Скачать 37.85 Kb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6 Коченевского района Новосибирской областиУтверждено Директор школы: _______Е.Н.Киселева «_____» ___________2013г. Положение о предметных неделях 1. Общие положения 1.1. Предметные недели вводятся в учебно-воспитательный процесс школы с целью повышения интереса учащихся к изучению предмета либо цикла предметов. 1.2. Мероприятия, проводимые в рамках предметных недель должны соответствовать целям и тематике. 1.3. При составлении плана проведения предметных недель учитываются: - занятость всех учителей МО; - разнообразные формы проведения мероприятий; - оформление стендов и кабинетов (эстетика оформления, обновляемость стендовых материалов, соответствие тематике); - охват участников; - четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени, места и ответственного за проведение. 1.4. Каждый учитель-предметник в рамках предметных недель проводит не менее одного мероприятия на уровне школы. 1.5. В зависимости от плана работы МО, количества учителей конкретного профиля, количества планируемых дел в школе могут проводиться предметные недели, предметные декады, дни предмета. 1.6. С целью обобщения опыта работы педагогов, создания методической копилки каждый учитель-участник предметных недель разрабатывает план-конспект и информационно-аналитический лист для каждого проведенного мероприятия. Все материалы предметной недели оформляются руководителями МО в папку в печатном и электронном виде и сдаются в течение недели, следующей за предметной неделей, заместителю директора по НМР. 2. Организация работы 2.1. Для оценки проведения предметных дней научно-методическим советом школы создается комиссия. Функции комиссии: - посещение и объективная оценка мероприятий; - составление рекомендаций по выявленным недостаткам; - помощь учителю в организации и проведении мероприятий предметных дней. 2.2. На основе полученных данных (информационный лист, план работы, конспекты) и собственных посещений комиссия определяет:
2.3. После подведения итогов, комиссия выносит решение об уровне проведения предметных недель, составляет рекомендации и пожелания. 2.4. Основные этапы подготовки и проведения предметных недель:
4. Примерные активные формы проведения мероприятий в рамках недели: - предметные вечера; - защита стенных газет классов по теме недели; - интеллектуальные марафоны по предметам; - конкурсы эрудитов, чтецов, певцов и т.п.; - литературные гостиные; - КВНы по теме недели; - защита творческих проектов; - встречи с бывшими выпускниками – студентами вузов; - театрализованные представления по теме недели и др. 5. Формы демонстрации профессиональных достижений, которые можно использовать в рамках недели: - открытые уроки; - методические ринги по актуальным вопросам методики преподавания предмета; - конференции по темам самообразования; - защита педагогического, методического проекта; - проблемный семинар; - методический капустник; - творческая презентация; - авторская мастерская. 3. Поощрение учителей и учащихся по итогам предметных недель: 1. За проведенные мероприятия на уровне школы и личный вклад в организацию и проведение предметной недели учителям начисляются баллы при распределении стимулирующей части; 2. По результатам проведенной недели учитель может быть награжден грамотой за высокий уровень организации и проведения предметной недели в школе; 3. Участие учащихся в мероприятиях предметной недели поощряется выставлением положительной оценки («4», «5») за ближайший урок по данному предмету в журнал; 4. Отличившиеся при проведении мероприятий учащиеся могут быть награждены грамотами за активное участие и достигнутые успехи на основе представления учителей-предметников. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Место работы: Муниципальное образовательное учреждение Чистопольская средняя общеобразовательная школа Коченёвского района Новосибирской... | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «двуреченская... Новосибирской области, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное название: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6 | Конспект урока по теме: «Знакомство с наречием как частью речи» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской... | ||
Конспект урока глагол как часть речи фио (полностью): Устимчикова Наталья Алексеевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской... | А абгалдырь Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа села Преображенка Катангского района Иркутской... | ||
Протокол от «27» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа села Преображенка Катангского района Иркутской... | Образовательная программа Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа села Преображенка Катангского района Иркутской... | ||
Цель акции – создание Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа села Преображенка Катангского района Иркутской... | О повышении частоты вибраций Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа села Преображенка Катангского района Иркутской... | ||
Согласовано Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 им. И. В. Курчатова города Сим Ашинского... | Модель урока Автор урока Травникова Наталия Ивановна, учитель русского... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской... | ||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бакчарского... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
А. Зимбули какие они люди? Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа села Преображенка Катангского района Иркутской... | Урок окружающего мира в 3 классе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа села Преображенка Катангского района Иркутской... |