Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика»





НазваниеРабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика»
страница1/9
Дата публикации19.10.2014
Размер0.87 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Институт экономики и управления» (г. Пятигорск)
НОУ ВПО «ИнЭУ»

____________________________________________________________________


«УТВЕРЖДАЮ»

Первый проректор

_____________________ /Андреева Р.С./

(Протокол № 1 от «27» сентября 2013г.)





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.Б3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


Направление подготовки

230700.62 «Прикладная информатика »







Квалификация (степень) выпускника

бакалавр




Профиль подготовки бакалавра

« Прикладная информатика в экономике»



Форма обучения

Очная. Заочная



Факультет

экономический




Кафедра-разработчик

рабочей программы

Гуманитарных и социально-экономических дисциплин



г. Пятигорск, 2013 г.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) ВПО и с учетом рекомендаций ООП ВПО по направлению подготовки 230700.62 «Прикладная информатика».Б1.Б3


Программу составили:
кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин,

Зуева Н.И., доцент, кандидат педагогических наук
Рецензент(ы): Пятигорский государственный лингвистический университет, Институт международных отношений, кафедра европейских языков,

Зуева И. В., доцент, кандидат педагогических наук


Программа рассмотрена

на заседании кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин___________________

Протокол № 2 от «05» сентября 2013 г.
Зав. кафедрой ____________ Манкиева А.В., к.п.н., доцент________________________________

подпись

Рабочая программа одобрена на заседании УМС Протокол № 1 от «27» сентября 2013 г.

Председатель УМС Андреева Р.С., к.э.н., профессор

Учебная дисциплина обеспечена основной литературой

«05» сентября 2013 г. Библиотекарь __________ Дмитриченко Т.А.

(подпись)


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

230700.62 «Прикладная информатика» Б1.Б3
Разделы рабочей программы



1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………… 4




2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО…………………………… 6




3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………… 6




4. Формы контроля освоения дисциплины……………………………28




5.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………… 30



6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……… 31




Приложения к рабочей программе дисциплины




Приложение 1. Аннотация рабочей программы………………………………32




Приложение 2. Контрольно-измерительные материалы …………………… 33





1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



Цель – в ходе освоения данной дисциплины бакалавр приобретает знания, умения и навыки, обеспечивающие формирование иноязычной коммуникативной компетентности.

В результате студент должен иметь:

Знания:

на уровне представлений: основ межкультурной коммуникации и социальной интеракции; культуры страны изучаемого и родного языков;

на уровне воспроизведения: практико-ориентированной учебной, социально-бытовой, социо-культурной и общественной лексики и терминологии; требований к оформлению и ведению деловой переписки;

на уровне понимания: грамматики английского языка; разнообразных стилей письменных и устных текстов;

Умения: распознавать и оперировать практико-ориентированной учебной, социально-бытовой, социокультурной и общественной лексикой и терминологией; использовать грамматику неродного языка в практико-ориентированных целях в рамках учебного процесса; использовать изученные терминологические единицы в монологической и диалогической речи; понимать информацию, различать главное и второстепенное, сущность и детали в устных и письменных текстах общей и профессиональной направленности; извлекать необходимую информацию из устных и письменных текстов общей и профессиональной направленности; порождать дискурс (монолог, диалог), используя изученный лексико-грамматический, страноведческий материал, в практико-ориентированных ситуациях общения;

Навыки: овладеть основными методами и приемами исследовательской и практической работы с использованием информации на иностранном языке; прямого и обратного перевода с иностранного языка на русский текстов профессионального характера; использования словарей, учебных пособий, справочников, Интернет

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ

Студент, изучивший дисциплину «Иностранный язык» должен: освоить профессионально важные умения и навыки; достичь необходимого уровня развития иноязычной коммуникативной компетентности; иметь мотивацию и установку на использование полученных знаний и умений в целях профессионального самообразования.

В процессе освоения дисциплины у студентов развиваются следующие компетенции:

а) общекультурные (ОК):

- способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремиться к саморазвитию (ОК-5);

  • способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности(ОК-6);

  • способен свободно пользоваться одним из иностранных языков на уровне, необходимом для выполнения профессиональных задач (ОК-9).

Дисциплина «Иностранный язык» обеспечивает подготовку к таким видам деятельности как:

  • аналитическая, научно-исследовательская деятельность;

  • организационно-управленческая деятельность;

  • педагогическая.

Дисциплина «Иностранный язык» вносит вклад в подготовку выпускника к решению следующих задач профессиональной деятельности:

аналитическая, научно-исследовательская деятельность

подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;

проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов;

участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

организационно-управленческая деятельность

организация выполнения порученного этапа работы;

оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта;

участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений;

педагогическая деятельность

преподавание технических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла Б 1. Б 3. и, в частности, связана с такими дисциплинами, как: «История», «Философия», «Экономическая теория » и др. В вариативной части с такими предметами, как: «Культура речи и деловое общение», «Психология», «Этика делового общения», и др. Дисциплина «Иностранный язык» опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения. Пререквизитами дисциплины «Иностранный язык» являются дисциплины базовой части гуманитарно-социального цикла в рамках школьного курса: «Иностранный язык», «История», «Культурология», «Литература». Корреквизитами являются изучение дисциплин: «История», «Психология», «Экономическая теория», «Культурология» (цикл Б. 1.), «Математический анализ», «Информатика и программирование», «Маркетинг», «Основы бизнеса», «Менеджмент», «История экономических учений», «Мировая экономика », «Мировые информационные ресурсы » (цикл Б. 3.)

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Общая трудоемкость дисциплины составляет 11 зачетных единиц, 396 часов

Программа изучения иностранного языка будущими бакалаврами предполагает внедрение современных форм организации учебного процесса, к числу которых относятся: модульная технология, позволяющая включить в учебный процесс на правах обязательного компонента значительную часть учебной деятельности студентов в формате самостоятельного (автономного) овладения иноязычной компетенцией. Сущность модульной технологии заключается в структурировании учебного процесса, учитывающим динамику овладения иностранным языком в рамках заранее определённых учебных блоков - модулей.

Концепция модульного обучения предусматривает комбинированный формат овладения студентами иностранной компетенцией благодаря сочетанию фаз контактного ( в рамках аудиторных занятий ) и дистантного обучения ( управляемое самостоятельное выполнение студентами разных видов заданий ).

Согласно этой концепции в каждом учебном модуле - в соответствии с требованиями к ходу и результатам обучения - представлены целевые, содержательные и оценочные параметры по всем видам речевой деятельности.

В структуру курса входят так называемые «базовые» модули предполагающие аудиторные групповые занятия, и «включенные» модули, предназначенные для самостоятельно планируемой студентами работы согласно выделенным кредитным единицам.

«Включённые» модули должны различаться по своим содержательно -целевым параметрам, причём в общем учебном контексте допускается индивидуальный режим их освоения, что соответствует принципам личностной ориентации обучения и развития автономности. Каждый учебный модуль является относительно самостоятельным элементом в общей совокупности различных учебных форм.

3.1. Объем дисциплины «Иностранный язык» и виды учебной работы

Форма обучения: очная


Виды учебной работы


Количество часов

Всего часов/ ЗЕ

семестры

1

2

3

4

Аудиторные занятия (АЗ) (всего)

в том числе:

180/5

36

36

54

54

Лекции (Л)
















Лабораторные работы (ЛР)

-




-







Практические и семинарские занятия (ПЗ) и (С)

180/5

36

36

54

54

Самостоятельная работа (СР) (всего)

в том числе:

180/5

36

36

54

54

Научно-исследовательская работа (НИР)

-




-







Курсовой проект (работа)

-




-







Реферат (Р)
















Работа над индивидуальным творческим заданием (ИТЗ), творческой работой (эссе)

82

16

16

30

20

Проработка теоретического материала

48

10

10

14

14

Другие виды самостоятельной работы

50

10

10

10

20

Подготовка к экзамену

36/1









36

Вид итогового контроля




зачет

зачет

зачет

экзамен

Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

396

72

72

108

144

11

2

2

3

4


Форма обучения: заочная


Виды учебной работы


Количество часов

Всего часов/ ЗЕ

семестры

1

2

3

4

Аудиторные занятия (АЗ) (всего)

в том числе:

40/1,1

8

8

10

14

Лекции (Л)
















Лабораторные работы (ЛР)

-




-







Практические и семинарские занятия (ПЗ) и (С)

40

8

8

10

14

Самостоятельная работа (СР) (всего)

в том числе:

335/9,3

60

60

94

121

Научно-исследовательская работа (НИР)

-




-







Курсовой проект (работа)

-




-







Реферат (Р)
















Работа над индивидуальным творческим заданием (ИТЗ), творческой работой (эссе)

100

20

20

30

30

Проработка теоретического материала

100

20

20

30

30

Другие виды самостоятельной работы

135

20

20

34

61

Подготовка к экзамену

21/0,6

4

4

4

9

Вид итогового контроля




зачет

зачет

зачет

экзамен

Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

396

72

72

108

144

11

2

2

3

4

Форма обучения: заочная по сокращенной программе обучения


Виды учебной работы


Количество часов

Всего часов/ ЗЕ

семестры

1










Аудиторные занятия (АЗ) (всего)

в том числе:

16/0,4

16










Лекции (Л)
















Лабораторные работы (ЛР)
















Практические и семинарские занятия (ПЗ) и (С)

16

16










Самостоятельная работа (СР) (всего)

в том числе:

155/4,3













Научно-исследовательская работа (НИР)
















Курсовой проект (работа)
















Реферат (Р)
















Работа над индивидуальным творческим заданием (ИТЗ), творческой работой (эссе)

50

50










Проработка теоретического материала

50

50










Другие виды самостоятельной работы

55

55










Подготовка к экзамену

9/0,3

9










Вид итогового контроля

экзамен

экзамен










Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

180

180











5












  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconРабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 230700. 68 «Прикладная информатика»

Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconРабочая программа для студентов направления 230700. 62 Прикладная...
Кузнецова Н. Л., Лукашенко С. Н. Математический анализ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconРабочая программа для студентов направления 230700. 62 Прикладная...
Кузнецова Н. Л., Лукашенко С. Н. Математический анализ. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconПояснительная записка рабочая программа дисциплины «Иностранный язык...
«Математика и компьютерные науки», 010500. 62 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», 230100. 62...
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconРабочая программа для студентов очной формы обучения, направления...
Воробьева М. С. Структурное программирование. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения,...
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «вычислительные системы,...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 230700 «Прикладная информатика», профиль подготовки...
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconФормы промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся
Направление 230700. 62 «Прикладная информатика», профиль «Прикладная информатика в экономике»
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика»
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconЛ. В. Тен «29» января 2014 г
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 230700 «Прикладная информатика»...
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconРабочая программа по дисциплине б иностранный язык (английский яз.)
Целью дисциплины «Иностранный язык в неязыковом (технологическом) вузе является обучение практическому владению языком специальности...
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconРабочая программа по дисциплине «Физическая культура» для студентов,...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и пооп впо по направлению подготовки «Прикладная...
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconРабочая программа дисциплины направление подготовки 09. 04. 03 Прикладная...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального...
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconРабочая программа дисциплины
«230700 Прикладная информатика» и профиля (специализации) подготовки «Прикладная информатика в экономике» на 4 курсе в 7 семестре...
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconСоциально-гуманитарный факультет
Направление подготовки: 090900 «Информационная безопасность», 230700 «Прикладная информатика», 221400 «Управление качеством»
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих Иностранный язык (английский) для студентов, обучающихся по направлению 010400....
Рабочая программа дисциплины б3 иностранный язык направление подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика» iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих Иностранный язык (английский) для студентов, обучающихся по направлению 010400....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск