№ п/п
| Раздел (глава)/ кол-во часов
|
Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Вид контроля
| Домашнее задание
| Дата
| Примечание
|
План
| Факт
|
| 1 четверть
|
| Раздел: Информационная картина мира
|
1.
| Понятие об информации
| 1
| Урок усвоения нового материала
| Составление плана-конспекта
| стр.8 – 15, вопр. стр. 15
|
|
|
|
2.
| Представление информации
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, составление плана-конспекта
| стр.16 – 27
|
|
|
|
3.
| Представление информации
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, решение задач
| стр.16 – 27, вопр. стр. 26-27
|
|
|
|
4.
| Информационная деятельность человека
| 1
| Урок усвоения нового материала
| Составление плана-конспекта
| стр.28 – 38, вопр. стр. 39
|
|
|
|
5.
| Информационные процессы. Информационные основы процессов управления
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, составление плана-конспекта
| стр.40 – 54, вопр. стр. 55
|
|
|
|
6.
| Представление об объектах окружающего мира
| 1
| Урок усвоения нового материала
| Составление плана-конспекта
| стр.56 – 69, вопр. стр. 69-70
|
|
|
|
7.
| Представление о модели объекта
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, составление плана-конспекта
| стр.71 – 80, вопр. стр. 80
|
|
|
|
8.
| Представление о системе объектов
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, составление плана-конспекта
| стр. 81 – 100, вопр. стр. 101
|
|
|
|
9.
| Контрольная работа по теме «Информация, её свойства и представление»
| 1
| Урок проверки и оценки знаний обучающихся
| Контрольная работа
| -
|
|
|
|
| 2 четверть
|
| Раздел: Программное обеспечение информационных технологий
|
| Основы алгоритмизации (7 часов)
|
10.
| Понятие алгоритма. Свойства алгоритма
| 1
| Урок усвоения нового материала
| Составление плана-конспекта
| стр. 157 – 166, определения
|
|
|
|
11.
| Формы представления алгоритмов. Линейный алгоритм
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, составление плана-конспекта
| стр. 166 – 173, определения, задача
|
|
|
|
12.
| Разветвляющийся алгоритм
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, составление плана-конспекта
| стр. 174 – 178, определения, задача
|
|
|
|
13.
| Представление о программе. Исполнитель алгоритма
| 1
| Урок усвоения нового материала
| Составление плана-конспекта
| стр. 195 – 209, вопросы
|
|
|
|
14.
| Информационная модель среды программирования
| 1
| Урок закрепления изученного материала
| Решение задач
| Выучить таблицу команд
|
|
|
|
15.
| Информационная модель среды программирования
| 1
| Урок закрепления изученного материала
| Решение задач
| определения
|
|
|
|
16.
| Контрольная работа по теме «Алгоритм и программа»
| 1
| Урок проверки и оценки знаний обучающихся
| Контрольная работа
| -
|
|
|
|
| 3 четверть
|
| Освоение системной среды Windows (4 часа)
|
17.
| Знакомство со средой Windows
| 1
| Урок усвоения нового материала
| Составление плана-конспекта
| стр. 210 – 222
|
|
|
|
18.
| Графический интерфейс и его объекты
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, составление плана-конспекта
| стр. 222 – 239, вопр. стр. 240 - 241
|
|
|
|
19.
| Антивирусная защита информации. Создание архивных данных
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, составление плана-конспекта
| Конспект, определения
|
|
|
|
20.
| Контрольный тест по теме «Системная среда Windows»
| 1
| Урок проверки и оценки знаний обучающихся
| Выполнение теста
| -
|
|
|
|
| Освоение среды графического редактора (3 часа)
|
21.
| Общая характеристика прикладной среды. Создание и редактирование рисунка
| 1
| Урок усвоения нового материала
| Составление плана-конспекта, практическая работа
| Конспект, определения
|
|
|
|
22.
| Объекты растровой графики и действия над ними
| 1
| Комбинированный урок
| Практическая работа
| Выполнение аналогичного задания
|
|
|
|
23.
| Объекты векторной графики и их свойства
| 1
| Комбинированный урок
| Практическая работа
| Выполнение аналогичного задания
|
|
|
|
| Освоение среды текстового процессора (3 часа)
|
24.
| Назначение и характеристики текстового процессора. Набор и редактирование текста
| 1
| Урок усвоения нового материала
| Составление плана-конспекта, практическая работа
| Конспект, определения
|
|
|
|
25.
| Форматирование текста. Типовые действия над объектами текстового процессора
| 1
| Комбинированный урок
| Практическая работа
| Выполнение аналогичного задания
|
|
|
|
26.
| Включение в документ графических объектов, таблиц. Работа с формулами
| 1
| Комбинированный урок
| Практическая работа
| Выполнение аналогичного задания
|
|
|
|
| 4 четверть
|
| Раздел: Техническое обеспечение информационных технологий
|
27.
| Компьютер как средство обработки информации. Назначение и характеристики микропроцессора
| 1
| Урок усвоения нового материала
| Беседа, составление плана-конспекта
| стр. 272 – 279, вопр. стр. 275, 279
|
|
|
|
28.
| Назначение и основные характеристики памяти. Внутренняя память
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, решение задач
| стр. 280 – 286, вопр. стр. 296
|
|
|
|
29.
| Внешняя память
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, решение задач
| стр. 287 – 295, вопр. стр. 297
|
|
|
|
30.
| Устройства ввода информации
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, составление плана-конспекта
| стр. 298 – 308, вопр. стр. 308
|
|
|
|
31.
| Устройства вывода информации
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, составление плана-конспекта
| стр. 309 – 318, вопр. стр. 318
|
|
|
|
32.
| Взаимодействие устройств компьютера
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа, составление плана-конспекта
| стр. 319 – 328, вопр. стр. 329
|
|
|
|
33.
| Контрольная работа по теме «Устройство компьютера»
| 1
| Урок проверки и оценки знаний обучающихся
| Контрольная работа
| -
|
|
|
|
34.
| История и современное состояние развития компьютерной техники
| 1
| Комбинированный урок
| Беседа
| стр. 367 – 405
|
|
|
|