Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика»





Скачать 183.28 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика»
Дата публикации29.03.2015
Размер183.28 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
министерство образования и науки российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Оренбургский государственный институт менеджмента»


«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор

_______ О.А. Свиридов

«___»__________ 20__г.

МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ

В ОБРАЗОВАНИИ
Рабочая программа учебной дисциплины


Направление подготовки 230700.68 – «Прикладная информатика»

Профиль подготовки «Аналитическая экономика»

Квалификация (степень) выпускника магистр

Форма обучения очная


Оренбург

2012

УДК

ББК

И

Обсуждена на заседании кафедры «Инноватики и информационных технологий» от __ ___________ 201__ г., протокол № __.
Одобрена Учебно-методическим советом от __ _________ 201_ г., протокол № _.

Составитель: Дудко А.В.



И

Мультимедиа-технологии в образовании : рабочая программа учебной дисциплины / сост. Дудко А.В. – Оренбург : ОГИМ, 2012. – 22 с.



Рабочая программа учебной дисциплины «Мультимедиа-технологии в образовании» определяет её содержание, объём, порядок изучения и преподавания студентам очной формы обучения, 230700.68 – «Прикладная информатика». Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО направления подготовки 230700.68 – «Прикладная информатика» и Положением [временное] «Рабочая программа учебной дисциплины. Общие требования к содержанию, построению, изложению и оформлению», принятым в институте.

Рабочая программа учебной дисциплины «Мультимедиа-технологии в образовании» адресована студентам очной формы, обучающимся в Институте по направлению подготовки 230700.68 – «Прикладная информатика».
УДК

ББК


© Дудко А.В. составление, 2012

© Оформление. ФГБОУ ВПО «ОГИМ», 2012




1 Цели освоения дисциплины…………………..………………..............

4

2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО …………………………

4

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ..................…………………………………………………….


5

4 Структура и содержание дисциплины.................……………………….

7

4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов ………………


7

4.2 Наименование тем, их содержание..............................................

7

4.3 Тематический план изучения дисциплины.................................

8

4.3.1 Очная форма обучения...............................................

8

5 Образовательные технологии...……………………………………........

10

6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…………………………………………………….......................


11

6.1 Система и формы контроля.........................................................

11

6.2 Критерии оценки качества знаний студентов.............................

11

6.3 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.............................................................................................


11

6.3.1 Примерные темы рефератов для студентов очной формы обучения........................................


12

6.3.2 Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу……………………………………………………………


12

7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины...

13

7.1 Основная литература……………………………………....…….

13

7.2 Дополнительная литература……………………………....……

13

8 Материально-техническое обеспечение дисциплины.................……...

15

Содержание

1 цели освоения дисциплины
Цель: овладение комплексом знаний по теоретическим и прикладным основам проектирования и использования мультимедиа-технологий в образовании, а также практическое освоение технологий обработки текстовой, графической, числовой и звуковой информации размещение ее на образовательных ресурсах в специальных форматах.

В результате изучения дисциплины необходимо показать современные мультимедиа - технологии, представить теоретические основы проектирования мультимедиа-технологий, сформировать систему понятий по мультимедиа-технологиям, а также навыки использования мультимедиа-технологий.

Задачи:

  • приобрести теоретические знания в области мультимедиа-технологий;

  • обеспечить профессиональными знаниями методологий, методов и средств проектирования, совершенствования и использования мультимедиа-технологий;

  • научить практическим приемам, методам и средствам проектирования, использования современных мультимедиа-технологий.



2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина «Мультимедиа-технологии в образовании» относится к дисциплинам по выбору цикла профессиональных дисциплин (М2.ДВ1), предназначенной для студентов, обучающихся по направлению подготовки 230700.68 - «Прикладная информатика».

Дисциплина «Мультимедиа-технологии в образовании » определяет начальную базовую подготовку магистров в использовании мультимедиа- технологий в дальнейшей учебной, научной и профессиональной деятельности.

Для усвоения материала дисциплины «Мультимедиа-технологии в образовании » необходимо, чтобы студенты имели базовые знания информатики и математики, информационных систем в объеме курса бакалавриата.

Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:

  • Техника персональной коммуникации;

  • Деловой английский язык.



3 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные:

  • способность абстрактно мыслить, проводить анализ и синтез (ОК-1);

  • способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на родном языке (ОК-2);

  • способность пользоваться одним из иностранных языков в рамках своей профессиональной деятельности (ОК-3);

  • способность управлять работой коллектива (ОК-4);

  • способность проявлять инициативу, брать на себя ответственность за принятие решений (ОК-5);

  • способность применять знания на практике (ОК-6);

  • способность использовать знания правовых и этических норм в профессиональной деятельности (ОК-7);


профессиональные:

  • способность понимать сущность и исследовать свойства информации и особенности информационных процессов с позиций общенаучного подхода (ПК-1);

  • способность предлагать и реализовывать новые конкурентоспособные идеи в области прикладной информатики (ПК-2);

  • способность применять системный подход, основные законы и принципы фундаментальных математических и естественных наук, базовые концепции построения ИС (ПК-3);

  • знать спецификации, стандарты, правила и рекомендации в профессиональной области, следовать им, оценивать степень обоснованности их применения (ПК-4);

  • способность анализировать, выбирать и применять методы и средства для обеспечения информационной безопасности (ПК-5);

  • способность приобретать новые знания, обобщая результаты научно-исследовательских работ в области прикладной информатики и опыт своей профессиональной деятельности (ПК-6);

  • способность организовывать работы по внедрению, сопровождению и эксплуатации ИС (ПК-7):


В результате освоения дисциплины «Мультимедиа-технологии в образовании » обучающийся должен:

Знать:

  • Потребности в мультимедиа-технологии в образовании, формирования требований к мультимедиа-технологиям в образовании;

  • Методологии и технологии проектирования мультимедиа-технологий в образовании;

  • Методы и средства организации и использования мультимедиа-технологий в образовании;

  • Основы менеджмента качества мультимедиа-технологий;

Уметь:

  • Разрабатывать концептуальную модель прикладной области с помощью мультимедиа-технологий, выбирать инструментальные средства проектирования мультимедиа-технологий в образовании;

  • Выполнять работы на всех стадиях создания проекта с помощью мультимедиа-технологий;

Владеть:

  • Разработкой проектов для обучения с помощью мультимедиа-технологий;

  • Использованием функциональных и технологических стандартов ИС.



4 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины «Мультимедиа-технологии в образовании» составляет 4,5 зачетных единиц или 178 часов.
4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов
Таблица 4.1 – Виды аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине


Вид занятий

Количество часов в семестре

Всего часов

А

Лекции (Л)

8

8

Практические занятия (Сем.)

32

32

КСР

1

1

Самостоятельная работа, в т.ч.

29

29

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям (ПЗ)

20

20

Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения (СИ)

9

9

Конспектирование первоисточников (КПИ)







Выполнение курсовых работ (КР)







Выполнение контрольных работ (к.р.)







Форма рубежного контроля

Экзамен

108

Итого часов:

70

178



4.2 Наименование тем, их содержание
Тема 1 Введение в предмет

Общая характеристика дисциплины. Цели, задачи и методы дисциплины.
Тема 2 Мировые тенденции реформирования образования

Предмет и метод курса «Мультимедиа-технологии в образовании ». Изменение образовательной парадигмы; модификация знания; индивидуализированный подход; смешанное финансирование системы образования; феномен Интернет; дистанционные технологии; диверсификации и интернационализация; технологизация образования; непрерывность и открытость образования.
Тема 3 ИТ компетентность специалиста, как педагога

Состав информационно-технологической компетентности учителя предметника. Анализ формируемых компетенций.
Тема 4 Реализации автоматизированного рабочего места (АРМ) на базе персонального компьютера (ПК) Аппаратные и программные средства ИТ

Планирование деятельности. Понятие АРМ педагога.

Классификация ПК. Состав ПК. Периферийные устройства ПК. Мультимедийный компьютер. Технические средства презентаций. Интерактивное оборудование.

Программное обеспечение (ПО), виды ПО. Базовое ПО. Операционная система. Сервисное ПО. Программы технического обслуживания. Инструментальное ПО. Системы оптического распознавания информации. Прикладное ПО. ППО общего назначения. ППО глобальных сетей.
Тема 5 Компьютерный тестовый контроль

Подготовка учебных тестов. Типы тестовых заданий. Интерпретация результатов тестирования.
4.3 Тематический план изучения дисциплины
4.3.1 Очная форма обучения


Виды занятий

Аудиторная работа, час

Самостоятельная работа

Общий

объём часов

Л

Практ.

Всего

Часы

Виды




1

2

3

5

6

7

8

А семестр

Тема 1 Введение в предмет

Общая характеристика дисциплины. Цели, задачи и методы дисциплины.

1

6

7

5

СИ

12

Тема 2 Мировые тенденции реформирования образования

Предмет и метод курса «Мультимедиа-технологии в образовании ». Изменение образовательной парадигмы; модификация знания; индивидуализированный подход; смешанное финансирование системы образования;

2

6

8

6

СИ

14


Продолжение таблицы 4.3.1


феномен Интернет; дистанционные технологии; диверсификации и интернационализация; технологизация образования; непрерывность и открытость образования.



















Тема 3 ИТ компетентность специалиста, как педагога

Состав информационно-технологической компетентности учителя предметника. Анализ формируемых компетенций.

2

6

8

6

ПЗ,

СИ

14

Тема 4 Реализации автоматизированного рабочего места (АРМ) на базе персонального компьютера (ПК) Аппаратные и программные средства ИТ

Планирование деятельности. Понятие АРМ педагога.

Классификация ПК. Состав ПК. Периферийные устройства ПК. Мультимедийный компьютер. Технические средства презентаций. Интерактивное оборудование.

Программное обеспечение (ПО), виды ПО. Базовое ПО. Операционная система. Сервисное ПО. Программы технического обслуживания. Инструментальное ПО. Системы оптического распознавания информации. Прикладное ПО. ППО общего назначения. ППО глобальных сетей.



2

8

10

6

ПЗ,

СИ

16

Тема 5 Компьютерный тестовый контроль

Подготовка учебных тестов. Типы тестовых заданий. Интерпретация результатов тестирования.

1

6

7

6

ПЗ,

СИ

13

КСР







1







1

Итого часов:

8

32

30

29




70


5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. На занятиях по дисциплине «Мультимедиа-технологии в образовании» используются формы, указанные в таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий


Семестр

Наименование разделов, тем

Используемые образовательные технологии

А

Тема 2 Мировые тенденции реформирования образования. Предмет и метод курса «Мультимедиа-технологии в образовании ». Изменение образовательной парадигмы; модификация знания; индивидуализированный подход; смешанное финансирование системы образования;

Практикум


Тема 3 ИТ компетентность специалиста, как педагога. Состав информационно-технологической компетентности учителя предметника. Анализ формируемых компетенций.

Практикум

Работа в команде


6 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
6.1 Система и формы контроля
Контроль и оценка знаний студентов очной формы обучения осуществляется в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов ОГИМ. Знания студентов заочной формы обучения оцениваются по традиционной системе оценки знаний и регулируются Положением «О курсовых зачетах и экзаменах».

Программой дисциплины в целях проверки прочности усвоения материала предусматривается проведение различных форм контроля:

  1. Предварительный контроль необходим для установления исходного уровня знаний студентов.

  2. Тематический контроль определяет степень усвоения обучающимися каждого раздела (темы в целом), их способности связать учебный материал с уже усвоенными знаниями, проследить развитие, усложнение явлений, понятий, основных идей.

  3. Рубежной формой контроля является экзамен (учебный семестр А).



6.2 Критерии оценки качества знаний студентов
Изучение дисциплины завершается экзаменом с оценкой, проводимым в виде устного опроса.



    1. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

студентов
Виды самостоятельной работы студентов, обеспечивающие реализацию цели и решение задач данной рабочей программы:

  • подготовка к практическим занятиям;

  • изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения студентам очной формы обучения;

  • выполнение реферата;

  • подготовка и сдача экзамена.

6.3.1 Примерные варианты рефератов для студентов очной формы обучения


  1. Мировые тенденции реформирования образования

  2. Информационно-технологическая компетентность педагога

  3. Геоинформационные системы

  4. Дистанционные технологии

  5. Компьютерный тестовый контроль

  6. Подготовка электронных документов научного содержания

  7. Стандартные средства обработки информации

  8. Основы делопроизводства с использованием ИТ (архивирование)

  9. Какие существуют средства защиты информации от несанкционированного доступа на уровне файлов

  10. Правовые аспекты использования информационных технологий

  11. Реализация автоматизированного рабочего места (АРМ) на базе персонального компьютера (ПК). Аппаратные и программные средства ИТ.


6.3.2 Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу


  1. Мультимедиа-технологии в образовании: цели, задачи, предмет, методы дисциплины.

  2. Общая характеристика дисциплины. Цели, задачи и методы дисциплины.

  3. Предмет и метод курса «Мультимедиа-технологии в образовании ».

  4. Изменение образовательной парадигмы;

  5. модификация знания; индивидуализированный подход; смешанное финансирование системы образования;

  6. феномен Интернет; дистанционные технологии;

  7. диверсификации и интернационализация; технологизация образования; непрерывность и открытость образования.

  8. Состав информационно-технологической компетентности преподавателя.

  9. Анализ формируемых компетенций.

  10. Планирование деятельности. Понятие АРМ педагога.

  11. Классификация ПК. Состав ПК.

  12. Периферийные устройства ПК. Мультимедийный компьютер. Технические средства презентаций. Интерактивное оборудование.

  13. Программное обеспечение (ПО), виды ПО.

  14. Базовое ПО. Операционная система. Сервисное ПО. Программы технического обслуживания.

  15. Инструментальное ПО. Системы оптического распознавания информации.

  16. Прикладное ПО. ППО общего назначения.

  17. ППО глобальных сетей.

  18. Подготовка учебных тестов. Типы тестовых заданий. Интерпретация результатов тестирования.



7 Учебно-методическОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплинЫ
7.1 Основная литература


  1. (Беспалько, В. П Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия)/ В. П Беспалько. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство ЕЛО «МОДЭК», 2002. - 352 с.

  2. Зимина, О. В. Печатные и электронные учебные издания в современном высшем образовании: Теория, методика, практика/ О. В. Зимина. - М.: Изд-во МЭИ, 2003. -289 с.

  3. Информатизация общего среднего образования / Под ред. Д. III Матроса. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 384 с

  4. Пак, П И Нелинейные технологии обучения в условиях информатизации/ П И Пак - Красноярск : РИО КГПУ, 2004. - 224 с.

  5. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. Ю. Моисеева, А. Е. Петров - М. : Академия, 2001. - 272 с.

  6. Стариченко, Б. Е. Компьютерные технологии в вопросах оптимизации образовательных систем / Б. Е. Стариченко ; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 1998. - 208 с.

  7. Ю. Избачков, В. Петров. Информационные системы 2-е издание.-Питер 2006.

  8. В.Ф. Мелехин, Е.Г. Павловский. Вычислительные машины, системы и сети. Учебник.- М.: Академия, 2006.


7.2 Дополнительная литература


  1. Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных, информационно-аналитические материалы Центра Информационных технологий, 1999.

  2. В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. Компьютерные сети, принципы, технологии, протокол. 3-е издание. Питер, 2007.

  3. Вильям Столингс. Компьютерные сети, протоколы и технологии Интернета. С.-Пб. БХВ, Петербург, 2005.

  4. Джо Хабрейкен, Мэтт Хайден. Сетевые технологии за 24 часа. 3-е издание. Издательский дом Вильямс. Питер, 2007.

  5. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс] / — Электрон, дан. — : 2006. Режим доступа: http://ict.edu.ru/lib.

  6. Климова,Ю. В. Работа в web-редакторе FrontPage Рлекгронный itypc]: Электронное учебное пособие для студентов педвуза / Ю. В. Климова; Урал. гос. пед. ун-т. — Электрон, дан. и прогр. — Екатеринбург, 2005. — 1 CD. — Систем, требования: ЮМ PC, Windows ХР (2000), Internet Explorer (v.5 и выше), MS FrontPage (2000, XP).

  7. Образовательные ресурсы Интернета школьникам и студентам [Электронный ресурс] / — Электрон, дан. — : 2006. Режим доступа: http://www.alleng.ru.


8 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Чтение лекций с использованием компьютера и мультимедийного проектора.

Для освоения практической части дисциплины используется лаборатория, оснащенная персональными компьютерами, соединенными локальной вычислительной сетью.

Учебно-программное издание


МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Рабочая программа учебной дисциплины

Составители:

Дудко Андрей Владимирович

Книга выходит в авторской редакции

Подп. в печать 00.00.00. формат 60х84 1/16.

Бум. офсетная. Гарнитура «Times». Печать цифровая.

Объём 00 уч.-изд. л. Тираж 000 экз. Заказ № 00.
Отпечатано в типографии ГОУВПО «ОГИМ»

460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16.

Тел./факс: (3532) 36-19-62, 36-48-18



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconРабочая программа для студентов направления 230700. 62 Прикладная...
Кузнецова Н. Л., Лукашенко С. Н. Математический анализ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconРабочая программа для студентов направления 230700. 62 Прикладная...
Кузнецова Н. Л., Лукашенко С. Н. Математический анализ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «вычислительные системы,...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 230700 «Прикладная информатика», профиль подготовки...
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconРабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconРабочая программа для студентов очной формы обучения, направления...
Воробьева М. С. Структурное программирование. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения,...
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconФормы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся
Направление 230700. 62 «Прикладная информатика», профиль «Прикладная информатика в экономике»
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconРабочая программа дисциплины философия направление подготовки 230700...
Цель курса – формирование духовной и мыслительной культуры студента, развитие его личностных и познавательных способностей на основе...
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика»
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconЛ. В. Тен «29» января 2014 г
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 230700 «Прикладная информатика»...
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «математическое моделирование»
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика»
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconРабочая программа по дисциплине «Физическая культура» для студентов,...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и пооп впо по направлению подготовки «Прикладная...
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconРабочая программа дисциплины направление подготовки 09. 04. 03 Прикладная...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconМетодические указания к выполнению семинарских занятий учебной дисциплины...
«Московский государственный индустриальный университет» в г. Вязьме Смоленской области (филиал фгбоу впо «мгиу» в г. Вязьме)
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconРабочая программа дисциплины
«230700 Прикладная информатика» и профиля (специализации) подготовки «Прикладная информатика в экономике» на 4 курсе в 7 семестре...
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconРабочая программа учебной дисциплины «Правоведение»
ТТ); 230700. 62 Прикладная информатика (б-пи); 080100. 62 Экономика (б-эу); 080200. 62 Менеджмент (б-мн); 080400. 62 Управление персоналом...
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика» iconСоциально-гуманитарный факультет
Направление подготовки: 090900 «Информационная безопасность», 230700 «Прикладная информатика», 221400 «Управление качеством»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск