Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы





Скачать 203.92 Kb.
НазваниеКонспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы
Дата публикации15.09.2013
Размер203.92 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Тема занятия:





ФИО (полностью)

Молодых Елены Петровны




Место работы

МБДОУ №145 г. Владивосток




Должность

воспитатель




Предмет

безопасность




Группа

подготовительная




Тема занятия

Лучший друг на дороге – светофор.


Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге.
Задачи: Познакомить детей со светофорами и их сигналами, продолжая знакомство с правилами дорожного движения, дорожными знаками и их назначением. Закрепить знания о правилах безопасного поведения на дорогах, умение различать информационно-указательные знаки.

Способствовать развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей обстановке, коммуникативных качеств личности, способности слушать других, выполнять совместные действия дружно.

Формировать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Оборудование: Компьютер, проектор, картинки светофоров: для пешеходов, для транспорта, Круги: красный, желтый, зелёный, картинки: автобуса, трамвая, троллейбуса.


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ



Этап занятия

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность воспитателя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)


Деятельность ребенка

Время

(в мин.)




1

2

3


Вводная

Основная часть

Итог:



Светофор №4

Правила перехода проезжей части №5

Знаки особых предписаний №2


Островок безопасности на дороге №3

Конструируем и играем в театр №1


Послушайте стихотворение Для ребят есть

правил много -

Знать их нужно на дороге!

Чтоб в беду не угодить.

Будем вместе их учить!

Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает,

А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход!

(светофор)

Ребята, я предлагаю Вам отправиться в путешествие и вспомнить правила дорожного движения, и поведения на улице, значение сигналов светофора.

Скажите ребята. Как вы думаете ПДД существуют только для водителей?

Соблюдать их обязаны и водители и пешеходы.

А зачем нужен светофор на дороге? ….

Светофор – большой помощник

Лучший друг для всех в пути

Он всегда предупреждает цветом

Можно ли идти

Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

Желтый – светит к переменам,

Говорит: «Постой. Сейчас,

Загорится очень скоро

Светофора новый глаз».

Перейти дорогу можно

Лишь когда зеленый цвет

Загорится, объясняя:

«Все, иди! Машин тут нет! »

Ребята, у меня в руках два светофора. Скажите, чем они отличаются?

Можно ли начинать переходить улицу, если начал мигать зеленый свет на светофоре пешеходов? Почему?
Запомните: светофор показывает, когда можно идти, а когда стоять и ждать.

На красный свет светофора, даже если на дороге нет машин, нельзя переходить улицу. Идти следует спокойно и ни в коем случае не выбегать на дорогу.

Я дорогу, где машины,

Аккуратно перейду.

Не по кобре, не по пони,

Даже не по какаду!

Я по «зебре» зашагаю

У прохожих на виду.
Что это за зебра такая?

Правильно. Зеброй называют пешеходный переход. Он обычно обозначается на дороге черно- белыми полосками. Ребята, а вы знаете, как надо переходить улицу по пешеходному переходу?
Переходя улицу, сначала посмотри налево. Дойдя до середины улицы (она обычно обозначается белой линией), посмотри направо и, убедившись, что нет поблизости машин, переходи дальше.
Ребята, назовите, какие бывают пешеходные переходы?

1. Переход, находящийся на земле, называется наземным.

2. Переход, находящийся под землей, называется подземным.

3. Переход, находящийся над землей, называется надземным.
Скажите, что за островок есть на пешеходном переходе?

Это островок безопасности.
Как вести себя на островке безопасности:

• Стоять спокойно, не двигаясь.

• Начинать движение только тогда, когда на светофоре появится зеленый сигнал.

• Прежде чем начать движение, посмотри направо, нет ли поблизости машин или какой-либо другой опасности.

Физминутка:

Давайте с вами поиграем в подвижную игру «Автомобили». Я вам буду показывать круги: зеленый – машины едут друг за другом по кругу, желтый – стоят, красный – садимся на корточки. (Проходит игра.)
Давайте отгадаем загадки.

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем

Носит обувь из резины

Заправляется бензином.

(автобус)

Удивительный вагон

Посудите сами

Рельсы в воздухе, а он

Держится руками.

(троллейбус)

Мы стоим на остановке,

Мы поедем за обновкой

Рельсы есть, ты не зевай

К нам спешит большой

(трамвай)

Представьте, что мы стоим на остановке и ждем автобус. А вот и наш автобус. Давайте поиграем в пассажиров. Пойдемте, не толкаясь, сядем на места. Ребята назовите правила поведения пассажиров общественного транспорта.
Запомните: во время движения автобуса нельзя трогать двери руками, разговаривать с водителем, толкаться, кричать, ходить по автобусу, высовываться из окон.

Ребята, существуют еще правила, как выходить и входить в транспорт.
Сегодня мы с вами смогли стать разными участниками дорожного движения: пешеходами, пассажирами, водителями. Узнали, что все обязаны соблюдать определенные ПДД, чтобы не случилась беда.

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она азбука над мостовой

Знаки развешаны над головой

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.
Давайте отдохнем и поиграем. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте там, где нужно «это я, это я, это все мои друзья ».
Кто из вас идет вперед только там, где переход? (Это я, …..)

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (дети молчат.)

На дорогах, где машины кто пинает с другом мяч? (дети молчат.)

Знает кто, что красный свет. Это значит, хода нет? (Это я, …..)

У кого терпенья нет подождать зеленый свет? (дети молчат.)

А кто слушает без спора указанья светофора? (Это я, …..)
Молодцы. Мы поиграли а сейчас будем конструировать макеты для игры.- транспортных средств, дорожных знаков , светофоров, фигуры пешеходов и регулировщиков. В этом нам помогут волшебные ящички, краски . кисточка, когда всё будет готово мы их распечатаем.

( помогаю детям в работе)
Ребята при переходе дороги нужно быть внимательным.

Обращать внимание на сигналы светофора и знаки.

Что нового сегодня узнали на занятии?

Что было самое интересное?



Слушают

Отвечают

Смотрят слушают

Отвечают на вопросы

Рассматривают светофоры


Отвечают на вопросы

Слушают и рассматривают

Отвечают

Рассматривают отвечают

Слушают

Играют в игру

Слушают и отвечают


Отвечают

Слушают

Слушают

Слушают и отвечают на вопросы

Конструируют

2мин

25мин

1мин

2мин




Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ ЗАНЯТИИ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

2

3

4

5

Конструируем и играем в театр

Знаки особых предписаний

Островок безопасности на дороге

Светофор

Правила перехода проезжей части

Практический


Информационный


Информационный


Информационный


Информационный


Конструирование макета


Иллюстрация с сопровождением дикторского текста

Иллюстрация с сопровождением дикторского текста

Иллюстрация

Иллюстрация с сопровождением дикторского текста


http://eor-np.ru/node/1114

http://eor-np.ru/node/1108

http://eor-np.ru/node/1105

http://eor-np.ru/node/1103

http://eor-np.ru/node/1102

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)...
Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconПлан-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина...
Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект тема урока: Имя существительное как часть речи. Фио (полностью)...
Формировать на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект урока «Смежные и вертикальные углы» (Тема урока) фио (полностью)...
МС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ош «Гармония»
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект урока три состояния воды (Тема урока) фио (полностью) Баязитова...
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сд-проигрыватель
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект урока тема Сумма углов треугольника фио (полностью) Булавина Т. В. Место работы
Геометрия 7-9: Учеб для общеобразоват. Учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. 14-е изд. – М.: Просвещение,...
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы
Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Удовицкая Ольга Павловна Место работы
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект открытого занятия Ф. И. О. педагога
Место в учебном курсе: занятие №1 в теме «Программирование» На данную тему отводится 3 занятия
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета...
...
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио...
Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект внеурочного занятия по фгос кружок «Мой родной край» Класс...
Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: «Баласс», 2011
Конспект занятия тема занятия: фио (полностью) Молодых Елены Петровны Место работы iconКонспект урока буквы и ы после ц фио (полностью) Седова Людмила Евгеньевна Место работы
Ладыженская Т. А.,Баранов М. Т., Тростнецова Л. А. и др. Русский язык. Просвещение,М.,2006


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск