Скачать 61.77 Kb.
|
Приложение к заданиям №1 и №2
Вопросы к кроссворду
Приложение к заданию №5
ВОЛК И ЯГНЕНОК Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться; И надобно ж беде случиться, Что около тех мест голодный рыскал Волк. Ягненка видит он, на добычу стремится; Но, делу дать хотя законный вид и толк, Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом Здесь чистое мутить питье Мое С песком и с илом? За дерзость такову Я голову с тебя сорву".- "Когда светлейший Волк позволит, Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью От Светлости его шагов я на сто пью; И гневаться напрасно он изволит: Питья мутить ему никак я не могу".- "Поэтому я лгу! Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете! Да помнится, что ты еще в запрошлом лете Мне здесь же как-то нагрубил: Я этого, приятель, не забыл!"- "Помилуй, мне еще и отроду нет году",- Ягненок говорит. "Так это был твой брат".- "Нет братьев у меня".- "Taк это кум иль сват И, словом, кто-нибудь из вашего же роду. Вы сами, ваши псы и ваши пастухи, Вы все мне зла хотите И, если можете, то мне всегда вредите, Но я с тобой за их разведаюсь грехи".- "Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".- Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле; Нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом. Всё прошло: с зимой холодной Нужда, голод настает; Стрекоза уж не поет: И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный! Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: «Не оставь меня, кум милой! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!» — «Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?» Говорит ей Муравей. «До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас Песни, резвость всякий час, Так, что голову вскружило».— «А, так ты...» — «Я без души Лето целое всё пела».— «Ты всё пела? это дело: Так поди же, попляши!»
КУКУШКА И ПЕТУХ "Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!" - "А ты, Кукушечка, мой свет, Как тянешь плавно и протяжно: Во всем лесу у нас такой певицы нет!" - "Тебя, мой куманек, век слушать я готова". - "А ты, красавица, божусь, Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь, Чтоб начала ты снова... Отколь такой берется голосок? И чист, и нежен, и высок!.. Да вы уж родом так: собою невелички, А песни - что твой соловей!" - "Спасибо, кум; зато, по совести моей, Поешь ты лучше райской птички. На всех ссылаюсь в этом я". Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья! Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, - Все ваша музыка плоха!.." За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку. Приложение к заданию «Криптография» С помощью пляшущих человечков составлен текст. Текст послания: «Общение облагораживает и возвышает» (Л. Фейербах) Приложение к игре «Испорченный телефон» Цель: демонстрация педагогам приемов слушания. Задание: передать услышанную информацию своему партнеру по общению. Инструкция: давайте вспомним детскую игру «Испорченный телефон». Поиграем в нее... А теперь еще один вариант для взрослых: все участники группы (психолог выбирает человек 5 в каждой команде), которые выходят за дверь и по приглашению ведущего входят в комнату по одному. Каждому входящему дается инструкция: «Представьте себе, что вы получили письмо, содержание которого должны передать следующему участнику группы. Текст вам сейчас зачитают, его можно передать дословно, главное — как можно точнее выразить содержание». Затем ведущий зачитывает текст первому участнику группы, который должен передавать его следующему вошедшему, тот — следующему и т. д. Когда последний доброволец передаст полученную информацию, ведущий снова для всех зачитывает текст, который был предложен в самом начале игры. В конце игры можно устроить обсуждение и проанализировать то, как передается информация от одного человека к другому, как она может искажаться. «Письмо» Чукча, переехавший в город, пишет письмо на родину: «Здравствуй, брат! Я пишу медленно, т.к. помню, что ты не можешь читать быстро. У меня все хорошо. В доме, где я поселился, есть стиральная машина, только странная, однако. Я загрузил в нее одежду, дернул за цепочку... и началось бурление. И вдруг все исчезло. На этой неделе погода стоит хорошая – дождь шел всего два раза: сначала три дня, потом четыре дня. У жены скоро родится ребенок, но мы еще пока не знаем - мальчик или девочка, так, что пока непонятно - станешь ты дядей или тетей. До свидания, твой старший брат. Р.S. Я хотел прислать тебе в письме немного денег, но уже запечатал конверт». Портал «О детстве» |
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу... А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) | 2 в своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) | ||
2 в своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) | 1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Согласно правилам авиаперевозок в случае задержки рейса более чем на шесть часов пассажиру полагается бесплатный обед | ||
Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на... Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) | Реферат 2 определения 4 введение 5 приложение а 14 приложение б 14... Ключевые слова: жилой комплекс, потребности человека, инфраструктура, социальный сервис | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учащиеся знакомятся с понятиями слово часть слова( слог),звук.; учатся составлять предложения по заданиям и вопросам учителя, делить... | Конспект открытого урока по русскому языку по теме: «Слово и формы... Цель: Учить подбирать родственные слова и определять разные формы одного и того же слова | ||
Однокоренные слова и формы слова Цель: формирование умения отличать родственные слова от форм одного и того же слова | Каждого слова. Укажите слова, образованные приставочным способом Данная программа создана на базе ныне действующего учебника по французскому языку Французский язык 9 кл. Н. А. Селивановой. А. Ю.... | ||
Урока русского языка. Тема урока: «Однокоренные слова и формы одного и того же слова» Цель урока: обеспечить формирование умения различать однокоренные слова и формы одного и того же слова | Задание А3 требует у экзаменующегося найти ошибки в образовании формы слова Для того, чтобы справиться с этим заданием, необходимо усвоить, а лучше запомнить | ||
Приложение Пример оформления тезисов Современное состояние рынка депозитных услуг и пути усовершенствования депозитной политики | Урок – игра по русскому языку в 6 классе Развивать умения и навыки членить слово на морфемы, делать словообразовательный разбор; различать части слова, однокоренные слова... | ||
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия Укажите фактор, который не рассматривали Р. Фишер и У. Юри, при анализе принципиальных переговоров | Литература: Ильина, С. К. Лекотека в доу. Организация, документация... ... |