Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова





Скачать 61.77 Kb.
НазваниеПриложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Дата публикации11.07.2013
Размер61.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Приложение к заданиям №1 и №2



1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1. Цветок быстро увянул

  1. Наилучшее средство

  2. Сдобные крендели

  3. К трёмстам шестидесяти восьми страницам

2.

1. Трое ребят

  1. Жалел о пятьсот рублях

  2. Самый великий поэт

  3. Килограмм помидоров

3. Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены

1. Пачка макаронов

  1. В двухтысячном седьмом году

  2. Наисложнейший

  3. Много сплетней

4.

1. Ихние компьютеры

  1. Более угрюмее

  2. Пятисот пятьдесят пятая страница

  3. Пачка макарон

5. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1. Пять килограммов помидоров

  1. Старый дуб засох

  2. Он более моложе

  3. Вкусные торты

6.

1. Положите книги на стол

  1. Рукопись состояла из триста шестисот страниц

  2. Пришли по прибытии поезда

4. Последние договор


Расставьте ударения в следующих словах.


банты торта досуг давнишний избаловать пломбировать красивее корысть кулинария медикамент

столяр намерение



языковая система кухонный

бензопровод средства дозировать новорожденный досуг щавель созвонишься свекла премировать

о гербе



Приложение к заданию №3



Вопросы к кроссворду


  1. Умение человека легко и быстро пойти на контакт.

  2. Самая малая единица речи.

  3. Из чего состоит наша речь.

  4. Исторически сложившаяся форма общения между людьми.

  5. Как называется речь одного человека?

  6. Как называется речь двух людей?

  7. Четкое, внятное, полное проговаривание слов.

  8. Как называется общение с помощью слов?

  9. Как называется общение с помощью знаков, жестов, мимики?

  10. Как называются люди, ведущие беседу?

  11. Творческое восприятие литературного текста?

  12. Основное средство общения между детьми?

  13. Наука об искусстве словесного мастерства?

  14. Искусство общения в различных формах и ситуациях (синоним к слову общение).


Приложение к заданию №5

Волк

Пугливый, боязливый, трусливый

Ягненок

Грубый, злобный, наглый


ВОЛК И ЯГНЕНОК

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;

И надобно ж беде случиться,

Что около тех мест голодный рыскал Волк.

Ягненка видит он, на добычу стремится;

Но, делу дать хотя законный вид и толк,

Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом

Здесь чистое мутить питье Мое

С песком и с илом?

За дерзость такову

Я голову с тебя сорву".-

"Когда светлейший Волк позволит,

Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью

От Светлости его шагов я на сто пью;

И гневаться напрасно он изволит:

Питья мутить ему никак я не могу".-

"Поэтому я лгу!

Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!

Да помнится, что ты еще в запрошлом лете

Мне здесь же как-то нагрубил:

Я этого, приятель, не забыл!"-

"Помилуй, мне еще и отроду нет году",-

Ягненок говорит. "Так это был твой брат".-

"Нет братьев у меня".- "Taк это кум иль сват

И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.

Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,

Вы все мне зла хотите

И, если можете, то мне всегда вредите,

Но я с тобой за их разведаюсь грехи".-

"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,

Досуг мне разбирать вины твои, щенок!

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-

Сказал и в темный лес Ягненка поволок.



Стрекоза

Напористая, беспардонная

Муравей

Робкий, стеснительный, оправдывающийся, застенчивый


СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза.

Помертвело чисто поле;

Нет уж дней тех светлых боле,

Как под каждым ей листком

Был готов и стол, и дом.

Всё прошло: с зимой холодной

Нужда, голод настает;

Стрекоза уж не поет:

И кому же в ум пойдет

На желудок петь голодный!

Злой тоской удручена,

К Муравью ползет она:

«Не оставь меня, кум милой!

Дай ты мне собраться с силой

И до вешних только дней

Прокорми и обогрей!» —

«Кумушка, мне странно это:

Да работала ль ты в лето?»

Говорит ей Муравей.

«До того ль, голубчик, было?

В мягких муравах у нас

Песни, резвость всякий час,

Так, что голову вскружило».—

«А, так ты...» — «Я без души

Лето целое всё пела».—

«Ты всё пела? это дело:

Так поди же, попляши!»

Кукушка

Ироничная, насмешливая, критичная

Петух

Поучительный,

властный, агрессивный, раздражительный


КУКУШКА И ПЕТУХ
"Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!" -

"А ты, Кукушечка, мой свет,

Как тянешь плавно и протяжно:

Во всем лесу у нас такой певицы нет!" -

"Тебя, мой куманек, век слушать я готова". -

"А ты, красавица, божусь,

Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,

Чтоб начала ты снова...

Отколь такой берется голосок?

И чист, и нежен, и высок!..

Да вы уж родом так: собою невелички,

А песни - что твой соловей!" -

"Спасибо, кум; зато, по совести моей,

Поешь ты лучше райской птички.

На всех ссылаюсь в этом я".

Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья!

Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -

Все ваша музыка плоха!.."

За что же, не боясь греха,

Кукушка хвалит Петуха?

За то, что хвалит он Кукушку.

Приложение к заданию «Криптография»




С помощью пляшущих человечков составлен текст.
Текст послания:

«Общение облагораживает и возвышает» (Л. Фейербах)

Приложение к игре «Испорченный телефон»
Цель: демонстрация педагогам приемов слушания. Задание: передать услышанную информацию своему партнеру по общению.

Инструкция: давайте вспомним детскую игру «Испорченный телефон». Поиграем в нее... А теперь еще один вариант для взрослых: все участники группы (психолог выбирает человек 5 в каждой команде), которые выходят за дверь и по приглашению ведущего входят в комнату по одному. Каждому входящему дается инструкция: «Представьте себе, что вы получили письмо, содержание которого должны передать следующему участнику группы. Текст вам сейчас зачитают, его можно передать дословно, главное — как можно точнее выразить содержание». Затем ведущий зачитывает текст первому участнику группы, который должен передавать его следующему вошедшему, тот — следующему и т. д. Когда последний доброволец передаст полученную информацию, ведущий снова для всех зачитывает текст, который был предложен в самом начале игры. В конце игры можно устроить обсуждение и проанализировать то, как передается информация от одного человека к другому, как она может искажаться.
«Письмо»

Чукча, переехавший в город, пишет письмо на родину: «Здравствуй, брат! Я пишу медленно, т.к. помню, что ты не можешь читать быстро. У меня все хорошо. В доме, где я поселился, есть стиральная машина, только странная, однако. Я загрузил в нее одежду, дернул за цепочку... и началось бурление. И вдруг все исчезло. На этой неделе погода стоит хорошая – дождь шел всего два раза: сначала три дня, потом четыре дня. У жены скоро родится ребенок, но мы еще пока не знаем - мальчик или девочка, так, что пока непонятно - станешь ты дядей или тетей. До свидания, твой старший брат.

Р.S. Я хотел прислать тебе в письме немного денег, но уже запечатал конверт».

Портал «О детстве»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова iconА3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу...
А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова icon2 в своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова icon2 в своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова icon1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
Согласно правилам авиаперевозок в случае задержки рейса более чем на шесть часов пассажиру полагается бесплатный обед
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова iconКакое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на...
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова iconРеферат 2 определения 4 введение 5 приложение а 14 приложение б 14...
Ключевые слова: жилой комплекс, потребности человека, инфраструктура, социальный сервис
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учащиеся знакомятся с понятиями слово часть слова( слог),звук.; учатся составлять предложения по заданиям и вопросам учителя, делить...
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова iconКонспект открытого урока по русскому языку по теме: «Слово и формы...
Цель: Учить подбирать родственные слова и определять разные формы одного и того же слова
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова iconОднокоренные слова и формы слова
Цель: формирование умения отличать родственные слова от форм одного и того же слова
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова iconКаждого слова. Укажите слова, образованные приставочным способом
Данная программа создана на базе ныне действующего учебника по французскому языку Французский язык 9 кл. Н. А. Селивановой. А. Ю....
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова iconУрока русского языка. Тема урока: «Однокоренные слова и формы одного и того же слова»
Цель урока: обеспечить формирование умения различать однокоренные слова и формы одного и того же слова
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова iconЗадание А3 требует у экзаменующегося найти ошибки в образовании формы слова
Для того, чтобы справиться с этим заданием, необходимо усвоить, а лучше запомнить
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова iconПриложение Пример оформления тезисов
Современное состояние рынка депозитных услуг и пути усовершенствования депозитной политики
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова iconУрок – игра по русскому языку в 6 классе
Развивать умения и навыки членить слово на морфемы, делать словообразовательный разбор; различать части слова, однокоренные слова...
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова icon1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия
Укажите фактор, который не рассматривали Р. Фишер и У. Юри, при анализе принципиальных переговоров
Приложение к заданиям №1 и №2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова iconЛитература: Ильина, С. К. Лекотека в доу. Организация, документация...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск