А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4





Скачать 61.68 Kb.
НазваниеА3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4
Дата публикации14.08.2015
Размер61.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.



1) в шкафу
2) пять полотенец
3) шестисот семи человек
4) ихние дела

 


А4Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Обработав статистические данные,
1) учёные определили, насколько быстро изменяется язык.
2) была выявлена интересная закономерность развития языка.
3) подтвердилась гипотеза о существовании общих для всех языков законов.
4) для лингвистов многое осталось не вполне ясным.

 

А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.
2) «Мойдодыр», написанный Корнеем Чуковским и опубликованный в 20-е годы ХХ века, стал одним из самых любимых детьми произведений.
3) М. Горький в одной из своих статей отмечает, что поэты до Пушкина совершенно не знали народа, не интересовались его судьбой, редко писали о нём.
4) Те, кто с детства стремится к мечте, часто реализуют свои жизненные планы.


Прочитайте текст и выполните задания A6–A11.


(1)… (2)Однако не все эти фрагменты должны войти в реферат. (3)Их следует отобрать в соответствии с темой реферата и сгруппировать вокруг развивающих её нескольких больших подтем. (4)При этом важно точно и лаконично изложить содержание отобранных фрагментов, провести их смысловое свёртывание. (5)Под смысловым свёртыванием, или компрессией, понимается операция, приводящая к сокращению текста без потери важной, актуальной информации. (6)… компрессия, предусматривающая исключение из текста избыточной, второстепенной информации, является одним из ведущих приёмов при написании реферата.


А6 Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Фрагменты, содержащие второстепенную информацию, не должны перегружать текст реферата.
2) Выделение в текстах ключевых фрагментов является основой для написания реферата.
3) Часто при работе с текстом приходится удалять или заменять не отдельные предложения, а целые фрагменты текста.
4) Различные главы реферата несут различный объём информации.


А7 Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?



1) И только
2) Ещё
3) С другой стороны,
4) Таким образом,


 

А8 Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений текста?
1) понимается (предложение 5)
2) фрагменты должны войти (предложение 2)
3) их следует отобрать (и) сгруппировать (предложение 3)
4) исключение является (предложение 6)

 

А9 Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.



1) сложное бессоюзное
2) сложносочинённое
3) сложноподчинённое
4) простое осложнённое


 

А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОДНАКО в предложении 2.
1) частица 2) местоимение 3) союз 4) наречие


А11 Укажите значение слова РЕФЕРАТ во втором (2) предложении текста.
1) часть художественного или научного произведения, содержащая предварительные разъяснения и замечания
2) творческая работа, заключающаяся в устном или письменном пересказе прослушанного и проанализированного текста
3) письменный доклад по определённой теме, в котором обобщается информация из одного или нескольких источников
4) данные, факты независимо от формы их представления, которые несут в себе смысловую нагрузку


А12 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется -НН-?
Драгоце(1)ым камнем, огранё(2)ым великим мастером – Временем, можно назвать древнерусскую литературу, богатства которой ещё в полной мере не осозна(3)ы.
1) 1 2) 1, 2 3) 2, 3 4) 1, 2, 3

 

А13 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) вызв..лить, выр..стающий, предст..вительный
2) вл..стелин, пок..рать, укр..титель
3) пок..ряющий, з..ря, провозгл..шать
4) упл..тняя (бетон), к..саться, к..мпаньон


А14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пред..явитель, неот..емлемый, трёх..язычный
2) под..брать, запр..кинуть, поз..вчерашний
3) пр..уныл, пр..образился, гостепр..имный
4) бе..характерный, ра..кидать, ра..росшийся


А15 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?



1) дыш..шь, обид..вший
2) эконом..шь, замасл..нный
3) дремл..шь, приемл..мый
4) реж..шь, прикле..вший

А16 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?



А. фасол..вый
Б. отрасл..вой
В. настойч..вость
Г. догадл..вый



1) А, Б
2) А, Б, В
3) А, В, Г
4) В, Г

А17 В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) Эпитет – образное, (не)обычное определение.
2) Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров.
3) (Ни)кто в пьесе не соглашается с Чацким в том, что прислуживаться безнравственно.
4) (Не)кому задать вопросы, которые мучат Пьера после дуэли в Сокольниках.

 

А18 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Воспитательное значение художественной литературы огромно, (ПО)ТОМУ что она действует на мысли человека ТАК(ЖЕ) сильно, как и на чувства.
2) Художники-импрессионисты большое внимание уделяли свету, постоянно меняющемуся (В)ТЕЧЕНИЕ дня, и воздуху, в который КАК(БЫ) погружены предметы и фигуры людей.
3) (И)ТАК, все мои блестящие надежды рушились, и (В)МЕСТО весёлой московской жизни ожидала меня скука в стороне глухой и отдалённой.
4) Лесная малина (ПО)СРАВНЕНИЮ с садовой мелкая, но гораздо более сладкая и душистая, (ПО)ЭТОМУ, даже выращивая прекрасную крупную садовую малину, деревенские жители любят ходить за лесной.


А19 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Язык – это основа национальной памяти ( ) и его надо беречь.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А20 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Почти не отступая (1) от сюжета гоголевской повести (2) и (3) по возможности сохраняя характерный гоголевский язык (4) Н.А. Римский-Корсаков создал либретто оперы «Вечера на хуторе близ Диканьки».



1) 1, 2, 3, 4
2) 2
3) 3, 4
4) 4


 

А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать».



1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 3
3) 1, 2
4) 3, 4

А22 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вопрос о происхождении жизни на Земле во все времена имел как познавательное так и мировоззренческое значение.
2) Сама жизнь диктует художнику и сюжет и композицию картины и выбор красок.
3) В состав фразеологизма могут входить устаревшие слова или слова в переносном значении.
4) Своими пьесами и рассказами Чехов создал самобытный и совершенно автономный мир.


А23 Как объяснить постановку двоеточия в приведённом ниже предложении?
В 1720 году Пётр I утвердил новые правила обмундирования войск: кафтан получил небольшой суконный воротник, карманные клапаны с тремя пуговицами, шнур на левом плече и 10 пуговиц по борту.
1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию тому, о чём говорится в первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

 

А24 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Государственная Третьяковская галерея (1) основателем (2) которой (3) был московский купец Павел Михайлович Третьяков (4) в наши дни признана музеем русского искусства с мировым значением.
1) 1, 4 2) 2 3) 1, 3 4) 2, 4


А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Дверь подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него.



1) 1, 2, 3, 4
2) 2, 3
3) 1, 4
4) 2, 4

А26 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Заповедник, который был основан в середине прошлого века, невелик и занимает всего несколько гектаров нетронутого низинного леса.
2) Продукты питания человека и состав воздуха, которым он дышит, в значительной мере являются результатом жизнедеятельности растений.
3) Летом травы и мхи в лесу существуют в полумраке, который образуется после полного развёртывания листвы деревьев.
4) Волжский обрывистый берег и заречные дали вводят в пьесу А.Н. Островского мотив простора и полёта, который неразрывно связан с образом Катерины.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 iconПриложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Сагакянц Александр Борисович, кандидат биологических наук, доцент кафедры биохимии и микробиологии биолого-почвенного факультета...
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 icon2 в своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 icon2 в своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 icon1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
Согласно правилам авиаперевозок в случае задержки рейса более чем на шесть часов пассажиру полагается бесплатный обед
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 iconКакое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на...
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 iconКонспект открытого урока по русскому языку по теме: «Слово и формы...
Цель: Учить подбирать родственные слова и определять разные формы одного и того же слова
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 iconОднокоренные слова и формы слова
Цель: формирование умения отличать родственные слова от форм одного и того же слова
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 iconКаждого слова. Укажите слова, образованные приставочным способом
Данная программа создана на базе ныне действующего учебника по французскому языку Французский язык 9 кл. Н. А. Селивановой. А. Ю....
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 iconУрока русского языка. Тема урока: «Однокоренные слова и формы одного и того же слова»
Цель урока: обеспечить формирование умения различать однокоренные слова и формы одного и того же слова
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 iconЗадание А3 требует у экзаменующегося найти ошибки в образовании формы слова
Для того, чтобы справиться с этим заданием, необходимо усвоить, а лучше запомнить
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 iconУрок – игра по русскому языку в 6 классе
Развивать умения и навыки членить слово на морфемы, делать словообразовательный разбор; различать части слова, однокоренные слова...
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 icon1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия
Укажите фактор, который не рассматривали Р. Фишер и У. Юри, при анализе принципиальных переговоров
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 iconЧто значит быть патриотом?
Патриот – человек, одушевлённый патриотизмом, или человек, преданный интересам какого-нибудь дела, горячо любящий что-нибудь”
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 iconПример оформления обложки дела при его заведении в делопроизводстве
Губарева Л. И., Мизирева О. М., Чурилова Т. М., Практикум по экологии человека (учебное пособие) / Под ред. Л. И. Губаревой. – М.:...
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 iconУкажите слова, расположенные в алфавитном порядке. Голос, мята, сатин
Заочная всероссийская научная конференция с международным участием «Научное творчество ХХI века»
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу 2 пять полотенец 3 шестисот семи человек 4 ихние дела А4 iconРеферат по курсу «Философия» на тему «\"Критические\" концепции понимания бытия. Джордж Беркли»
Джордж Беркли родился 12 марта 1685 года на юге Ирландии в Килкени. Он был старшим из семи детей в семье мелкопоместного дворянина...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск