k_2.docxПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. (Тема урока)
1.
| Кириенко Елена Николаевна
|
| 2.
| Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Карловка Пугачёвского района Саратовской области» (филиал п. Новопавловка)
| 3.
| Учитель начальных классов
| 4.
| Русский язык
| 5.
| 2 класс
| 6.
| 1 урок по теме «Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне»
| 7.
| Русский язык. Учебник для 2 класса в 2 ч. Под ред. С. В. Иванова – М.: Вентана - Граф, 2010 г. (УМК «Начальная школа XXI века»)
| 8. Цель урока: познакомить с орфограммой «Непроизносимая согласная в корне слова»
9.Задачи: - учить определять наличие в корне буквы, обозначающей согласный звук, который не произносится; -развивать внимание, память; -воспитывать умение работать в группах, анализировать.
10.Тип урока: урок формирования новых знаний.
11.Формы работы учащихся:
Групповая, фронтальная, самостоятельная .
12. Необходимое техническое оборудование:
компьютер, ноутбуки (для работы в группах), проектор, интерактивная доска.
13.Структура и ход урока
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время (в мин.)
| 1
| Вызов
| 1.Непроизносимые согласные (только первый слайд).
| Организует работу в группах с ноутбуками.
| Прослушивают слова, выделяют звуки, которые не слышат. Делают вывод, что есть слова, в которых согласные не произносятся, не слышатся.
| До 5мин
| 2
| Осмысление
| 2.Непроизносимые согласные (виртуальный урок 1-2 слайды)
3.Непроизносимые согласные.
| «Неслышимки» Демонстрация виртуального урока. Фронтальная работа.
| Знакомятся с виртуальным классом. Наблюдают за исправлением ошибок. Выясняют причины ошибок, через виртуальный диалог. Наблюдают как непроизносимые согласные убегают из слов (солнце, праздник, лестница). Возвращают буквы на свои места (интерактивная доска). Диалог виртуального учителя и ученика. Читают правило.
| До 10 Минут
До 10 минут.
| 3.
| Рефлексия
| 4.Непроизносимые согласные.
| Организует работу в группах.
| Ученики составляют правило о непроизносимых согласных и как их проверять. Вставляют пропущенные буквы, подбирают проверочные слова.
| До 15 минут
| Приложение к плану-конспекту урока Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |