1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия





Скачать 79.84 Kb.
Название1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия
Дата публикации19.12.2014
Размер79.84 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Вариант 1.
1.Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия:

  1. Межличностное общение

  2. Риторика

  3. Психология

  4. Реклама

2.Укажите наиболее невыгодную позицию аудитории по отношению к оратору:

  1. Позитивно настроенная

  2. Нейтрально настроенная

  3. Негативно настроенная

3. сколько по правилам этикета должен длиться телефонный разговор:

  1. 2 минуты

  2. 3 минуты

  3. 4 минуты

  4. 5 минут

4. Этноцентризм –это:

  1. Отдел психологии личности

  2. Языковой барьер

  3. Коммуникативный барьер

  4. Особенность восприятия

5. Укажите фактор, который не рассматривали Р.Фишер и У. Юри, при анализе принципиальных переговоров:

  1. Люди

  2. Позиции

  3. Варианты

  4. Критерии

6. Кто был основателем науки о речевом воздействии:

  1. В.В.Виноградов

  2. Р.Фишер

  3. Д.Карнеги

7. защитить свою коммуникативную позицию можно:

  1. Демонстрировать доброжелательность мимикой, жестами

  2. Открытые позы

  3. Повышение эмоциональности речи

  4. Отклониться назад при разговоре

8. Цитата, обращение к аудитории, подытоживание повторением будут вариантами:

  1. Концовки выступления

  2. Начала выступления

  3. Анонсирования

  4. Предыстории

9. интенция – это:

  1. Речевое намерение

  2. Речевая реакция

  3. Вопрос

  4. Резюмирование

10. К какому стилю речи относится деловое общение:

  1. Научному

  2. Ни к одному из названных

  3. Разговорному

  4. Официально-деловому

11. Укажите основные особенности языка и речи


12. Приведите примеры неправильного восприятия жестов или поведения других народов (минимум 2 примера)


13. Что такое «черная риторика»? Из каких основных риторических наук она состоит, в скобках дайте определение каждой из наук.


14. в чем основное различие делового разговора и деловой беседы.


15. чем характеризуется завершение телефонной деловой беседы?.

Вариант 2

1.Межличностное общение может быть (с точки зрения разделения всех типов разговоров):

  1. Разговорным

  2. Игровым

  3. Научным

  4. Сленговым

2. в развлекательное выступление не входит:

  1. Тост

  2. Случай из жизни

  3. Официальное поздравление

  4. анекдот

3.При представлении гостя нельзя:

  1. говорить откуда он прибыл

  2. рассказывать о его достижениях

  3. благодарить его

  4. рассказывать смешные истории из его жизни

4. Процесс произнесения аргументов, подтверждающих правильность какого-либо тезиса – это:

  1. доказывание

  2. убеждение

  3. внушение

  4. принуждение

5. Коммуникативная ситуация не может быть:

  1. предметной

  2. коммуникативной

  3. языковой

  4. информационной

6. Имидж - это

  1. внешний вид

  2. совокупность вербального и невербального общения

  3. долговременная ролевая маска человека

  4. стремление человека хорошо выглядеть

7. ригидная аудитория – это:

  1. легко идущая на контакт

  2. состоящая из мужчин и женщин

  3. имеющая свою точку зрения

  4. идущая за мнением оратора

8.что не является устным выступлением:

  1. аннотация

  2. доклад

  3. автобиография

  4. сообщение

9. орфоэпия –

  1. наука о звуках

  2. наука о грамотном произнесении слов

  3. наука о связи слов в предложении

  4. наука о тексте

10. деловые переговоры проходят:

  1. перед подписанием контракта

  2. после подписания контракта

  3. в ходе подписания контракта

  4. после разрешения спорных вопросов

11. Опишите основные функции сигналов


12. Приведите пример коммуникативного самоубийства

13. В чем различие мягкого и жесткого варианта проведения переговоров в стиле позиционного торга?

14. как правильно представляться по телефону при деловом разговоре, если собеседник не знает о вашем звонке
15. Приведите примеры различных групп вопросов (не менее 6)


3 вариант.

1.Тактика позиционного торга – это

  1. полное соглашение с оппонентом

  2. частичное соглашение с оппонентом

  3. компромисс

  4. несоглашение с оппонентом

2. Невербальные явления, являющиеся носителями так называемого социального символизма (символического значения, приписываемого обществом определенным явлениям, действиям, предметам) – это

  1. невербальные сигналы

  2. жесты

  3. символы

  4. симптомы

3. выступления, целью которых является соблюсти некоторый общепринятый ритуал, являются:

  1. развлекательные

  2. информационные

  3. протокольно-этикетные

  4. убеждающие

4. Презентация, где есть несколько идей, в ходе определенного отрывка времени каждая из идей становится главной, по структуре считается:

  1. тематической

  2. хронологической

  3. систематизированной

  4. пространственной

5. Для российской аудитории самым главным критерием, на который надо «давить» при презентации нового продукта, является:

  1. оригинальность

  2. качество

  3. надежность

  4. солидность

6. барьеры, вытекающие из особенностей действия мыслительных механизмов человека – это

  1. психологические барьеры

  2. языковые барьеры

  3. ролевые барьеры

  4. когнитивные барьеры

7. краткое речевое воздействие обычно эффективнее развернутого

  1. верное изречение

  2. неверное изречение

8. при ведении разговора большую часть времени лучше смотреть:

  1. в глаза

  2. в нижнюю часть лица

  3. в верхнюю часть лица

  4. не смотреть на собеседника

9. к риторическим фигурам не относится:

  1. градация

  2. эпифора

  3. аналогия

  4. обращение

10. момент самого низкого восприятия информации – это:

  1. каждая 10-ая минута

  2. каждая 15-ая минута

  3. каждая 25-ая минута

  4. каждая 30-ая минута

11. Опишите прием возбуждения любопытства аудитории в начале выступления.

12. укажите варианты концовок выступления и одну из них подробно опишите.

13. Опишите научный тип речи и его стилевые разновидности

14. расскажите об орфоэпических нормах в именах существительных в форме множественного числа


15. В чем отличие агитационного выступления от собственно убеждающего.

Вариант 4.

1.Наука о речевом воздействии появилась:

  1. в конце прошлого столетия

  2. в середине XX века

  3. в конце XX века

  4. в начале XXI века

2. Кто из ученых квалифицировал метод принципиальных переговоров:

  1. Д.Карнеги

  2. А.Маслоу

  3. Р.Фишер

  4. Н.Формановская

3. выберете слово с неверной орфоэпической нормой:

  1. пЕрчить

  2. факсимилЕ

  3. пломбировАть

  4. оптОвый

4. Прием побуждения собеседника, при котором он просто начнет верить вам, без обдумывания, просто на веру, называется:

  1. уговаривание

  2. просьба

  3. доказательство

  4. внушение

5. какого фактора нет в невербальных средствах общения:

  1. фактор внешности

  2. фактор стиля

  3. фактор взгляда

  4. фактор организации пространства

6. структура презентация, в которой организуется материал по категориям, т.к. структура полезна для информативных и убеждающих речей, называется:

  1. тематической

  2. хронологической

  3. пространственной

  4. систематизированной

7. по принципу отношения к воспринимаемой информации аудитория не может быть:

  1. позитивной

  2. сопереживающей

  3. негативной

  4. потенциальной

8. модель переговоров, окончание которой обычно характеризуется как «выигрыш-выигрыш», называется:

  1. уступка

  2. позиционный торг жесткий вариант

  3. принципиальные переговоры

  4. позиционный торг мягкий вариант

9. Гибкая аудитория – это аудитория:

  1. легко идущая на контакт

  2. состоящая из мужчин и женщин

  3. имеющая свою точку зрения

  4. идущая за мнением оратора

10.неподготовленностью, неполнотой выражения, оценочной реакцией и конкретностью характеризуется:

  1. Научный стиль речи

  2. Разговорный

  3. Публицистический

  4. Официально-деловой

11. Опишите принцип коромысла при общении.
12.Что такое рабулистика?


13. опишите аудиторию по принципу национальности


14. Дж.Н.Лич сформулировал и описал ведущий принцип коммуникации – принцип вежливости. Перечислите основные максимы этого принципа и подробно опишите одну из них.

15. Выделите 4 основных вида рефлексивных ответов (по И.Атватеру)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconКаждого слова. Укажите слова, образованные приставочным способом
Данная программа создана на базе ныне действующего учебника по французскому языку Французский язык 9 кл. Н. А. Селивановой. А. Ю....
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconА3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу...
А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconУрок французского языка в 11-м классе по теме "Un metier de demain"
Повышение культуры речевого общения в процессе овладения принятыми правилами речевого этикета
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Русский язык и культура речи»
«в настоящее время сложились условия, когда востребованность специалиста на рынке труда, его конкурентоспособность в значительной...
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия icon«Вклад отечественных и зарубежных ученых в становление теории и методики...
Современные проблемы познавательно-речевого развития детей раннего и дошкольного возраста
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconТемы рефератов* на цикле сертификационного усовершенствования (СУ)...
Слушатель цикла может выбрать тему реферата, не входящую в ниже перечисленный перечень тем
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconСоциометрия
Спт как метод психологического воздействия. Цели, задачи, механизмы, способы психологического воздействия
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconТест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика...
Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconПрограмма дисциплины методология и методы социологического исследования...
Спт как метод психологического воздействия. Цели, задачи, механизмы, способы психологического воздействия
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconРабочая программа по внеурочной деятельности Курс «Уроки речевого развития»
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы «Речевое развитие» Каландарова...
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconПрограмма элективного (факультативного) курса для 10 11 классов «Практикум по русскому языку»
Именно поэтому программа уделяет особое внимание характеристике речевого общения в целом, особенностям письменного общения, а также...
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconРабочая программа объединения внеурочной деятельности «Путь в науку»
Рабочая программа объединения внеурочной деятельности «Путь в науку» составлена на 2013-14 учебный год. Цель ее – способствовать...
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«диалог культур», формирование которой предполагает овладение студентом знаниями о национально-культурных особенностях страны изучаемого...
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconРабочая программа Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык)
Практикум по культуре речевого общения: рабочая программа / авт сост. А. В. Гукалина– спб.: Ивэсэп, 2012. – 30 с
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconКнига 1 проект нормативы допустимого воздействия по бассейну р. Нева в 3-х книгах
Сводный том нормативов допустимого воздействия по частному бассейну р. Нева(от истока до устья)
1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия iconВопросы к экзамену по дисциплине Понятия социально-психологического...
Спт как метод психологического воздействия. Цели, задачи, механизмы, способы психологического воздействия


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск