Скачать 79.84 Kb.
|
Вариант 1. 1.Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия:
2.Укажите наиболее невыгодную позицию аудитории по отношению к оратору:
3. сколько по правилам этикета должен длиться телефонный разговор:
4. Этноцентризм –это:
5. Укажите фактор, который не рассматривали Р.Фишер и У. Юри, при анализе принципиальных переговоров:
6. Кто был основателем науки о речевом воздействии:
7. защитить свою коммуникативную позицию можно:
8. Цитата, обращение к аудитории, подытоживание повторением будут вариантами:
9. интенция – это:
10. К какому стилю речи относится деловое общение:
11. Укажите основные особенности языка и речи 12. Приведите примеры неправильного восприятия жестов или поведения других народов (минимум 2 примера) 13. Что такое «черная риторика»? Из каких основных риторических наук она состоит, в скобках дайте определение каждой из наук. 14. в чем основное различие делового разговора и деловой беседы. 15. чем характеризуется завершение телефонной деловой беседы?. Вариант 2 1.Межличностное общение может быть (с точки зрения разделения всех типов разговоров):
2. в развлекательное выступление не входит:
3.При представлении гостя нельзя:
4. Процесс произнесения аргументов, подтверждающих правильность какого-либо тезиса – это:
5. Коммуникативная ситуация не может быть:
6. Имидж - это
7. ригидная аудитория – это:
8.что не является устным выступлением:
9. орфоэпия –
10. деловые переговоры проходят:
11. Опишите основные функции сигналов 12. Приведите пример коммуникативного самоубийства 13. В чем различие мягкого и жесткого варианта проведения переговоров в стиле позиционного торга? 14. как правильно представляться по телефону при деловом разговоре, если собеседник не знает о вашем звонке 15. Приведите примеры различных групп вопросов (не менее 6) 3 вариант. 1.Тактика позиционного торга – это
2. Невербальные явления, являющиеся носителями так называемого социального символизма (символического значения, приписываемого обществом определенным явлениям, действиям, предметам) – это
3. выступления, целью которых является соблюсти некоторый общепринятый ритуал, являются:
4. Презентация, где есть несколько идей, в ходе определенного отрывка времени каждая из идей становится главной, по структуре считается:
5. Для российской аудитории самым главным критерием, на который надо «давить» при презентации нового продукта, является:
6. барьеры, вытекающие из особенностей действия мыслительных механизмов человека – это
7. краткое речевое воздействие обычно эффективнее развернутого
8. при ведении разговора большую часть времени лучше смотреть:
9. к риторическим фигурам не относится:
10. момент самого низкого восприятия информации – это:
11. Опишите прием возбуждения любопытства аудитории в начале выступления. 12. укажите варианты концовок выступления и одну из них подробно опишите. 13. Опишите научный тип речи и его стилевые разновидности 14. расскажите об орфоэпических нормах в именах существительных в форме множественного числа 15. В чем отличие агитационного выступления от собственно убеждающего. Вариант 4. 1.Наука о речевом воздействии появилась:
2. Кто из ученых квалифицировал метод принципиальных переговоров:
3. выберете слово с неверной орфоэпической нормой:
4. Прием побуждения собеседника, при котором он просто начнет верить вам, без обдумывания, просто на веру, называется:
5. какого фактора нет в невербальных средствах общения:
6. структура презентация, в которой организуется материал по категориям, т.к. структура полезна для информативных и убеждающих речей, называется:
7. по принципу отношения к воспринимаемой информации аудитория не может быть:
8. модель переговоров, окончание которой обычно характеризуется как «выигрыш-выигрыш», называется:
9. Гибкая аудитория – это аудитория:
10.неподготовленностью, неполнотой выражения, оценочной реакцией и конкретностью характеризуется:
11. Опишите принцип коромысла при общении. 12.Что такое рабулистика? 13. опишите аудиторию по принципу национальности 14. Дж.Н.Лич сформулировал и описал ведущий принцип коммуникации – принцип вежливости. Перечислите основные максимы этого принципа и подробно опишите одну из них. 15. Выделите 4 основных вида рефлексивных ответов (по И.Атватеру) |
Каждого слова. Укажите слова, образованные приставочным способом Данная программа создана на базе ныне действующего учебника по французскому языку Французский язык 9 кл. Н. А. Селивановой. А. Ю.... | А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1 в шкафу... А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) | ||
Урок французского языка в 11-м классе по теме "Un metier de demain" Повышение культуры речевого общения в процессе овладения принятыми правилами речевого этикета | Учебно-методический комплекс дисциплины «Русский язык и культура речи» «в настоящее время сложились условия, когда востребованность специалиста на рынке труда, его конкурентоспособность в значительной... | ||
«Вклад отечественных и зарубежных ученых в становление теории и методики... Современные проблемы познавательно-речевого развития детей раннего и дошкольного возраста | Темы рефератов* на цикле сертификационного усовершенствования (СУ)... Слушатель цикла может выбрать тему реферата, не входящую в ниже перечисленный перечень тем | ||
Социометрия Спт как метод психологического воздействия. Цели, задачи, механизмы, способы психологического воздействия | Тест 2 Спецификация теста. Предметная область (дисциплина): практика... Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | ||
Программа дисциплины методология и методы социологического исследования... Спт как метод психологического воздействия. Цели, задачи, механизмы, способы психологического воздействия | Рабочая программа по внеурочной деятельности Курс «Уроки речевого развития» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы «Речевое развитие» Каландарова... | ||
Программа элективного (факультативного) курса для 10 11 классов «Практикум по русскому языку» Именно поэтому программа уделяет особое внимание характеристике речевого общения в целом, особенностям письменного общения, а также... | Рабочая программа объединения внеурочной деятельности «Путь в науку» Рабочая программа объединения внеурочной деятельности «Путь в науку» составлена на 2013-14 учебный год. Цель ее – способствовать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «диалог культур», формирование которой предполагает овладение студентом знаниями о национально-культурных особенностях страны изучаемого... | Рабочая программа Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык) Практикум по культуре речевого общения: рабочая программа / авт сост. А. В. Гукалина– спб.: Ивэсэп, 2012. – 30 с | ||
Книга 1 проект нормативы допустимого воздействия по бассейну р. Нева в 3-х книгах Сводный том нормативов допустимого воздействия по частному бассейну р. Нева(от истока до устья) | Вопросы к экзамену по дисциплине Понятия социально-психологического... Спт как метод психологического воздействия. Цели, задачи, механизмы, способы психологического воздействия |