Темы вашего учебного проекта





НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации23.10.2014
Размер74.3 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Маркетинг > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Козиков Вадим Александрович

Регион

Россия

Населенный пункт, в котором находится ОУ

г. Волгоград

Название ОУ

Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Adidas AG

Краткое содержание проекта

В данном проекте рассмотрена спортивная компания Adidas, структура компании, рекламная и спонсорская деятельность.

Также рассмотрены деятельность, отделения компании и текущий директорский состав.

Предметы

Маркетинг

Основные рассматриваемые направления:

  1. Товары

  2. Услуги

  3. События

  4. Впечатления

  5. Личности

  6. Места

  7. Собственность

  8. Организации

  9. Информация

  10. Идеи

Специальности

Для студентов высших учебных заведений по любым специальностям

Приблизительная продолжительность проекта

14 часов

Основа проекта

Образовательные стандарты


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление 521500 “Менеджмент”

Степень (квалификация) – бакалавр менеджмента

Маркетинг

Концепции маркетинга. Маркетинг как система. Маркетинговая среда. Система маркетинговой информации. Управление маркетингом. Маркетинговые исследования. Концепция продукта. Поведение потребителя. Инструментарий маркетинга. Ценообразование. Распределение. Реклама и PR. Международный маркетинг.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты смогут:

  • Рассказать что такое Adidas AG;

  • Сказать какие отделения компании;

  • Рассказать о деятельности компании;

  • Рассказать о рекламной деятельности;

  • Рассказать, кто входит в директорский состав;

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что такое Adidas AG?

Проблемные вопросы учебной темы

Чем занимается компания Adidas?

Что имеет компания?

Учебные вопросы

Какие существуют отделения компания?

В чем различия между отделениями компании?

В чем проявляется рекламная и спонсорская деятельность?

Кто управляет компанией?

План оценивания

График оценивания

До работы

над проектом

Студенты работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы

над проектом

Вопросы, рассматриваемые в проекте
План проекта
Презентация преподавателя

  • Планирование презентации

  • Разработка критерий оценивания проекта

  • Ведение журналов наблюдений

  • Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

  • Разработка оценочных листов (презентации, буклеты, рефераты)

Тестирование
Презентации студентов
Конференция по теме Adidas AG

Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов (формирующее оценивание) Презентация преподавателя

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – Презентации

Также проводится тестирование на усвоение материала

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Умение пользоваться офисными приложениями.

  • Умение искать информацию в интернете.

  • Следить за рынком товаров и услуг.

Учебные мероприятия

Проект рассчитан на 14 часов.

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по темам проекта (для этого используется Презентация преподавателя). В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. 1 час.

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), которые затем обсуждаются и по необходимости корректируются. 1 час.

Далее осуществляется деление студентов на подгруппы. (4 подгруппы – по 2 вопроса проекта на подгруппу), поиск информации по тематике проекта. 1 час.

Выполнение практических работ по проекту, в соответствии с вопросами проекта, - сопровождается ведением журнала наблюдений, в котором студенты фиксируют свои этапы, размышления, наблюдения. 5 часов.

Далее происходит обработка материала, оценивание списка наблюдений. 2 часа.

На следующем этапе студенты включаются в обсуждение промежуточных итогов по группам, создание презентаций – отчетов о проделанной исследовательской работе. Оценивание ведется с помощью оценочных листов. 1 час.

Затем проводится тестирование по проекту. 1 час.

В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговой конференции, на которой происходит выступление учащихся с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). 1 час.

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 1 час.

Материалы для дифференцированного обучения

Студент с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный студент)

Для таких студентов существуют журналы на печатной основе от Adidas AG с различными спортивными новинками, выставки от компании, информация в Интернете и официальный сайт Adidas AG.

Студент, для которого язык преподавания не родной

Для организации обучения студентов на не родном языке необходимо использование ассоциативного иллюстративного материала с минимумом текста. При необходимости организовать языковую поддержку можно использовать двуязычные словари и другие средства для перевода. Интернет технологии позволяют делать это оперативно

Одаренный студент

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам студент. Он выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, принтер, сеть Интернет, съемные носители информации, оборудование для видеоконференций.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные программы.

Интернет-ресурсы

http://ru.wikipedia.org/wiki/Adidas

www.adidas.ru/

www.shopadidas.com/

www.poundpig.ru/adiebok.htm

Другие ресурсы

Для успешного проведения необходимо организовать открытую лекцию по теме проекта

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск