Скачать 55.16 Kb.
|
6 класс «Информатика и ИКТ» Учитель информатики и ИКТ Гаврыш С.В. 1. Название модуля (тема урока): Исполнители вокруг нас 2. Раздел программы: Элемента алгоритмизации 3. Интегрирующая дидактическая цель: познакомиться с видами алгоритмов, научиться распознавать ситуации, в которых они применимы; познакомиться с графической формой записи алгоритмов. 4. Целевой план действия для учащихся • систематизировать и расширить знания учащихся о формах записи алгоритмов. • организовать и направить познавательную деятельность учащихся на понимание формы записи алгоритмов. • развивать внимания, восприятия, самостоятельного анализа, познавательного интереса у учащихся, умения обобщать и сравнивать; формирование ключевых компетенций, а также активизация творческой деятельности учащихся. • показать связь данной темы с практикой; формирование умения четко организовать самостоятельную и групповую работу. 5. Банк информации 1.Проверка домашнего задания. 2.Актуализация знаний Скажите, пожалуйста, о чем мы говорили с вами на прошлом уроке? А что такое алгоритм? Для чего нам нужны алгоритмы? - чтобы решать самые разнообразные задачи. Уровень А Цель: вырабатывать умения составлять линейный алгоритм Методический комментарий для учащихся: Расположите в правильном порядке (пронумеруйте) команды линейного алгоритма «Утро Пети». Сохраните полученный алгоритм в личной папке.
Ответ Уровень В Цель: вырабатывать умения составлять линейный алгоритм Методический комментарий для учащихся: А теперь возьмите карточку, выполните в тетради предложенный алгоритм и ответьте на вопрос. Что бывает в море?
ЧТО БЫВАЕТ В МОРЕ? Уровень С Цель: вырабатывать умения составлять линейный алгоритм Методический комментарий для учащихся: А теперь возьмите карточку, выполните в тетради предложенный алгоритм и ответьте на вопросы.
КТО СЪЕЛ ТОРТ?
КТО БРАТ СЕРЁЖИ? 3. Изложение нового материала Как вы думаете, какой будет тема нашего сегодняшнего урока? Сегодня на уроке мы познакомимся с видами алгоритмов и научимся их графически изображать. Итак, тема нашего урока “Способы записи алгоритмов. Виды алгоритмов” Откройте тетради и запишите сегодняшнюю дату и тему урока. Каждая команда алгоритма записывается в блок, блоки соединены стрелками, стрелки обозначают последовательность действий. Давайте запишем определение блок-схемы. Основные блоки, которые используются в блок-схемах следующие. Перенесите их себе в тетрадь. А теперь давайте вместе попробуем выделить виды алгоритмов и дать им названия. Всего выделяют 3 вида алгоритмов. Итак, первый вид алгоритмов самый простой. Как можно назвать такие алгоритмы?. Следующий вид алгоритмов хорошо описывает строчка. Чтобы вам было легче, давайте поиграем. Я буду называть предложение, а вы попытаетесь отгадать соответствующую ему пословицу.
Чем похожи предложения, которые я читала? В них проверяется условие, а затем выполняется действие. Как мы назовем алгоритмы, содержащие условие? Послушайте примеры для третьего типа алгоритмов. - Золушка высадила 100 розовых кустов. - Света выполнила упражнение на пресс 30 раз. - Влад отжался 25 раз. Что общего в этих примерах? Как мы назовем алгоритмы с многократным повторением какого-то действия? Сколько видов алгоритмов вы теперь знаете? Перечислите их. Что такое блок-схема? 4. Выходной контроль Уровень А Цель: вырабатывать умения составлять алгоритм с ветвлениями. Методический комментарий для учащихся: В сказе «Золушка» главной героине мачеха поручила перебрать мешок фасоли. Составь алгоритм «Перебери мешок фасоли». Уровень В Цель: вырабатывать умения составлять алгоритм с ветвлениями и циклический алгоритм. Методический комментарий для учащихся: Определи результат выполнения алгоритма «Полиглот». Возьми учебник английского языка Выучи 5 английских слов нет да Выучи еще одно слово Молодец! Ответ В результате выполнения алгоритма «Полиглот» ты будешь знать 15 английских слов. Уровень С Цель: вырабатывать умения составлять алгоритм с ветвлениями и циклический алгоритм. Методический комментарий для учащихся: Ответ 5. Рефлексия учебной деятельности Что нового вы сегодня узнали? Что понравилось на уроке? Что не понравилось? Какие у вас возникали затруднения в процессе выполнения работы? Если затруднения возникли, проговорить способы их разрешения. 6. Домашнее задание Гаврыш С.В., учитель информатики |
Урок №25. Исполнители вокруг нас. Логическая игра «Переливашки» Цели урока Оборудование: компьютерная презентация, мультимедийный проектор, компьютеры, карточки | Конспект урока окружающего мира на тему: «Опасности вокруг нас»,... Цель: Выяснить, какие опасности могут подстерегать человека в лесу и на водоёме и как их избежать | ||
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема урока: Дуб и все вокруг него Открытый урок по окружающему миру по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» для 3 классов | Конспект урока модуль : «Теоретическая информатика: информация вокруг... Л. Л. Босова. Информатика: Учебник для 5 класса, М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009 | ||
Урок окружающего мира в 4 классе Тема урока: Леса России А. А. Плешаков «Мир вокруг нас» учебник для 4 класса начальной школы. – М.: Просвещение | Тема урока: Красная книга. Будь природе другом Оборудование: слайды животных и птиц; учебник А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» (2 класс), рабочая ттетрадь; экологические знаки по... | ||
Учебник «Окружающий мир» А. А. Плешакова Тема нашего урока пока держится в секрете. Узнаете её, когда отгадаете кроссворд. А для этого надо отгадать загадки. Кто быстрее... | Название модуля (тема урока) Год создания Всемирной информационной сети, что означает ее английская аббревиатура www | ||
Рабочая учебная программа (адаптированная) по... Сагателова С. С., Студенецкая В. Н. Геометрия: красота и гармония. Простейшие задачи аналитической геометрии на плоскости. Золотая... | Программа элективного курса «Законы физики вокруг нас» Элективный курс создан с целью развития познавательного интереса и творческих способностей, учащихся 9 класса по теме «Законы физики... | ||
Образовательная программа дополнительного образования детей «Химия вокруг нас» Программа «Химия вокруг нас» разработана Шашковой О. В. и допущена Министерством образования и науки Российской Федерации | Образовательная программа курса по выбору «Химия вокруг нас» Программа курса «Химия вокруг нас» рассчитана на 17 часов (1 час в неделю) и разработана в рамках Концепции профильного обучения,... | ||
Тема урока Тип урока Искусство вокруг нас, его роль в жизни современного человека. Искусство как хранитель культуры, духовного опыта человечества. Обращение... | Тема урока Тип урока Искусство вокруг нас, его роль в жизни современного человека. Искусство как хранитель культуры, духовного опыта человечества. Обращение... | ||
О проведении районного заочного конкурса обучающихся «Математика вокруг нас» Провести районный заочный конкурс обучающихся «Математика вокруг нас» в сроки с 10. 01. 2014 г по 03. 2014 г | Образовательная программа дополнительного образования детей «Мир вокруг нас» Программа «Мир вокруг нас» направлена на организацию деятельности обучающихся по изучению ближайшего природного окружения и участия... |