Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка





Скачать 42.97 Kb.
НазваниеМуниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка
Дата публикации14.04.2015
Размер42.97 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > Информатика > Методическая разработка
Муниципальное бюджетное учреждение

лицей № 51 городского округа Тольятти

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
открытого урока по английскому языку

с учащимися 6 класса


Тема
Food”

Учитель английского языка:

Щептева О.В.

г. Тольятти

2014
Цели урока:

1. учебные цели:

1) Активизация употребления лексических единиц и речевых клише по теме «Еда»;

2) Обучение учащихся устной (диалогической и монологической) речи по теме «Еда»;
3) Отработка и закрепление аудитивных навыков;

4) Обучение чтению с извлечением конкретной информации;

5) Закрепление грамматических умений по теме «Uncountable and countable nouns with a lot of / a little / a few / many / much / some / any»;

2. воспитательные цели:

1) Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка;

2) Отработка правил этикета при взаимодействии с собеседниками.

3. развивающие цели:

1) Повышение интереса к изучению английского языка;

2) Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков в ходе групповой и парной работы.
Материальное обеспечение урока:

- учебник «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой для 6 класса общеобразовательных учреждений (изд-во «Титул», 2012г.);

- аудиоприложение (CD MP3);

- компьютер, проектор,презентация.
Ход урока.
1. Оргмомент: - приветствие;

- объявление темы, плана и целей урока.
2. Начало урока:

1) Фонетическая зарядка:

Ex. 38 p.57 – Listen, repeat and read.

[eu] – go, toast, tomato, potato

[^] – butter, pub, mushroom, supper

[ae] – jam, scrambled, sandwich, pasta, hamburger

[o] – apricot, porridge, sausage, restaurant, common, yoghurt

[o:] – morning, strawberry, cornflakes

[a:] – fast, glass, marmalade, potato, bacon, takeaway

[ai] – buy, fried, type, China
2) Отработка лексики по теме «Food»:

Name the pictures (работа с презентацией): orange juice, milk, strawberry jam, apricot jam, yoghurt, bacon, pizza, hamburger, biscuits, cornflakes, pudding, fried eggs, pasta, flour, oil, sugar, salt.
3. Основная часть урока:

1) Повторение и отработка грамматического материала по теме «Uncountable and countable nouns with a lot of / a little / a few / many / much» (ex. 40 p. 57).

2) Проверка домашнего задания (ex. 43 p. 58):

Работа в парах. Составить вопросы и заполнить недостающую информацию в текстах, задавая вопросы другому ученику.

Типовые вопросы:

- What does a real English breakfast consist of?

- How many cups of tea do British people have per day?

- Where can people go for lunch?

- What restaurants do most British cities and towns have?

- What do fast food restaurants often serve?
3) Проверка домашнего задания. Говорение (презентация учащимися монологов по теме «British meals»).

1 учащийся (устная презентация по теме «Breakfast»):

The first meal in the morning, which the British usually have between about 6:30 and 8:00, is called breakfast. Nowadays, lots of British people have toast with butter and jam (often strawberry, apricot or other jam), marmalade (a type of jam made from oranges) and a cup of tea or coffee in the morning. Others prefer a bowl of cornflakes with milk, or porridge. A real English breakfast or a traditional English breakfast may consist of eggs (scrambled or fried), sausages, bacon, smoked fish, fried tomatoes, sometimes fried potato or fried mushrooms.
2 учащийся (устная презентация по теме «Lunch»):

Lunch is the meal which people have in the middle of the day (usually between about 12:30 and 2:00). Many people eat a sandwich. Some people have a simple meal such as cheese and biscuits or soup and bread. It is also traditional for people to go to a pub with some friends for lunch.
3 учащийся (устная презентация по теме «Tea»):

Tea is Britain’s favourite drink. It’s also a meal in the afternoon. British people have more than 185 million cups per day. They may drink Indian or China tea and often eat biscuits, cakes or sandwiches with it.
4 учащийся (устная презентация по теме «Dinner»):

Dinner is the most common name for the meal which people eat in the evening. It is very popular for British people to get a takeaway or to go to a restaurant instead of cooking at home. Most cities and towns have Indian and Chinese restaurants. Many people like Italian pizza and pasta dishes. Fast food restaurants often serve hamburgers or fried chicken.
4) Опрос класса:

What do you usually have for breakfast (lunch, dinner)? Заполнение таблицы учащимися. (Ex. 44 p. 59).

Meals/Names

Sergei

Marina

Oleg

Breakfast

a cup of coffee

a ham sandwich







Lunch










Dinner











Анализ данных опроса: Look at the table and say:

  1. what a typical breakfast (lunch, dinner) for the students of your class is.

  2. whether lunch or dinner (supper) is the main meal of the day.

  3. whether your classmates eat too many sweets, cakes or too much chocolate or fast food.


5) Аудирование (ex.46 p. 60).

1. Match the speakers with their favourite food. There is an extra photo. Complete the table.

Speaker

Speaker 1 / Marco

Speaker 2 / Jessica

Speaker 3 / Nikita

Speaker 4 / Emilie

Photo

3

5

4

1




2. Повторное аудирование (ex.47 p. 60).

Say who:

a) is a vegetarian.

b) is from Italy.

c) likes fast food.

d) prefers meat to fish.

e) has a sweet tooth.

f) has a granny who is a fantastic cook.

g) knows a recipe for a delicious pie.
6) Работа в парах. Сопоставить вопросы с ответами и разыграть диалоги.

1. Would you like some marmalade?

2. Could I have some more strawberry jam?

3. This cake is delicious. Can you give me the recipe?

4. Can I help you?

5. Would you like some tea or coffee?

6. Could you pass me the salt, please?
a) Certainly. I’m glad you like it.

b) Yes, I’d like some chocolate ice cream, please.

c) Black coffee, please.

d) Yes, please. I’d love some.

e) Yes, of course. Here you are.

f) Yes, of course. Help yourself.

(Ответы: 1-d, 2-f, 3-a, 4-b, 5-c, 6-e)
7) Повторение и отработка грамматического материала по теме «Some, any (review)» (ex. 50, 51 p. 61).

Fill in some, any, how much, how many.

Mrs Wilson: Alice, let’s make a shopping list for Dad and Jim. Have we got any milk?

Alice: No, there isn’t … milk in the fridge. But there is … butter and a little cheese.

Mrs Wilson: OK. Have we got … bread?

Alice: Yes. But we haven’t got … biscuits and there is only a little sugar and marmalade.

Mrs Wilson: What about pasta? … have we got?

Alice: There is … . But I think we have to buy pasta. There isn’t enough.

Mrs Wilson: … eggs are there in the fridge?

Alice: Only three eggs. Mum, can I have … apple juice?

Mrs Wilson: Of course.

(Ответы: any, some, any, any, how much, some, how many, some)
8) Говорение: разыгрывание диалога в парах на основе предыдущих диалогов по теме «Еда».
3.Заключительный этап урока:

1) обобщение основных идей урока;

2) оценивание работы учащихся;

3) объяснение домашнего задания (ex. 52 p. 61).

Write an essay about your meals on Sundays. Write…

  1. what you usually have for Sunday breakfast and whether it is the same as on weekdays;

  2. whether Sunday lunch (dinner) is a family meal (sit down at the table together, have some special food, tell each other some news, visit your grandparents, go to a café or restaurant, enjoy the meal);

  3. what your favourite food is; who cooks it for you; whether you know its recipe or not.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 городского округа Тольятти
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconКонспект урока в 1 классе Тема: «Буква я и ее роль в словах»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 городского округа Тольятти
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconПрограмма «Мой выбор здоровое питание»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр внешкольной работы «Аврора» городского...
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка icon1. информационно-аналитические сведения
...
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №96 Советского района
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconГ о. Тольятти Использование игровых технологий на урок
Муниципальное образовательное учреждение для детей Межшкольный учебный комбинат городского округа город Буй
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 городского округа город Волгореченск Костромской области»
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconЛицей «Содружество» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа
Лицей «Содружество» муниципальное общеобразовательное учреждение, реализующий образовательные программы, направленные на обеспечение...
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» городского округа город Волгореченск Костромской области
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconРабочая программа по предмету: литературное чтение во 2 а классе Масалимова Римма Камилевна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №6 Октябрьского района городского округа город Уфа
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconАлексашкина Л. Н. Новейшая история XX век началоxxiвека: Учебник для 11 класса
...
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconПрограмма по греко-римской борьбе составлена на основе типового плана-...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского...
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
...
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconГабриелян О. С химия, 10 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных учреждений
...
Муниципальное бюджетное учреждение лицей №51 городского округа Тольятти методическая разработка iconКомисарова Л. Ю., Яковлева М. А. Русский язык. 1и 2 классы. Методические...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск