Темы вашего учебного проекта





Скачать 65.38 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации18.07.2014
Размер65.38 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Астрономия > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Соколова Наталия Борисовна

Регион

Вологодский

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Г.Вологда

Номер и/или название школы/ОУ

ВГПУ

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Влияние развития координационных способностей у лыжников-гонщиков 11-14 лет

Краткое содержание проекта

В проекте на основе анализа источников литературы учащимися иследуются координационные качества у лыжников-гонщиков. Разрабатывают упражнения для развития этих качеств. Проводят эксперимент как влияют выбранные упражнения на координационные качества.

Предмет(ы)

Физическая культура

Класс(-ы)

8-9 классы

Приблизительная продолжительность проекта

28 недель, 56 уроков.

Основа проекта

Образовательные стандарты

Освоение физической культуры в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие основных физических качеств и способностей, повышение индивидуальной физической подготовленности, расширение функциональных возможностей основных систем организма;

Основы физической культуры и
здорового образа жизни


Двигательные действия, физические качества, физическая нагрузка. Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств с учетом индивидуальных особенностей развития. Контроль за физическим развитием и физической подготовленностью, техникой выполнения упражнений и режимами физической нагрузки.

Физкультурно-оздоровительная
деятельность
1


Комплексы упражнений на развитие основных физических качеств – силы, быстроты, выносливости, координации (ловкости).

Спортивно-оздоровительная деятельность 1

Лыжная подготовка: техника основных способов передвижения на лыжах (ходьба, бег, спуски, подъемы, торможения).


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

1.Повысить уровень координационных способностей.

2. Улучшить технику конькового хода.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Физические качества даны природой или результат тренировки?

Проблемные вопросы учебной темы

1.Как влияют координационные способности на технику конькового лыжного хода.

2. Обучение технике конькового хода.

Учебные вопросы

1.Развитие координационных спосбностей

2. Правильная техника конькового хода.

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  1. Оценивание уровня знаний по координационным способностям.

  2. Тестирование уровня развития координационных способностей.

  3. Тестирование правильности исполнения конькового хода.

  1. Оценивание работы учеников по анализу литературы.

  2. Обсуждение предварительных результатов в каждой группе.

  3. Заполнение таблиц по проекту.

  4. Консультации с учителем.

  1. Представление результатов работы групп.

  2. Выступление н уроке-конференции.




Описание методов оценивания

В ходе презентации учителя учащиеся мотивируются на проведение проекта. В ходе работы на проектом учащиеся заполняют таблици продвижения по проекту, обсуждают полученные результаты.

После завершения работы учащиеся деляю отчет иследования отражающий полученные результаты и основные выводы.

Проводится урок-конференция. Где каждая группа выступает со своим отчетом. Оценивается глубина проведения исследования, умение логично представлять ход и результаты исследования, аргументировать свою точку зрения, умение задавать вопросы.

В ходе выступления учащиеся демонстрируют результаты свой деятельности- презентации. В конце конференции обсуждаются основные выводы.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания о координационных способностях, технике конькового лыжного хода. Навыки поиска информации в сети Интернет, в различной литературе. Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта

Учебные мероприятия

Постановка задачи (1 урок) – учитель определяет знания учащихся, разбивает их на группы.

Работа 1-й группы (24 урока) – анализ литературы. Выявляют основыные характеристики координационных способностей, определяют тесты и упражнения на координационные способности.

Работа 2-й и 3-й групп (31 урока) – определяется уровень координационных способностей и овладения техникой конькового хода.Проведение занятий с упражнениями на развитие координационных способностей. Определение как повлияли упражнения на уровень координационных качеств и технику конькового хода.

Защита проекта (1 урок) – каждая группа выступает с презентацией. Затем коллективное обсуждение выводов. Подводятся итоги работы каждой группы.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах позволяет ученикам выбрать задание в соответсвии со склонностями и интересами:

- анализ литературы;

- поиск и обработка информации;

- подготовка презентации;

- обработка результатов и рпедоставление их средствами компьюторных технологий.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Ученики выполняют доступные для себя четкие задания (третья группа).

Одаренный ученик

Ученики могут углубленне изучить тему проекта и расширить его рамки.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, проекционная система, видео-, конференц оборудование, сканер, другие типы интернет-соединений, спортивный инвентарь (лыжи).

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

  1. Аграновский М.А. Лыжный спорт.-М.:Физкультура и спорт, 1954.-532с.

  2. Бернштейн Н.а. О ловкости и ее развитии – М.: физкультура и спорт, 1991 – 288с.

  3. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры и спорта: Учебник/Под.ред.проф. Ю.Ф. Курамшина. – 2-е изд., испр. – М.: Советский спорт, 2004 – 464с.

  4. Мелентьева Н.Н., Румянцева Н.В. Анализ техники и методика обучения коньковым лыжным ходам. Методическое пособие для студентов факультета физической культуры по дисциплине «Лыжная продготовка». ВГПУ, 2009. – 165с.

  5. Раменская Т.И. Специальная подготовка лыжника. Учебная книга. – М: СпортАкадемПресс, 2001. – 228с.

  6. Раменская Т.И., Баталов А.Г. Лыжный спорт: Учебник – М.: Физическая культура, 2005. – 320с.

  7. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений.-3-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480с.




Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта




1


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск