Тема урока Кол-во часов





Скачать 79.99 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
Дата публикации02.10.2013
Размер79.99 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

п/п

Раздел (глава)/ кол-во часов

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

Примечание

План

Факт




1 четверть




Раздел: Информационная картина мира

1.

Понятие об информации

1

Урок усвоения нового материала

Составление плана-конспекта

стр.8 – 15, вопр. стр. 15










2.

Представление информации

1

Комбинированный урок

Беседа, составление плана-конспекта

стр.16 – 27










3.

Представление информации

1

Комбинированный урок

Беседа, решение задач

стр.16 – 27, вопр. стр. 26-27










4.

Информационная деятельность человека

1

Урок усвоения нового материала

Составление плана-конспекта

стр.28 – 38, вопр. стр. 39










5.

Информационные процессы. Информационные основы процессов управления

1

Комбинированный урок

Беседа, составление плана-конспекта

стр.40 – 54, вопр. стр. 55










6.

Представление об объектах окружающего мира

1

Урок усвоения нового материала

Составление плана-конспекта

стр.56 – 69, вопр. стр. 69-70










7.

Представление о модели объекта

1

Комбинированный урок

Беседа, составление плана-конспекта

стр.71 – 80, вопр. стр. 80










8.

Представление о системе объектов

1

Комбинированный урок

Беседа, составление плана-конспекта

стр. 81 – 100, вопр. стр. 101










9.

Контрольная работа по теме «Информация, её свойства и представление»

1

Урок проверки и оценки знаний обучающихся

Контрольная работа

-















2 четверть




Раздел: Программное обеспечение информационных технологий




Основы алгоритмизации (7 часов)

10.

Понятие алгоритма. Свойства алгоритма

1

Урок усвоения нового материала

Составление плана-конспекта

стр. 157 – 166, определения










11.

Формы представления алгоритмов. Линейный алгоритм

1

Комбинированный урок

Беседа, составление плана-конспекта

стр. 166 – 173, определения, задача










12.

Разветвляющийся алгоритм

1

Комбинированный урок

Беседа, составление плана-конспекта

стр. 174 – 178, определения, задача










13.

Представление о программе. Исполнитель алгоритма

1

Урок усвоения нового материала

Составление плана-конспекта

стр. 195 – 209, вопросы










14.

Информационная модель среды программирования

1

Урок закрепления изученного материала

Решение задач

Выучить таблицу команд










15.

Информационная модель среды программирования

1

Урок закрепления изученного материала

Решение задач

определения










16.

Контрольная работа по теме «Алгоритм и программа»

1

Урок проверки и оценки знаний обучающихся

Контрольная работа

-













3 четверть




Освоение системной среды Windows (4 часа)

17.

Знакомство со средой Windows

1

Урок усвоения нового материала

Составление плана-конспекта

стр. 210 – 222










18.

Графический интерфейс и его объекты

1

Комбинированный урок

Беседа, составление плана-конспекта

стр. 222 – 239, вопр. стр. 240 - 241










19.

Антивирусная защита информации. Создание архивных данных

1

Комбинированный урок

Беседа, составление плана-конспекта

Конспект, определения










20.

Контрольный тест по теме «Системная среда Windows»

1

Урок проверки и оценки знаний обучающихся

Выполнение теста

-













Освоение среды графического редактора (3 часа)

21.

Общая характеристика прикладной среды. Создание и редактирование рисунка

1

Урок усвоения нового материала

Составление плана-конспекта, практическая работа

Конспект, определения










22.

Объекты растровой графики и действия над ними

1

Комбинированный урок

Практическая работа

Выполнение аналогичного задания










23.

Объекты векторной графики и их свойства

1

Комбинированный урок

Практическая работа

Выполнение аналогичного задания













Освоение среды текстового процессора (3 часа)

24.

Назначение и характеристики текстового процессора. Набор и редактирование текста

1

Урок усвоения нового материала

Составление плана-конспекта, практическая работа

Конспект, определения










25.

Форматирование текста. Типовые действия над объектами текстового процессора

1

Комбинированный урок

Практическая работа

Выполнение аналогичного задания










26.

Включение в документ графических объектов, таблиц. Работа с формулами

1

Комбинированный урок

Практическая работа

Выполнение аналогичного задания















4 четверть




Раздел: Техническое обеспечение информационных технологий

27.

Компьютер как средство обработки информации. Назначение и характеристики микропроцессора

1

Урок усвоения нового материала

Беседа, составление плана-конспекта

стр. 272 – 279, вопр. стр. 275, 279










28.

Назначение и основные характеристики памяти. Внутренняя память

1

Комбинированный урок

Беседа, решение задач

стр. 280 – 286, вопр. стр. 296










29.

Внешняя память

1

Комбинированный урок

Беседа, решение задач

стр. 287 – 295, вопр. стр. 297










30.

Устройства ввода информации

1

Комбинированный урок

Беседа, составление плана-конспекта

стр. 298 – 308, вопр. стр. 308










31.

Устройства вывода информации

1

Комбинированный урок

Беседа, составление плана-конспекта

стр. 309 – 318, вопр. стр. 318










32.

Взаимодействие устройств компьютера

1

Комбинированный урок

Беседа, составление плана-конспекта

стр. 319 – 328, вопр. стр. 329










33.

Контрольная работа по теме «Устройство компьютера»

1

Урок проверки и оценки знаний обучающихся

Контрольная работа

-










34.

История и современное состояние развития компьютерной техники

1

Комбинированный урок

Беседа

стр. 367 – 405










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск