Ученик Возможности пользователя На c транице ученика





Скачать 96.58 Kb.
НазваниеУченик Возможности пользователя На c транице ученика
Дата публикации13.08.2013
Размер96.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Ученик

Возможности пользователя

На Cтранице ученика представлена комплексная информация по всем рубрикам, которые использует в работе данный пользователь.

Рис. 10



На Странице ученика (рис. 10) в табличном виде представлены:

  • все курсы, им изучаемые;

  • ФИО сетевых преподавателей, оказывающих методическую поддержку по каждому курсу;

  • количество пройденных уроков в каждом курсе / количество уроков всего в курсе;

  • количество заданий с открытым ответом всего в курсе / из них выполнено учащимся / из них проверено преподавателем;

  • количество домашних заданий всего в курсе / из них выполнено учащимся / из них проверено преподавателем;

  • текущая успеваемость по курсу (с точностью до 0,1 балла).

В левом верхнем углу Страницы ученика расположена информация о самом ученике с прикреплённой фотографией (алгоритм прикрепления фото см. ниже) и текстовой кнопкой «Завершить сеанс» для выхода из системы по окончании работы с курсом.

Рис. 11



Прикрепление фото производится в окне, открывающемся по клику на «Профиль» (рис. 11). Необходимая фотография или аватар выбирается по кнопке «Обзор» из имеющихся в компьютере пользователя, на СD, USB или на любом другом внешнем носителе и прикрепляется в системе с помощью кнопки «Изменить данные». Здесь же можно изменить и пароль.

Работа с образовательным ресурсом

Рис. 12



Для того чтобы перейти к просмотру страницы с подробной информацией по выбранному Вами курсу, щёлкните мышью по названию этого курса в поле «Курс» на Странице ученика, где приведены все ваши курсы.

Откроется следующая страница «Курс…» (рис. 12). На этой странице в табличном виде представлены следующие позиции:

  • номер, тема урока;

  • процент пройденного материала;

  • суммарная оценка за пройденные онлайн-тесты;

  • задания с открытым ответом (ЗОО): всего / выполнено / проверено (если в уроке отсутствуют ЗОО, во всех позициях стоит прочерк; если ЗОО в уроке имеется, в первой позиции указано их количество);

  • оценка за задания с открытым ответом, выставляемая преподавателем;

  • оценка за домашнее задание (д/з), выставляемая преподавателем;

  • оценка за тесты в домашнем задании;

  • оценка за работы по подготовке к ЕГЭ;

  • оценка за онлайн-урок;

  • итоговая оценка за урок.

Обратите внимание, что ячейки «оценка за домашнее задание», «оценка за тесты в домашнем задании», «оценка за работы по подготовке к ЕГЭ», «оценка за онлайн-урок» могут быть представлены в рамках (рис. 12). Это означает, что преподаватель включает ту или иную ячейку, выбирая наиболее важный вид деятельности, т. е. расставляет приоритеты исходя из индивидуальных особенностей обучающегося.

Процедура прохождения урока

  1. Выбрав номер урока, Вы попадаете на страницу урока. Каждый урок состоит из двух разделов: основного и дополнительного. Основной раздел включает интерактивный план урока, основной текст, систему тестов, иллюстративные и графические материалы, домашнее задание и список дополнительной литературы. В дополнительный раздел включена информация, необходимая для более глубокого изучения материала. Это может быть текстовая, графическая информация, видео- и звуковые файлы, а также ссылки на другие источники (рис. 13).

Рис. 13

рубрики анимация и рубрики

  1. При прохождении урока навигационная строка вверху и внизу страницы отображает, на какой именно странице находится ученик в составе урока. Движение на следующую страницу возможно только после клика на номер этой страницы. Для удобства пользователя строка навигации по уроку располагается вверху и внизу страницы. После изучения страницы и перехода на следующую ученику предоставляется возможность вернуться на любую предыдущую страницу, выбрав соответствующий её номер в навигационной строке.

  2. При прохождении урока ученик отвечает на онлайн-тесты. Каждый тест имеет свой вес. Суммарная отметка за пройденные онлайн-тесты складывается из суммы веса всех онлайн-тестов в уроке и показывает качество усвоения учебного материала.

В сетевых уроках существует около 30 видов онлайн-тестов. На рис. 14 приведены примеры тестов.

Рис. 14



  1. При выполнении онлайн-тестов нужно учитывать следующие моменты.

  • В интернет-уроках существуют простые и сложные онлайн-тесты. В простых тестах система принимает к оцениванию первый выбор ответа. Учащийся может несколько раз выполнить тест и найти правильный ответ, но учтена будет только оценка за первый ответ. На рис. 15 показана последовательность выполнения теста и просмотр результата.

Рис. 15

простой тест результаты простого теста

В сложных тестах учащемуся предлагаются подсказки, которые открываются по клику на кнопку «Подсказка» (рис. 16). Использование подсказки снижает отметку за тест.

Рис. 16

подсказка подсказка 2

Онлайн-тесты могут иметь однозначный ответ или несколько правильных ответов. В первом случае форма ответа выглядят в виде круга, а во втором — в виде квадрата (рис. 17).

Рис. 17

тест с одним ответом тест с многозн

Внимание! Окна, открываемые по мере надобности, по окончании работы с ними необходимо закрывать!

Выполнение домашних заданий



В столбце «Домашнее задание» на странице курса стоит значок , который напоминает учащемуся о необходимости выполнения домашнего задания (рис. 18). Домашнее задание к уроку размещено на последней странице каждого урока («Итоги урока»).

Рис. 18



Алгоритм выполнения и прикрепления домашнего задания внутри системы следующий:

  • щёлкнуть на значке с восклицательным знаком или на странице «Итоги урока» щелкнуть на текстовую кнопку «Работа с домашним заданием» (рис. 19);

  • в открывшейся форме выбрать вариант домашнего задания;

Рис. 19



  • в поле ответа вписать домашнее задание;

  • при необходимости прикрепить какой-либо файл, кликнуть по кнопке «Добавить файл», выбрать его по кнопке «Обзор»;

  • щёлкнуть по кнопке «Отправить»;

  • отправленное домашнее задание появится на странице курса в колонке домашних заданий в виде голубого значка-листовки (рис. 20).

Рис. 20



Выполнение заданий с открытым ответом

Задания с открытым ответом (ЗОО) располагаются в тексте урока в специально выделенных рамках (рис. 21). Они также перечислены в «Итогах урока» (рис. 21). Количество ЗОО в уроке избыточно. Ученик выполняет те задания, которые определяет сетевой преподаватель.

Рис. 21

зоо уч2 зоо уч3

Алгоритм выполнения заданий с открытыми ответами (ЗОО) следующий.

  1. В окне «Текст ответа» написать ответ на вопрос ЗОО (рис. 22).

  2. Щёлкнув на текстовую кнопку «Добавить файл», можно присоединить какой-либо файл в качестве ссылки или для иллюстрации ответа, отыскав его по кнопке «Обзор».

  3. Прикрепление ЗОО в системе производится щелчком по кнопке «Ответить». После этого появляется серое окно с указанием количества ответов и датой выполнения задания. Щелчок по текстовой кнопке «Подробнее» позволяет увидеть сам выполненный учащимся текст ЗОО.

  4. Оценка за задание с открытым ответом выставляется сетевым преподавателем (СП) и попадает на страницу урока в окно ЗОО (в процентах) и на страницу курса (в баллах) после выполнения всех тестов в уроке (рис. 15).

  5. При открытии выполненного и проверенного ЗОО также виден комментарий СП.

Рис. 22

зоо-3 зоо-4

Работа с симулятором по подготовке к ЕГЭ

Симулятор ЕГЭ, представляющий собой интерактивное моделирование экзамена, позволяет учащимся содержательно, технологически и психологически подготовиться к успешному выполнению заданий ЕГЭ.

Симулятор предполагает выполнение заданий в режиме реального времени, автоматическое оценивание заданий части «А» и «В», а также оценивание заданий части «С» преподавателем. Он предоставляет уникальную возможность обучиться заполнению бланка регистрации и ответов.

Симулятор включает интерактивный экзамен, инструкцию по выполнению контрольных заданий, имеет удобный, интуитивно понятный интерфейс.

Алгоритм работы с симулятором

  • Ученик сначала заполняет поля бланка (класс, дата, код предмета, предмет, ФИО, пол).

  • Затем ему надо кликнуть на кнопку «Начать экзамен» (рис. 23)

Рис. 23



  • В открывшихся тестах ученик отмечает правильные ответы для себя, а потом «переносит» их на соответствующую часть бланка (выбор — в «Бланках ответов» кликом по кнопкам АВ), где ставит отметку в клеточке, соответствующей правильному ответу (щелчком по этой клеточке открывается крестик) (рис. 24).

Рис. 24



  • Перед тестами части В (кнопка «2» в «Вопросах») написано: «Ответом на задания B1—B11 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в строку ответа, находящуюся под формулировкой задания. Будьте внимательны: вписывая число, не ставьте пробелы между знаками, из которого оно состоит! Единицы измерений писать не нужно».

Ответы части В нужно перенести также в «Бланки ответов», но в каждую клеточку свой символ.

  • Часть С (кнопка «3» в «Вопросах»), после того как прочитан вопрос, выполняется в поле части С в «Бланках ответов». Ниже этого поля можно прикрепить и файл, если работа выполнялась на листочке, а потом сканировалась.

  • Выполнив все задания, необходимо кликнуть на кнопку «Завершить работу» (рис. 25).

Рис. 25

симулятор 4

  • Результаты появляются в конце страницы.

Работа в режиме видеоконференции

Для того чтобы начать работу в режиме видеоконференции, необходимо кликнуть по ссылке «Конференции» в правом верхнем углу страницы пользователя.

Рис. 26

ученик марина

Чтобы принять участие в конференции, выберите её название в списке всех конференций (рис. 26).

Войдя в конференцию, ученик увидит окно, содержащее следующие элементы (рис. 27):

  • камеру;

  • чат;

  • рабочее поле видеоконференции;

  • ссылки;

  • список пользователей;

  • собственные заметки.

Рис. 27



Для запуска видеокамеры следует нажать на кнопку «Play», расположенную в левом верхнем углу экрана (рис. 27).


Ученик
Рис. 28


Ввести текст

Общение участников в режиме чата

Ссылки


В окне «Камера» отображается картинка, поступающая с вашей камеры (рис. 28).

В окне чата отображаются сообщения, присланные участниками конференции. Чтобы отправить сообщение, введите его в текстовое поле под окном чата и нажмите кнопку «Отправить» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Enter.

Рабочее поле видеоконференции позволяет увидеть участников конференции, но с уменьшением размера изображения.

Ниже рабочего поля видеоконференции ученик может просмотреть выложенные преподавателем ссылки на ресурс и прикреплённый файл. Эти материалы доступны не только во время конференции, но и после её завершения.

Список пользователей отображает всех пользователей, участвующих в конференции, включая вас.

В заметках отображаются данные, введённые вами во время конференции. В отличие от чата, это поле видно только вам. Сюда можно ввести какие-то временные записи.

Возможность завершить конференцию есть только у сетевого преподавателя! Вы можете только выйти, закрыв вкладку «Видеоконференция».


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconПубличный отчет по итогам работы моу «Маганская сош»
В 2010-2011 учебном году в Маганской школе обучалось 102 ученика, из них в 1-4 классах 41 ученик, 5-9 классах 42 ученика,10-11 классы...
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Типы дидактических отношений на уроке: «ученик – ученик», «учитель-ученик», «ученик – учебный материал»
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconПрограмма дня ученика оформление
Оформление газеты на доске объявлений за прошлые годы со Дня Ученика, расписание рекордов, чистая книга рекордов, изображение Знайки...
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconСправка об итогах XXII городского конкурса
Призовые места заняли 114 (из 157 по городу) учеников лицея: I место – 31 ученик (из 40 по городу); II место – 43 ученика (из 58...
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование нравственных отношений в процессе совместной деятельности учитель – ученик, ученик – ученик
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconРешение логических задач
Метапредметная – ученик получит возможности увидеть связь между различными науками
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconПедагоги должны пройти обучающие курсы на сайте цдо
Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconВопросы для экзамена по информационным технологиям : Понятие ит. Этапы развития ит
Интерфейс пользователя. Способы взаимодействия пользователя с пк, их сравнительный анализ
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconПри работе с iBook, периферийным оборудованием учитель должен уметь
Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconПри работе с iBook, периферийным оборудованием технический редактор должен уметь
Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconДоклад по теме: Деятельность учителя в условиях введения новых стандартов
Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика,...
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconИнформатика Очные курсы
...
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рекомендуемый режим: «1 ученик – 1 компьютер» с выходом в Интернет, аккаунт у каждого ученика (возможно проведение урока в кабинете...
Ученик Возможности пользователя На c транице ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Ученик–Учитель–Родители–Общественность» с целью формирования активной гражданской позиции ученика, адаптированного к современной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск