Скачать 18.86 Kb.
|
Панченко Наука. Что это? Для того, чтобы дать определение науки, управления необходимо предварительно определиться в понятии науки «что такое наука». Предварительным определением науки является определение науки как знания, т.е. наука – это знание. Знание Знание – это любая информация, имеющаяся у человека. Информация – это знание. Наука – это система знаний о причинной обусловленности явлений, объективной необходимости, закономерности. Более краткое определение науки. Наука – это знание закономерностей функционирования и развития. Науки следует различать по объекту и по предмету. Объект – это то, на что нацелено наше сознание (познание). Наличие объекта говорит о наличие субъекта. Предмет – это то, что составляет содержание данной науки или знания. Объект может быть один для многих наук. Предмет – всегда свой, особый, специфичный. Науки сначала надо различать по объекту. По объекту – это науки о природе (естествознание) и науки о человеке и обществе (науки о культуре, исторические, гуманитарные науки). В естествознании объект находится вне человека и обозначается, определяется человеком как материальная действительность, природа. Обозначается по разному по русски, по немецки, а определяется одинаково. В гуманитарных же науках человек является и субъектом и объектом познания, а человек не только материальное существо, но и духовное. Более того, сущность человека не материальная, а духовная. Но духовность человека неотделима от его материальности. А материальное, не имеет самостоятельного смысла, значения вне духовного. Материальное есть символ, знак духовного. 27.03.2010 … Знание – это любая информация, имеющаяся у человека. Объектом науки управления является человек и общество в их сущностном (духовном) аспекте бытия, который проявляется в материальной жизнедеятельности в этом смысле познание материальных отношений, есть средство познания их духовной сущности и содержания. Предметом науки управления является исследование управления как способа жизнедеятельности людей и как особой сферы их деятельности. Отсюда и общее определение науки управления. Наука управление – изучает общие и специфические закономерности управления. В соответствии с этим она и делится на общую науку управления и специфические науки управления или частные науки управления. В соответствии с данным определением должны и определятся учебные дисциплины. В учебной дисциплине изучаются законы, принципы, методы, категории, понятия. Здесь следует иметь ввиду, что управление – это сфера жизнедеятельности людей, а наука управления – исследует эту сферу, а учебная дисциплина изучает науку управления. |
Учитель английского языка «Знание для нового тысячелетия» это знание иностранных языков. Сейчас никого не удивишь тем, что некоторые ученики изучают два, а... | 1. Философия нового времени – Р. Декарт и Ф. Бэкон ... | ||
Реферат: Декарт как представитель рационализма Парменид различал знание "по истине" (полученное посредством разума) и знание "по мнению" (полученное в результате чувственногог... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: проверить биографические знания, знание основных изученных текстов, знание изученных литературных терминов | ||
В социологии Иными словами, полученное новое знание является в определенной степени обоснованным. В отличие от опростившегося интеллигента, эпистемолог... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программное содержание: закреплять знания детей о поведении в природе во время похода. Дать детям знание элементарных правил безопасности... | ||
Государственный университет – Высшая школа экономики Михайловский В. Н. Концепции современного естествознания( курсов лекций для вузов [Текст]). – Спб.: Ивэсэп, Знание, 1997. – 157 с.... | Конспект урока Тема: Принципы кодирования изображения Михайловский В. Н. Концепции современного естествознания( курсов лекций для вузов [Текст]). – Спб.: Ивэсэп, Знание, 1997. – 157 с.... | ||
Технология преподавания интегрированного курса «естествознание» в основной школе Михайловский В. Н. Концепции современного естествознания( курсов лекций для вузов [Текст]). – Спб.: Ивэсэп, Знание, 1997. – 157 с.... | Гуманитарное знание: проблемность и междисциплинарность Г 94 Гуманитарное знание: проблемность и междисциплинарность [Текст]: материалы 12-й международной научно-практической конференции... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью изучения курса является: знания морей, омывающих Россию, их значимости для экономики; знание рельефа и геологического строения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью изучения курса является: -знания морей, омывающих Россию, их значимости для экономики; -знание рельефа и геологического строения... | ||
Тема урока: «Сложение чисел с разными знаками» А значит,… размышлять, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, выдвигать новые идеи, делать открытия! Поэтому эпиграфом... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Знание истории Олимпийского движения, олимпийских ценностей, традиций, талисманов – очень важны. А знание достижений своего народа... | ||
Приказ 25. 11. 2013 г. Липецк №240-0 Об итогах областного конкурса... Постановлением Правительства РФ от 05. 10. 2010 г. №795 и на основании приказа от 20. 05. 2013 г. №121-0 проведен региональный этап... | Примерные темы рефератов Понятие «вненаучное знание» или «паранаука», его формы. Девиантная наука и постмодернизм |