Скачать 1.07 Mb.
|
Оглавление Введение Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Управление качеством» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Основы обеспечения качеством» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Стандартизация, сертификация, метрология» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Материаловедение» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Товарный менеджмент» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Консьюмеризм» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Методы и средства измерений, испытаний и контроля» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Аудит качества» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Средства и методы управления качеством» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Сертификация систем качества» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Управление качеством товаров и услуг» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Менеджмент в управлении качеством» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Технология и организация производства продукции и услуг» Дисциплина «Управление качеством» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП Вариант 1 1. Что представляют собой качество продукции и качество услуги? 2. В чём сущность основных аспектов понимания категории «качество»? Вариант 2 1. Какие причины обуславливают необходимость повышения и обеспечения качества продукции/услуг? 2. В чём заключается значение УК на современном этапе? Вариант 3 1. Проанализируйте соотношение таких категорий, как качество, ценность, стоимость. 2. Совпадает ли подход к качеству с точки зрения производителя и потребителя? Вариант 4 1. В чём различие и сходство понятий «управление качеством» и «менеджмент качества»? 2. Как соотносятся принципы конкурентоспособности и качества продукции? Вариант 5 1. Каковы современные подходы и методы управления качеством? 2. В чём заключается суть метода СФК? Вариант 6 1. Перечислите основные этапы структурирования функции качества. 2. Что представляет собой FMEA-анализ? Вариант 7 1. Перечислите объекты FMEA-анализа. 2. Перечислите основные этапы проведения FMEA-анализа. Вариант 8 1. В чём заключается назначение контрольных листков? 2. Какие компоненты описывает диаграмма Ишикавы? Вариант 9 1. Что позволяют выявить диаграммы разброса? 2. Каким образом диаграмма Парето иллюстрирует принятие первоочередных мер по улучшению качества? Вариант 10 1. Перечислите основные виды контрольных карт. 2. Применимы ли в российской практике методы «точно вовремя». Вариант 11 1. Приведённые методы могут использоваться одновременно или необходим выбор из альтернатив? 2. В чём различие понятий «бизнес-операция» и «бизнес-процесс»? Какое понятие шире? Вариант 12 1. Бизнес-процессы включают управленческие процессы принятия решений? 2. Как соотносятся методы управления знаниями информационные технологии? Задания для самостоятельной работы
а) одежду; б) прохладительные напитки; в) деревообрабатывающие станки; г) автомобили.
Дисциплина «Основы обеспечения качеством» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП Вариант 1 1. Дайте развёрнутое определение современной концепции менеджмента качества.
Вариант 2 1. В какой последовательности проводятся работы по созданию системы TQM?
Вариант 3 1. Какова структура совокупности знаний об менеджменте качества? 2. Каковы общие и общесистемные принципы TQM? Вариант 4 1. Каковы состав и взаимосвязи общих функций при разработке и внедрении системы TQM? 2.Назовите основные функции службы менеджмента качества в компании. Вариант 5
Вариант 6 1. Как изменяется структура затрат на качество в результате внедрения системы TQM? 2. В чём состоят основные преимущества внедрения систем менеджмента качества? Вариант 7 1. Какова роль руководства предприятия во внедрении систем менеджмента качества? 2. Проанализируйте, какие элементы затрат на качество увеличиваются в результате внедрения TQM? Задания
а) ответственность за качество должна быть коллективной; б) реальное повышение качества может быть реализовано как на основе новых технологий, так и без оных; в) качество – это то, что говорит потребитель, а не изготовитель; г) политика предприятия должна учитывать политику в области качества. 2. Укажите неточности в нижеприведённой последовательности разработки системы менеджмента качества: а) проводится обследование производства и подготавливается специальный доклад; б) разрабатывается Руководство по реализации Программы качества; в) на специальном совещании обсуждаются детали, сроки и организация выполнения Программы качества и Руководства, вносятся необходимые исправления и принимаются решения (в том числе по обучению и аттестации персонала; г) мероприятие из Программы и Руководства включаются в общий план предприятия/компании/проекта; д) производится выбор системы менеджмента качества; е) Программа качества и Руководство запускается в производство; ж) осуществляется поддержка системы и защита 3. Для чего лицам и организациям, ответственным за обеспечение качества, нужно обладание достаточными полномочиями? Внесите необходимые, на ваш взгляд, уточнения. - иметь право участвовать в решении проблем качества; - формулировать проблемы качества; - проверять исполнение решений; - запрещать поставку или установку оборудования, конструкций и материалов, не удовлетворяющих установленным требованиям. Дисциплина «Стандартизация, сертификация, метрология» Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП Вариант 1
Вариант 2 1. Перечислите основные виды документации по качеству, применяемые предприятиями/компаниями. 2.. Вариант 3 1. Охарактеризуйте виды нормативных документов в РФ в области сертификации. 2 Вариант 4 1. Какие органы входят в организационную структуру сертификации? 2.? Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7 1.Рассмотрите порядок проведения сертификации продукции. Задания
- аккредитирующие органы; - управляющие органы; - сертифицирующие организации.
- планирование; - подготовку; - собственно сертификацию; - заключительные операции.
- проектная продукция; - … (дополните). Вопросы для самостоятельной работы |
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 221400. 62 «Управление качеством» профиль «Управление качеством в социально-экономических системах» очной и заочной формы обучения | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... «Управление качеством» профиль «Управление качеством у социально-экономических системах» очной и заочной форм обучения | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной, заочной формы обучения Воронцова А. В., Кириченко А. Н семова Н. Г. Качество жизни. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной,... | Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения Методическое пособие предназначено для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования (9 классов ) по дисциплине... | ||
Программа дисциплины, темы рефератов и вопросы к зачету для студентов... Безопасность жизнедеятельности: Программа дисциплины и вопросы к эачету для студентов заочной формы обучения / Авт сост к ф н. Меднис... | Контрольные вопросы по дисциплине ксе очной и заочной формы обучения А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник «Общая биология. 10-11 класс», М., «Дрофа», 2010 год | ||
Программа для студентов очной формы обучения по специальности «Управление качеством» В. А. Ермолаева Экономическая география. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения по специальности... | Контрольные задания и вопросы экзамена (зачета) по дисциплине «экология»... Краснова Т. А., Кирсанов М. П. Основы прикладной экологии. Учебн пособие, Кемтипп, Кемерово, 2002 | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения Майснер Т. В. Технология менеджмента качества и охрана окружающей среды. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Контрольные вопросы по курсу Учебно-методическое и информационное обеспечение Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения направления "бакалавр" | ||
Руководство к выполнению контрольной работы №1 по дисциплине «Синтаксис» Синтаксис. Программа, вопросы экзамена, контрольные работы и руководство к их выполнению по дисциплине «Синтаксис современного русского... | Учебная программа курса по специальностям: 08050265 «Экономика и управление на предприятии» «Управление качеством» разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта к дисциплине «Управление качеством».... | ||
Методические рекомендации и контрольные работы по дисциплине Немецкий... Методические рекомендации предназначены для студентов заочной формы обучения, изучающих немецкий язык | Рабочая программа учебной дисциплины «управление банковскими рисками» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору вариативной части профессионального цикла студентам очной формы... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Рассмотрено на заседании кафедры экологии и генетики 25 марта 2011 г. № протокола 12 Соответствует требованиям к содержанию, структуре... | Методические указания и контрольные задания для студентов заочной... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |