Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms





Скачать 54.69 Kb.
НазваниеМетодика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms
Дата публикации15.08.2013
Размер54.69 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа

Программа «Фонд образовательных инноваций»

Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в LMS

Зыков Сергей Викторович, Факультет Бизнес-информатики, Управление разработкой программного обеспечения





Целью проекта является:

- создание учебного курса в LMS

- поддержка учебного курса Библиотекой тестов на базе LMS
Задачи проекта:


  • Повышение уровня ключевых компетенций студентов до степени, близкой к профессиональным разработчикам корпоративных приложений

  • Активный формат обучения

  • Поддержка совместной разработки студентами учебных проектов в ходе курса

  • Поддержка интерактивности в среде слушателей

  • Миграция существующего контента учебного курса в среду LMS

  • Автоматизированное хранение информации по учебным проектам, выполняемым студентами в ходе курса

  • Расширение аудитории курса, в т.ч. студентами вузов-партнеров НИУ-ВШЭ по совместным магистерским и др. учебным программам

  • Усиление мультимедиа-составляющей

  • Использование различных инструментов LMS

  • Внедрение средств автоматизированного тестирования

  • Поддержка автоматического отслеживания успеваемости (на основе электронного журнала)

  • Активное использование гипертекстовой структуры для представления учебного материала

  • Поддержка гетерогенной обратной связи со студентами

  • Делегирование части студентов прав, близким к правам учебных ассистентов по курсу

  • Организация автоматизированного тайм-менеджмента учебного процесса по курсу

  • Проверка возможности использования в учебном контенте данных в формате SCORM

  • Поддержка предоставления ответов на задания учебного курса в свободной форме

  • Борьба с использованием студентами в учебном процессе результатов, полученных другими студентами (вплоть до предоставления идентичных решений - double submission), без ссылки на источник

  • Интеграция со сторонними Интернет-ресурсами

  • Внедрение в мультимедиа-контент видеозаписей с портала НИУ-ВШЭ (video.hse.ru)

  • Централизованное информирование студентов о важных событиях в ходе прохождения курса

  • Персонализированное информирование студентов о существенных событиях в ходе прохождения курса

  • Централизованный сбор статистики успеваемости в ходе учебного курса

  • Автоматизация (частичная) анализа статистики успеваемости в ходе учебного курса

  • Построение прогноза по изложению учебного курса на основе полученных статистически результатов

  • Адаптация учебного курса на основе полученных статистических результатов



Целевая аудитория образовательного продукта на базе LMS







Студенты 1-го курса магистратуры НИУ-ВШЭ, в т.ч. по совместной магистерской программе с Eindhoven University of Technology и др. учебными программами; учебные ассистенты (до 30 человек и более)



В основу методики преподавания положен творческий синтез следующих компонент:

  • Развитие и расширение разнообразных форм и средств интерактивного общения между слушателями и преподавателями курса (форум, чат, автоматизированная электронная рассылка, комментарии и др.)

  • Применение средств автоматизированного хранения информации по учебным проектам, выполняемым студентами в ходе курса (документы, таблицы, презентации, диаграммы языка UML, фрагменты программного кода и др.)

  • Широкое использование средств совместной разработки студентами учебных проектов в ходе курса (как посредством сервиса «Проекты», так и другими способами, доступными в LMS)

  • Возможно более широкий охват аудитории курса, в т.ч. за счет подключения к нему студентов вузов-партнеров НИУ-ВШЭ по совместным магистерским и др. учебным программам (включая Eindhoven University of Technology и др.)

  • Интеграция как можно большего диапазона источников мультимедиа-составляющей учебного контента (потоковое и иное видео, аудио, отсканированные документы, фото, скриншоты корпоративных приложений и средств разработки) с целью достижения более полных и прочных знаний

  • Консолидированное применение различных инструментов, доступных для поддержки обучения на платформе LMS (примеры, проекты, календарь, древовидное представление материала, объявления и др.)

  • Активизация формата обучения (за счет поощрения таких форм взаимодействия как форум, чат, целевые электронные рассылки, совместные проекты)

  • Внедрение средств автоматизированного тестирования (вопросы с множественным выбором, тесты различного уровня сложности, интеграция с журналом успеваемости и др.)

  • Поддержка автоматического отслеживания успеваемости (на основе электронного журнала)

  • Активное использование гипертекстовой структуры для представления учебного материала (древовидное представление материала, рубрикатор, ссылки на интернет-страницы, мультимедиа-ресурсы и др.)

  • Поддержка гетерогенной обратной связи со студентами (комментарии, личные сообщения, форум, чат, целевые рассылки и др.)

  • Делегирование части студентов прав, близким к правам учебных ассистентов по курсу (контроль выполнения отдельных видов заданий, контроль сроков выполнения совместных проектов и др.)

  • Реализация (частично) автоматизированного управления ходом учебного процесса по курсу (на основе таких средств, как журнал, объявления, ограничения на условия освоения учебного материала, выполнение тестов и т.д.)

  • Реализация возможности использования в учебном контенте данных в формате SCORM (для осуществления в перспективе расширения курса контентом открытых курсов и/или их фрагментов от организаций-партнеров, таких как учебный центр ИНТУИТ.РУ)

  • Расширенное предоставление ответов на задания учебного курса в свободной форме (комментарии, эссе, файлы с ответами на вопросы в ходе выполнения проектов и др.)

  • Выявление и пресечение фактов использования студентами в учебном процессе результатов, полученных другими студентами (вплоть до предоставления идентичных решений - double submission), без ссылки на источник (анализ источников информации, характерных фрагментов решений, сопоставление дат/времени отправки решений и трудозатрат на их выполнение различными студентами и т.п.)

  • Осуществление интеграции контента учебного курса с внутренними и сторонними Интернет-ресурсами (такими как открытые энциклопедии, библиотеки учебных курсов, ресурсы электронной библиотеки НИУ-ВШЭ и др.)

  • Активное расширение мультимедиа-составляющей учебного курса за счет видеозаписей с портала НИУ-ВШЭ (video.hse.ru) с применением гиперекста, рубрикации, средств индексации и поиска фрагментов и т.п.

  • Последовательная политика централизованного информирования студентов о важных событиях в ходе прохождения курса (с использованием таких средств LMS, как объявления, календарь, целевые форумы, почтовые рассылки и др.)

  • Персональное доведение информации о существенных событиях в ходе прохождения курса непосредственно до каждого студента (с использованием таких средств LMS, как личные сообщения, целевые почтовые рассылки и др.)

  • Организация сбора (по крайней мере в частично автоматизированном режиме) централизованно агрегируемой статистики успеваемости в ходе учебного курса, включая анализ полученных данных, применение средств прогнозирования и адаптации учебного курса на основе полученных статистических результатов





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconПрограмма государственного квалификационного экзамена по методике...
«Методика преподавания философии». Цели, предмет и задачи курса «Методика преподавания философии». Методика, дидактика, психология...
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconРабочая учебная программа Цель курса. Цель преподавания курса «Гимнастика»
Методика проведения урока гимнастики. Методика занятий гимнастикой в школе и в вузах 35
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Методика преподавания...
Цель освоения дисциплины «Методика преподавания социологии» теоретическая и методическая подготовка студентов V курса к самостоятельной...
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconБыли выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном...
На базе действующих электронных учебных ресурсов по компьютерной графике был создан объединенный учебный ресурс интегрированный в...
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины сд. Ф. 10 Методика...
Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Социальная педагогика
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Evaluating collaborative filtering recommender systems», acm translations on Information Systems, Vol. 22(1), 2004
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconПрограмма «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена...
«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» в программе представлен тематический план изучения дисциплины, задания...
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconМетодика преподавания социологии
Методика преподавания социологии Федулова А. В. Учебно-методический комплекс. М.: Мгу, 2009
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconУрок контроля и проверки знаний и умений
Методика тестирования в рамках учебной дисциплины «Эконометрика» с использованием платформы lms eFront
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconС. А. Моштаков Государственный университет управления
В настоящее время, помимо bpm, используются различные наименования данной концепции – cpm (Corporate performance management), sem...
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconТема урока : «Форматирование текста на Web странице»
Методика тестирования в рамках учебной дисциплины «Эконометрика» с использованием платформы lms eFront
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и методика обучения...
Инновационные технологии в области преподавания физической культуры. Методика преподавания физической культуры на базовом и профильном...
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconМетодические рекомендации к выполнению контрольной работы по курсу...
В соответствии с учебным планом студенты – заочники выполняют одну контрольную работу по методике преподавания естествознания
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconМетодика преподавания иностранных языков
Методика преподавания иностранных языков: рабочая программа / авт сост. Б. Л. Иванова. – Спб.: Ивэсэп, 2012. – 25 с
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Практика по методике преподавания психологии проводится на специальности «психология» (дополнительная специальность на иесэн) для...
Методика преподавания учебного курса «Enterprise Software Systems Development» в lms iconОсобенности методики преподавания комплексного учебного курса «Основы...
Особенности методики преподавания этого культурологического курса в школе связаны, прежде всего, с тем, что целевой установкой программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск