Скачать 74.17 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Виртуальная экскурсия по творчеству М.Ю.Лермонтова
Ход урока 1. Оргмомент Тема урока: Виртуальная экскурсия по творчеству М.В.Лермонтова. Цель урока: познакомиться с Интернет-коллекцией литературного музея и составить собственную презентацию на тему: «Мое знакомство с биографией и творчеством М.Ю.Лермонтова» и выступление на материале Интернет. 2.Слово учителя Имя М. Ю. Лермонтова известно с раннего возраста каждому человеку. Сегодня на уроке вам предстоит поближе познакомиться с поэтом М.Ю. Лермонтовым, создать используя материалы сайта, свой образовательный продукт - презентацию на тему: «Мое знакомство с биографией и творчеством М.В.Лермонтова » Портрет М.Ю.Лермонтова http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4879c4f8-d271-4e63-8d66-d443fc6c318e/view/ Сообщение учащегося, подготовленное к уроку при использовании материала из Интернета Генеалогическое древо М.Ю. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/39d45e73-870f-46ae-a75c-180c8ad800d1/view/ 3. Виртуальная экскурсия 1.Организация работы по поиску необходимой информации в Интернете. -На вашем рабочем столе находится папка, прошу ее открыть, вашему вниманию предлагается сайт, необходимый для знакомства и изучения творчества писателя. Инструкция. Используя любую поисковую систему , откройте сайт, ознакомьтесь с информацией, определите содержание текста и мультимедийной презентации, составьте краткое выступление, создайте слайды в программе Power Point, сохраните выбранный материал в папке на рабочем столе, подготовьте устную защиту работы. -Сейчас мы войдем в музей и познакомимся с хранящимися в нем экспозициями. Необходимо в небольшом объеме уделить внимание таким понятием, как «музей», «коллекция», «художественный памятник», «подлинник», после чего перейти к восприятию основных экспонатов зрительного ряда экскурсии. Музей- учреждение, занимающееся собиранием, хранением и выставкой для обозрения каких-либо предметов. Коллекция- систематизированное собрание каких-нибудь предметов. Художественный- относящийся к искусству, к деятельности в области искусства. Памятник- сохранившийся предмет культуры прошлого . Подлинник- подлинная вещь, оригинал, не копия Внимательно изучите экспозиции музея по указанным гиперссылкам, сохраните необходимые материалы в отдельную папку на рабочем столе, а затем, используя материалы сайта, создайте свой образовательный продукт - презентацию на тему: «Мое знакомство с биографией и творчеством М.В.Лермонтова » Страницы жизни М.Ю. Лермонтова 1 группа.Биография Лермонтова http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC.%D1%8E.%20%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0&source=web&cd=2&ved=0CCwQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.pyat.ru%2Flerm-biography.htm&ei=Eq6wTpOlF6H24QSe7qzTAQ&usg=AFQjCNE6dpuJwdzQ7ESE0WwTm7mkA80yAA&cad=rja Музеи М.Ю Лермонтова 2 группа. Государственный музей-заповедник М.Ю.Лермонтова http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%20%D0%BC.% 3 группа. Музей М.Ю. Лермонтова- Таманский полуостров http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%20%D0%BC.%D1%8E.%20%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0&source=web&cd=7&sqi=2&ved=0CFgQFjAG&url=http%3A%2F%2Fwww.tamansky.ru%2Fdostoprim%2Fmuzey.php&ei=6KmwTuzaMeH54QTJypmdAQ&usg=AFQjCNEfQg0-8SJpz6I-pfQpjKiu-4bS_Q&cad=rja 4. Самостоятельная работа по подготовке виртуальной экскурсии Работа над составлением презентации на тему: «Мое знакомство с биографией и творчеством М.В.Лермонтова » 5.Презентация работ Учащиеся представляют и защищают полученные результаты 6.Подведение итогов занятия. Рефлексия |
Конспект и презентация урока по теме "Водород" Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Конспект урока Тема урока Вода в природе Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Конспект открытого урока по математике Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | ||
Конспект урока в технологии деятельностного метода Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | Конспект урока тема урока: Какой бывает вода? Фио: Голюкова Алёна Яковлевна Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Конспект урока по литературе тема: «Творчество М. Ю. Лермонтова,... План-конспект урока по теме : «М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество поэта. «Бородино»» | Анализ технологических карт План-конспект урока по учебнику «Математика.... Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | ||
Конспект урока по теме «Техника безопасности про проведении практических... Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: изучаемый раздел: Световые явления. Урок №61, по теме № Тема урока: Построение изображения в линзах | ||
Конспект урока Тема урока: Атмосфера: строение, значение, изучение.... Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | Тема урока Тема и номер урока в теме: "Компьютер как универсальное устройство обработки информации". Урок 4 | ||
Конспект урока тема : Обобщение по теме «Металлы» цель урока. Обобщение... Образовательные: способствовать обобщению и закреплению понятий о металлах главных и побочных подгрупп и их соединениях | Конспект урока Тема урока: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение... Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | ||
Конспект занятия в подготовительной к школе группе Тема: Можем ли мы беречь воду? Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Конспект урока тема урока: «От чего зависит давление газа» Богинский Владимир Гаррьевич Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно) |