Скачать 36.22 Kb.
|
Конспект урока географии в 6 классе по теме «Атмосфера». Практическая работа «Обработка данных наблюдения за погодой. Построение графика годового и месячного хода температуры, розы ветров и диаграммы осадков». Цель работы: используя данные наблюдения за погодой (календарь погоды), построить графики годового и месячного хода температуры, а также розу ветров и диаграмму осадков за период наблюдения за погодой в Хабаровске. Установить взаимосвязь между температурой, направлением ветра и осадками на территории Хабаровска. Опорные знания: из курса математики – вычисление среднего арифметического нескольких чисел, понятие амплитуды; из курса информатики – умение работать в программе Exsel. Оборудование: календари наблюдения за погодой, персональные компьютеры (на пару учеников), принтер, компьютер учителя. Технология урока: технология коллективного взаимообучения (работа в парах над составлением графиков, диаграмм и розы ветров) Ход урока: В течение года учащиеся 6 класса вели наблюдение за погодой в Хабаровске, записывая данные наблюдений в календарь погоды. Сейчас им предстоит обработать данные наблюдений и сделать вывод о том, взаимосвязаны ли элементы погоды между собой и если да, то в чем выражается эта взаимосвязь. Учащиеся разбиваются на пары, получают ноутбуки и инструкцию по выполнению работы. Шесть пар выполняют работу №1. Две пары работу №2. Две пары работу №3. Основным источником информации для выполнения работы являются календари наблюдения за погодой, которые они вели с сентября месяца. Инструкция практической работы №1 для построения графика температуры и розы ветров Первый этап. Построение графика месячного хода темперы.
Второй этап. Построение графика «Роза ветров» за этот же месяц.
Инструкция практической работы №2 для построения диаграммы осадков
Инструкция практической работы №3 для построения графика среднемесячных температур
Закончив построение графиков и диаграмм, собираем их вместе и соединяем по месяцам. Если работы выполнены верно, то совмещая графики температур, розы ветров и диаграммы осадков учащиеся под руководством учителя делают вывод:
На выполнение данной работы вполне хватает одного урока. Данные работы можно представить в виде презентации, снабдив их соответствующими комментариями. |
Конспект урока в технологии деятельностного метода Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | Конспект образовательного мероприятия Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | ||
Конспект урока Тема урока: Атмосфера: строение, значение, изучение.... Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | Конспект урока по физике в 7 классе Тема: Атмосфера-5 океан. Атмосферное давление Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | ||
Урок №3 по теме 2 четверти «Преобразующая сила музыки» Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | Тема: «Атмосфера. Строение атмосферы» Цель Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | ||
Конспект открытого урока по географии. Тема урока: Ветер Ребята, сегодня мы будем путешествовать по стране Геознания на материке Атмосфера,узнаем о причинно-следственных связях, возникающих... | Тема урока температура воздуха (6 класс) Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | ||
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока в 6 классе на тему: «Атмосфера: строение, значение, изучение» Цель урока: сформировать представление об атмосфере как о воздушной оболочке Земли | ||
Конспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений... План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Тема урока: Внешнее и внутреннее строение семени (6 класс) Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | ||
Конспект урока географии в 8 классе по теме: «Человек и вода» Формирование чувства сопричастности в решении экологических проблем своей страны, родного края | Конспект интегрированного урока (география + литература) в 6-м классе по теме "Ветер" Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория | ||
Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Л. Г. Петерсон План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" |