Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?»





Скачать 25.51 Kb.
НазваниеКонспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?»
Дата публикации24.09.2013
Размер25.51 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект беседы
Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах

(беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?», пример комментирования презентации)

Беседа имеет целью сформировать начальные знания учащихся начальных классов о понятиях проект, проект Intel, проблема, продукты, обеспечить их понимание и увлечь идеей принять участие в проекте. Вопросы по этим понятиям вместе с проблемными вопросами из беседы могут составить содержание анкеты индивидуального контроля понимания, которая будет служить инструментом контроля реализации цели проекта формирование понимания и метапознания.

Если ребята во время обсуждения уже вышли на понятие Комнатные растения и обсудили, чем в помещениях могут быть полезны растения, выведите слайд с текстом: Нужны ли в классе цветы? И какие? Как вообще мы хотим, чтобы выглядел наш класс? Это завязка проблемы. Под шум выведите новый слайд: О! Какая проблема! И произнесите: Согласны, что проблема? (Так мы введем необходимое для проекта слово проблема). Ребята, а может, мы объединимся и придумаем, как эту проблему решить? Вы скажете, что не умеете? Если захочешь, то узнаешь и сумеешь! А вам или вашим родителям не приходилось что-то узнавать, например, из Интернета? Мы ведь тоже так сможем, а кое-что расскажу вам я. Предлагаю объединиться для создания проекта – проекта оформления нашего класса. (Так мы ввели понятие проект). Вы знаете, ребята, дети всего мира, причем разного возраста, участвуют в разных проектах и создают своими руками и мозгами самые разные полезные, скажем так, продукты. (Ввели еще одно важное понятие). Это очень интересно, когда сами, первый раз. Да и родители могут подсказывать и помогать в проекте – но, конечно, не делать за вас. Мы можем присоединиться к большому международному проекту с очень красивым названием – «Обучение для будущего». (Так мы введем и это необходимейшее понятие). Мы тоже, решая выбранную нами проблему, сразу будем учиться. Не за партой. За партой в проекте вы будете находиться лишь тогда, когда необходимые для проекта знания есть в школьной программе, и тогда это будет обычный урок. В остальное время вы будете учиться работать самостоятельно – дома или в школе, индивидуально или вместе с товарищами. Итак, наша проблема! (Вернуться к предыдущему слайду Нужны ли в классе цветы? И какие? Как вообще мы хотим, чтобы выглядел наш класс? или создать ещё такой же). Чтобы ее решить, нам понадобится узнать много вещей и научиться многому. Например, тому, как самим создать план; как быть ответственным, выполняя в срок свой пункт плана; как свой, пусть очень маленький продукт, который войдет в общий продукт нашего проекта, сохранить в Сети, а потом через Интернет в любой момент посмотреть на него. Этот проект особенный: всё, что в нем создаётся, – то, что можно пощупать, и наше будущее оформление класса в том числе, должно быть обязательно представлено ещё и в электронной форме и сохранено в Сети. Так задумано для того, чтобы любой человек, имеющий компьютер и Интернет, смог посмотреть результаты. Это очень здорово! Потому что тогда вы сможете послать своим родственникам в электронном письме ссылку на свой продукт, и все ваши родственники удивятся, какие вы молодцы! И будут гордиться вашими умениями. Нам с вами еще предстоит решить, какой именно это будет электронный продукт, когда приступим к делу. Но я думаю, нам будет очень интересно! Результат нашей работы в проекте будет полезен людям – и ученикам, и учителям, и нашим родителям, потому что мы, взявшись за эту задачу, просто должны будем сделать так, чтобы наша комната стала более красивой. (Так мы вернулись к исходной проблеме). Кроме того, мы сможем рассказать о том, как мы создавали свой живой уголок в классе, другим детям и тем самым научить их этому.

Итак, Кто хочет записаться в проект? (вывести слайд с таким текстом). Для всех желающих найдется дело!
Дворовенко Нина Николаевна,
ст. препод. каф. ИТ КРИПКиПРО,
тьютор программы «Обучение для будущего»


23.01.2011

Дворовенко Н.Н., КРИПКиПРО, 2012


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconИнструкция о работе в проекте марс общие положения
Участники Проекта составляют библиографические записи на статьи из журналов, закрепленных за ними в соответствии с обязанностями...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconКонспект огласительных бесед Беседа 1 Вступление. Приветствие. Пояснение...
...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconКраткое содержание проекта в проекте обучающиеся узнают, как названия...
В проекте обучающиеся узнают, как названия знакомых им животных произносятся на немецком языке. Данный проект должен расширить знания...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте?Знакомство / Итоги обучения
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
В проекте рассматриваются вопросы пользы и вреда отрицательных эмоций, в частности, гнева. Учащиеся пытаются ответить на вопросы:...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconКраткое содержание проекта в данном проекте рассматривается виды физической величины «Сила»
В данном проекте рассматривается виды физической величины «Сила», в рамках учебного предмета «Физика» в 7 классе. Акцент сделан на...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconТемы вашего учебного проекта
Также в данном проекте указывается меры борьбы с хакерами и их наказания в сооттветствии с угаловним кодексом также указываются виды...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственной программе патриотического воспитания граждан Российской федерации на 2011-2015 г г., Приоритетном государственном...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрены какие бывают презентации. Мультимедиапрезентации бывают преимущественно двух типов — интерактивные и...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрены какие бывают презентации. Мультимедиапрезентации бывают преимущественно двух типов — интерактивные и...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconТемы вашего учебного проекта
В проекте на основе анализа источников литературы учащимися иследуются координационные качества у лыжников-гонщиков. Разрабатывают...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В проекте большое внимание уделяется повторению пройденного материала, т к именно это позволяет детям в значительной степени проявить...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconКраткое содержание проекта в проекте на основе жизненного опыта,...
В программе на изучение темы «Мир глазами историка» в учебном плане отводится 1 час. Так как тема урока носит познавательный характер,...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconРеферату по теме «Зачем нужны бактерии?»
Бактерии существуют везде – и на земле, и в воде, и в воздухе, и на испортившихся продуктах, и на наших руках, как снаружи живых...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconКраткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование»
В данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование», привидены сведения о значении штрих-кодов, их классификация, приминение,...
Конспект беседы Когда и как говорить детям о проекте, о проекте Intel, о проблеме и продуктах беседа с учащимися начальной школы во время демонстрации стартовой презентации по теме «Нужны ли в классе цветы?» iconПрограмма правового просвещения для учащихся и их родителей «Азбука...
Определяя тему беседы с учащимися начальной школы, важно исходить из задач правового просвещения, образования и воспитания, которые...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск