Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование»





НазваниеКраткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование»
Дата публикации03.05.2015
Размер79.9 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта




Фамилия, имя отчество

Фокина Таисия Владимировна




Регион

34 Волгоградская область




Населенный пункт, в котором находится ОУ

г. Волгоград




Название ОУ

Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия




Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Штриховое кодирование

Краткое содержание проекта

В данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование», привидены сведения о значении штрих-кодов, их классификация, приминение, способы кодирования информации, преимущества штриховых-кодов и используемое оборудование.


Предметы

Штриховое кодирование. Основные рассматриваемые направления:

1. Классификация штриховых кодов

2. Этапы технологии штрихового кодирования

3. Способы кодирования информации

4. Практическое приминение

5. Преимущества штрихового кодирования

6. Системы штрихового кодирования

7. Типы оборудования

Специальности

для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Приблизительная продолжительность проекта

40 часов, 10 недель

Основа проекта

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты смогут:

  • Классифицировать штрих-коды по различным признакам;

  • выделять основные этапы штрихового кодирования;

  • анализировать преимущества штрихового кодирования;

  • различать способы кодирования информации;

  • оценить и различить культурные виды многолетних трав;

  • определять типы оборудования для штрихового кодирования;

  • использовать Интернет и различное программное обеспечение для создания презентаций, объясняющих результаты исследований

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что такое штриховое кодирование?

Проблемные вопросы учебной темы

Почему штрих-код стал таким популярным?
Почему наличие штрих-кода стало обязательным требованием?

Учебные вопросы

Что такое штрих-код?
Какие классификации штриховых кодов существуют?
Какие этапы выделяют в технологии штрихового кодирования?
Какие способы кодирования информации выделяют?
Какие преимущества штрихового кодирования существуют?
Какие системы штрихового кодирования существуют?
С помощью чего печатают штрих-коды?
Какие устройства считывают штрих-коды?
Где применяется штриховое кодирование?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Вопросы

План проекта

Презентация препода

планирование презентации

критерии оценивания проекта

журналы наблюдений
Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

Оценочные листы (презентации, буклеты, рефераты)


Тестирование

Презентации 1

Выступление на конференции с темой «Чему нас учит Кормопроизводство»



Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов (формирующее оценивание) Презентация преподавателя

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – Презентации 1

Также проводиться тестирование на усвоение материала

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Общее представление о штриховом кодировании.

  • Навыки поиска информации в Интернет.

  • Навыки подготовки и проведения презентации.

  • Навыки обработки различных видов информации на компьютере.

Учебные мероприятия

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по темам проекта (для этого используется Презентация преподавателя). В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. 2 часа

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), которые затем обсуждаются и по необходимости корректируются. 2 часа

Далее осуществляется деление студентов на подгруппы. (4 подгруппы – по 2 вопроса проекта на подгруппу), поиск информации по тематике проекта. 10 часов.

Выполнение практических работ по проекту, в соответствии с вопросами проекта, - сопровождается ведением журнала наблюдений, в котором студенты фиксируют свои этапы, размышления, наблюдения. 10 часов.

Далее происходит обработка материала, оценивание списка наблюдений. 4 часа.

На следующем этапе студенты включаются в обсуждение промежуточных итогов по группам, создание презентаций – отчетов о проделанной исследовательской работе. Оценивание ведется с помощью оценочных листов. 4 часа. Затем проводится тестирование по проекту. 2 часа

В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговой конференции, на которой происходит выступление учащихся с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). 4 часа.

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 2 часа.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Высшее учебное заведение – не школа! :-D

Хочешь нормальной жизни, работы, будешь учиться, ну или хотя бы будет стремление к обучению – проблем не будет!

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Это где язык преподавания не родной??? Надо было раньше думать, при выборе института! Россия - для русских!

Словари и переводчики ищите на Google.

Одаренный ученик

Самостоятельные исследования, усложненные или дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты с последующей презентацией.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, цифровая камера, сканер, другие типы Интернет-соединений

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Белов Г.В. Штриховое кодирование: технологии XXI века М.: Металлургия, 1998.- с. 71-84

Сафаров Т.А. Технология штрихового кодирования. Уфа: Башкортостан, 2000. - с. 156-174

Арманд В.А. Железнов В.В. Штриховые коды в системах обработки информации. - М.:КолосС,2003

Ходак И.А. Оборудование для считывания штриховых кодов // Тара и упаковка. – 1991. -№3. –с. 5-6.

Левашова Т.В. Штриховой код для потребительских товаров // Тара и упаковка. –1993. - №3. - с. 8-11

Интернет-ресурсы

http://www.vgsha.ru

http://www.retail.ru

http://www.barcode.nm.ru

http://www.SHARK.ru/tech/shtrix

http://www.smartcode.ru/shtrihkod.php

http://www.vestor-ru.ru/catalogue/shtrih.html

Другие ресурсы

Необходимо пригласить Стрижакову Е.А., Руденко А.Ю.;

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconТемы вашего учебного проекта
Также в данном проекте указывается меры борьбы с хакерами и их наказания в сооттветствии с угаловним кодексом также указываются виды...
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconКраткое содержание проекта в данном проекте рассматривается виды физической величины «Сила»
В данном проекте рассматривается виды физической величины «Сила», в рамках учебного предмета «Физика» в 7 классе. Акцент сделан на...
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрена спортивная компания Adidas, структура компании, рекламная и спонсорская деятельность
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрена история компании bmw, история создания первого массового автомобиля, место автомобильной компании в...
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрена дата образования, кто создал, первый автомобиль компании, история развития и в каких странах продаются...
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconКраткое содержание проекта в данном проекте ориентация учеников направлена...
Каков изначальный замысел романа? Как образ Дон Кихота связан с его автором? Почему именно Санчо Панса сопровождает главного героя...
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрена классификация компьютерных вирусов, изучена проблема появления вирусов, проанализирована система воздействия...
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрена история корпорации Apple, история происхождения названия, история развития корпорации
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрены технические особености работы и устройства жесткого диска. Рассмотрена классификация, история развития...
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрена история возникновения инфляции, ее причины, методы измерения, и виды инфляции. Она проникает во все...
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрены локальные вычислительные сети, их классификация и предназначение
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconКраткое содержание проекта Проект рассчитан на учащихся 8 класса....
«Теорема Пифагора». В результате проведения проекта учащиеся получат полное представление о жизни и научной деятельности древнегреческого...
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрены сфера государственного регулирования экономики, ее цели и функции
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрены компьютерные сети и неотъемлемая их часть- сетевые услуги
Краткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование» iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного...
Учащиеся будут работать по группам, совместно анализирую данные своих исследований в результате работы. Представлять проанализированные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск