Рассмотрен и утвержден на заседании МО учителей английского языка «___9__» ___сентября_____ 2011 г. Протокол № ____________________
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
THE EMBASSY OF THE RUSSIAN FEDERATION IN GREAT BRITAIN
THE RUSSIAN EMBASSY SCHOOL
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
|
Класс ___6_________________________________________
Учебный год_____2011-2012__________________________
Учителя ___Жаров Олег Валентинович________________
Учебник___ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева _______________
_______Учебник для 6 класса школ с углубленным _______
__ ____изучением английского языка, лицеев и гимназий __
|
№
п\п
| Название темы
| Кол-во уроков
| Сроки
| Лексико-грамматический материал
| Формируемые общие учебные умения и навыки
| Формы и сроки проведения контроля
| Учебные пособия
| 1
|
Unit 1
“Weather Forecast”
|
10
|
1-3 неделя
|
Текст: “The Weather Forecast” Грамматика: present/past indefinite, present/ past continuous
повторение пройденных в 5-м классе грамматических тем (согласование времен в косвенной речи, перфектные времена) ЛЕ: a weatherman, a rainbow, a rainstorm, a barometer, a shower, a forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable, to look out for Домашнее чтение 1 (reader)
| - извлечение нужной информации из печатного текста,
- пользование разнообразным справочным материалом, в т.ч. географическими и физическими картами; путеводителями по историческим городам - комплексное использование разных компонентов УМК (аудиокассеты, учебника, рабочей тетради и книги для чтения); - построение монологического высказывания по проблемному вопросу; - использование графических способов передачи информации; - составление специфического текста (н-р, прогноза погоды или листовки экологического общества) - умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности; - преодоление трудностей иноязычного общения путем компенсации недостающих знаний или способностей; - критическое оценивание информации, полученной в виде художественных, научных, публицистических и аудиотекстов - использование языковой и контекстуальной догадки, двуязычных/ одноязычных словарей - речевой навык: умение отстаивать свою точку зрения (н-р, объяснять, какой район Англии хотелось бы посетить в первую очередь и почему) - умение обозначить глобальные экологические проблемы современности и сформулировать способы их решения; - умение пользоваться географической картой Объединенного Королевства и находить на ней районы и основные промышленные и культурные центры Англии
|
1) создание своего прогноза погоды с использова-нием климатических карт, картинок и активного вокабуляра;
2) лексико-грамматичес-кий тест (3 неделя)
|
flashcards, posters / Usborne Publishing Ltd. “My First School Encyclopedia” / Cambridge university press Гацкевич М.А. Грамматика. Сборник Упражнений / «Каро», СПб, 2004
| 2
|
Unit 2
“Climate”
|
10
|
4-5 неделя
|
Текст: “Climate” Грамматика: present perfect/past indefinite, present perfect continuous ЛЕ: climatic, sunlight, sunshine, to effect, influence, human, a human, to ruin, heat, to produce, huge,
to be in/out, to breathe in/out, to sleep in/out, to influence, influence on, the greenhouse effect Домашнее чтение 2 (reader)
|
1) проведение сравнитель-ного анализа климата России и Великобр.;
2) cочинение “The greenhouse effect and its consequences”
3) грамматич. тест (4, 5 неделя)
| Ю.Б.Голицынский. Грамматика. Сборник Упражнений / «Каро», СПб, 2004 Карта земли «Changing Climate»,
схема «Greenhouse Earth» («National Geographic») Essential Grammar in Use / R.Murphy / Cambridge university press, 2007
| 3
|
Unit 3 “Natural world in danger”
|
10
|
6-7 неделя
|
Текст: “Natural world in danger” Грамматика: present/past/future indefinite, modal verbs in passive constructions; Reflexive Pronouns, Possessive Pronouns ЛЕ: a reptile, savanna, extinct, species, an insect, a mammal, a habitat, a creature, to be created/cured/damaged/endangered/ destroyed Домашнее чтение 3
|
1) cловарный диктант 2) доклад о редком виде животных 3) грамматичес-кий тест (6, 7 недели)
|
- «Easy English» Г.Выборова, К. Махмурян / «АСТ-пресс Книга» 2005
- Essential Grammar in Use R.Murphy / Cambridge university press, 2007
- «Practise your English».
(контрольные работы, Павлоцкий В.М., С-Пб, «Каро», 2007)
Animal Discovery Cards
| 4
|
Unit 4
“Ecology”
|
10
|
8-9 неделя
|
Текст: “This fragile planet”, Грамматика: degrees of comparisons, when/if clauses ЛЕ: a resource, to test, ecology, ozone, filter, ultraviolet radiation, environment, to pollute, pollution, destruction, nuclear, a weapon, to survive, shortage, population, a dump, a poison/to poison, to cause, waste, to be in a mess, to set to work, a term, a pile/to pile, disaster, to spoil, to clear, a mess, a society Домашнее чтение 4
| 1) лексико-граммати-ческий тест 2) письмен-ная работа: “Start a “Clean up Society”. Explain its plans and progress of work” (9 неделя)
| - Essential Grammar in Use R.Murphy / Cambridge university press, 2007 - «Practise your English» В.М.Павлоцкий / С-Пб, «Каро», 2007 - Flash cards (natural disasters) - Essential Activator (Longman) – word bank «Environment»
| 5
|
Unit 5
“Great Britain”
|
15
|
10-12 неделя
|
Текст: “Discover Britain. England” Грамматика: participle I, participle II ЛЕ: lowlands, highlands, a waterfall, a holiday-maker, a birthplace, a ruler / to rule, to admire, scenery, a plain, a meadow, a valley, a hedge, to excite, to attract, attractive, to connect, flat, a shape, the rest of.., to be famous for Домашнее чтение 5
| 1) Лексико-грамматичес-
кий тест 2) Устный опрос с использо-ванием географи-ческой карты
3) словарный диктант
(9, 11 неделя)
|
- Essential Grammar in Use
- «Великобритания. Пособие по страноведению»
- Географическая карта Великобритании
- Speak out (методический журнал для учителей английского языка)
| 6
|
Unit 6
“Royal London”, Shakespeare
|
|
13-15
неделя
|
Текст: “The actors come to town”, “Royal London” Грамматика: complex object, to be allowed/to be made ЛЕ: to remind of/to, such/so, to earn one’s living, for a while, at the top of one’s voice, as you please, to own, a crown, to reign/a reign, to defeat, a defeat, to remind, to touch/touching, a twin, a deer, to please, stupid, a thief, to scream, wicked/wickedly, exact/exactly, to act, a law
Домашнее чтение 6, 7
| 1) виртуальное путешествие по королевскому Лондону; 2) лексико-граммати-ческий тест 3) доклад: “Little known facts about Shakespeare”
(13, 15 неделя)
| - Карта достопримечатель-ностей Лондона - Открытки и фотографии исторического Лондона - Speak out - “William Shakespeare”, the Pitkin guide / Pitkin publishing Ltd 2000
| 7
|
|
|
16 неделя
|
Повторение лексических и грамматических тем к семестровому экзамену.
Экзамен за 1 полугодие.
| Итоговый –граммати-ческий тест за 1-е полугодие, экзамен
|
| 8
|
Unit 13 ““Scotland””
|
15
|
16-18 неделя
|
Текст: “Scotland the beautiful” Грамматика: complex object (to make/let somebody do smth.), to be made/to be allowed to
Повторение грамматических тем за первое полугодие ЛЕ: trade, a grave, a rock, devotion, to bury, to hang, prosperous, picturesque, modest, smart, striking, Домашнее чтение 9 (reader)
|
1) устный опрос «Виртуальная экскурсия по Эдинбургу»
2) лексико-грамматичес-кий тест (18 неделя)
|
flashcards, posters / Usborne Publishing Ltd. “My First School Encyclopedia” / Cambridge university press Гацкевич М.А. Грамматика. Сборник Упражнений / «Каро», СПб, 2004
| 9
|
Unit 14 “Wales”
|
10
|
19-20 неделя
|
Текст: The dialogue Грамматика: have to…, don’t/doesn’t have to.., phrasal verb “to look”; complex object “to see/watch/feel somebody do/doing smth.” ЛЕ: to enter, agriculture, agriculture, to argue, to injure, fluent/fluently, to rescue, to serve, brief, a cathedral, a stream, a path, books on…, notes in…, to be struck, to be lined with Домашнее чтение 10 (reader)
|
1) проведение сравнитель-ного анализа климата и геогр. положения Шотландии и Уэльса
2) cочинение “ Wales – its history and places of interest”
3) грамматич. тест (19,20 неделя)
| Ю.Б.Голицынский. Грамматика. Сборник Упражнений / «Каро», СПб, 2004 «Великобритания. Пособие по страноведению» / Павлоцбий В.М., 2007 Essential Grammar in Use / R.Murphy / Cambridge university press, 2007
| 10
|
Unit 15 “The USA”
|
5
|
21 неделя
|
Текст: “A trip to the USA”,
Грамматика: revision
Домашнее чтение 11
| Лексико-грамматич. тест
Тест: “How much do we know about the USA?”
|
| 11
|
Unit 16 “The USA – geographical outlook”
|
10
|
22-23 неделя
|
Текст: “Country and people”
Грамматика: past perfect ЛЕ: mighty, to rise, to stretch, a shore, a beach, a desert, a chain, an attraction, a skyscraper, a mixture, to melt, melting pot, a bank of the river, a shore of the lake/sea Домашнее чтение 12
| 1) лексико-граммати-ческий тест 2) устный опрос: “Give a talk on geographical situation of the USA” (23 неделя)
| - Essential Grammar in Use R.Murphy / Cambridge university press, 2007 - «Пособие по страноведению» В.М.Павлоцкий / С-Пб, «Каро», 2007
- Essential Activator (Longman) – word bank «landscapes»
| 12
|
Unit 17 “The USA – political outlook”
|
10
|
24-25 неделя
| Текст: “Who rules the country”
Грамматика: past perfect in reported speech ЛЕ: to represent/ a representative, a trunk, to support, a term, to obey, to declare, a decision, to vote, to judge/a judge, a citizen, an amendment Домашнее чтение 13
| 1) Лексико-грамматичес-
кий тест
2)Тв.работа „Draw a tree of the USA political power“ 3) словарный диктант
(24, 25 неделя)
| - Essential Grammar in Use - Географическая карта США - Speak out (методический журнал для учителей английского языка)
| 13
|
Unit 18
“The American Presidents”
|
10
|
26-27 неделя
|
Текст: “Two American Presidents” Грамматика: Comparison of tenses; “enough” with nouns, adjectives and verbs; phrasal verb “to take” ЛЕ: private, to shoot, to measure, to trust, to respect, wisdom, an event, to retire, poverty, to encourage, to borrow, stepmother Домашнее чтение 14
|
| 1) лексико-граммати-ческий тест 2) доклад: “American Presidents”
(26, 27 неделя)
| - Speak out (методический журнал для учителей английского языка) “Grammar for English Language Teachers”
/ Cambridge University Press, 2009
| 14
| Unit 19, 20
Revision 3,
“Australia: geographical outlook”
| 15
| 28-30 неделя
| Текст: “The Unknown Southern Land”
Грамматика: comparison of tenses; phrasal verb “to give” ЛЕ: hemisphere, wheat, a peach, a pear, a swamp/swampy, sand/ sandy, vast, humid, to occupy, to inhabit, most/least Домашнее чтение: “Discovery of Australia”
| 1) Oral composition: Australia – - the history of its discovery and exploration. 2) grammar test
(30 неделя)
| “Easy English”, Сборник упражнений по англ. грамматике/ АСТпресс, 2005
“World Encyclopedia” / Oxford University Press
| 15
| Unit 21
“The climate and Wildlife of Australia”
| 10
| 31-32 неделя
| Текст: “The Most Extraordinary Country to Explore”
Грамматика: word order in a sentence; phrasal verb “to make”
ЛЕ: extraordinary, extremely, to surf, to lay, to grow up, grown-up, a bush/bushy, suitable, to escape, constant, curious, graceful, to notice
Домашнее чтение 15
| 1) Грамматико-лексический тест;
2) Доклад на тему “The Most Unusual Australian Animal”
(32 неделя)
| - Essential Grammar in Use R.Murphy / Cambridge university press, 2007 - «Пособие по страноведению» В.М.Павлоцкий / С-Пб, «Каро», 2007
| 16
|
|
10
|
33-34 неделя
|
Повторение лексических и грамматических тем к семестровому экзамену
Экзамен за 2 полугодие
| Годовой итоговый грам. тест, экзамен
(33,34 неделя)
|
| |