Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 290.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации08.11.2013
Размер290.13 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > География > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчет о работе детского сада Чикской СОШ№ 6

Полное название: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6

Адрес:632660 Новосибирская область, Коченевский район, село Прокудское улица Совхозная 23.

Тел./факс:8- (381- 51) 42-22, 42-213

Адрес электронной почты:Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript hik-6@yandex.ru

Директор школы: Киселева Елена Николаевна

Заместитель директора по дошкольному образованию: Лузгина Светлана Геннадьевна.
Общая характеристика.

Детский сад открылся при Чикской СОШ №6 в октябре 2010 года, занимает часть первого этажа, имеет отдельный вход, свою территорию для прогулок. Реконструкция здания позволила обеспечить работу двух групп. У каждой группы есть отдельная спальня, туалетные комнаты. Так же в детском саду оборудован спортивный зал, логопедический кабинет. Хозяйственно-бытовые помещения – буфетная, прачечная, обеспечены необходимым оборудованием. Имеется детские площадки для игр на свежем воздухе, так же в распоряжении детского сада внутренний дворик школы с различными кустарниками, деревьями, цветниками, маленьким водоемом для наблюдений за живой и неживой природой круглый год.

Фактическая мощность 51 ребенок.

  • Одна группа младшего дошкольного возраста (3 – 4.10 лет), «Ромашка»

  • Одна группа старшего дошкольного возраста (4.10 – 6 лет), «Кораблик».

Образовательное учреждение имеет лицензию серии А №0000636 от 17 января 2011 г на право ведения образовательной деятельности, срок действия по 17 января 2017 г. Действует на основании устава.
Наличие помещений здания, их направленность.



Наименование помещения

Использование

1

2 групповые комнаты со спальнями

2-я младшая (3-4,10 года)

подготовительных (4,10-7 лет)

По прямому назначению: осуществление повседневной воспитательной, образовательной работы с детьми ежедневно с 7.20- 18.00

2

Физкультурный зал площадью 75,2 кв.м.

Проведение физкультурных занятий, соревнований, оздоровительных мероприятий, тематических занятий.

3

Кабинет заведующей и методический кабинет

Организация работы заместителя директора по дошкольному образованию, прием родителей по различным вопросам, методических мероприятий, работа педагогического коллектива, рабочий кабинет старшего воспитателя.

4

Кабинет учителя-логопеда

Оборудованное место для учителя-логопеда

Проведение подгрупповой и индивидуальной работы с детьми, консультирование

5

Медицинский кабинет, одновременно кабинет старшей медсестры

Оказание медицинских услуг, хранение, документации, изолирование больных.

6

Буфетная комната.


Мойка посуды, хранение чистой посуды, раздача готовой продукции

7

Прачечная

Непосредственно по назначению

В учреждении функционирует: интернет сеть, сайт, обеспечивающий взаимосвязь учреждений между собой и родительской общественностью, электронная почта.

Программы и технологии

Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В, Комаровой Т.С.Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. Издание 6-е, исправленное и дополненное.Москва, Мозаика-Синтез 2011г.

Стратегические лини развития учреждения.

Основные цели:

  1. Формирование общей культуры личности воспитанников и обучающихся в соответствии с федеральными государственными требованиями и на основе усвоения федеральных государственных стандартов, их адаптация к жизни в обществе.

  2. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

  3. Обеспечение охраны здоровья воспитанников и обучающихся.


В своей деятельности учреждение осуществляет следующие задачи:

  1. Обеспечение получения обучающимися общедоступного бесплатного общего образования по программам дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями на основании образовательных потребностей и запросов воспитанников.

  2. Осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства.

  3. Формирование у воспитанников адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, обеспечение адаптации личности к жизни в обществе.

  4. Обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности воспитанников.

Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются:

  • Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье

  • Оказание социально-психологической и педагогической помощи воспитанникам, имеющим особенности в развитии, поведении

  • Защита прав ребенка, выявление семей, находящихся в социально – опасном положении, оказание им помощи в обучении и воспитании детей.

  • Непрерывное взаимодействие со школой по всем направлениям, включая нравственно-патриотическое, для создания единого образовательного пространства, единство целей и задач обучения и воспитания.

  • Создание условий для профессионального роста педагогических кадров, внедрения инноваций, творчества.

  • Совершенствование содержания образования путем внедрения в воспитательно-образовательный процесс современных достижений педагогики, науки и практики здоровье сберегающих и информационных технологий


Концепция развития детского сада.

В основе концепции развития детского сада лежит идея о создании детского сада, работа которого строится с учетом новых достижений педагогики, науки и практики, и направлена на создание образовательной среды, обеспечивающей ребенку сохранение здоровья, всестороннее развитие, реализацию способностей, успешное становление личности.

С точки зрения соблюдения интересов личности концепция развития учреждения направлена на обеспечение:

Детям: психолого-педагогическое сопровождение, обеспечивающее всестороннее развитие, становление неповторимой индивидуальности, проявление и раскрытие творческих способностей в разных видах деятельности.

Родителям: спокойствие, уверенность в успешном благополучном будущем их детей, а также совместную деятельность в дошкольном учреждении

Сотрудникам МКОУ: возможности самореализации, проявления творчества в работе; достойные условия работы и возможность профессионального роста и творчества.

Кадровый состав.

Учреждение укомплектовано кадрами на 100 %. Текучести кадров не наблюдается. Часть коллектива работает на условиях внутреннего совмещения. В конце учебного года небольшой педагогический коллектив увеличился на три человека.

Качественный состав педагогов:

Всего педагогов, включая заместителя директора по дошкольному образованию и старшего воспитателя: 6 человек

Высшее образование - 5 человек - 83%

Среднее специальное образование - 1 человек - 17%
Высшая квалификационная категория – 1 человек -17%

Первая квалификационная категория - 2 человека – 33%

Вторая квалификационная категория - 1 человек – 17%

Не имеют квалификационной категории - 2 человека - 33%

Основные направления сотрудничества со школой:

Осуществление преемственности образовательных программ дошкольного и начального образования по следующим направлениям:
- развитие коммуникативных навыков - умение общаться со взрослыми, сверстниками, как одно из условий успешной учебной деятельности;
- развитие любознательности у воспитанника - как основа развития познавательных способностей обучающегося;
- формирование творческого воображения - как направления интеллектуального и личностного развития воспитанника и обучающегося.
Обеспечение на основе реализуемых образовательных программ:
- подготовка к обучению грамоте, чтению, письму и счету;
- развитие познавательных и речевых способностей;
- формирование культуры, самостоятельности мышления, основы личной гигиены и здорового образа жизни;
- формирование интереса к родному краю, как важнейшей ступени нравственно-патриотического воспитания.

Месяц

Мероприятие

Результат

Январь

  • Посещение развивающих занятий в подготовительных группах учителями 4-х классов (познавательное развитие)

  • Оформление уголков книги «Читаем сами»

Обмен опытом
Выставка

Февраль


  • Консультация для педагогов ДОУ «Портфолио как способ представления достижений ребенка

Рекомендации

Март

  • День открытых дверей для родителей будущих первоклассников в ОУ

  • Выставка работ воспитанников подготовительных групп «Вот что мы теперь умеем»

  • Мониторинг «Готовность к школьному обучению»



Выставка

Рекомендации по результатам мониторинга

Апрель

  • Совместный спортивный праздник, посвященный всемирному дню здоровья

  • Экскурсия в музей боевой славы школы

Конспект мероприятия

Конспект экскурсии

Совместно с педагогами школы воспитатели обсудили план работы по преемственности детского сада и школы, в ходе обсуждения согласовали темы и содержание консультаций для родителей, сообщения для родительских собраний. Было организованно совместное посещение детского сада и школы. Воспитанники детского сада частые гости в школьном музее.

Образовательная деятельность.

В 2011-2012 учебном году детским садом были поставлены следующие задачи:

  1. Создавать условие по охране и укреплению физического, психического и эмоционального здоровья детей, по средствам их приобщения к ценностям здорового образа жизни.

  2. Продолжать работу по развитию связной речи у детей.

  3. Приобщать детей к истории и культуре родного края.

  4. Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по правовому воспитанию.

В течении учебного года педагоги детского сада работали по Программе воспитания и обучения детей в детском саду под ред. Васильевой, составили перспективные планы, применяя элементы интеграции, связывая занятия в комплексные, проводили комплексные занятия, посвященные праздникам и памятным датам.

Контингент воспитанников подготовительной группы в начале года обновился новыми детьми, 18 человек, никогда ранее не посещавших дошкольное учреждение, что отразилось на динамике результатов образовательной деятельности. Дети были не подготовлены к образовательной деятельности, в начале года успешно прошли адаптацию, но за один учебный год сложно добиться высокого уровня освоения программы, в частности по развитию речи.
Анализ результативности освоения воспитанниками основных параметров образовательной программы за учебный год видны из данной таблицы:
Анализ выполнения программы.

Группа

Разделы программы

II младшая

Подготовительная

Развитие речи

89%

40%

Ознакомление с художественной литературой

89%

40%

Ребенок и окружающий мир

77%

87%

Экология

81%

86%

Формирование элементарных математических представлений

77%

83%

Изобразительная деятельность

73%

53%

Физическая культура

89%

78%

Музыкальное воспитание

53%

53%

Игровая деятельность

77%

87%

Всего:

78%

67%

Педагогом – психологом проводится большая просветительская работа среди родителей и воспитателей. Педагог – психолог способствует решению проблем в отношениях между детьми, родителями и детьми, между педагогом и ребенком, между педагогами и родителями, в коллективе. Педагогом – психологом в работе используются профилактические, развивающие занятия (сказки, игры, упражнения, тренинги, психогимнастика).

В детском саду созданлогопункт. Учитель-логопед помогает исправлять нарушения речи с детьми, что способствует дальнейшему успешному обучению в школе.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск