на сайте.  

  Вопросы, рассматриваемые на педагогических советах очень актуальны, широко реализуются на практике работы, все это способствует созданию комфортной образовательной среды для обучающихся, повышению уровня мотивации к учебно-воспитательному процессу и раскрытию творческого потенциала учащихся. Однако не все преподаватели на практике работы используют принципы интегрированного подхода в обучении и личностно-ориентированного подхода, поэтому мотивация к изучению отдельных предметов остается на достаточно низком уровне .         

По методической теме были проведены следующие мероприятия: круглый стол «Современная школа как культурно-образовательный и воспитательный центр», семинары: «Использование ИКТ для подготовки к урокам», «Формирование портфолио ученика и учителя» , «Организация работы педколлектива по выявлению, изучению и обобщению передового педагогического опыта».

Управление учебно-воспитательным процессом осуществлялось через взаимодействие администрации с методическими объединениями и комиссиями.

В 2011-2012 учебном году функционировали:

- педагогический совет (1 раз в четверть)

-совещания (1 раз в неделю)

- аттестационная комиссия (с октября по май)

- комиссия по охране труда, чрезвычайным ситуациям (в течение года)

- комиссия по охране питания ( в течение года)

- профсоюзный комитет

- психологическая служба

- общешкольный родительский актив

-методические объединения: начальной школы (Пятковская О.А.), гуманитарного цикла (Поздеева Е.И.), естественно-математического цикла (Варосян К.Ю ), иностранных языков (Сыкыджы Е.В.)

В школе создана Программа развития на 2012-2016 учебный год, «Образовательная программа», «Образовательная программа начальной школы» по новым ФГОСТ. Создан Управляющий совет, сформированы и активно работали Родительские комитеты классов и Ученический совет. Активизировалась работа с социумом, родительской и ученической общественностью с целью повышения эффективности взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Все общешкольные планы: ВШК, план методической работы, план работы психолога, социального педагога, ответственного за питание и др. взаимосвязаны и написаны на основе Программы развития школы; создан учебно-методического комплекса компетентностно-ориентированного элективного курса ( «Азбука логичного мышления») , проект мониторингового инструментария изучения сформированности приоритетных компонентов учебно-позновательной компетенции учащихся, создан проект пакета учебно-методического обеспечения организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. При планировании работы образовательного учреждения администрация ставит реальные, достижимые цели и задачи. В планировании работы принимают участие не только администрация школы, но и опытные педагоги, которые являются председателями Методических объединений.

Содержание среднего общего образования в школе определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

Режим работы учреждения – 5-ти дневная учебная неделя для начальной школы и 6-ти дневная учебная неделя для учащихся 5-11 классов в школе полного дня. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Набор образовательных областей и учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки.

Это позволило создать единое образовательное пространство и гарантировало овладение выпускниками необходимым минимумом ЗУН, обеспечивающим возможность продолжения образования.

- основного общего образования с расширением изучения предметов английский язык - 5класс, физика – 9 класс, предпрофильное обучение - 9 класс, информатика и ИКТ – 5-9 классы;

  • среднего (полного) общего образования с изучением предмета расширением изучения предметов физика, информатика, алгебра и начала анализа, что обеспечивает усиление базового компонента учебного плана.

Программно-методическое обеспечение позволило в полном объеме реализовать учебный план. В текущем учебном году обучение организовано по типовым общеобразовательным программам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации, типовым адаптированным программам.

Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждено директором школы.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы; включает расписание факультативных и индивидуальных занятий.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию; уроки по региональному компоненту проводятся.

Развитие образовательного уровня учащихся продолжается через систему дополнительного образования (бесплатных образовательных услуг). Занятия, вынесенные за сетку учебных часов, в группах, скомплектованных по выбору, продолжают развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании», ст. 32 и с целью анализа состояния образовательного процесса администрацией школы проведены проверки выполнения образовательных программ.

В результате обобщения аналитического материала выявлено, что весь учебный материал, предусмотренный программами, изучен в необходимом объеме, соблюдена последовательность в изучении материала.

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям стандартов.

Анализ организации учебного процесса

и содержания образования.

Состав обучающихся

Ступень обучения

Количество классов

Количество учащихся

2009-

2010

2010-

2011

2011-2012

2009-

2010

2010-

2011

2011-

2012

1 ступень

5

5

6

112

124

147

2 ступень

6

5

5

126

102

113

3 ступень

2

2

2

32

38

40

итого

13

12

13

270

265

300



  1. Результаты обучения учащихся 1-11–х классов.

Анализ результатов образовательной деятельности школы показал 100% уровень обученности учащихся 1-11 классов:

Ступень

Уровень

Обученности %

Качество знаний %

С одной «3» %

2009-2010


2010-2011

2011-

2012

2009-2010

2010-2011

2011-

2012

2009-2010


2010-2011

2011-

2012

1-4 классы


100

100

100

63

65,5

67

3

4

6

5-9 классы


100

100

100

43

44

46

4

2

3

10-11 классы


100

100

100

46

46

48

-

2

-

Показателем эффективности работы школы является стабильное качество результатов обучения и воспитания. В течение трех лет школа работает без неуспевающих и второгодников, из года в год растет процент успешности обучения на каждой ступени образования. Повышению результативности качества обучение способствовало использование различных систем обучения, передовых технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения, изучение и внедрение передового педагогического опыта, уровневой дифференциации обучения, помощь психолога и логопеда, создание здоровьесберегающей и комфортной образовательной среды. В следующем учебном году необходимо продолжить работу по комплексному подходу к деятельности по обучению учащихся, т.е.целенаправленному сотрудничеству администрации, психолога и учителей предметников. В информационной деятельности выделить три направления: информационная работа с педагогами, с учащимися, с родителями. Мониторинг качества должен быть системным и комплексным и включать следующие параметры: контроль текущих оценок, оценок по контрольным работам, контроль по самостоятельным работам, результаты пробных ГИА и ЕГЭ. Психологическая помощь учащимся в обучении навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышении уверенности в себе.

Для достижения стабильной и положительной динамики следует повысить уровень заинтересованности учащихся путем внедрения новых технологий преподавания одновременно с развитием системы профильного обучения.

Обратить особое внимание на учащихся , имеющих одну тройку, привлечь их на дополнительные занятия, провести консультации с учителями предметниками, беседы с родителями.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconВторое информационное сообщение Уважаемые коллеги! 31 октября – 1 ноября 2012
Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
Некоммерческий образовательный проект «Центр компетенций: интерактивная среда обучения», г. Москва
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconСовет федерации стенограмм а
Председательствующий. Уважаемые коллеги, доброе утро! Прошу всех занять свои места. Уважаемые коллеги, прошу всех занять свои места...
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги! Уважаемые студенты!
Третья научно-практическая конференция «Информационное поле современной России: практики и эффекты»
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconОтчёт Правительства о результатах деятельности за 2012 год
Добрый день, уважаемый Сергей Евгеньевич (С. Нарышкин – Председатель Государственной Думы)! Добрый день, уважаемые депутаты Государственной...
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconДоклад по итогам 2011 2012 учебного года Директора гбоу сош №51 Петроградского...
Уважаемые коллеги, учащиеся, родители, представители организаций! Прошёл 2011-2012 учебный год
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
От имени Учредителей и Попечительского Совета Фонда рады приветствовать Вас в новом 2011-2012 учебном году!
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги, день добрый
Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения...
Уважаемые родители, учащиеся, выпускники, друзья и коллеги нашего учебного заведения!
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги! Началась плановая работа по формированию очередного...
«Новоубеевская основная общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в областном конкурсе...
Воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги! 19 ноября 2012 года
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconXx международная научная конференция (школа) по морской геологии...
При изучении данной дисциплины у студентов должна сформироваться система знаний по следующим направлениям
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconДоклад уважаемые коллеги! Тема нашего сегодняшнего совещания
Наша новая школа. Актуальность темы продиктована современными реалиями. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»...
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconДоклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013...
Об итогах работы ипр в 2012-2013 учебном году и очередных задачах образовательной системы в колледже в соответствии с фгос
Школа №1652 Москва 2012 Уважаемые коллеги! iconУважаемые коллеги!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Новозубово создана приказом отдела образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск