Скачать 336.18 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кугунурская средняя общеобразовательная школа Балтасинского муниципального района « Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» на методическом объединении заместитель руководителя по УВР Директор школы: ____________/Ахмадуллина А.Д./ __________/Закирова Г. Г./ __________В.Г.Галеев «___» _____________20___г «___» ______________20___г Приказ №_________ от «___» _________20___г Рабочая программа учебного курса информатика для 11 класса Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №___ от «___» ___________ 20__г составитель: Назипов Рамиль Хайретдинович учитель информатики 2013 – 2014 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по информатике для 11 класса составлена в соответствии с стандартом среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ1 и Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. Семакин И.Г и др. 2-е изд., испр. и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классе составлена на основе примерной программы по информатике и информационным технологиям (базовый уровень). Программа используется в работе без изменения содержания материала. Название программы: Рабочая программа по информатике для 11 класса Количество часов: на изучение «Информатики и ИКТ» в 11-ом классе отводится 1 ч в неделю (34 час за год). Учебник: При реализации рабочей программы используется УМК Семакина И.Г. и Хеннер Е.К., входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Информатика 10-11. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., М.: Бином, 2008 г. Уровень программы: базовый Связи с другими предметами и их обоснования: информатика и информационные технологии, обществоведение, естественнонаучные дисциплины, филология, искусство. Изучение информатики и ИКТ в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения информатики и ИКТ в 11 классе необходимо решить следующие задачи:
Данный курс призван обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями. Практическая деятельность: Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления. Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы. Программой предполагается проведение 11 практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов. Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Изучение каждого раздела курса заканчивается проведением контрольной работы. Формы организации учебного процесса Единицей учебного процесса является урок. В соответствии с рекомендациями об организации практических работ по информатике и ИКТ на уроках предполагается проведение непродолжительных практических работ (20-25 мин.), направленных на отработку отдельных технологических приемов, а также практикумов – интегрированных практических работ (проектов), ориентированных на получение целостного содержательного результата. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) может быть включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких уроков. На учебных и практических занятиях обращается внимание учащихся на соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены согласно требованиям СанПиНа Сводная таблица по видам контроля
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и ИКТ». Базовый уровень для 11 класса Авторы: Семакин И.Г., Хеннер Е.К. 11 класс
|
Методические рекомендации Изд. 3-е, испр и доп В 88 Вузовская книга: подготовка и правила оформления [Текст]: методические рекомендации / Сост.: А. Ю. Арутюнян; Алтайская гос академия... | Рабочая учебная программа по информатике и икт для 9 класса на 2014 -2015 учебный год Учебник : Информатика. Базовый курс. 9 класс / И. Г. Семакин. Л. А. Залогова. С. В. Русаков. Л. В. Шестакова. – 2-е изд., испр и... | ||
Литература Педиатрия: учебник для медицинских вузов. 3-е изд., испр и доп Педиатрия: учебник для медицинских вузов. 3-е изд., испр и доп. /под ред. Н. П. Шабалова. – Спб.: СпецЛит, 2005. – 895 с.: ил | Бреус Е. В. Основы теории и практики перевода с русского языка на... Основы теории и практики перевода с русского языка на английский: Учебное пособие. 2-е изд., испр и доп. — М.: Изд-во урао, 2000.... | ||
Учебник для вузов / Т. Г. Стефаненко. 4-е изд., испр и доп. М.: Аспект... Этнопсихология: Учебник для вузов / Т. Г. Стефаненко. — 4-е изд., испр и доп. — М.: Аспект Пресс, 2009.— 368 с | Учебник для 9 класса / И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков,... Информатика и икт : учебник для 9 класса / И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. – 2-е изд., испр. – М.:... | ||
Учебник для вузов / под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича. 3-е... Экономическая теория: Учебник [для вузов] / Борисов Евгений Филиппович. 3-е изд., перераб и доп. М.: Юрайт, 2004. 399с. Библиогр... | Учебник Литература 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.... Авт сост.: Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. 4-е изд., исправленное и доп. М: Ооо «тид «Русское слово рс», 2010 | ||
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию и науке... П 94 основы почвоведения и географии почв: учебное пособие / 2-е изд., испр и доп – Владивосток: Изд-во вгуэс, 2008. – 244 с | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Немецкий язык. Базовый курс: Учебное пособие / Сост. Л. С. Ратнер. – 2-е изд, испр и доп. – Томск: Изд. Тпу, 2004.– 119 с | ||
Alkaline phosphatase Этнопсихология: Учебник для вузов / Т. Г. Стефаненко. — 4-е изд., испр и доп. — М.: Аспект Пресс, 2009.— 368 с | Автореферат разослан Этнопсихология: Учебник для вузов / Т. Г. Стефаненко. — 4-е изд., испр и доп. — М.: Аспект Пресс, 2009.— 368 с | ||
Лаборатория Судьбы Этнопсихология: Учебник для вузов / Т. Г. Стефаненко. — 4-е изд., испр и доп. — М.: Аспект Пресс, 2009.— 368 с | Leading The Leaders Этнопсихология: Учебник для вузов / Т. Г. Стефаненко. — 4-е изд., испр и доп. — М.: Аспект Пресс, 2009.— 368 с | ||
Как стать счастливым Этнопсихология: Учебник для вузов / Т. Г. Стефаненко. — 4-е изд., испр и доп. — М.: Аспект Пресс, 2009.— 368 с | Проф. Столешников А. П. О вакцинации Этнопсихология: Учебник для вузов / Т. Г. Стефаненко. — 4-е изд., испр и доп. — М.: Аспект Пресс, 2009.— 368 с |