Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I





Скачать 57.59 Kb.
НазваниеКонспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I
Дата публикации06.10.2013
Размер57.59 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект


Конспект урока с использованием

электронного словаря Ex-word Casio в 7 классе.
Конспект подготовили:

Орешина Ирина Борисовна – учитель английского языка ГОУ СОШ № 1273 ЮЗАО (г. Москва); контактная информация: тел.:8 915 076 37 85, e-mail: i.oreshina@gmail.com

Крайнова Татьяна Ивановна – учитель английского языка ГОУ СОШ № 1273 ЮЗАО (г. Москва); контактная информация: тел.:8 916 017 25 38, e-mail: kraynovat@mail.ru
Класс: 7

Учебник: English VII, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Тема: Введение структуры “Complex Object”

Время: 45 минут

Тип урока: комбинированный
Цели урока:
практическая:

- введение грамматического материала: структура сложного дополнения (структура “Complex object”);

- развитие умений диалогической речи;

- закрепление навыков использования фразовых глаголов (look .., make..)
развивающая:

- формирование общеучебных универсальных действий поиска и выделения необходимой информации с помощью информационного поиска (с применением электронного словаря Ex-word Casio);

- оценивание высказывания, выражение собственного мнения
воспитательная:

- воспитание интереса к предмету, культуры общения в коллективной деятельности

- формирование мотивации к активному участию в общественной жизни

Оборудование: доска, таблицы, Casio EX-word

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка (слова, относящиеся к теме урока: Great Britain, the USA, Canada, Australia, New Zealand, India, Pakistan, Bangladesh, Sri Lanka, Malaysia, Brunei, Papua New Guinea, South Africa, Nigeria, Ghana, Sierra Leone, Gambia, Tanzania, Guyana, (the) Bahamas, Barbados, Trinidad and Tobago)


III. Проверка домашнего задания.

1). ex.19 p. 32, S.B.

2). ex. 14 p.30, S.B.
Давайте сделаем вывод по теме, которую мы повторили, проверяя домашнее задание. Итак, у нас есть две возможности выразить одну и ту же мысль, употребляя структуры “used to” и “would”, когда мы говорим о каком-либо действии в прошлом, которое сейчас не происходит. Но только “used to” , если мы говорим о каком-либо состоянии в прошлом, которое не наблюдается в настоящем.
А теперь переходим к знакомству с “Complex Object” (Сложным дополнением). Эта структура дает возможность избегать употребления сложно-подчиненных предложений. Конечно, оба варианта возможны, но, мне кажется, употребление сложного дополнения намного проще. Посмотрите на примеры, записанные на доске.
I saw that he had crossed the street.

I saw him cross the street.
IV. Работа по теме урока: введение нового грамматического материала – Complex Object – и первичное закрепление.



  1. введение грамматического материала.


Сложное дополнение располагается за сказуемым и состоит из двух частей:
1часть – местоимение в объектном падеже (whom? – me, you, him, her, us, them) или существительное в общем падеже (people, Ann… ).
2часть – инфинитив с частицей to, либо инфинитив без частицы to, либо глагол с окончанием – ing.
Очень важно запомнить глаголы – исключения. Посмотрите на таблицу. После глаголов let и make инфинитив употребляется без частицы to.

А после глаголов see, hear, watch, notice и feel возможны два варианта – либо инфинитив без частицы to (когда говорим о завершённом действии), либо глагол с окончанием – ing (когда говорим о действии в процессе). Обратите внимание на примеры в таблице.



somebody

want (s)

would like

expect (s)

you

us

them

him

her

me

the girl

Nina


to do something

let (s)

make (s)

do something

hear (s)

see (s)

feel (s)

watch (es)

notice (s)

do (doing) something

My mother expects us to arrive today.

I will make him do what he must do.

She has never seen Galina Ivanovna dance.

I can hear Mary playing the piano next door.


She has never seen Galina Ivanovna dance – говорим о законченном действии.

I can hear Mary playing the piano next door – действие в процессе совершения.

Давайте сделаем вывод.

Что является основным в правиле? (Ответ: глаголы – исключения, их надо выучить наизусть), после всех остальных глаголов в С.О. инфинитив употребляем с частицей to (см. таблицу).

б) Первичное закрепление материала: ex. 20(А) p.33.
А. Use to where necessary to complete the sentences.

1. Have you ever seen fish … jump?

2. How can you make a child … learn to be polite?

3. We all want you … be very happy.



Key: 1) - , 2) - , 3) to
B. Express the same in English.

1. Мы слышали, как Миша говорил по–английски с американцами.

2. Кто ожидал, что Джейн выиграет соревнование?

3. Меня заставили сделать всю работу снова и не разрешили идти гулять.
Key:

1. We heard Michael speak English with Americans.

2. Who expected Jane to win the competition?

3. I was made to do the whole work again and wasn’t allowed to go for a walk.
Обратите внимание! Глагол make употреблён в страдательном залоге – в этом случае следующий после него глагол употребляется с частицей to!
Мы сегодня продолжим знакомство с глаголом make (и ещё с глаголами look, take и give) как с фразовыми глаголами. В этом нам поможет электронный словарь EXword dictionary.

V. Закрепление лексико-грамматических навыков: работа с фразовыми глаголами.

а) Инструктаж по работе с электронным словарем EX - word dictionary:

Мы уже не раз пользовались словарями, которые есть у нас в компьютерах и мобильных телефонах. EX - word dictionary гораздо удобнее, так как содержит большое количество словарей в одном устройстве. Работая с этим словарем, можно выполнять огромный объем разнообразных заданий, быстро переключаться с одного словаря на другой, проверять произношение слов, находить перевод слов, синонимы и антонимы, фразовые глаголы, идиомы и т.д. К тому же электронный словарь очень компактный.

* Знакомство с клавиатурой прибора

* Пробное использование для нахождения какого-либо произвольного слова с использованием русско-английского словаря

* Переключение с помощью кнопки Eng/Eng в верхнем ряду клавиатуры на англо-английский словарь и установление значения данного слова в англ. языке

* Пробное использование англо-английского словаря для установления значения

того же слова и сопоставления полученных значений (преимущество быстрого переключения со словаря на словарь)

* Пример использования” Phrasal Verbs dictionary” с глаголом “to make”
Выбираем словарь фразовых глаголов, вводим слово”make”. Далее нажимаем кнопку “enter” и ищем значения с предлогами off, out и up. Обратите внимание - пояснение (дефиниция) даётся на английском языке в очень доступной и понятной форме.
б) Выполнение ex. 22, p.34 с помощью EX-word dictionary (Oxford Phrasal Verbs Dictionary).
Ex.22 p.34



  1. Look at the phrasal verbs. Do you remember what they mean? Use Oxford Phrasal Verbs Dictionary to check the meaning.


at up after away

after away back

LOOK up MAKE out TAKE back GIVE

for down out

through off off up
- Look up some examples with these phrasal verbs in the dictionary. Make up your own sentences with these verbs.
B. Complete the sentences by putting the right verb in. Use Oxford Phrasal Verbs Dictionary.
1. James was carefully … down what the teacher was saying.

2. – I’d like a cheese pizza, please.

- To eat or to … away?

3. Who is going to … after your cat when you are away?

4. The coat I bought is too small for me, do you think I should …it back to the shop?

5. I have no time to read the book, but I’d like to … it through.

6. I won’t … off my jacket: I’m not staying long.

7. Is it a true story or have you … it up?

8. Unfortunately she didn’t … after her mother, she is a lazybones.

9. I know that the task is difficult but don’t … up.
Key: 1. taking 2. take 3. look 4. take 5.look 6. take 7. make 8. take 9. give

Давайте подведем итоги, что же интересного произошло на нашем уроке. Работаем в парах. Обсудите ваше впечатление об уроке с партнером. Попытайтесь использовать фразовые глаголы в процессе общения. (Учащимся раздаются карточки со списком глаголов: make up, look up, look through, take down, take after, give up).
Examples:
Dialogue 1.
- I think it was interesting to make up our own sentences with the new words.

- Yes, everybody worked with the EX – word dictionary and looked up the words.

– Did you take them down?

– Yes, look at them.
Dialogue 2.
-In my opinion, it wasn’t difficult to make out how to use Complex Object.

– Yes, I’ll look through the rule at home if I forget something.

– Don’t give up!

– Of course, not. I take after my mother. She is very hard-working.
VI. Итоги урока, выставление оценок.
VII. Домашнее задание: ex. 20(в) р.33; ex.22 р.34; ex.23 р35.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconУрок английского языка в 10-м классе Подготовили учитель английского языка моу «сош №3»
Подготовили учитель английского языка моу «сош №3» Соколова Е. И. и психолог Петрунина И. М
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconКлимова Светлана Мушаиловна Контактная информация: e-mail: Тел.:...
Ростовский государственный университет, философский факультет, философ, преподаватель философии
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconУрок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy»
Николаева Ирина Владиславовна, педагог-психолог моу сош №14,Осипова Нина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории,г....
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Творческий коллектив “Success” Сунозова Ирина Анатольевна, учитель английского языка, Южакова Лариса Васильевна, учитель английского...
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I icon155800, Ивановская область, г. Кинешма ул. Ивана Виноградова, д....
Фио составителя рабочей программы с указанием должности – Кузнецова Светлана Евгеньевна, учитель английского языка
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconКонспект урока русского языка в 6 классе по теме «не и ни в отрицательных местоимениях»
Автор: Воскобойник Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы мбоу сош №5, г. Саров Нижегородской области
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconТел./факс: +7 (812) 719-6352, тел.: +7 (812) 719-7680, тел.: +7 (812)...
Общая информация: Компания 88 Parsec предлагает вам лучшие морские круизы на новейшем парусном корабле высокого океанского класса...
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconУрок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста»
Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28...
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconКафедры
Преподаватель Карасев Павел Иванович доцент, канд техн наук, контактная информация: тел. 79-77-03
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Агибайлова Людмила Николаевна, гбоу сош №277, учитель английского языка, lsilitskaya@mail ru
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Материал подготовила учитель английского языка мобу сош №28 г. Сочи – Беляева Ирина Александровна
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconОбысова Наталья Владимировна, учитель моу «Милославская сош» Рязанской...
Обысова Наталья Владимировна, учитель моу «Милославская сош» Рязанской области, тел. 8-910-611-01-09, e-mail: miss obisowa2011@yandex...
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель немецкого языка гоу сош №1211 с углубленным изучением немецкого языка сао г. Москва Клюкина Изида Сергеевна
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I iconУрока: комбинированный Задачи
Конспект мультимедиа урока английского языка, проведенного в 31 группе специальность 050709 «Преподавание в начальных классах» специализация...
Конспект подготовили: Орешина Ирина Борисовна учитель английского языка гоу сош №1273 юзао (г. Москва); контактная информация: тел.: 8 915 076 37 85, e-mail: I icon«Формирование лексикографической компетентности школьника через создание...
Обратить внимание на расположения поверхности однородной жидкости в сообщающихся сосудах на одном уровне, а жидкостей с разной плотностью...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск