Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер»





Скачать 477.77 Kb.
НазваниеРегламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер»
страница1/4
Дата публикации05.07.2015
Размер477.77 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Информатика > Регламент
  1   2   3   4

СОГЛАСОВАНО

И.о. председателя профсоюзного комитета _________/Ю.Н. Зыкова

«____»_____________________г.

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Главный врач ОГБУЗ «Томский областной онкологический диспансер»

______________/Л. А. Кудяков

«____»_________________г.
М.П.


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР»
Настоящий регламент составлен в соответствие с «Алгоритмом оказания медицинской помощи населению Томской области по профилю «онкология» и приказом МЗ РФ № 915 «Порядок оказания медицинской помощи населению Томской области по профилю «онкология». Все сотрудники ОГБУЗ «Томский областной онкологический диспансер» в своей работе руководствуются указанными документами.
1. Общие требования

1.1. Структура посещений:

1.1.1. Первая группа (25-30%) – пациенты с подозрением на злокачественные новообразования с направлением из ЛПУ;

1.1.2. Вторая группа (25-30%) – пациенты с установленным диагнозом злокачественного новообразования с направлением из ЛПУ;

1.1.3. Третья группа (25-30%) - пациенты с установленным ранее диагнозом онкологического заболевания, обращающиеся повторно в рамках оказания специализированной помощи в порядке диспансерного наблюдения;

1.1.4. Четвертая группа (10-15%) – пациенты, обращающиеся за различными справками, выпиской препаратов, для оформления медицинских документов;

1.1.5. Пятая группа (3-5%) пациенты, обратившиеся с целью получения услуг на платной основе.
1.2. Наглядная информация.

1.2.1. В амбулаторно-поликлиническом отделении ОГБУЗ «Томский областной онкологический диспансер» (далее - АПО ТООД) на стенде у регистратуры в свободном доступе для населения должна быть размещена следующая информация:

1) Режим работы учреждения и, в том числе, поликлиники.

2) График приёма врачей и работы лечебно-диагностических кабинетов, соответствующей настоящему времени их работы (раздельно по оказанию платных и бесплатных медицинских услуг) в виде стенда или электронном виде.

3) Порядок записи на приём к врачам и в диагностические кабинеты при личном обращении, записи по телефону, записи через Интернет пациентов или их родственников в виде стенда или Инфомата.

4) Время и место приёма населения руководителем диспансера и его заместителями.

5) Работа аптеки, обслуживающей население по льготному лекарственному обеспечению с указанием адресов и телефонов. Телефон справочной службы аптек.

6) Информация о страховых компаниях, фонде медицинского страхования, департаменте здравоохранения области с указанием адресов, контактных телефонов, режима работы.

7) Информация о врачах и среднем медицинском персонале, ведущем прием, с указанием квалификационных характеристик и информации об образовании.

8) Полная информация о видах и условиях оказания бесплатных медицинских услуг в рамках программы государственных гарантий Томской области.

9) Полная информация о видах и условиях оказания платных медицинских услуг в рамках предпринимательской деятельности учреждения. Прейскурант цен на услуги.

10) Информация о категориях населения, имеющих право на внеочередное и первоочередное медицинское обслуживание.

11) Правила подготовки к отдельным исследованиям.

12) Указатель расположения кабинетов.

1.2.2. На каждой двери кабинета должна быть расположена табличка с указанием номера кабинета, табличка с названием кабинета, табличка-карман формата А4 для информации. Рядом с кабинетами приема должны располагаться: табличка-карман формата А4 с краткой информацией для пациента об основных правилах записи и оказания услуг. Два кармашка формата А5 для анкет обратной связи и для информационных памяток для пациентов. Табличка с информацией о внеочередном приеме декретированных групп населения.

1.2.3. Книга жалоб и предложений находится в холле регистратуры в свободном доступе. Старшая медицинская сестра (старший медрегистратор) обязан в течение 24 часов с момента написания жалобы или обращения пациента предоставить «Книгу» на рассмотрение руководителю учреждения, а в его отсутствие заместителю главного врача по лечебной работе или заведующей поликлиникой диспансера. Руководитель обязан рассмотреть обращение гражданина в течение 24 часов и принять соответствующие меры по устранению замечаний.

1.2.4. Требования к внешнему виду сотрудников. Все сотрудники поликлиники должны быть обеспечены бейджами с фотографией установленной формы с указанием фамилии, имени, отчества, категории, научной степени и занимаемой должности.

Все сотрудники поликлиники должны носить соответствующую спецодежду: 1) медицинские работники - медицинский халат, хирургический костюм (по требованию), головной убор (по требованию), вторую обувь; 2) обслуживающий персонал - спецодежду (халат, рабочий костюм). Иметь аккуратный внешний вид, прическу.

1.2.5. В холлах, коридорах, местах ожидания пациентов располагаются стенды, таблицы с материалами информационного и профилактического характера.

1.2.6. В АПО ТООД реализован следующий механизм обратной связи с потребителями медицинских услуг. Рядом с каждым кабинетом врачебного приема располагается кармашек из пластика с вложенными в него анкетами «Обратной связи». Текст анкет и макет разрабатывается заместителем главного врача по КЭР и утверждается главным врачом, распечатывается типографским способом. Анкеты раскладываются по кармашкам и заполняются пациентами по желанию. На выходе из поликлиники устанавливается почтовый ящик из пластика. Анкеты сбрасываются пациентами в почтовый ящик и вынимаются старшей медицинской сестрой поликлиники один раз в неделю. Анкеты передаются на рассмотрение заместителю главного врача по лечебной работе. По результатам рассмотрения анкет, заместитель главного врача по лечебной работе принимает соответствующие меры, направленные на улучшение качества оказания медицинских услуг в АПО ТООД (приказы, распоряжения, служебные записки).
1.3. Дополнительное оснащение АПО ТООД.

1.3.1. В каждом корпусе учреждения должны быть установлены мини-АТС с достаточным для бесперебойной работы количеством входящих телефонных линий. Для АПО ТООД это число: 5-8. В регистратуре обязательно не менее двух входящих телефонные линии. Должна быть реализована возможность записи переговоров медицинских регистраторов и пациентов по телефону с уведомлением пациентов о проведении записи. Глубина записи телефонных разговоров должна быть не менее трех месяцев.

1.3.2. Каждое рабочее место врачей всех специальностей и параклинической службы, регистраторов, статистиков, администраторов должны быть оснащено компьютером, работающими в единой электронной сети в программе МИС, принтером, телефоном.

1.3.3. В целях профилактики внутрибольничных инфекций каждый кабинет приема пациентов оснащается средствами для дезинфекции рук. В каждом кабинете врача первичного приема и в коридорах ожидания пациентов должны быть установлены ультрафиолетовые рециркуляторы. Все санузлы, места ожидания оснащаются приборами бесконтактной стерилизации рук.

1.3.4. Все компьютеры должны быть оснащены лицензированным программным обеспечением.

1.3.5. В наличие должна быть устойчивая широкополосная Интернет связь.

1.3.6. Для административного персонала должны быть заведены электронные почтовые ящики.

1.3.7. Должен быть внедрен внутриучрежденческий обмен электронной информацией «файлообмен».

1.3.8. Должен быть в наличии голосовой портал поликлиники.

1.3.9. Должно быть установлено видеонаблюдение с передачей информации на экран в регистратуру и в кабинет заведующей, возможность записи переговоров между медицинским регистратором и пациентом, возможность записи видео и переговоров на срок не менее недели. Количество камер должно быть не менее восьми: входы, холл, окна регистратуры, основные коридоры.

1.3.10. Должны быть установлены: вневедомственная охранная система сигнализации и тревожная кнопка.

1.3.11. Должен быть в наличии Интернет сайт учреждения с возможностью записи на прием к врачу, полной информацией по видам услуг, расписанием приема, прочей специальной информацией.

1.3.12. В холле регистратуры устанавливается Инфомат (терминал для самозаписи) с помощью которого пациент может записаться на прием, получить справочную информацию по работе учреждения.

1.3.15. В холле регистратуры устанавливается электронное табло расписания в режиме он-лайн. На табло в сменном режиме отображается электронное расписание ОМС и платных услуг.

1.3.16. В АПО реализована система регулирования очередности посетителей при обращении в регистратуру «электронная очередь». Система состоит из: терминала по выдаче номеров очереди, табло очередности над окнами регистратуры и в холлах АПО, кнопки вызова очередного посетителя на рабочих метах медицинских регистраторов.

1.3.16. Для посетителей предусматривается аппарат по выдаче бахил в холле АПО.

1.3.17. Для посетителей предусматривается наличие кейтерингового аппарата по выдаче напитков и кондитерских изделий, находящийся на аутсорсинге.

1.3.18. Для посетителей предусматривается система видеотрансляций и телевизионных передач с расположением приборов вещания в холлах и местах ожидания. Система связана с видеосервером. По системе передается информация профилактического и просветительского характера направленная на формирование здорового образа жизни и предотвращения факторов риска для пациентов.

2. Режим работы АПО ТООД.
АПО ТООД работает в следующем режиме:

- в будние дни – с 7:30 до 20:00.

- в субботу - с 8:30 до 15:30.
3. Электронное расписание, порядок ведения.
3.1. Электронное расписание (график приема врачей) составляется с учётом 38,5 часовой рабочей недели, «Положения о нормировании труда ОГБУЗ «ТООД».

3.2. Электронное расписание регламентирует время начала и окончания работы, количество и продолжительность рабочих смен, их чередование, расписание выходных дней медицинского персонала.

3.3. В графике работы врачей всех специальностей имеется чередование утренних, дневных и вечерних смен по дням недели.

3.4. Режим работы лечебно-диагностических кабинетов формируется с учётом возможности проведения исследований работающим пациентам в нерабочее время (организация 2-х сменной работы и работа в выходные дни).

3.5. Электронное расписание составляется и корректируется заведующей поликлиникой с учетом пожеланий сотрудников и утвержденного нормирования труда. Все изменения расписания согласовываются с заместителем главного врача по лечебной работе или главным врачом. Непосредственную работу с корректировкой расписания осуществляет старшая медицинская сестра регистратуры или обученный сотрудник, допущенный к этой работе по распоряжению заведующей поликлиникой.

3.6. В электронном расписании выделяют талоны первичные, повторные, экстренные, талоны для записи через Интернет.

3.7. Запись на первичный прием осуществляют как правило медицинские регистраторы предварительно при очном обращении пациента (его родственников) в регистратуру или по телефону. Запись на первичный прием также может осуществить врач (руководитель) ТООД с приема из АРМ врача.

3.8. Запись на повторные посещения осуществляют только врачи (руководители) ТООД через АРМ Врача. Если запись на повторные посещения не была осуществлена до дня приема, в день приема не занятые талоны повторного приема автоматически переходят в распоряжение медицинских регистраторов, которые могут записать обращающихся первичных пациентов или вызвать на прием пациентов, находящихся в листе ожидания.

3.9. Через Интернет записаться может любой гражданин, имеющий действующий полис ОМС и направление на консультацию врача ТООД из ЛПУ по месту прикрепления. Для записи через Интернет как правило выделяется 1-2 талона в день и записаться в эти поля можно только через Интернет. В день приема, если запись не состоялась, не занятые талоны автоматически становятся доступными для медицинских регистраторов и могут использоваться ими для записи обращающихся пациентов в день приема. Накануне, медицинские регистраторы в обязательном порядке проверяют легитимность записи через Интернет путем телефонного звонка.

3.10. Экстренные талоны (как правило, 2-3) предназначены для незапланированной записи пациентов, от приема которых невозможно отказаться. Например, декретированные группы (Приложение №2) или экстренные пациенты. К этой категории относятся также пациенты из отдаленных территорий. Запись в эти талоны открывается только в день приема и заполняются только медицинскими регистраторами.

3.11. Самозапись через терминал. Пациент может самостоятельно записаться в электронное расписание через терминал самозаписи. Для этого требуется действующий полис ОМС и направление из ЛПУ по месту прикрепления. Пациент получает на руки Талон предварительной записи, с которым он должен будет обратиться в регистратуру за 15 минут до начала приема врача с полисом ОМС и направлением из ЛПУ по месту прикрепления.

3.12. В случае предстоящего внезапного изменения расписания (болезнь специалиста, отключение электроэнергии, авария и т.д.), медицинские регистраторы под руководством старшей медицинской сестры регистратуры по согласованию с заведующей АПО ТООД предпринимают исчерпывающие меры по переносу записи пациентов на другие даты путем обзвона.

3.13. Если запись на прием превышает 30 календарных дней, медицинские регистраторы осуществляют формирование очереди, записывая всех желающих в электронное расписание, называя дату и время предварительно записи, предварительно предупреждая о длительном сроке ожидания. Нельзя допускать ситуацию ограничения возможности записи, когда запись закрывается и пациенту предлагают перезвонить позже после открытия записи.

Приложение 1

к Регламенту работу амбулаторно-поликлинического отделения ОГБУЗ «ТООД»

Положение по работе регистратуры

амбулаторно-поликлинического отделения

ОГБУЗ «Томский областной онкологический диспансер».

1. Общие положения.
1.1. Регистратура является структурным подразделением амбулаторно-поликлинического отделения ТООД осуществляющим функцию «первого контакта» с пациентом в рамках оказания медицинской помощи по ОМС и платным услугам: обеспечение обмена информацией с пациентом (очно, по телефону, через Интернет), оформление первичной документации, ведение документооборота (амбулаторные карты, статталоны, журналы), запись на прием, логистика потоков пациентов. «Первичный контакт» с пациентом или родственниками пациентов должен осуществляться профессионально, вежливо, быстро, удобно для пациентов. Удовлетворенность пациентов от оказания медицинской помощи и эффективность работы учреждения на 50% зависит от грамотной работы регистратуры. Основное правило: «Мы работаем, чтобы помогать вам».

1.2. Состав регистратуры амбулаторно-поликлинического учреждения:

старшая медицинская сестра регистратуры (старший медицинский регистратор);

  • медицинские регистраторы;

  • санитарка.

1.3. Регистратура поликлиники находится в подчинении по восходящей: старшей медицинской сестры регистратуры, старшей медицинской сестры АПО ТООД, заведующего АПО ТООД, заместителя главного врача по медицинской части, главного врача.

1.4. Основными задачами регистратуры поликлиники являются:

  • организация предварительной и неотложной записи больных на прием к врачу как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону и через Интернет как в рамках ОМС, так и в рамках платных услуг.

  • обеспечение регулирования потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи;

  • обеспечение документооборота: оформление первичной документации в электронном и бумажном виде, журналов, статталонов, подбор и доставка медицинской документации в кабинеты врачей, а также по запросу руководства, ведение картотеки амбулаторных карт в электронном и бумажном виде.

  • обеспечение пациентов необходимой справочной информацией;

  • обеспечение явки больных по предварительной записи (напоминание по телефону за день до приема врача о дате и времени приема);

  • своевременное внесение всей необходимой информации о посещении врача пациентом в установленную электронную базу данных;

  • ведение архивного делопроизводства: в т.ч. выявление амбулаторных карт пациентов, не посещавших поликлинику в течение последних 5 лет, передача выявленных карт в архив после внесения должной информации в базу данных компьютера, получение информации из архива по запросу, передача амбулаторных карт умерших больных в архив с обязательным занесением необходимых данных в компьютер.


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconПрограмма производственной практики «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения»
Производственная практика в качестве помощника врача амбулаторно-поликлинического учреждения студентов 5 курса лечебного факультета...
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconОбластного государственного бюджетного образовательного учреждения...
Областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconМетодические указания для студентов заочного отделения по дисциплине «история фармации»
«Пятигорский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский...
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconПрограмма республиканской конференции «Современные тенденции в диагностике...
Мельников Евгений Борисович, главный врач гу «Коми республиканский онкологический диспансер»
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconОтчет о самообследовании областного государственного бюджетного образовательного...
Областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности областного государственного...
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconТомский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
«О проведении внепланового областного конкурса методических разработок «Инновационный урок по истории России для 10 класса»
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconО проведении государственной аккредитации
Прошу провести государственную аккредитацию Областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconОтчёт о результатах самообследования областного государственного...
Отчёт о результатах самообследования областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconОтчет о результатах самообследования
Государственного (областного) бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Елецкий промышленно-экономический...
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconМетодические материалы для студентов 5 курса по прохождению производственной...
Методические материалы для студентов 5 курса по прохождению производственной практики
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconПоложение о государственной итоговой аттестации областного государственного...
Охватывает практически все грани деятельности организации
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconОтчет о результатах самообследования
Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования «Кировский механико-технологический...
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconОтчёт Муниципального бюджетного учреждения «Центр народной культуры «Радуга»
Муниципальное бюджетное учреждение центр народной культуры «Радуга» является преемником Государственного бюджетного учреждения культуры...
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconРегламент государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...
Общеобразовательное учреждение (ОУ) – учреждение, реализующее основные программы общего образования
Регламент работы амбулаторно-поликлинического отделения областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «томский областной онкологический диспансер» iconПубличный отчет бюджетного образовательного учреждения для детей,...
В 2011 – 2012 учебном году дополнена нормативно-правовая база боу во «Областной центр пмсс», регламентирующая деятельность учреждения,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск