Скачать 435.03 Kb.
|
Содержание Введение ……………………………………………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы исследования коммуникационных технологий в организации обучения иностранному языку в условиях модернизации содержания образования.
1.3.1.Использование видео на занятиях иностранного языка. …………………8 1.3.2.Использование песен на занятиях ИЯ. …………………………………………...10 1.3.3.Использование пословиц на занятиях ИЯ. ……………………………………..11 1.3.4.Использование игр на уроках ИЯ. …………………………………………………..13 1.3.5.Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка. ………………………………………………………..17 Глава 2. Практическое применение современных технологий на уроках английского языка. 2.1.Этапы работы с видеотекстами и их задачи. Типы заданий для каждого из этапов. …………………………………………………………………………………………20 2.2. Варианты работы с текстами песен. …………………………………………………..25 2.3. Использование пословиц и поговорок на уроках ИЯ. ……………………………..30 2.4. Содержание различных типов игр. …………………………………………………….…..33 2.5. Формы работы с использованием презентаций Microsoft Power Point на уроках иностранного языка. …………………………………………………………….…37 Заключение ……………………………………………………………………………………….…………….40 Список литературы ………………………………………………………………………………………42 Приложение …………………………………………………………………………………………………….43 Введение Новые социально-экономические условия развития российского общества, процессы глобализации экономики, интеграция в различных сферах жизни делают востребуемым изучение иностранных языков как средств межкультурного, делового и личностного общения. Это обстоятельство обусловило возросший интерес к раннему обучению детей неродным языкам. Иностранный язык как учебный предмет активно внедряется в практику работы начальной школы. В настоящее время при формировании мышления учащихся огромное значение приобретает коммуникативная культура. В современных условиях для овладения иностранным языком необходимо владеть навыком ориентации в языковых ситуациях, обладать способностью принимать решения при встрече с новыми культурными или языковыми реалиями. Инновационные явления, порождающие специфику деятельности педагога в современных условиях, обуславливают переход от знаниевой парадигмы педагогического процесса к личности, от “сообщающих” - к интерактивным методам обучения. Все вышесказанное, а также необходимость поиска путей интенсификации использования в преподавании английского языка в школе инновационных методов обучения, в условиях постоянно меняющихся реалий современного общества и его активного развития обуславливают актуальность работы и определяют выбор ее темы. На настоящем этапе развития современной школы все большее значение при обучении и воспитании учащихся приобретают информационно-коммуникативные технологии. Объектом исследования является обучение английскому языку. Предметом исследования данной работы является использование коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Цель данной работы – подробно рассмотреть современные технологии, в частности коммуникативные технологии, на уроках английского языка в начальной школе с целью его широкого применения в учебном процессе. Поставленная цель, в свою очередь, требует решения следующих задач:
Глава 1 |
Учебно-методический комплекс теория и методика обучения иностранному... Приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка на уроках и во внеурочное время. Теоретические основы методики обучения иностранному... | «Интегрирование информационно-коммуникационных технологий через использование... Бартош Д. К., зав кафедрой немецкого языка и современных технологий обучения (сто) иия гоу впо мгпу, к п н., доцент | ||
Методика обучения иностранному языку как наука, ее связь с другими... Социокультурные основы методики. Взаимодействие языка и культуры: культурология, лингвострановедение, лингвокультура | Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Реферат по ит в предметной области: «Применение информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку» 4 | ||
«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках... Теоретические предпосылки использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языка | Об организации образовательного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий Институт разработки и внедрения дистанционных технологий и инновационного обучения | ||
Развитие вторичной языковой личности в условиях обучения иностранному языку Сегодня педагогическая общественность всё более утверждается в необходимости изменения концептуального подхода к образованию. Изменения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка на уроках и во внеурочное время. Теоретические основы методики обучения иностранному... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка на уроках и во внеурочное время. Теоретические основы методики обучения иностранному... | Программа методики обучения английскому языку москва 2012 учебная... Программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ и рассчитана... | ||
Реферат По теме: «Письмо и письменная речь как цель и как средство обучения иностранному языку.» Цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательной школе | Рабочая программа по иностранному (французскому) языку (базовый уровень) Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы... | ||
Реферат На тему: Использование современных методов сюжетных и ролевых... Коммуникативный подход – современная методика обучения иностранному языку | Тесты по страноведению Заключительное слово. Тестовый контроль в... Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку | ||
Основные направления внедрения средств информационных и коммуникационных... Зация образования – это процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных... | Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке Использование новых информационных коммуникационных технологий, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный... |