Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики





Скачать 37.34 Kb.
НазваниеИспользование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики
Дата публикации14.04.2015
Размер37.34 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ

Картавая Е.Л.

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Воронежский техникум строительных технологий»

CKmenVTST2@yandex.ru

В современном информационном обществе для подготовки квалифицированного специалиста необходимо создавать условия для того, чтобы научить непрерывно пополнять свое образование, добывать знания самостоятельно и творчески применять для получения новых знаний. Это возможно лишь с введением в образовательный процесс средств новых информационных технологий.

Компьютеризация обучения дает возможность реализовывать дифференциацию обучения, влиять на процесс соединения образования с самообразованием.

Использование информационных технологий на уроках математики осуществляю в следующих направлениях:

Написание опорных конспектов и образцов решения примеров и задач в электронном виде. При этом студенты используют знания, полученные на уроках информатики.

При изучении темы «Исследование функций и построение графиков» выполняют задание: схематически изобразить график функции, отметить критические, стационарные точки, точки экстремума и точки перегиба. Ответить на вопрос: чему равна производная в этих точках?



b

- критические точки; стационарные точки;

- точки экстремума;

- точки максимума;

- точки минимума;

- точка перегиба.

Образец решения задачи:

Исследовать функцию на монотонность:





y’ + +

3.

y

0 2
Ответ: (0;2) -;+- функция возрастает.

Для проверки умения находить производные, используя правила и формулы дифференцирования, выполняется задание на базе предложенного образца. При этом в «черный квадрат» каждый студент вставляет свои цифры.











  1. .

Работа с сайтом uztest.ru. Сайт помогает решать задачи по развитию учащихся, способствует более глубокому изучению материала, систематизации и проверки полученных знаний, умений и навыков.

Возможности сайта:

  • Работа с обширной библиотекой учебно-методических материалов.

Есть краткие конспекты по алгебре и началам анализа, геометрии. Конспекты содержит только то, что нужно для решения задач.

 Организация контроля знаний учащихся с помощью тестовых заданий. Тесты предназначены для самостоятельной подготовки к экзаменам или изучения отдельных тем курса математики. Тесты формируются случайным образом из заданий, содержащихся в обширной базе данных сайта. При каждой загрузке страницы создается тест с уникальным составом заданий. Многие задания снабжены решениями, которые можно просмотреть во время (или после) решения теста.

 Отработка навыков учащихся с помощью системы тренингов.

 Ведение Интернет-журнала оценок учащихся.

 Публикация на страницах сайта собственных материалов и разработок.

Учащимся предоставлена возможность создать реферат или конспект по пройденной теме, который будет опубликован на сайте.

Пример тестового задания по теме «Нахождение производных функций»:


Вариант 1

описание: http://uztest.ru/data/exercise/x728/x728_27c.gif

описание: http://uztest.ru/data/exercise/x737/x737_40c.gif

описание: http://uztest.ru/data/exercise/x747/x747_22c.gif

описание: http://uztest.ru/data/exercise/x751/x751_7c.gif



















Литература:

1.Соловейчик И.Л., Лисичкин В.Т.Сборник задач по математике с решениями для техникумов – М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС» 21 век» : ООО «Издательство «Мир и Образование».2010. – 462 с.

2.Алимов Ш.А. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) – М.: Просвещение, 2012. – 464 с.

3.Башмаков М.И. Математика: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 256 с.

4.Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 11 кл. в 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) – М.: Мнемозина, 2009 г. – 287 с.

Интернет – ресурсы:

Учителю математики http://uztest.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconИспользование информационных технологий в преподавании математики
Из опыта работы учителя математики моу сош №6 мощр с. Екатериновка Крец Светланы Владимировны
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроке
Использование новых информационных коммуникационных технологий, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный...
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconВыпускная работа по «Основам информационных технологий»
Использование информационных технологий в преподавании русского языка как иностранного
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconМетодические рекомендации по использованию авторских цифровых образовательных...
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края-2010: опыт, проблемы и перспективы»
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основу спутниковых интернет–технологий составляет спутниковая интернет-платформа. Под спутниковой Интернет-платформой (сип) будем...
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconО гаоу дпо (повышение квалификации) специалистов «Белгородский институт...
Особенности использование информационных технологий на уроках математики 14
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconИспользование интерактивной доски на уроках иностранного языка
В последнее время всё больше и больше педагогов-практиков понимают, что использование информационных технологий в учебном процессе...
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Использование современных образовательных технологий – икт в том числе – в преподавании учебных предметов»
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconДополнительный материал по теме самообразования «Опорные конспекты...
Этот урок еще одна попытка погружения в самую насущную тему. Итогом урока стали слова благодарности друг к другу за искренность и...
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики icon«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе»...
Поэтому новый курс «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» (исиктуп), включенный...
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconМетодическая разработка по теме: «Использование задач с практическим...
Для овладения и управления современной техникой и технологией нужна серьезная общеобразовательная подготовка, включающая в качестве...
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconМетодическая разработка на тему: «Проектная деятельность на уроках...
«Проектная деятельность на уроках физики и астрономии с использованием сетевых компьютерных технологий»
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconПрограмма краткосрочного повышения квалификации «Использование информационно-коммуникационных...
Икт для совершенствования навыков и умений студентов в освоении английского языка
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconЗаседание методического объединения №1
«Использование современных педагогических технологий на уроках математики и информатики в условиях нового фгос»
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconИспользование информационных технологий в современных прагмалингвистических исследованиях
Ской деятельности, в которой не применялись бы информационные технологии. Бурное развитие компьютерных технологий и сети Интернет...
Использование сетевых и интернет-технологий в преподавании математики iconПлан-конспект урока математики программа «Семейный наставник»
Практическое использование информационных технологий учителем начальных классов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск