Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год





Скачать 264.29 Kb.
НазваниеПубличный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год
страница1/3
Дата публикации04.10.2013
Размер264.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3
z:\фото дир\img_3906.tif https://edu.tatar.ru/upload/organization/2337.jpg

Публичный доклад

директора гимназии Арслановой Р.М.

о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год 

         Гимназия открыта в 2001 году, ориентирована на обучение и воспитание   каждого  учащегося  с учетом индивидуальных (возрастных,  физических,   психологических,  интеллектуальных   и  других)     способностей, общеобразовательных потребностей и возможностей, личных склонностей. Созданная адаптированная педагогическая система максимально способствует формированию   интеллектуальной, конкурентноспособной, инициативной ,  нравственной, творческой, духовно и  физически развитой личности.

         Гимназия  имеет лицензию  РТ № 001464  , регистрационный № 2958 от 12.12.2011  г., аккредитации ОП №025795 регистрационный № 0764 от24.03.2011 , срок действия которых до 2023    года.

Образовательная политика

        Гимназия способствует формированию общей культуры личности обучающихся на основе усвоения содержания гимназических программ, специальных предметных курсов, адаптации учащихся к жизни в обществе, формирования основы для осознанного последующего освоения профессиональных программ, воспитания гражданственности и любви к Родине. Основным направлением деятельности гимназии является обучение на родном (татарском) языке, воспитание на традициях, обычаях и культуре татарского народа, уважительного отношения к культуре и истории других народов.

        Наша цель – создание модели разумной инновационной гимназии, предоставляющей своим ученикам равные возможности в образовании, которые они могут реализовать на разных уровнях и разными путями в соответствии со своим личным выбором, т.е. признающая личность ребенка как высшую ценность.

      Данная цель может быть достигнута в результате комплексной и поэтапной реализации ряда задач:

- обеспечение максимально гибкого удовлетворения образовательных запросов и потребностей школьников и их родителей путем более широкого внедрения в практику работы педагогического коллектива гимназии идей гуманизации и демократизации учебно-воспитательного процесса, комплексно-целевого планирования учебной и воспитательной работы.

- обеспечение гармонического совпадения возрастных процессов становления личности ребенка со способами его обучения в гимназии.

- максимально возможное сочетание методик и форм обучения с задачами сохранения и поддержания здоровья учащихся различных возрастных групп;

- развитие продуктивного мышления обучающихся, формирование способов самостоятельной работы с информацией на основе базовых структурообразующих и фундаментальных понятий и концепций.

- формирование новых моделей учебной деятельности, использующей инновационные, информационные и коммуникативные технологии.

- использование ресурсов дополнительного образования, возможности социума для расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.

- Развития системы индивидуального психолого-педагогического сопровождения учащихся на всех уровнях образования.

  В своей образовательной деятельности гимназия руководствуется следующими нормативными документами:

- Закон Российской Федерации «Об образовании»;

-Конвенция о правах ребенка;

- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Республики Татарстан;

-Указами Президентов РФ и РТ;

-Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

-Нормативно-правовые акты Министерства образования и науки РФ и РТ;

-Нормативно- правовые акты муниципального образования г.Казани;

- Устав гимназии.


ДИРЕКТОР
Организационная структура


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ

ДИРЕКТОРА ПО ВР




НАУЧНЫЙ СОВЕТ ШКОЛЫ



КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ



КАФЕДРА ФИЛОЛОГИИ

КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

КАФЕДРА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ



РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО (ШНО)



УЧАЩИЕСЯ ГИМНАЗИИ


Кадровое обеспечение гимназии:
Обеспеченность педагогическими кадрами - 100 %

Кадровое обеспечение образовательного процесса соответствует современным требованиям.

Кадровый состав преподавателей гимназии характеризует следующие показатели:

 Уровень образования учителей.

n     Высшего образования -32 (начальные классы – 10)

n     Среднего профессионального -2

Имеют квалификационную категорию:

                 Высшая кв.категория – 5 (начальные классы – 3)

                Первая кв.категория -14 (начальные классы – 5)

                Вторая кв.категория -4 (начальные классы – 1)

                Соответствие – 8

                Высшее образование –32

 

Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

II квалификационная категория

Имеют соответствие

Не имеют квалификационной категории

Молодые специалисты

34

5 (9%)

14 (41%)

4(26,4%)

8 (6%)

1 (17,6%)

3(9%)

По стажу работы

 

0 - 2 года

3 – 10 лет

11 - 25 лет

Более 25 лет

6 (5,9%)

20 (58,8%)

13 (38,2%)

15  (44%)

 

По возрасту

Всего

До 25 лет

25 – 35 лет

 35 лет и старше

Из них пенсионного возраста

Из них женщин

34

15 (44%)

13 (38%)

26 (76,5%)

5 (14,7%)

32 (94%)

Количество работников, имеющих награды 15 – человек.

Из них :

  • «Отличник народного образования» - 3 человека

  • Нагрудный знак «За заслуги в образовании» - 2

  • Медаль «Ветеран труда» - 1

  • Почетная грамота РФ – 3

  • Почетная грамота РТ –3

  • Почетная грамота ГУО – 3

  • Сертификат Всероссийского проекта «Психодидактика» (учитель акмеолог) – 2

Количество педагогических работников, победителей профессиональных конкурсов и грантов:

  • «Учитель года» - 5 человек

  • «Победитель ПНПО» – 2 человека

  • Победители гранта « Наш новый учитель»- 1 (2011 г.)

  • « Наш лучший учитель»- 2 (2011 г.)

Направления работы гимназии:

-Гимназия- центр национального образования и правового воспитания учащихся (Договор с Академией правосудия)

-Реализация совместного проекта с Институтом педагогики и психологии КФУ « Психологическая помощь и поддержка учащихся при подготовке к ЕГЭ»

-Реализация ФГОС НОО второго поколения

-Реализация модели « От компетентного учителя к компетентному ученику», « Ученик – студент»

-Взаимодействие с ВУЗами РТ и РФ

-Поликультурная модель образования

-Система поддержки талантливых детей

-Создание современной школьной инфраструктуры

-Здоровье сберегающая образовательная среда

-Распространение учителями опыта работы в районе, городе, республике.

Технология преподавания

Класс

Педагогическая система



УМК "Поликультурное образование как основа формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы"



УМК "Поликультурное образование как основа формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы"



«Школа 2000...»



Технология творческого развития А.З. Рахимова



«Школа 2000...»



Технология творческого развития Рахимова



«Школа 2000...»



Традиционно-обновлённая развивающая система.



Технология творческого развития Рахимова

Условия организации образовательного процесса.

Режим работы.

В 2011-2012 учебном году было открыто 21  классов-комплектов с охватом 440 учащихся на начало года. Занятия проводились в одну смену: 1 классы  по пятидневной неделе, 2-11 классы по шестидневной неделе. Начало занятий в 8.00. Функционировало 8  групп продлённого дня. На конец года в 21 классах обучалось 440 учащихся.

Структурный состав и особенности контингента обучающихся.

Процентное соотношение различных групп учащихся по ступеням обучения представлено на графике 

1.     Количество учащихся  в разрезе лет




2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1-4

232

209

182

243

5-9

131

171

171

163

10-11

33

22

7

32

Итого

396

402

360

438

                           

 Правила приема в 1 класс и в школу соответствуют действующему законодательству. В школу принимаются все дети, достигшие   6 лет  и шесть месяцев,  независимо от уровня их подготовки, проживания и социального статуса родителей. Продолжительность уроков в 1 классе - 35 минут. Во 2-4-х классах-45 минут. В 1-х классах организована динамическая пауза - 40 минут.

Организация питания.

      В 2011-2012 учебном году питание обучающихся было организовано в соответствии с приказом № 110 от 27.08.2011.

Были обеспечены бесплатным питанием- 69 учащихся (18%).

      В течение учебного дня работает буфет, где учащиеся имеют возможность купить выпечку, чай, соки, минеральную воду, кондитерские изделия и др.

       В гимназии организована постоянно действующая комиссия по контролю за качеством питания, конторолирующая за качеством отпускаемой продукцией, работой буфета, а также своевременно определяющая нуждающихся в бесплатном горячем питании.

Обеспечение безопасности.

Учреждение охраняется частным охранным преприятием ООО ЧОП «Скала+»..

Материально-техническое обеспечение учебного процесса.

Гимназия расположена в 3-х этажном здании 1961  года постройки, с железнобетонными перекрытиями общей площадью   4 131,1 кв.м. Частичный капитальный ремонт здания был проведен в 2010 году (заменили окна, отремонтировали столовую и спортзал). В 2012 году гимназия включена на капитальный ремонт.

Гимназия имеет столовую на 100 посадочных мест. Спортзал площадью 262.1   кв.м позволяет проводить занятия по общей физической подготовке и работу различных спортивных секций, имеет соответствующие санитарным нормам раздевалки и туалетные комнаты. На территории гимназии расположено футбольное поле.

Имеется 2 актовых зала , которые оснащены современным акустическим оборудованием и техникой для организации и проведения мероприятий.

Все компьютеры в компьютерном кабинете имеют  высокоскоростной выход в Интернет. Библиотека оснащена компьютерной техникой, имеет в своем фонде необходимые учебники и учебные пособия, а также художественную литературу.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора гимназии за 2010-2011 учебный год. Уважаемые...
Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», «Основными направлениями деятельности Правительства РФ на период до...
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности...
...
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
В 2011-2012 учебном году гимназии присвоен статус региональной пилотной площадки по распространению инновационного опыта школы–победителя...
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад «О деятельности Калмыцкой национальной гимназии...
Организация питания
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconГ. королева московской области
О состоянии и результатах деятельности гимназии №19 г. Королева: Публичный доклад директора гимназии – Заслуженного учителя школ...
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconДоклад о работе в 2011-2012 учебном году Государственного бюджетного...
Цель публикации доклада гимназии информирование родителей, обучающихся, учредителя, социальных партнеров об образовательной деятельности...
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconУтверждено приказом директора гимназии
Перечень учебников, используемых в образовательном процессе гимназии в 2011 – 2012 учебном году
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт моу «Тверская гимназия №8»
«Образовательная программа» гимназии, принятая педагогическим коллективом в августе 2011 года и «Программа развития» (2010 год)....
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора маоу оош г. Зеленоградска (Прогимназия...
Базовый учебник Информатика и икт 9 класс. И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова бином. Лаборатория знаний,...
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы маоу «Гимназия №139» Приволжского...
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся гимназии в 2011–2012 учебном году коллектив...
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности гимназии за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №2...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск