Контрольные вопросы





Скачать 278.89 Kb.
НазваниеКонтрольные вопросы
страница1/3
Дата публикации11.08.2015
Размер278.89 Kb.
ТипКонтрольные вопросы
100-bal.ru > Информатика > Контрольные вопросы
  1   2   3


f:\аккредитация\сканы титулов\б3\дипломатический этикет и сервис.tif

c:\users\user_2\desktop\сканы бакалавры\дипломатический этикет.jpg

c:\users\user_2\desktop\сканы бакалавры\3лист топп.jpg

ОГЛАВЛЕНИЕ
I. Организационно-методический раздел…………………...………………………………….5

Цель дисциплины…………………………………………………………………………………...5

Учебные задачи дисциплины……………………………………………………………………....5

Место дисциплины в структуре ООП ВПО……………………………………………………….5

Требования к результатам освоения содержания дисциплины………………………………..5-7

Формы контроля…………………………………………………………………………………….8
II. Содержание программы учебной дисциплины…………………………………………….9

Содержания разделов дисциплины……………………………………………………………......9

Обеспечение содержания дисциплины…………………………………………………………..11
III. Образовательные технологии……………………………………………………………...12
IV. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины……………………………………………………………………………................13

Рекомендуемая литература………………………………………………………………….........12

Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников:……………………………………..............................................12

Перечень рекомендуемых обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых при изучении дисциплины:……………..14

Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)……………………………….14
V. Оценочные средства………………………………………………………………………….14

Темы эссе, рефератов………………………………………………………………………..……14

Контрольные вопросы………………………………………………………………………........14

Вопросы к зачету….………………………………………………………………………………15

Примеры тестов для контроля знаний……………………………………………………..……16
VI.Тематический план изучения дисциплины………………………………………………17
VII. Приложения………………..……………………………………………………………..…18
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Цель и задачи дисциплины:познакомить студентов с правилами современного этикета, традициями и современными тенденциями дипломатического протокола, этикета, видами приемов и их особенностями, методами обслуживания дипломатических приемов, особенностями проведения дипломатических приемов в отдельных странах.

Учебные задачи дисциплины: изучение делового этикета, правила общения, особенности дипломатического этикета, планирование и укрепление межличностных отношений, искусство самопрезентации, планирование и укрепление межличностных отношений.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина «Дипломатический этикет и сервис» относится к вариативнойчасти профессионального цикла.

Дисциплина основывается на знании следующей дисциплины: «Философия», «История», «Социология».

Для успешного освоения дисциплины «Дипломатический этикет и сервис», студент должен:

  1. Знать:методы и приемы философского анализа проблем; основные закономерности исторического процесса, природу лидерства и функциональной ответственности; особенности формальных и неформальных отношений, природу лидерства и функциональной ответственности; законодательные и нормативно- правовые акты в области защиты;принципы построения организационных структур и распределения функций управления методы и приёмы философского анализа проблемы;источники, правила подбора информации (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-12, ОК-14, ПК-26).

  2. Уметь:самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу, управлять работой коллектива и работать в команде; применять экономическую терминологию, лексику и основные экономические категории получать и обрабатывать экономическую информацию необходимую для управления предприятием питания;самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу;классифицировать информацию для лучшей мотивации и стимулирования (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-14, ПК-26).

  3. Владеть:навыками критического восприятия информации, иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников; навыками экономического анализа, производства продукции питания; нормами деловой переписки и делопроизводства вопросами правового регулирования деятельности предприятия общественного питания; нормами деловой переписки и делопроизводства; навыками критического восприятия информации; (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ПК-26).

Изучение дисциплины «Дипломатический этикет и сервис» необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: «Управление проектами в ресторанном деле», «Менеджмент», «Организация обслуживания в ресторане».

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК-7- Способен получать и обрабатывать информацию из различных источников, готов интерпретировать, структурировать и оформлять ее в доступном для других виде.

ОК-8- Демонстрирует понимание значимости своей будущей профессии, стремление к ответственному отношению к своей трудовой деятельности. Стремится к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства, способен с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, сделать необходимые выводы.

ОК-9-Способен самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.

ОК-10- Способен самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.

ОК-11- Способен находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность. Способен участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности.

ПК-3- Использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Умеет использовать нормативные.

ПК-7- Умеет использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания.

ПК-8- Владеет современными информационными технологиями, способен управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования.
В результате освоения компетенций студент должен:

1. Знать:

  1. методы и приемы философского анализа проблем. (ОК-7)

  2. особенности правового регулирования в будущей профессиональной деятельности. (ОК-8)

  3. методы и приемы философского анализа проблем. (ОК-9)

  4. лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка). (ОК-10)

  5. принципы построения организационных структур и распределения функций управления. (ОК-11)

  6. основные понятия и методы математического анализа, аналитической геометрии дифференциальных уравнений и элементов теории уравнений математической физики. (ПК-3)

  7. факторы, влияющие на качество полуфабрикатов и готовой продукции питания; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов производства продукции питания; требования к качеству и безопасности сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. (ПК-7)

  8. системы программирования и программные средства для работы на персональном компьютере. (ПК-8)

2. Уметь:

  1. самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу, получать и обрабатывать экономическую информацию. (ОК-7)

  2. управлять работой коллектива и работать в команде. (ОК-8)

  3. самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу. (ОК-9)

  4. применять экономическую терминологию, лексику и основные экономические категории. (ОК-10)

  5. управлять работой коллектива и работать в команде. (ОК-11)

  6. разбираться в профессиональных вопросах, сформулированных на математическом языке; применять математические понятия при описании прикладных задач и использовать математические методы при их решении. (ПК-3)

  7. рассчитывать режимы технологических процессов, используя справочную литературу, правильно выбрать технологическое оборудование и выполнить расчеты основных технологических процессов производства продукции питания; осуществление технического контроля, разработка технической документации по соблюдению технологической дисциплины в условиях действующего производства продуктов питания; организовывать работу производства предприятий питания и осуществлять контроль за технологическим процессом; разрабатывать нормативную документацию на продукцию питания с учетом современных достижений в области технологии и техники. (ПК-7)

  8. работать в качестве пользователя персонального компьютера; использовать языки и системы программирования для решения профессиональных задач и работать с программными средствами общего назначения; создавать базы данных с использованием ресурсов сети Интернет. (ПК-8)

3. Владеть:

  1. навыками критического восприятия информации. (ОК-7,8,9,11)

  2. иностранным языком в объеме, необходимым для возможности получения информации из зарубежных источников. (ОК-10)

  3. методами математического описания типовых профессиональных задач и интерпретации полученных результатов. (ПК-3)

  4. рациональными методами эксплуатации технологического и торгового оборудования, практическими навыками разработки нормативной и технологической документации с учетом новейших достижений в области инновационных технологий производства продукции питания. (ПК-7)

  5. методами поиска и обмена информации в глобальных и локальных компьютерных сетях; техническими и программными средствами защиты информации при работе с компьютерными системами, включая приемы антивирусной защиты; навыками проведения теоретических и экспериментальных и практических исследований в области производства продукции питания с использованием современных программных средств, инновационных и информационных технологий. (ПК-8)

Формы контроля:

Контроль за освоением дисциплины осуществляется в каждом дисциплинарном разделе отдельно.

Рубежный контроль: тестирования по отдельным разделам дисциплины.

Промежуточная аттестация в 6 семестре зачет.

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Дипломатический этикет и сервис» осуществляется в соответствии с Приложением 1.
II. Содержание программы учебной дисциплины
Содержание разделов дисциплины


п/п

Наименование раздела

дисциплины (тема)

Содержание

Формируемые компетенции

Результаты освоения

(знать, уметь, владеть)

Образовательные

технологии

Семестр 6

1.

Основы этикета.

Этикет: определение, происхождение, содержание. История возникновения правил этикета. Особенности и значение делового этикета. Культура делового общения и нормы этикета.
ОК-7

ОК-8

ПК-3

ПК-7

Знать: содержание и историю этикета, общепринятые международные формы и правила официального и делового общения.

Уметь: осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области этикета и культуры делового общения

Владеть: основными нормами этикета и правилами культуры делового общения.

лекции; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов; контрольная работа, тестирование; обсуждение докладов, рефератов; анализ деловых ситуаций; тренинги.

2.

Дипломатия и дипломатический протокол.

Дипломатия как особый вид повседневной государственной деятельности. История дипломатии. Искусство дипломатии. Роль и место норм международной вежливости в современной дипломатии. Дипломатическая служба. Дипломатический протокол.

ОК-7

ОК-8

ПК-8

Знать: основы дипломатии и дипломатического протокола.

Уметь: осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития современных тенденций развития дипломатии и протокольных особенностей.

Владеть: основными требованиями к дипломатическим документам.


9
лекции; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов; контрольная работа, тестирование; обсуждение докладов, рефератов; анализ деловых ситуаций; тренинги.

1

2

3

4

5

6

3.

Дипломатический этикет.

Виды визитов и особенности организации визитов на высшем уровне. Церемония встречи и проводов, ее особенности в зависимости от характера и формата визита. Беседа дипломата – важный инструмент дипломатической службы. Этикет вербального общения. Формы обращения, приветствия и знакомства. Визитная карточка и ее протокольные возможности. Банкеты, меню и сервировка дипломатических приемов. Регламентация одежды в официально-деловом общении. Имидж дипломата.

ОК-9

ОК-10

ПК-7

Знать: основные правила и нормы дипломатического этикета.

Уметь: различать виды визитов; подготовить визитные карточки.

Владеть: приемами вербального общения, приветствия, знакомства; манерами поведения.

лекции; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов; контрольная работа, тестирование; обсуждение докладов, рефератов; анализ деловых ситуаций; тренинги.

4.

Самопрезентация и тактика ведения деловой беседы.

Искусство самопрезентации. Планирование и укрепление межличностных отношений. Мотивы и поведения и способы влияния на людей и ситуацию. Тактика ведения деловой беседы. Международная вежливость и правила гостеприимства. Понятие, значение и виды приемов: официальные и неофициальные, с рассадкой и без рассадки, дневные и вечерние. Форма одежды на различных дипломатических приемах в отдельных странах.

ОК-9

ОК-10

ОК-11

ПК-8

Знатьмотивы поведения и способы влияния на людей и правила делового общения.

Уметь: планировать и укреплять межличностные отношения и подготовить план проведения различных дипломатических приемов.

Владеть: искусством самопрезентации, тактику ведения деловой беседы.

лекции; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов; контрольная работа, тестирование; обсуждение докладов, рефератов; анализ деловых ситуаций; тренинги.


Обеспечение содержания дисциплины
Тема 1. Основы этикета.
Литература: Б-1; О-1,2; Д-1.
Вопросы для самопроверки:

  1. Что подразумевает современный этикет?

  2. Каковы специфические характеристики этикета?

  3. Какова роль этикета в современной жизни?

  4. Какие существуют виды этикета?


Вопросы и задания для самостоятельной работы:

Рефераты по теме:

  1. История возникновения правил этикета.

  2. Культура делового общения и нормы этикета.

  3. Национальные особенности общения.

  4. Основы делового телефонного этикета.

  5. Одежда в деловой жизни.


Тема 2. Дипломатия и дипломатический протокол.
Литература: Б-1; О-1,3; Д-1,2.
Вопросы для самопроверки:

  1. Что такое дипломатия?

  2. Протокол и церемониал.

  3. Протокол и дипломатическая служба.

  4. Протокольные требования к участникам официальных церемоний.


Вопросы задания для самостоятельной работы:

Рефераты по теме:

  1. Искусство дипломатии.

  2. Российский дипломатический протокол: исторические традиции и современные тенденции.

  3. основные виды дипломатических документов и их протокольные особенности.

  4. Дипломатический протокол и международная вежливость.


Тема 3. Дипломатический этикет.
Литература: Б-1; О-1,2,3; Д-1,2.
Вопросы для самопроверки:

  1. Понятие дипломатического этикета.

  2. Правила дипломатического этикета.

  3. Нормы дипломатического этикета.


11
Что указывают на визитной карточке?

  1. Имидж дипломата.


Вопросы и задания для самостоятельной работы:

  1. Изучить характер и формы визитов:

- на высшем уровне;

- на высоком уровне;

- официальные визиты;

- неофициальные визиты;

- рабочие визиты.
Тема 4. Самопрезентация и тактика ведения деловой беседы.
Литература: Б-1; О-1,2; Д-1,2.
Вопросы для самопроверки:

  1. Что такое самопрезентация?

  2. Формула имиджа.

  3. Процесс самопрезентации и ее формула.

  4. Аксиома публичного выступления.

  5. Виды межличностных отношений.

  6. Виды и формы делового общения.


Вопросы и задания для самостоятельной работы:

  1. Разработать сценарий дипломатического приема.

  2. Разработать сценарий приема в посольстве.

  3. Разработать сценарий самопрезентации.

  4. Разработать сценарий межличностных отношений между подчиненным и руководителем.



III.Образовательные технологии

В процессе освоения дисциплины «Дипломатический этикет и сервис» используются следующие образовательные технологии:


  • лекции;

  • консультации преподавателей;

  • самостоятельная работа студентов;

  • контрольные работы;

  • тестирование;

  • обсуждение докладов, рефератов

  • анализ деловых ситуаций;

  • обсуждение подготовленных студентами докладов, рефератов;

  • тренинги.



IV. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы по курсу контрольные работы, тесты
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература
Н. Г. Багдасарьян, И. Е. Чучайкина, А. В. Чернышева, контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература
Контрольные вопросы iconМетодические указания для студентов рекомендации по подготовке к...
Подготовка к занятию должна начинаться с изучения рекомендованных источников – сначала основных, затем дополнительных. После этого...
Контрольные вопросы iconМетодические указания и контрольные вопросы по дисциплине «Луговые ландшафты и газоны»
Методические указания и контрольные вопросы по дисциплине «Луговые ландшафты и газоны» составлены на основе рабочей программы дисциплины...
Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы по дисциплине в целом (вопросы к зачету) 26 Цель и задачи дисциплины
А. А. Лекомцева – к экон н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита фгбоу впо пермской гсха
Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы для самопроверки и экспресс-тесты 12 Вопросы для подготовки к экзамену 15
Специальность: 080502 Экономика и управление на предприятии (культуры и искусства)
Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы по каждой теме, а также примерные тестовые задания и вопросы к зачету
Ф 76 Компьютерные технологии в правовой практике: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2005. – 60 с
Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством»
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Основы обеспечения качеством»
Контрольные вопросы iconВопросы к экзамену по философии для поступающих в аспирантуру Составитель...
В основе учебного курса лежит понимание философии как теоретического мировоззрения, раскрываемого в трех различных, но взаимосвязанных...
Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы Вопросы к теме 1
Цели таможенного регулирования и цели осуществления таможенного дела в Российской Федерации
Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы по курсу Тематический план

Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы по курсу Тематический план

Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы по каждой теме, а также два блока примерных тестовых...
П 42 Криминология: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2011. – 159 с
Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы на стр. 78 (устно) Литература стр. 45, вопросы...
С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем...
Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы для проведения текущего контроля и промежуточной...
Контрольные вопросы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов по итогам освоения дисциплины
Контрольные вопросы iconКонтрольные вопросы к зачету
Специальные методы психотерапии: психоанализ, аутогенная тренировка, трудотерапия


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск